Ин 3: 16–17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу, благоволившему о нас. Требуешь ты об этом лучшего изъяснения. Прими же, по силе моей предлагаю его тебе. Род человеческий погиб из-за лукавства и об­манчивого совета змеиного. Бог преблагой над ним умилосердился и не восхотел его ос­тавить в погибели. Послал Единородного Сы­на своего в мир, чтобы спасти мир. Об этом Сам Единородный Сын Божий благовествует и уверяет нас: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верую­щий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» ( Ин 3: 16–17 ) . Видишь здесь всю святого Евангелия Христова силу вкратце: Бог возлюбил мир, которым прогневан был и огорчен; послал Сына Своего в мир, но не судить мир, прогне­вавший и огорчивший Бога Создателя своего, а спасти мир. Вот каково Евангелие!.. 3 (Чтобы спасти нас, послал не Ангела, и не иного кого, но Единородного Сына Своего послал спасти нас и привести нас, отпадших, к Нему. Сына Своего ради нас не пощадил) Рим 8: 32 (. «Благословен Господь Бог Израилев, что по­сетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил ... далее ...
Віряни УПЦ, попри перешкоди прихильників «ПЦУ», ...Искать в Источникеchurch.ua
... УПЦ, попри перешкоди прихильників «ПЦУ», стоять у Православній вірі — огляд ситуації за 16-17 березня (фото, відео) Понеділок, 18. 03. 2019 11: 33 Розміщено Синодальний інформаційно-просвітницький відділ УПЦ Православні християни, з особливою старанністю і благоговійно проводячи Першу седмицю Святої Чотиридесятниці, мають втішне свідоцтво Православ’я у священному спогаді в першу суботу та першу неділю — Торжество Православ’я, що здійснюється Церквою. Однак прихильники «ПЦУ» зневажили Великий піст — і зірвали великопісні богослужіння в різних храмах Української Православної Церкви. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ публікує огляд ситуації з т. з. «переходами» та захопленнями храмів УПЦ за 16 і 17 березня 2019 року. Вінницька єпархія Незважаючи на безчинство прихильників «ПЦУ» щодо правлячого архієрея, священиків і вірян с. Лука-Мелешківська, що на Вінниччині, Божественна літургія таки відбулася в храмі УПЦ. 16 березня віруючі с. Лука-Мелешківська Вінницької області, заблоковані в Спасо-Преображенському храмі УПЦ, котрі провели всю ніч в молитві у храмі, щоб запобігти захоплення церкви, вибили двері після того, як побачили, що до їх правлячого архієрея прихильники ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Огненное движение Любви | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... конца, что в предвечном замысле Божием о творении Божественная любовь не остановилась на сотворении мира… Она пошла дальше, до снисхождения в мир Самого Бога ради спасения мира от покорившего его зла. Второй Ипостасию Пресвятая Троица обращена ко творению. Она — изводящая в бытие замысел и волю Творца. Художница при Нем при сотворении мира ( Притч. 8, 30 ) , посредствующая так, что Ею все начало быть ( Ин. 1, 3 ) . Она любовь Божию делает теперь спасающей мир в воплощающемся Сыне Божием. «… Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного… да спасется мир через Него» ( Ин. 3, 16-17 ) . Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего ( 1 Ин. 4, 9 ) . В вочеловечившемся Сыне Божием божество остается эссенциально неотъемлемым. Вечно сущее богоравное бытие в принятом на Себя Сыном Божиим образе человеческой жизни — нисколько не изменяется. Оно открывает Себя в этом образе, но не оставляет его. Сила Божия вся во Иисусе Христе, только до времени сокровенная, — та самая, которой и побеждается все мировое зло. Ни честь, ни слава Божества ( Евр. 2, 9 ) не отняты от Него, не умалены в Нем в Его вольном уничижении. И они и ... далее ...
3 ЕЗД 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Препояшьтесь вретищем и власяницами, оплакивайте сыновей ваших, и болезнуйте, потому что приблизилась ваша погибель. 2 Препояшитеся вретищем и власяницами и плачите сынов ваших и болезнуйте, яко приближися сокрушение ваше: 3 Послан на вас меч, - и кто отклонит его? 6 Прогонит ли кто голодного льва в лесу, или угасит ли мгновенно огонь в соломе, когда он начнет разгораться? 9 изыде огнь от гнева его, и кто есть, иже угасит его? 10 Он блеснет молнией, - и кто не убоится? Возгремит, - и кто не ужаснется? 10 блеснет молниею, и кто не убоится? возгремит, и кто не ужаснется? 11 Господь воззрит грозно, - и кто не сокрушится до основания от лица Его? 11 Господь воспретит, и кто до основания не сокрушится от лица его? 12 Содрогнулась земля и основания её, море волнуется со дна, и волны его возмущаются и рыбы его от лица Господа и от величия силы Его. 12 Земля сотрясеся и основания ея, море волнуется из глубины, и волны его возмутятся и рыбы его от лица Господня и от славы силы его. 13 Ибо сильна Его десница, напрягающая лук, остры Его стрелы, пускаемые Им, не ослабеют, когда будут посылаемы до концов земли. 13 Понеже крепка десница его, яже лук напряже: стрелы его остры, яже от него ... далее ...
Столп и утверждение истиныИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Чаяние спасения и обновления для твари, мучительное чувство свободной ответственности за тварь, острая жалость к ней, глубокое сознание бессилия своего, — бессилия от грехa и нечистоты, — пронзительно, до сокровенного источника слез, вторгаются в душу подвижника. Мы — искупленные, мы — все получившие от Бога и мы — зарытые во грехe часто даже не видим мира сквозь этот грех, хотя «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную; ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» ( Ин. 3, 16, 17 ) ; — хотя Христос, в самый торжественный момент Своей земной жизни велел ученикам Своим «итти по всему миру и проповедывать Евангелие всей твари — πάση τη κτίσει» ( Мp. 16, 15 ) ; — хотя есть у нас «надежда благовествования, которое возвещено во всей твари поднебесной — εν πάση κτίσει τη υπό τον ουρανόν» ( Кол. 1, 23 ) ; — хотя « тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, — потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, — в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (6. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Иметь сатирический дар — едва ли не в тягость для его владетеля: видеть мир в искажённом облике, замечая в большей мере смешное, нелепое, без‑образное, — это сродни страсти, которая ведёт порою волю человека за собою, не спрашивая, в радость ли ему то или в муку. Трудно противиться победной силе такой страсти, и чуткая душа не может же не тяготиться самою ироническою способностью восприятия бытия: оно неизбежно должно подталкивать своего носителя к печали и унынию — и заражать тем же многих, если сочетается с даром художественным и его посредством выплескивается из души в окружающий мир. Не оттого ли так печальны и грустны оказываются часто в жизни великие мастера, поражающие в творчестве своею весёлостью?) Проблема смехового мировидения отпечатлелась скорбию в судьбе Гоголя. И может быть, не меньшею тягостью душевной, хотя и не столь яственной внешне, — в жизни и творчестве Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина ( 1826-1889 ) . Творчески созданный художественный мир Щедринамир глубоко трагической измышленной (виртуальной) реальности. Начинал Салтыков как поэт (его даже признавали в Царскосельском лицее, где он учился, ... далее ...
Рождество Христово — как Проскомидия / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бы, привычные слова: возлюбил Бог мир ( Ин. 3, 16, 17 ) , но какой мир возлюбил Создатель? Мир, восставший против своего Владыки и Суверена! Позже апостол Павел изречет: Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника … ( Рим. 5, 6, 7 ) . Это и есть тайна непостижимой Божественной Любви. Те, которые заслужили гнев Бога, пользуются Его благосклонностью; заслужившие проклятия наслаждаются Его благословениями. Фреска Сретенского монастыря. Москва Христос рождается в этот мир как «Отроча младо — предвечный Бог», дабы Своим умалением (κένωσις — опустошение, истощение) во младенчестве постыдить и опрокинуть нашу взрослость во грехе. Для этой же цели Он и рождается в Вифлеемской пещере в величии самоуничижения, для того чтобы «обогатились» мы Его нищетою ( 2 Кор. 8, 9 ) . И родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли (т. е. кормушку для скота — О. С.) , потому что не было им места в гостинице ( Лк. 2, 7 ) . То есть Он с самого начала и предлагает Себя в снедь, пищу для этого мира, для того чтобы, преодолев скотское начало во Христе и со Христом, мы смогли бы подняться из ... далее ...
Неделя о блудном сыне 16.02.14 | Страница 3 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 330 Лучшие ответы: 94 Вероисповедание: Православный Блудный сын говорит Богу как Закхей и мытарь: « уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих ». В этих словах не только кротость и смирение. В этих словах дух человека поднимается по лестнице от нищеты духовной, плача и кротости до трудничества. В человеке во время покаяния не только гаснет способность осуждать, раздражаться, обвинять грешников, но и рождается ненасытимый голод к добрым делам, к делам благочестия: хождения в храм, молитве, причащению, постам. Все эти изменения происходят в уме человека. Нам необходимо с одной стороны, следить за собой, за теми ощущениями, которые рождаются или исчезают в нас. Сюда относится в первую очередь исчезновение осуждения и принятие скорбей. Нам нужно окружить себя тою атмосферою, которая питает подобные изменения духа (чтение, богослужение, пост) . И уже когда в душе созрел голод к деятельности, тогда закваска начинает изменять не только ум, но волю и тело с поступками и словами. Покаяние – это не средство изменять Бога. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа. «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1Ин 4: 9–10 ) . Как и везде в Новом Завете, местоимения «мы» и «нас» (в смысле объектов божественной любви) означают «нас верующих». Ни здесь, ни в любом другом месте слова «мы» и «нас» не относятся к каждому человеку лишь на основе его принадлежности к человеческому роду. Когда в Новом Завете говорится, что Бог возлюбил и искупил мир ( Ин 3: 16–17, 2Кор 5: 19, 1Ин 2: 2 ) , то под миром здесь подразумеваются избранные Божий, рассеянные по всему миру, среди всех народов ( ср. Ин 10: 16, Ин 11: 52–53 ) , а отнюдь не все и каждый, кто существовал в прошлом, существует в настоящем или будет существовать в будущем. Поскольку мировой порядок не является самосотворенным, он не может и сам себя поддерживать, тогда как Бог совершенно самодостаточен. Стабильность вселенной зависит от постоянной божественной поддержки, без которой всякое создание, включая нас самих, прекратило бы свое существование, поддержание миропорядка это ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 3: 16–17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера