Ин 12: 28



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Статья: «Устав» Иеромонах Серафим | Подворье ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Марка, еп. Арефусийского, Кирилла диакона и иных многих (ок. 364) . Прп. Иоанна пустынника (IV) . Свт. Евстафия исп., еп. Вифинийского (IX) . Прпп. Марка (XV) и Ионы (1480) Псково-Печерских1. Собор преподобных отцов, на Богошественной Горе Синай подвизавшихся (переходящее празднование в среду Светлой седмицы) . Св. Михаила Викторова исп., пресвитера (1933) . Касперовской иконы Божией Матери (переходящее празднование в среду Светлой седмицы) . (предлагаем читателям статью замечательного православного подвижника ХХ века иеромонаха Серафима) Роуза (о значении церковного Устава и о стремлении церковных либералов его «пересмотра» и «обновления». Отец Серафим писал: «Дабы сохранить дух православного богослужения, недостаточно лишь противостоять бессмысленным реформам модернистов, которые на смену вдохновляющему образцу церковного Устава несут некий “современный минимум”. Требуется еще ясно сознавать, какую цель преследовали святые Отцы, когда они, руководимые Святым Духом, создавали для нас Божественные службы. Богослужение – это не только сокровище церковных догматов и душеполезных наставлений, но и, даже в большей мере, школа благочестия, где мы не только узнаем, но ... далее ...
2 ПАР 28 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме; и он не делал угодного в очах Господних, как делал Давид, отец его: 1Сын двадесяти и пяти лет бе Ахаз, егда царствовати нача, и шестьнадесять лет царствова во Иерусалиме: и не сотвори правое пред Господем, якоже Давид отец его. 3и он совершал курения на долине сынов Еннома, и проводил сыновей своих через огонь, подражая мерзостям народов, которых изгнал Господь пред лицем сынов Израилевых; 3и идолом их пожре в земли Веенномли и проведе сынов своих сквозе огнь по мерзостем языков, ихже потреби Господь от лица сынов Израилевых: 5И предал его Господь Бог его в руку царя Сириян, и они поразили его и взяли у него множество пленных и отвели в Дамаск. Также и в руку царя Израильского был предан он, и тот произвел у него великое поражение. 5И предаде его Господь Бог его в руце царя Сирска и порази его, и плени от них плен мног, и приведе в Дамаск, и в руки царя Израилева предаде его, и порази его язвою великою. 6И избил Факей, сын Ремалиин, [царь Израильский, ] Иудеев сто двадцать тысяч в один день, людей воинственных, потому что они оставили Господа Бога отцов своих. 6И уби Факей сын Ромелиев царь ... далее ...
3 ЦАР 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... услышал о том Иеровоам, сын Наватов, когда находился еще в Египте, куда убежал от царя Соломона, и возвратился Иеровоам из Египта; 2И бысть егда услыша Иеровоам сын Наватов, сущу ему еще во Египте, яко убегл бе от лица Соломона, и возвратися Иеровоам из Египта: 3и послали за ним и призвали его. Тогда Иеровоам и все собрание Израильтян пришли и говорили [царю] Ровоаму и сказали: 3и послаша, и призваша его. И прииде Иеровоам и весь сонм Израилев, и рекоша людие к царю Ровоаму глаголюще: 4отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и тогда мы будем служить тебе. 4отец твой отягчи ярем наш, ты же ныне облегчи от работы отца твоего жестокия и от ярма его тяжкаго, егоже возложи на ны, и поработаем ти. 6Царь Ровоам советовался со старцами, которые предстояли пред Соломоном, отцом его, при жизни его, и говорил: как посоветуете вы мне отвечать сему народу? 6И возвести Ровоам царь старейшинам, иже быша предстояще пред Соломоном отцем его, еще живу ему сущу, глаголя: како вы мыслите, да отвещаю людем сим слово; 7Они говорили ему и сказали: если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и ... далее ...
Коротко о семейном праве — Сайт отдела по делам ...Искать в Источникеchurch.ua
... кодекс (далее по тексту — Кодекс) вводит новый термин «личная частная собственность». Введение данного термина не означает появление новой формы собственности, поскольку личная собственность одного лица либо совместная собственность нескольких лиц является частной собственностью. Личной собственностью жены и личной собственностью мужа являются, прежде всего, те вещи, которые приобретены ими до вступления в брак, причем независимо от правовых оснований. То есть, если женой до брака была приобретена квартира, которая впоследствии сдана в аренду, то только ей принадлежит арендная плата, полученная от сдачи в найм такой квартиры. Следующую группу объектов личной собственности одного из супругов составляют вещи, приобретенные после регистрации брака: а ( полученные по договору дарения; б ) полученные в порядке наследования; в (приобретенные каждым из супругов за средства, которые принадлежат им лично, либо за средства, которые принадлежали каждому лично. При этом право на доходы от имущества, находящегося в личной собственности, закреплено только за собственником) статья 58 Кодекса (.) Семейный кодекс Украины устанавливает новые подходы к определению общей совместной ... далее ...
Лекарство от алкоголизма — Сайт отдела по делам ...Искать в Источникеchurch.ua
... этими вопросами я обратилась к о. Алексию Бабурину, настоятелю храма Св. Николая в подмосковном селе Ромашково, где с 1992 года действует первый в России клуб трезвости при православном приходе. О. Алексий — врач-психиатр по образованию, долгое время занимался проблемами алкоголизма, наркомании, табакокурения во Всесоюзном кардиологическом научном центре. Работал над диссертацией, которую закончить не успел — ушел служить в Церковь. Но, как он говорит, не для того, чтобы расставаться с врачеванием, а, напротив, чтобы заняться подлинным исцелением — духовным. Сейчас, в сане православного священника, о. Алексий участвует в международных съездах наркологов, пишет научные труды, работает над программой помощи людям с алкогольной зависимостью и их семьям. — О. Алексий, алкоголь — это зло. Почему же Православная Церковь разрешает употребление спиртных напитков, более того, использует вино в богослужебных целях? — Прежде всего, зло не в вине, а в неправильном, точнее, неумеренном его употреблении. В небольших дозах вино не вредно, даже оказывает некоторый терапевтический эффект. В одном из посланий апостола Павла Тимофею содержится совет последнему употреблять вино с водой ради ... далее ...
Новый год и Рождество с детьми — Сайт отдела по ...Искать в Источникеchurch.ua
... из нас, взрослых, не любит новогоднюю елочку и красивые, почти волшебные подарки под ней… Новый год — самый таинственный и чудесный праздник, любимый для большинства выросших детей. Единственный волшебный праздник в советскую эпоху. А ведь в тридцатые годы, когда в домах запрещалось ставить елочку, многие папы и мамы тайком под пальто проносили несколько еловых веточек, и закрыв шторы, чтобы не увидели соседи, вешали на эти веточки чудом сохранившиеся игрушки. Потом власть смягчилась и новогодние елки вернулись в дома, навсегда заняв место в сердцах малышей. Эти малыши как правило еще плохо говорят, не помнят предыдущий Новый год – ведь они были еще совсем малы. Они если и слышали про деда Мороза, или видели его на картинке в книжках, то вживую с ним еще не встречались. И часто родители ждут – не дождутся, когда же ребенок встанет на ножки, чтобы познакомить его с Дедушкой Морозом. Для самых маленьких детей важно, чтобы во время самого Нового Года и вообще рождественских праздников, жизнь не теряла своей понятности, предсказуемости. Слишком сильные впечатления нередко выбивают ребенка из колеи и приводят к поведенческим сбоям. Время приглядеться: Собираясь на детский ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил утреню ...Искать в Источникеmospat.ru
... Петром и разными людьми, которые говорят апостолу о том, что он лично знает этого Человека. Во всей этой истории мы не слышим только голоса Бога Отца, Который совершенно безмолвствует. Мы знаем, что когда Господь Иисус Христос крестился от Иоанна в самом начале Своего служения перед тем, как выйти на проповедь, Бог Отец гласом с неба засвидетельствовал, что сей есть Сын Его Возлюбленный, в котором Его благоволение. И когда незадолго до того, как Господь Иисус Христос был предан в руки грешников, Его душа была уже в смятении, Он обратился к Богу Отцу при людях: «Отче! прославь имя Твое» (Ин. 12. 28) . И тот час люди услышали голос Бога Отца: «И прославил и еще прославлю» (Ин. 12. 28) . Но в самый страшный момент жизни Господа Иисуса Христа, когда Он, наверное, по-человечески более всего нуждался в помощи Своего Отца, в том, чтобы Его голос прозвучал или было явлено какое-то знамение, Бог Отец молчал – не было ни голоса, ни знамения… Когда Господь Иисус уже был пригвожден ко кресту, из Евангелий от Матфея и Марка мы слышим Его вопль, обращенный к Богу Отцу: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил»? (Мф. 27. 46) . Эти слова свидетельствуют о том, что в тот момент, когда ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... светом Его учения, оставил язычество, принял христианскую веру и положил основание новой культуре. Христос знал, что в грядущих веках учение Его распространится по всему миру, но теперь в ближайшие дни Ему предстояла мучительная смерть от рук римских палачей. Мысль о скорой кончине смутила человеческую природу в Иисусе Христе. И Он обратился к Отцу Своему Небесному: «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое» ( Ин. 12: 27–28 ) . Тогда раздался глас с Неба: «И прославил и еще прославлю» ( Ин. 12: 28 ) . Различно был воспринят слушателями небесный глас. Одни сказали: «Это гром». А другие: «Ангел говорил Ему» ( Ин. 12: 29 ) . Никто в точности не понял слышанных слов, но всем было ясно, что в храме совершилось что-то великое и неизъяснимое, что было свидетельством с Неба. Иисус сказал: «Не для Меня был глас сей, но для народа. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» ( Ин. 12: 30–32 ) . Но люди все еще не верили Иисусу Христу. Ни великие чудеса, ни голос с Неба, ни Божественное слово Христа не ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к Сыну, Которого Он послал в мир, публично свидетельствует о Своей любви к Нему для того, чтобы укрепить Его в предстоящем служении? Тема взаимоотношений между Отцом и Сыном раскрывается на страницах Евангелий в целой серии эпизодов и речей Иисуса. Неоднократно евангелисты рассказывают об обращениях Иисуса к Отцу. Но лишь дважды мы слышим, как Отец обращается к Сыну: первый раз — в момент крещения, по версии Марка и Луки. Второй случай упоминается у Иоанна. Когда перед Своей последней пасхой Иисус восклицает Отче! прославь имя Твое, голос с неба отвечает Ему: и прославил и еще прославлю ( Ин. 12: 28 ) . Оба эпизода имеют отношение к поворотным событиям в жизни Иисуса: первый связан с Его выходом на публичное служение, второй — с приближением к Иерусалиму, где Его ожидали арест, суд и смертная казнь. Виктор Васнецов. Отечествие (Отечество) . 1907. Холст, масло В первом случае Иисус никак не отвечает на голос Отца и не комментирует Его слова. Во втором случае Иисус дает такое пояснение: Не для Меня был глас сей, но для народа ( Ин. 12: 30 ) . Из этого мы можем заключить, что и в момент крещения свидетельство Отца, даже если было обращено к Сыну, было нужно не столько Сыну, ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим: история, смысл и ...Искать в Источникеelitsy.ru
... происходящим в течение дня внимательно наблюдали недоброжелатели Исуса в лице фарисеев и книжников. Они были потрясены тем, что даже маленькие дети в храме воспевали осанну Сыну Давидову. Поклониться Христу пришли и некоторые римляне из бывших в Иерусалиме. Фарисеи искали встречи с Иисусом и попросили помощи у Его учеников. Узнав об этом Господь сказал, что «пришел час прославиться Сыну Человеческому» ( Ин. 12: 23 ) . Спаситель объявляет о Своей скорой крестной смерти и необходимости верующим в Бога следовать за ним через отречение от мира. На слова Господа «Отче! прославь имя Твое» ( Ин. 12: 28 ) ответил голос с небес: «и прославил и еще прославлю» ( Ин. 12: 28 ) . Народ был потрясен эти явлением, не все поверили в «голос», посчитав его громом. Христос еще раз призывает людей следовать за «Светом», то есть Божественной Истиной, и уходит в Вифанию. История праздника и народные традиции Первые упоминания о празднике Входа Господня в Иерусалим в Христианской Церкви относятся к III веку. Амвросий Медиоланский описывает торжественность события и крестный ход с пальмовыми ветвями в руках верующих. Эта традиция дала празднику название Недели вайи или цветоносной. ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 12: 28
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"