Ин. 8: 26; 15: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Василий Великий, свт. О Крещении | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... жили, но для умершего за них и воскресшего ( 2 Кор. 5: 14–15 ) , как мы уже все вместе изложили про Крещение. Глава 4. Следует ли всякому слову Божию веровать и повиноваться в уверенности в истинности сказанного, хотя бы и находилось какое-либо слово или дело Самого Господа или Его святых кажущимся противоречащим [остальному Писанию]? 1. На вопрос о том, совершенно ли недостойно всякого принявшего исповедание[37] Господа нашего Иисуса Христа, Единородного Сына Бога Живаго, Которым создано все… видимое и невидимое ( Кол. 1: 16 ) , глаголющего слова, которые Он слышал от Отца ( Ин. 8: 26; 15: 15 ) , во всем необходимо отвечать, вверяясь апостолу, сказавшему: [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ о вашей вере ( 1 Пет. 3: 15 ) . И чтобы нам, говоря, не создать какой-либо двусмысленности у слушающих, вспомним Самого Господа, сказавшего: истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все ( Мф. 5: 18 ) , а также: Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет ( Лк. 16: 17 ) ; и если вот, здесь больше Соломона… и вот, здесь ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 12 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... катадикадзо, употребленное только Евангелистом Лукой и переведенное на русский язык словом осуждать, означает: осуждать; но для того, чтобы оно означало осуждать по суду, приговаривать к наказанию, необходимо, чтобы оно было поставлено в связи с словом, обозначающим то наказание, к которому приговаривают. Ввиду разнообразного значения слова крино, необходимо исследовать, какое именно действие обозначали этим глаголом Евангелисты, повествуя о других событиях. В Евангелии Иоанна имеются следующие изречения Христа: Вы судите по плоти; Я не сужу никого... много имею говорить и судить о вас ( Ин.? 8,? 15,? 26 ) . В обоих этих изречениях в греческом списке стоит глагол крино, а так как очевидно, что Христос говорил не о присуждении по суду к наказаниям, а лишь об обсуждении поступков иудеев, то следует признать, что в изречении – не судите, да не судимы будете – глагол крино может иметь то же значение, то есть осуждать, иметь суждение, а не приговаривать по суду к наказаниям, как полагает граф Толстой. И по отношению к глаголу катадикадзо необходимо узнать, в каком именно значении употребляли его Евангелисты при передаче других изречений Иисуса Христа. В Евангелии Матфея (12, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 12 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... катадикадзо, употребленное только Евангелистом Лукой и переведенное на русский язык словом осуждать, означает: осуждать; но для того, чтобы оно означало осуждать по суду, приговаривать к наказанию, необходимо, чтобы оно было поставлено в связи с словом, обозначающим то наказание, к которому приговаривают. Ввиду разнообразного значения слова крино, необходимо исследовать, какое именно действие обозначали этим глаголом Евангелисты, повествуя о других событиях. В Евангелии Иоанна имеются следующие изречения Христа: Вы судите по плоти; Я не сужу никого... много имею говорить и судить о вас ( Ин. 8, 15, 26 ) . В обоих этих изречениях в греческом списке стоит глагол крино, а так как очевидно, что Христос говорил не о присуждении по суду к наказаниям, а лишь об обсуждении поступков иудеев, то следует признать, что в изречении – не судите, да не судимы будете – глагол крино может иметь то же значение, то есть осуждать, иметь суждение, а не приговаривать по суду к наказаниям, как полагает граф Толстой. И по отношению к глаголу катадикадзо необходимо узнать, в каком именно значении употребляли его Евангелисты при передаче других изречений Иисуса Христа. В Евангелии Матфея ( 12, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О вере, неверии и сомнении, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вы – рабы, рабы себе, рабы греховности ( Ин. 8: 34 ) собственной; в-четвертых, вы, рабы, дети диавола ( Ин. 8: 41–44 ) ... Вот как вы – греховны... Блудница несравненно лучше вас оказалась и спаслась уже. А вы не можете. И только Сын мог бы освободить вас ( Ин. 8: 36 ) от этого рабства лжи и возвратить вам истину ( Ин. 8: 32 ) ... Но вы не желаете этого. И не можете: вы от мира ( Ин. 8: 23 ) . И тогда остается одно для вас: вы останетесь в этой испорченности своей, «вы умрете во грехах ваших» ( Ин. 8: 24 ) . :. И тогда не вам судить грешницу, а вас ждет суд Мой и Отца ( Ин. 8: 15, 26, 50 ) ... Но они оставались упорными при всей своей греховности, пребывали в нераскаянности, не смирились. И даже Его продолжали винить: «Не правду ли мы говорим, что ты Самарянин и что бес в Тебе» ( Ин. 8: 48, 52 ) . Уже и самаряне веровали (Ин. 4) . И дела Его свидетельствуют, что Он от Отца послан ( Ин. 5, 36 ) . Но почти не помогает. И сначала они хотели побить грешницу камнями, но не осмелились, а теперь взяли каменья, чтобы бросить в Него. Но Он незаметно скрылся от убийц... 9 глава. Ослепли, ослепли, несчастные! И ничего не поделаешь с ними: видя, не видят ( Ин. 9: ... далее ...
