Ин 10: 3–4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 4: ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 144 х 220 х 22 мм Бумага офсетная Цветность блока 1 цвет (чёрный) Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Иллюстрации приклейка с портретом Аннотация Книга посвящена истории возникновения и развития восточной философии. В 1-й её части излагаются учения китайских мудрецов, прежде всего Лао-цзы и Конфуция. Две остальные части посвящены мудрости Индии и прежде всего истории буддизма, в котором с наибольшей для древнего мира силой воплотилась всеобщая жажда спасения. Несмотря на все духовные опасности и соблазны, которые с христианской точки зрения кроются в доктрине Будды, именно ему, несомненно, принадлежит исключительное место среди предшественников Христа. Содержание Введение Часть 1. Китайская философия Глава 1. НА БЕРЕГАХ ХУАНХЭ «Величайший умозрительный философ желтой расы». Особенности китайской цивилизации. Изоляция и национализм. Древность Китая. Власть традиций. Культ порядка. Слабость религиозного начала. Высшее Божество. Культ. Почитание предков. Падение Иньской династии и воцарение Чжоу. Период раздробленности. Религиозные сомнения. Появление учителей. Глава 2. ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эта доктрина согласуется с употреблением Павлом глагола «призывать» ( в значении: «приводить к вере» ) и страд. причастия «призванный» ( в значении: «обращенный» ) (Рим 1: 6, Рим 8: 28–30, Рим 9: 24, 1Кор 1: 9, 24–26, 1Кор 7: 18–21, Гал 1: 15, Еф 4: 1–4, 2Фес 2: 14) . Это призвание контрастирует с идеей чисто внешнего и безрезультатного приглашения, как это рассказано Иисусом в притче ( Мф 22: 14 ) . Общий, внешний призыв может остаться безответным, но действенное призвание это особый Божий акт, результатом которого является возрождение. Это призвание не может оказаться безответным ( Ин 10: 3–4 ) . Первородный грех делает всех людей по самой их природе мертвыми (невосприимчивыми) для Бога, но Своим действенным призванием Бог оживляет мертвых. Когда внешний Божий призыв к вере во Христа передается избранному грешнику посредством чтения, проповеди или объяснения содержания Библии, Святой Дух просвещает и обновляет его сердце, чтобы Евангелие, понятое и принятое им как истина, стало для него объектом любви и устремления. Грешник, получив возрождение и обретя способность своей собственной освобожденной волей избирать Бога и добро, отвращается от своего прежнего образа ... далее ...
История гонений. Служение и притчи (Мк 3-4) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... гонений. Служение и притчи ( Мк 3-4 ) Марина Журинская о 3-4 главах Евангелия от Марка Нельзя отказать фарисеям в чуткости ( по принципу «наш – не-наш» ) и в стремлении к чистоте учения (их учения, фарисейского, а вовсе не закона Моисеева) и к сомкнутости рядов. Вот Христос в субботу приходит в синагогу, как и подобает. А там – человек с высохшей рукой. И уже все внимание – не на благочестии, а на том, как бы подловить Иисуса на недолжном: на действии в субботу. А Он говорит больному: «Стань на средину», потому что совершенно не намерен скрываться, более того – желает разъяснить истинный смысл субботы. И спрашивает присутствующих: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? ». Люди молчат, – либо потому, что понимают, что честный ответ будет в пользу Того, по отношению к Кому они исполнены недоброжелательства, а также будет самоизобличением их злобы, либо просто потому что в таких категориях мыслить не привыкли. В их системе все просто и стройно: нужно выполнять предписания, чтобы быть благочестивыми, а быть благочестивыми нужно, чтобы выполнять предписания. И будет вам счастье. Причем тут добро и зло… Христос смотрит на них «с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русский человек. Апостол северных народов ...Искать в Источникеrop.ru
... прост и доступен, ласков и приветлив, прям и беспристрастен, не любил ни в чём искусственной нарядности, не любил выставлять напоказ ни свои знания, ни заслуги, а всегда держал себя просто и смиренно≫. Мы, немощные сосуды благодати Божией, должны бережно хранить в памяти образцы пастырского служения в лице Господа нашего Иисуса Христа и Его верных последователей, тем более если речь идёт о таких людях, которые по времени и условиям жизни близки нашей эпохе. В святителе Иннокентии мы находим именно такой пример. Будучи истинным пастырем, голос которого узнали овцы и послушались его ( см. : Ин. 10, 3–4 ) , владыка Иннокентий в суровой и пустынной стране проповедовал учение Христа непросвещенным аборигенам. Святитель-миссионер сделал всё, что было в его силах, для повышения интеллектуального и религиозно-нравственного уровня пребывавшей во тьме языческих заблуждений паствы, которую ему определил Бог. Что может быть выше этого апостольского служения! Пастырский путь митрополита Иннокентия — это путь непрерывной борьбы и самоотречения, подвиг, требующий строжайшего самоконтроля, полного отвержения себя в деле проповеди Евангелия на языках туземцев, мужественный труд в борьбе с ... далее ...
МЫ СТАРООБРЯДЦЫ!. Журнал Ступени №3 и №4 2017 ...Искать в Источникеsobor.by
... МЫ СТАРООБРЯДЦЫ! " . Журнал " Ступени " №3 и №4 2017 год. Протоиерей Игорь Коростелёв Первый старообрядческий приход в лоне Белорусской Православной Церкви 1999 год. По окончании Божественной литургии в Свято-Евфросиниевской церкви меня ожидают несколько серьёзного вида бородатых мужчин – Мы старообрядцы! Дабы предупредить бесплодные споры и обличения «никониан» я довольно жёстко высказал гостям свою позицию – ни двуперстное, ни троеперстное, ни пятиперстное крестное знамение, ни сугубая, ни трегубая аллилуйя, ни хождение посолонь или противосолонь – не спасут! Сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит! На моё удивление гости спокойно выслушали меня и сказали, что пришли познакомиться с настоятелем первого в Минске православного храма, который венчают дорогие сердцу каждого старообрядца восьмиконечные древлеправославные кресты, а внутри храм украшают иконы древнецерковного византийского письма, к тому же оказывается они знают, что я по материнской линии происхожу из старообрядцев. Действительно по материнской линии мои предки были староверами-поморцами брачного согласия Московской Преображенской старообрядческой общины, церковь Успения Пресвятой Богородицы которой, ... далее ...
«Живое слово» архиепископа Амвросия (Ключарева) : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... бросает все новые и новые вызовы христианскому образу жизни, нравственным устоям, вере в Бога. Каждый христианин должен противостоять этим вызовам, хранить свою совесть в чистоте, воспитывать детей в духе христианской добродетели. Особая ответственность лежит на священниках, которые должны быть, по словам Христа, пастырями добрыми: «И овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его» ( Ин. 10, 3-4 ) . В обязанности священника входит не только совершение таинств и треб, но и разъяснение Божественного Писания, живая реакция на те или иные соблазны, приходящие извне: разъяснение, что есть грех, а что — добродетель. Священник должен своим примером показывать путь ко спасению, а также доступно и убедительно говорить о том, как наследовать Царствие Божие. Проповедь священника никогда не должна прекращаться. Современное общество навязывает свои ценности, нормы поведения, понятия о добре и зле, делая это непрерывно и агрессивно с помощью современных информационных технологий. Книги, газетно-журнальная периодика, т. е. печатное слово, по-прежнему имеют большое влияние ... далее ...
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...
Святейший Патриарх Алексий II совершил хиротонию ...Искать в Источникеmospat.ru
... стать светом — потом просвещать; приблизиться к Богу — потом уже приводить к Нему других; освятиться — потом освящать», говорит святитель Григорий Богослов. Епископ является блюстителем церковного единства, о котором он должен неустанно заботиться. Прежде всего эта забота выражается в созидании епископом вверенной ему Церкви: будучи пастыреначальником, он обязан иметь постоянную живую связь с пастырями, наставлять и утешать их, вникать в их нужды и оказывать им помощь. Епископ должен знать своих овец, звать их по имени и идти перед ними, чтобы они знали голос его и следовали за ним (Ин. 10. 3–4) . Забота епископа о церковном единстве выражается и в его стремлении к преодолению расколов, существующих внутри Православной Церкви и наносящих огромный урон ее миссии. Епископ, кроме того, обязан заботиться и о тех овцах, которые «не сего двора» (Ин. 10. 16) , то есть о верующих во Христа, но лишенных пребывания в спасительной ограде Церкви, ибо и перед ними надлежит ему свидетельствовать об истине. «Искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести к единству Церкви, так многочастно между собою разделенные»: эти слова ... далее ...
Три Великих войны. Уроки 3-4. Великая война с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Союз» подготовил уроки, посвященные трем великим войнам — Отечественной 1812 года, а также Первой и Второй мировым. Обращаясь к этим страницам истории, мы сможем не только найти ответы на многие вопросы, связанные с этими войнами, но и увидеть, какими достойными защитниками Отечества были наши предки, хотя не всегда они и оказывались победителями. В наших программах, приуроченных ко Дню Защитника Отечества, мы продолжаем рассказывать о трех великих войнах, в которых наши предки доблестно сражались, одерживали победы, иногда терпели поражения, и оставили нам немало поучительных и назидательных примеров. Ведь в этих великих войнах Россия противостояла сильнейшим армиям мира, когда воевала с Наполеоном в 1812 году, с Вильгельмом II в. 1914–1918 годах, и с Гитлером в 1941–1945 годах. Но что мы знаем об этих страницах истории? На прошлых уроках, посвященных войне 1812 года, профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Михайлович Лавров рассказывал о причинах, сражениях, и триумфальном завершении той войны. Конечно, говорил историк и о главных действующих лицах — как относились они друг к ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы, Часть 4 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одну за другой заблудших овец, пока не пришел всеобщий Пастырь ангелов и человеков. Безмолвный ангел, слуга Создателя своего, пользовался твоею водою, дабы омыть от греховной заразы болящую овцу; а когда Пастырь Добрый – творческое Слово Божие во плоти и на деле – сошел к тебе, Он, Своим творческим глаголом отгоняющий заразу греха, упразднил тебя. Пастырь Добрый! Потому и названа ты пророчески Овечьей купальнею. «И овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его» ( Ин. 10: 3–4 ) , голос Пастыря Доброго. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Прозорливый Господь предвидел заранее и задолго, где и что Ему надлежит совершить. Например, Он не случайно – хотя Его спутникам могло так казаться – отправился по морю на другой берег в страну Гадаринскую: духом Своим Он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 10: 3–4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера