Ин 2: 1–11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проект документа «О церковном браке» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... таинстве Брака, при свободном волеизъявлении, «два члена Церкви становятся одним телом, новой „единицей“ в Теле Христовом, получают благословение умножаться и возрастать в совершенном единении любви» [12; 271]. «В Таинстве совместная жизнь двух людей благословением и молитвами Святой Церкви объединяется в единый супружеский союз, чтобы двое стали „ одной плотью “ ( Быт. 2; 24 ) и имели „ одно сердце и одну душу “ ( Деян. 4; 32 ) с Церковью. В этом Таинстве для новобрачных открывается тайна присутствия между ними Христа так же реально, как Он присутствовал на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2; 1—11 ) . Это Он Сам „славою и честию венчает их“ (тайносовершительные слова Таинства) . „Тайна сия велика есть“ ( Еф. 5; 32 ) , ибо она освящает, одухотворяет брачный союз двух лиц, чтобы их жизнь была образом „ домашней церкви “ ( Кол. 4; 15 ) по принципу и содержанию жизни » [11; 16], вознося брак «в тайну Христа и Церкви», являя «жизнь, как призвание следовать Христу в полноте Его Любви» [12; 241]. Следует принять во внимание, что таинство Брака издревле и почти до конца Раннего Средневековья совершалось в процессе Литургии. Более того, совместное причащение брачующихся и было ... далее ...
Как побороть злоИскать в ИсточникеИсточник
... способ борь­бы со злом. Это одоление греха, возвращение к Богу посред­ством свободного подвига веры. Иного не дано. " Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет " ( Мк. 16, 16 ) . Глава, в которой повествуется об одолении героем своей поколебленности в вере, называется знаменательно: " Кана Галилейская " . Если воскресение Раскольникова, увязшего в грехе, совершается при духовном воздействии последнего, ве­личайшего чуда Христова, воскрешения Лазаря, то Алеше до­статочно вновь соприкоснуться с первым из чудес — с чудом в Кане Галилейской ( Ин. 2, 1—11 ) , чтобы возродиться в обнов­ленной и крепчайшей вере. Алеша возвращается в келью, где стоит гроб с телом усоп­шего старца, и слушает чтение Евангелия с рассказом о чуде. Он духовно переживает давнее событие как нечто происходя­щее едва ли не на глазах его, а затем представший ему в виде­нии старец напоминает ему о беспредельной любви Спасителя к роду человеческому. И вот важно: передавая чтение Евангелия, Достоевский опус­кает итоговый стих, завершающий рассказ о чуде: " Так поло­жил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Вера в горниле сомнений — Дунаев М.М. - Страница ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или малым. Сатана абсолютно отпал от Творца и именно поэтому стал персонификацией зла. Из сказанного ясно, каков единственно верный способ борьбы со злом. Это — одоление греха, возвращение к Богу посредством подвига веры. Иного не дано. Глава, в которой повествуется об одолении героем своего маловерия, называется знаменательно: «Кана Галилейская». Если воскресение Раскольникова, увязшего в грехе, совершается при духовном воздействии последнего, величайшего чуда Христова, воскрешения Лазаря, то Алёше достаточно вновь соприкоснуться с первым из чудес, с чудом в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1-11 ) , чтобы возродиться в обновлённой и крепчайшей вере. Алёша возвращается в келью, где стоит гроб с телом усопшего старца, и слушает чтение Евангелия с рассказом о чуде. Он духовно переживает давнее событие как нечто происходящее едва ли не на глазах его, а затем представший ему в видении старец напоминает ему о беспредельной любви Спасителя к роду человеческому. Но вот что важно: Достоевский опускает итоговый стих, завершающий рассказ о чуде: «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» ( Ин. 2: 11 ) . Это не ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Божьей Матери. Покров – это защита. На иконах этого праздника Богородица изобра­жается с покрывалом, которым она защищает людей. В Гре­ции праздник Покрова – 28 октября. У нас в Русской Церк­ви – 1 октября по ст. ст., а по новому – 14 октября. На За­паде Богородицу тоже почитают как мать всех верующих. На многих иконах, особенно средневековых, Дева Мария по­крывает своим одеянием прибегающих к Ее защите. Христос называет Богородицу «Женщина» ( по-слав. «Же­на» ) , как Он Сам Себя называет Сыном Человеческим. Дей­ствительно, Она – новая Ева. Он Ее впервые назвал «Жено» на браке в Кане ( Ин 2, 1-11 ) , когда Она Его попросила со­вершить чудо. Тогда Он Ей ответил: «Еще не пришел час Мой». Это было как раз перед превращением воды в ви­но. Теперь на кресте Он проливает Свою кровь, евхаристи­ческое вино, и из ребра Его истекает животворящая вода крещения. После того Иисус, зная, что уже все совершилось (да сбу­дется Писание!) , говорит: « Жажду » (Ин 19, 28) . Спаситель еще раз вспоминает Ветхий Завет (Пс 68, 22) : «В пищу Мне давали желчь, и в жажде моей поили Меня уксусом». И продолжая чтение Евангелия, мы узнаем, что один из воинов невольно, ничего не подозревая, ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Собор славных и всехвальных 12-ти апостоловИскать в ИсточникеИсточник
... был призван Господом ранее своего брата на Иордане. Симон (евр. шимон – «Услышанный» в молитве) , сын Ионин, прозванный Петром ( Деян. 10, 5, 18 ) . Греч. слово петрос соответствует арамейскому кифа, передающемуся русским словом «камень». Это имя Иисус утвердил за Симоном после исповедания Его Сыном Божьим в Кесарии Филипповой ( Мф. 16, 18 ) . Симон Кананит, или Зилот (от арам. канай, греч. зелотос, что значит «Ревнитель») , уроженец Галилейского города Каны, по преданию был тем женихом, на браке которого были Иисус Христос и Его Матерь, где Христос претворил воду в вино ( Ин. 2, 1-11 ) . Иаков (от евр. глагола акав – «побеждать») Зеведеев, сын Зеведея и Саломии, брат евангелиста Иоанна. Первый мученик между апостолами, предан смерти Иродом ( в 42-44 г. по Р. Х. ) через усекновение главы ( Деян. 12, 2 ) . Для отличия от Иакова младшего, его обыкновенно именуют Иаковом старшим. Иаков младший, сын Алфеев. Был призван Самим Господом в число 12 апостолов. После сошествия Святого Духа проповедовал сначала в Иудее, затем сопутствовал св. апостолу Андрею Первозванному в Едессу. Распространял евангельское благовестие в Газе, Елевферополе и сопредельных им ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 2: 1–11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера