Ин 3: 16



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 2сей прии́де ко Иису́су но́щию и рече́ Ему́: Равви́, вем, я́ко от Бо́га прише́л еси́ Учи́тель: никто́же бо мо́жет зна́мений сих твори́ти, я́же Ты твори́ши, а́ще не бу́дет Бог с ним. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 3 Отвеща́ Иису́с и рече́ ему́: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся свы́ше, не мо́жет ви́дети Ца́рствия Бо́жия. 4Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 4Глаго́ла к Нему́ Никоди́м: ка́ко мо́жет челове́к роди́тися стар сый; еда́ мо́жет второ́е вни́ти во утро́бу ма́тере своея́ и роди́тися; 5Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 5Отвеща́ Иису́с: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся водо́ю и Ду́хом, не мо́жет вни́ти во Ца́рствие Бо́жие: 8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда ... далее ...
4 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме, и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, 2сын двадесяти лет бе Ахаз, егда нача царствовати, и шестьнадесять лет царствова во Иерусалиме, и не сотвори правое пред очима Господа Бога своего верно, якоже Давид отец его, 3но ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, 3и ходи в пути Иеровоама сына Наватова царя Израилева, ксему и сына своего преведе сквозе огнь по мерзостем языков, ихже отъят Господь от лица сынов Израилевых: 5Тогда пошел Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли. 5Тогда взыде Раассон царь Сирск и Факей сын Ромелиин царь Израилев во Иерусалим на брань, и воеваста на Ахаза, и не можаста (ему) одолети. 6В то время Рецин, царь Сирийский, возвратил Сирии Елаф и изгнал Иудеев из Елафа; и Идумеяне вступили в Елаф, и живут там до сего дня. 6Во время оно возврати Раассон царь Сирский Елаф Сирии и изгна Иудеев из Елафа, и Идумее приидоша во Елаф и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Символ веры / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нам путь спасения, путь истинной христианской жизни. Святоотеческое учение о Боговоплощении заключено в емкую формулу: Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом. И теперь всякий рожденный от Христа через крещение в Его Церкви становится новым творением: которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин 1, 13) . Страсти Христовы Крестная жертва Христа Спасителя на Голгофе за нас — это акт высочайшей Божественной любви. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин 3, 16) . Сам Господь Иисус Христос говорит: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин 15, 13) . Эту жертвенную любовь явил Сам Господь. За други своя — значит за нас с вами, за всех чад Божиих. Крестная смерть была самой мучительной и позорной казнью в Римской империи, человек много часов испытывал нестерпимые муки. Из него как бы по каплям выходила жизнь. Иисус Христос был распят при наместнике императора, правителе Иудеи Понтии Пилате. Его имя внесено в Символ веры, чтобы подтвердить историческую реальность события. Христос перед Пилатом ... далее ...
Слово о предопределении в первую неделю Поста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – не желал бы всеобщего спасения? Если бы Он одну часть предопределял ко спасению, а другую предосуждал на муку? Как? Всех призывает на подвиг и только некоторых – к награде? Требует, чтобы все одинаково служили ему, но не желает всем дать одинаковую плату? – Нет, правосуден Бог, – Он есть само правосудие: давая всем закон, Он хочет, чтобы все спаслись: хощет всем спастися, – говорит Апостол. «Ибо, – объясняет св. Амвросий, – Давший закон для всех, никого не исключает из Своего царства». Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единороднаго дал есть, – свидетельствует Иоанн Богослов ( Ин. 3: 16 ) . В течение тридцати трех лет, прожитых здесь на земле, сколько потрудился Богочеловек Иисус, сколько пострадал, как умер! Отцы Церкви говорят, что вследствие ипостасного единения во Христе человечества с Божеством каждое деяние Христа достойно бесконечной чести и славы, так что самое малейшее страдание Христа в силах загладить всемирный грех; одна капля Его пречистой крови может угасить все пламя вечного мучения; одна смерть, естественная, безболезненная, могла спасти весь человеческий род. Но когда Он перестрадал, сколько не страдал никто другой, – когда Он пролил всю кровь Свою ... далее ...
Нужен ли Богу храм? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с Живым Богом. Поэтому не стоит подменять ее удобным самообольщением о том, что Бог у нас в душе, ибо Апостолы говорили о другом, они проповедовали «Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» ( 1Кор. 1: 23 ) … Да, скажем мы твердо, храм Богу не нужен, однако он необходим человеку, которого так любит Создатель! И в этом удивительном противоречии мы ясно видим Христову правду о человеке и его общении с Богом, познаем сокровенный евангельский смысл: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Роман Савчук 26 сентября 2014 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн Читательница (Подмосковье) 28 сентября 2014, 10: 49 Вчера была на праздничной Литургии в Елоховском соборе. Еще раз убедилась, что храмы нужны. То, что храм Божий должен быть в душе, – никто не оспаривает. А как быть тем, кто храм в душе еще не построил? Куда пойти им, чтобы согреть свою душу, чтобы почувствовать Благодать, чтобы услышать ... далее ...
Иерарх Русской Православной Церкви принял участие ...Искать в Источникеmospat.ru
... только в битве за Плевну, но и в ходе всей Освободительной войны, – бесценные жертвы русских и других православных народов, принесенных на алтарь болгарской свободы. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15. 13) , так говорил когда-то Господь Иисус Христос своим ученикам, это доказала нашим Освобождением братская Россия, таково христианское призвания для всех нас и сегодня. Потому что любовь, – как говорил еще на заре христианства божественный евангелист, – познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1 Ин. 3. 16) ». После окончания Божественной литургии перед храмом-памятником во имя святого великомученика Георгия Победоносца была совершена заупокойная лития о всех вождях и воинах, павших за освобождение Болгарии, в том числе во время битвы за Плевну. На богослужении присутствовали делегация Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в составе М. П. Щетинина, А. Г. Варфоломеева, В. В. Семенова, Л. А. Никитина; делегация Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации в составе А. Б. Василенко, В. Г. Позднякова, В. Ю. Плетнева, а также президент ... далее ...
Митрополит Иларион: Любовь к людям возвела ...Искать в Источникеmospat.ru
... для всего человеческого рода. На Кресте совершилось спасение всего мира и каждого из нас. Мы взираем со скорбью на Крест Христов, ибо знаем: каждый из нас несет ответственность за ту страшную смерть, которую претерпел Господь наш Иисус Христос. Если бы не было наших грехов, не было бы и такой страшной смерти, но в то же время мы знаем, что смерть эта была следствием неизреченной любви Божией к человеку, – той любви, о которой говорил святой апостол Иоанн Богослов: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3. 16) . Именно Иоанн сказал: «Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин. 4. 16) . Заповедь любви была дана нам Господом не только на словах, но и всем Его искупительным подвигом, и наивысшей точкой этого искупительного подвига стала Крестная Смерть Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Будем сейчас поклоняться Кресту Христову, а уже через две недели вступим в Страстную седмицу и с особым чувством будем припадать ко Кресту, переживая вновь и вновь историю Страстей Господних. Поклоняясь Животворящему Кресту, будем благодарить Господа за то, ... далее ...
Митрополит Иларион совершил утреню Великой ...Искать в Источникеmospat.ru
... жизнь мученической кончиной. Каждый из нас, дорогие братья и сестры, в своей жизни делает выбор в пользу добра или зла. Если зло происходит вокруг нас, если люди подвергаются незаслуженной клевете, если праведники страдают, то это происходит потому, что мы, будучи верующими людьми, все-таки часто или хотя бы иногда выбираем зло вместо добра, выбираем диавола вместо Бога, выбираем тьму вместо света. История Страстей Христовых – это история любви Бога к человеку, потому что Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3. 16) . Бог так возлюбил этот мир, что Сам воплотился и стал человеком. Он не возгнушался человеческой жизнью, не побоялся человеческий страданий, Он разделил судьбу человека не только в его жизни, но и в его смерти. И теперь никто не может сказать, что Бог отворачивается от нас, когда мы делаем злое или когда мы отворачиваемся от Него, потому что Бог всегда рядом с нами. Он настолько близок к нам, что захотел стать одним из нас и отныне и всегда Он пребывает среди нас. Ответственность за зло лежит на нас: на каждом человеке в отдельности, на всех нас вместе — верующих и неверующих, на ... далее ...
На московском Подворье Антиохийской Церкви ...Искать в Источникеmospat.ru
... света ее цивилизации, на уничтожение достопримечательностей, на стирание с лица земли ее памятников, на эмиграцию ее людей и низвержение Бога в ее религии». «Мы хорошо знаем, что имеем благословение быть на этом Востоке, которому мы принадлежим, − звучит воззвание. − Здесь мы свидетельствуем о нашей вере, отсюда мы уходим на наше свидетельство и на нем мы строим наш дом. Наша вера в Единого Бога – не повод к разделению и убийству. Мы научились говорить с Ним словами «Отче наш…» (Мф. 6. 9) – все по отношению к нам братья и ко всем мы можем обращаться в правде и любви, возлагая себя за них (1 Ин. 3. 16) . Мы можем их просить, требовать от них признать, что у нас – одна судьба, в которой мы или вместе живем, или вместе проиграем. Верующий человек на нашем Востоке и даже неверующий не может лжесвидетельствовать и закрывать глаза на то, что происходит. Мы с вами, дорогие и возлюбленные, возвысим знамя братства, заграждая путь лжесвидетелям на суде человеческом и на суде религии». В обращении засвидетельствовано: «Наша проблема вышла за рамки общины, за границы Родины, за пределы региона». К владыке Нифону, зарубежным дипломатам и всем присутствовавшим в храме обратился протоиерей ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 3: 16
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"