Толкование ЕвангелияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... катадикадзо, употребленное только Евангелистом Лукой и переведенное на русский язык словом осуждать, означает: осуждать; но для того, чтобы оно означало осуждать по суду, приговаривать к наказанию, необходимо, чтобы оно было поставлено в связи с словом, обозначающим то наказание, к которому приговаривают. Ввиду разнообразного значения слова крино, необходимо исследовать, какое именно действие обозначали этим глаголом Евангелисты, повествуя о других событиях. В Евангелии Иоанна имеются следующие изречения Христа: Вы судите по плоти; Я не сужу никого... много имею говорить и судить о вас ( Ин. 8, 15, 26 ) . В обоих этих изречениях в греческом списке стоит глагол крино, а так как очевидно, что Христос говорил не о присуждении по суду к наказаниям, а лишь об обсуждении поступков иудеев, то следует признать, что в изречении — не судите, да не судимы будете — глагол крино может иметь то же значение, то есть осуждать, иметь суждение, а не приговаривать по суду к наказаниям, как полагает граф Толстой. И по отношению к глаголу катадикадзо необходимо узнать, в каком именно значении употребляли его Евангелисты при передаче других изречений Иисуса Христа. В Евангелии Матфея (12, ... далее ...
Толковый Апостол, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в молитвах пред Иеговою ( Лк. 24, 53 ) ; в прочее же время все они единодушно пребывали в молитве и молении (ст. 14) в том доме, в который пришли они все после вознесения Господа. В молитве и молении пребывали они все единодушно: как ни разнообразны были здесь личности по своему характеру и природным дарованиям, но все они были едино в вере в Иисуса Христа и надежде на Его обетование. Молитва всех их, как Молитва одной души, как слово одних уст, неслась к Сердцеведцу – Богу. Так приготовлялись верующие к принятию обетованного им Духа Святого. 4. Причтение Матфия к лику апостолов (1, 15–26) 15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал 16 (было же собрание человек около ста двадцати) : мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; 17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; 18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; 19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама?, то есть земля крови. 20 В книге же Псалмов написано: да будет ... далее ...
Толковый Апостол, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в молитвах пред Иеговою ( Лк. 24, 53 ) ; в прочее же время все они единодушно пребывали в молитве и молении (ст. 14) в том доме, в который пришли они все после вознесения Господа. В молитве и молении пребывали они все единодушно: как ни разнообразны были здесь личности по своему характеру и природным дарованиям, но все они были едино в вере в Иисуса Христа и надежде на Его обетование. Молитва всех их, как Молитва одной души, как слово одних уст, неслась к Сердцеведцу – Богу. Так приготовлялись верующие к принятию обетованного им Духа Святого. 4. Причтение Матфия к лику апостолов (1, 15–26) 15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал 16 (было же собрание человек около ста двадцати) : мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; 17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; 18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; 19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама́, то есть земля крови. 20 В книге же Псалмов написано: да будет ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... то узнай истинное probol», и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои probola… от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца ( см. Мф 11: 27 ) , и явил недра Отца ( см. Ин 1: 18 ) , и все у Отца слышал и видел ( см. Ин 3: 32; 8: 38 ) , и что поручено Отцом, то и говорит ( см. Ин 8: 26 ) , и не Свою, но Отца сотворил волю ( см. Ин 6: 38 ) , которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем ( ср. 1 Кор 2: 11 ) ? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело 34 Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце ( см. Ин 10: 38 ) , и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога ( Ин 1: 1 ) , и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец — одно ( Ин 10: 30 ) . Это и будет истинным probol» — стражем ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... пришел затем, чтобы взять «на Себя грех мира» ( Ин. 1: 29 ) , а получить прощение грехов можно не иначе, как чрез крещение, креститься же невозможно, не уверовав прежде, то неверующий неизбежно умрет во грехе своем, ибо, не приняв крещения, он не совлекся ветхого человека. Посему и Господь в другом месте говорит, что «неверующий уже осужден» ( Ин. 3: 18 ) , не потому только, что не уверовал, но и потому, что умирает с прежними грехами. Спустя столько времени, после того, как явлено столько чудес, они еще спрашивают Его: «кто Ты? » Так они были неразумны, несправедливы и насмешливы. Ин. 8: 26. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. «Вы, – говорит, – недостойны всецело выслушать Мои речи, ни познать, Кто Я; ибо вы все говорите с целью искусить, а не желаете внимать ничему из Моего учения. Я мог бы и обличить вас в этом и не только обличить, но и наказать. » Ибо на это Он намекает, когда говорит: «Много имею говорить об вас и судить». Словом «говорить» указывает на обличение, а словом «судить» на осуждение и наказание. «Но, – говорит, – Пославший Меня послал Меня не затем, чтобы судить и обличать. Ибо ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 5 ...Искать в Источникеprihod.ru
... о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля, 20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды, 21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого. 22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет. 23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. Притчи Солома. Глава 14, стихи 15-26: 15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим. 16 Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян. 17 Вспыльчивый может сделать глупость; но человек, умышленно делающий зло, ненавистен. 18 Невежды получают в удел себе глупость, а благоразумные увенчаются знанием. 19 Преклонятся злые пред добрыми и нечестивые — у ворот праведника. 20 Бедный ненавидим бывает даже близким своим, а у богатого много друзей. 21 Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен. 22 Не заблуждаются ли умышляющие зло? но милость и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 8: 26; 15: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера