Ин 14: 6



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Любящим Бога всё содействует ко благу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Своему и подобию. Слава Богу, что меня, падшего, искупил! Слава Богу, что обо мне, недостойном, промышлял! Слава Богу, что меня, согрешившего, в покаяние призвал! Слава Богу, что дал мне Свое святое слово, как светильник, сияющий в темном месте ( 2 Пет. 1: 19 ) и тем меня на истинный путь наставил! Слава Богу, что мои сердечные очи просветил! Слава Богу, что дал мне познать святое Имя Свое! Слава Богу, что банею Крещения грехи мои омыл! Слава Богу, что показал мне путь к вечному блаженству! Путь же есть Иисус Христос, Сын Божий, Который говорит о Себе: Я есмь путь и истина и жизнь ( Ин. 14: 6 ) . Слава Богу, что согрешающего меня не погубил, но по Своей благости претерпел согрешения мои! Слава Богу, что показал мне прелесть и суету мира сего! Слава Богу, что помогал мне в различных искушениях и смертных случаях меня сохранял! Слава Богу, что меня от врага-диавола защищал! Слава Богу, что меня, лежащего, поднимал! Слава Богу, что меня, печалящегося, утешал! Слава Богу, что меня, заблуждающегося, обращал! Слава Богу, что меня отечески наказывал! Слава Богу, что мне объявил страшный Свой суд, чтобы я боялся его и каялся в грехах моих! Слава Богу, что сказал мне о вечной ... далее ...
Вино и уксус / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... одержимый памятью о болоте, сам того не замечая, бежит в сторону лесного пожара, рискуя, избежав потопления, сгореть в огне. Один из признаков истинной мудрости – это благоразумие. И благоразумие христианское подсказывает нам, что не нужно валяться в болоте. Но и в огонь бросаться не надо, а надо найти ту единственную, добрую тропу, что способна вывести нас из дремучего леса греховных страстей. И эта тропа есть «тесный путь» христианской жизни, проложенный Тем, Кто Сам о Себе сказал с исчерпывающей ясностью: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин. 14: 6 ) . Итак, надеемся на милость Божию, которая одна может исправить сердце человека. И желаем от всей души Варваре, чтобы она познала благоухание истины и не на словах только, но и делом своим, образом жизни, явила любовь к высшей мудрости. Да поможет ей в этом Господь, как, впрочем, и всем нам, чтобы, отвергнув уксус человеческих мудрований, всем нам пить «новое вино» Духа Святого с Господом в Царствии Божием ( Мк. 14: 25 ) . 19 июня 2015, 10: 50 Татьяна В. Окончание Будем надеятся, что действительно Варю туда привели поиски ИСТИНЫ, просто она перепутала направление. Есль ли кому ... далее ...
Евангельские заповеди блаженства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Вот какой удивительной кротости был этот человек. Жаждать и искать правды можно по-разному. Есть определенные люди, которых можно назвать правдоискателями: они постоянно возмущаются существующими порядками, везде ищут справедливости и пишут жалобы, со многими вступают в конфликт. Но не о них говорится в этой заповеди. Имеется в виду совсем другая правда. То есть очень сильно, как голодный и жаждущий терпит страдания, пока не удовлетворит свои потребности. О какой правде здесь сказано? О высшей, Божественной Правде. А высшая Правда, Истина — это Христос. Я есмь путь и истина и жизнь (Ин 14, 6) , — говорит Он о Себе. Следовательно, христианин должен искать истинный смысл жизни в Боге. В Нем одном истинный источник воды живой и Божественного Хлеба, который есть Тело Его. Господь оставил нам слово Божие, в котором изложено Божественное учение, правда Божия. Он создал Церковь и вложил в нее все нужное для спасения. Церковь также является носительницей правды и правильного знания о Боге, мире и человеке. Вот этой правды должен жаждать каждый христианин, читая Священное Писание и назидаясь творениями отцов Церкви. Те, кто ревнуют о молитве, о творении добрых дел, о ... далее ...
Иноверие и инославие / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Новый Завет. Священное Писание говорит нам: Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил (Пс 95, 5) . Во многих языческих культах практикуются человеческие жертвоприношения, допускаются другие изуверства. Как можно говорить, что мы одинаково славим Бога, ведь наш Бог есть любовь (1 Ин 4, 8) ! Священное Писание прямо и определенно говорит, что кроме имени Иисуса Христа нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян 4, 12) . Сам Господь Иисус Христос говорит о единственном пути спасения: Никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин 14, 6) (выделено нами. — Авт.) . Для нас вера в Иисуса Христа как Бога и Спасителя является главным догматом, а другие религии вообще Божество Христа отрицают. Считают Его одним из пророков (ислам) либо даже лжемессией (иудаизм) . Так что никак нельзя сказать, что мы с ними поклоняемся одному и тому же Богу. Конечно, нет на земном шаре народа без веры, без религии, без стремления к духовности. Устремление к высшему, Божественному началу есть в каждой душе. Но не все люди верят правильно, многие утратили истинную веру. Разные религии в разной степени уклонились от истины и отошли от ... далее ...
Митрополит Иларион выступил на закрытии Летней ...Искать в Источникеmospat.ru
... для чего он живет, ради чего трудится, вкладывает свои силы в какое-то дело. Жизнь человека только тогда имеет ценность, когда он все время движется вперед, когда понимает, что сегодня он сделал что-то, чего не мог еще сделать вчера, а завтра сделает что-то, чего еще не может сделать сегодня. Иначе жизнь превращается в замкнутый или заколдованный круг, когда один день сменяется другим, проходят месяцы, годы, а человек не ощущает разницы, у него нет поступательного движения вперед. Я как христианин и служитель Церкви хотел бы вам напомнить слова Христа: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14. 6) . Эти слова говорят о том, что человек, который встретил в своей жизни Христа (а все христиане именно потому и называются христианами, что для них Христос – это не какая-то абстракция, а реальность их собственной жизни) , ощущает Христа именно как путь, как истину и как жизнь. Когда мы говорим о пути, то прежде всего имеем в виду наш жизненный путь. И в этом мы можем очень отличаться друг от друга. Кто-то в Бога верит, кто-то не верит, кто-то верит одним образом, кто-то – по-другому. Кто-то христианин, кто-то мусульманин, кто-то принадлежит еще к какой-то конфессии или не ... далее ...
Митрополит Иларион: Бог пришел в этот мир, чтобы ...Искать в Источникеmospat.ru
... в Церкви, которую Он основал, ничуть не умалилась и не оскудела. Господь и сейчас совершает чудеса и учит нас тому, что Он услышал от Отца и передал нам, чтобы мы всегда знали волю Божию и знали, какими Бог хочет видеть нас. Три воскрешения, которые описаны на страницах Евангелия, – воскрешение девочки, воскрешение сына вдовы Наинской, о котором мы сегодня слышали, и воскрешение Лазаря – свидетельствуют о том, что Бог есть Господь жизни и смерти, и что ключи от жизни и смерти и от Царствия Божия Он вручил Своему Божественному Сыну. И именно Сын Божий есть тот путь и истина и жизнь (Ин. 14. 6) , по которому нам заповедано идти к Богу. Есть другие религии, которые тоже почитают Иисуса Христа – но как пророка, а не как Сына Божия. Мы же, христиане, говорим, что Господь Иисус Христос был истинным Сыном Божиим, и именно в этом заключается вся сердцевина нашей веры. Мы исповедуем Христа Богом Воплотившимся и свидетельствуем, что Сын Божий после того, как воскрес и вознесся на небо, продолжает оставаться среди нас. Его присутствие мы ощущаем всякий раз, когда приходим в храм на Литургию, когда причащаемся Святых Христовых Таин, когда открываем двери своего сердца, ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл совершил богослужение ...Искать в Источникеmospat.ru
... мужество, вот тут-то и требуется сила — идти узкими вратами в Царствие Божие, идти против течения, идти против общего потока в надежде на то, что если многие люди пойдут против этого потока, то и мутные воды остановятся, а может быть, и повернутся вспять. Нам не дано знать, что может произойти в истории в результате нашего свидетельства о Христе и о правде Божией, но мы точно знаем, что именно жизнь в соответствии с этой правдой является жизнью, именно эта жизнь несет в себе истину; именно она является путем в Царствие Божие, потому что сам Господь сказал: »Я есть путь и истина и жизнь» (Ин. 14. 6) . Все наши праотцы, которые приняли на себя подвиг мученичества и исповедничества, сегодня вместе с нами, с нашим народом. Их молитвами, их кровью, их подвигом, их предстательством пред лицом Божиим даруется и нам сила свидетельства. Дай Бог, чтобы наши немощные силы были способны принять эту Божию благодать, чтобы жизнь нашего народа исключала новые падения, могущие отлучить народ наш от Бога. Пусть по молитвам святых новомучеников и исповедников российских укрепляется духовная жизнь народа нашего, пусть возрастает он от силы к силе, и пусть Церковь наша — мученица, исповедница — ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 14: 6
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"