Ин. 7, 46

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
"Из Галилеи не приходит пророк (Ин.7:50-52). | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... сказал на тему данного отрывка св. Филарет (Гумилевский) : " Закон требовал осуждать человека после внимательного исследования дел его (Исх. 23: 1, 2; Втор. 1: 16, 17; Втор. 13: 14; Втор. 17: 4, 8) . Того требовали даже и от языческих судей, ( Деян. 25: 16 ) . Никодим, напоминая о законном суде, дает тем знать, что слепая ненависть, безотчетная вражда против Иисуса унижают самих судей. Не много тем сказано в защиту Иисуса: но и это осталось бесполезным для судей. Никодима язвительно осмеяли: «и ты не из Галилеи ли? » Говорить что-нибудь в пользу Иисуса, по их суду, может только необразованный галилеянин, а не член Синедриона. Ненависть не понимает, что говорит не относящееся к делу: Никодим призывал к правильному рассмотрению дела; а она бросается на Никодима. Мало одной неправды, прибавляют другую, еще более унижающую ученых людей. Говорят: из Галилеи не являлось пророка. Между тем известно из св. писания, что из Галилеи были пророки – Наум, Иона, Илия и другие " . Никодима язвительно осмеяли: «и ты не из Галилеи ли? » Говорить что-нибудь в пользу Иисуса, по их суду, может только необразованный галилеянин, а не член Синедриона. Никодим, приходивший к Нему ночью, ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ин 7: 16–18, Ин 12: 49–50 ) , пребудет вовеки ( Мк 13: 31 ) и в конце времен будет судить тех, кто слышал его ( Мф 7: 24–27, Ин 12: 48 ) . Важность учения Иисуса невозможно переоценить. Иисус учил так же, как это обычно делали иудейские раввины, излагая Свое учение не в пространных и последовательных лекциях, а в кратких речениях Среди Его высказываний большую долю составляют притчи, поговорки, ответы на самые разные вопросы и утверждения, связанные с какими-то конкретными ситуациями. Все Его публичное учение было отмечено вызывавшей удивление авторитетностью ( Мф 7: 28–29, Мк 1: 27, Ин 7: 46 ) , однако часть его была изложена в виде своего рода загадок, что требовало от слушателей работы мысли и духовного прозрения (они должны были иметь «уши, чтобы слышать», Мф 11: 15, Мф 13: 9, 43, Лк 14: 35) . У Иисуса имелись причины, чтобы лишь намеками говорить (к примеру) о Своей мессианской роли, об искуплении, воскресении и Своем будущем царствовании во-первых, лишь сам ход событий мог сделать эти вещи ясными для людей, а во-вторых, Его стремлением было сначала посредством Своего влияния привлечь людей в число Своих учеников, а затем уже учить их на основе установленных близких ... далее ...
История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... История с женщиной, взятой в прелюбодеянии ( Ин. 7: 53–8: 11 ) в толковании отечественных экзегетов (епископ Кассиан) Безобразов () [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Кандидат богословия, магистр журналистики, преподаватель КДАиС Андрей Алексеевич Ухтомский исследует вопрос о наличии в оригинале Евангелия от Иоанна повествования о женщине, взятой в прелюбодеянии. В основе статьи – мнения многих авторитетных богословов, занимавшихся этой проблемой. Отдельное внимание уделяется позиции епископа Кассиана (Безобразова) . Как часто в нашей жизни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а иные недоумевали: «Разве из Галилеи Христос придет? Не сказано ли в Писании, что Христос придет из Вифлеема? » ( ср. Ин. 7: 40–42; Мих. 5: 2 ) . При этом новые и новые толпы людей вливались в притворы храма. Споры и крики усиливались, некоторые старались ближе протиснуться ко Христу, чтобы схватить Его, но никто не решился наложить на Него руки. Даже храмовая стража, посланная для ареста Спасителя, пораженная силой Его речей, не решалась исполнить приказание. Возвратившись с пустыми руками, служители сказали первосвященникам: «Никогда человек не говорил так, как Этот Человек» ( Ин. 7: 46 ) . Фарисеи спросили их: «Неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто-нибудь из начальников, или из фарисеев? » ( Ин. 7: 47–48 ) . Никодим, будучи сам фарисеем, попытался защитить Христа, но его грубо прервали: «И ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк» ( Ин. 7: 52 ) . Но наступил вечер, храм должен был запираться, и тогда разошлись все по домам. Иисус же пошел на гору Елеонскую. 28. Предсказание гибели Иерусалима и конца мира (Мф. 24: 1–44; Мк. 13: 1–37; Лк. 21: 5–36) Гора Елеонская расположена по ту сторону потока Кедрона, на ... далее ...
Церковная проповедь на двунадесятые праздники. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беседа на слова: В последний же день великий праздника стояше Иисус, и зваше, глаголя: аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет. Веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы ( Ин. 7: 37, 38 ) . Св. Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского Приступающие к Божественной проповеди и внимательные к вере должны выказывать расположение жаждущих и возжигать в себе такое же, как у них, желание: чрез это они будут в состоянии вернее удержать в себе говоримое. Жаждущие, взяв чашу, выпивают ее с великою охотою, и тогда только успокоиваются: так и те, которые слушают Божественные слова, если будут принимать их с жаждою, никогда не отстанут от них прежде, нежели совершенно насытятся. А что всегда должно жаждать и алкать, об этом сказано: блажени алчущии и жаждущии правды ( Мф. 5: 6 ) . И здесь (в Евангельском чтении) Христос говорит: аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет. Эти слова означают: «Я никого не влеку принуждением и насилием; но кто имеет великое усердие, кто пламенеет желанием, того Я призываю». Но почему Евангелист заметил, (что это было) в последний день великий? – Потому, что первый и последний дни были великими, а средние между ними, ... далее ...
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие люди обладали даром слова, способностью привлекать к себе сердца людей. Но кто из них может сравниться с Тем, о Котором слышавшие учение Его говорили: никогда человек не говорил так, как Этот Человек ( Ин. 7, 46 ) , слово Которого было со властью ( Мк. 1, 22; Лк. 4, 32 ) , о Котором самые враги говорили: откуда у Него такая премудрость?.. Ни один из основателей религий не выдавал свое учение как все­общее, предназначенное для всех людей и всех времен. Свое религиоз­ное учение они предназначали прежде всего только для своего народа. Только один Господь Иисус Христос возвестил о Себе, что Он пришел от Отца, чтобы спасти род человеческий ( Мф. 18, 11 и др. ) , быть светом для всего мира ( Ин. 8, 12; 9, 5 ) , преподать учение, которое должно быть проповедано от Иерусалима до последних ... далее ...
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 7. Псалмы 46-54Искать в Источникеazbyka.ru
... Все народы, рукоплещи́те, воскликните Богу гласом радости, 3 Я́ко Госпо́дь Вы́шний стра́шен, Царь ве́лий по всей земли́. 4 Покори́ лю́ди нам и язы́ки под но́ги на́ша: 4 Покорил Он народы нам и племена под ноги наши, 5 избра́ нам достоя́ние Свое́, добро́ту Иа́ковлю, ю́же возлюби́. 10 Кня́зи лю́дстии собра́шася с Бо́гом Авраа́млим. Я́ко Бо́жии держа́внии земли́ зело́ вознесо́шася. 2 Велик Господь и достохва́лен весьма во граде Бога нашего, на святой горе Его, 3 Благокоре́нным ра́дованием всея́ земли́: го́ры Сио́нския, ре́бра се́верова, град Царя́ вели́каго. 5 Ибо вот, цари земные собра́лись, сошлись вместе; 6 Ти́и ви́девше та́ко, удиви́шася, смято́шася, подвиго́шася. 6 узрев такое, они удивились, встревожились, поколебались, 7 Тре́пет прия́т я́: та́мо боле́зни я́ко ражда́ющия. 9 Я́коже слы́шахом, та́ко и ви́дехом во гра́де Го́спода Сил, во гра́де Бо́га на́шего, Бог основа́ и́ в век. 10 Мы при́няли, Боже, милость Твою посреди народа Твоего; 11 По и́мени Твоему́, Бо́же, та́ко и хвала́ Твоя́ на конца́х земли́, пра́вды испо́лнь десни́ца Твоя́. 12 Да возвесели́тся гора́ Сио́нская и да возра́дуются дще́ри Иуде́йския суде́б ра́ди Твои́х, Го́споди. 13 Окружи́те Сион и охвати́те ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Христа. Критики, как правило, преувеличивают важность проблемы, которая становится тем менее серьезной, чем большее почтение мы испытываем ко Христу и чем пристальнее мы изучаем различия в их надлежащем контексте. Читателю будут полезны следующие соображения. 1 (В первую очередь, мы должны помнить изумительную высоту, глубину и широту интеллекта Христа, каким Его изображают синоптики и Иоанн. В Его распоряжении была вся полнота религиозной и нравственной истины; Он говорил так, как никогда еще не говорил человек, и люди дивились Его учению) Мф. 7: 28–29; Мк. 1: 22; 6: 2; Лк. 4: 32; Ин. 7: 46 (. Он обращался не только к Своему поколению, но через него — ко всем эпохам и классам людей. Неудивительно, что слушатели часто Его не понимали. И синоптики, и Иоанн приводят примеры такого непонимания) ср. Мк. 8: 16 (. Но кто может ограничить Его власть и наставническую мудрость в том, что касается формы и содержания проповеди? Разве мог Он говорить одинаковым стилем, обращаясь к галилейским простолюдинам, как описывается у синоптиков, и к образованным и гордым начальникам иерусалимским, как в Евангелии от Иоанна? Или когда в начале Своего служения Он с горы обращался к множеству ... далее ...
Наука верующих или вера ученых: век XXИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... «написано новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» ( Откр. 2: 17 ) . В Евангелии от Иоанна рассказывается о споре об Иисусе Христе, бывшем между фарисеями и книжниками. Служители, посланные схватить Его, возвратились к своим хозяевам ни с чем, утверждая: «Никогда человек не говорил так, как Этот Человек». Услышав это, фарисеи обратились к излюбленному приему – когда нечего сказать по существу, то лучше всего сделать отсылку к авторитету: «Неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников, или фарисеев? Но этот народ невежда в законе, проклят он» ( Ин. 7: 46–49 ) . Эта книга написана, с одной стороны, для современных «невежд», которые узнали во Христе Бога и сказали: «Это Христос» ( Ин. 7: 41 ) . Более научно образованным, чем они, скептикам, пытающимся поставить их на место, они могут указать на конкретные примеры, когда великие мира сего из числа ученых и героев современной цивилизации «уверовали в Него». С другой стороны, у автора есть некоторая надежда, что и те, кто сомневается в значимости религиозных путей познания истины, изменят свою точку зрения и не будут нарекать своих оппонентов невеждами, не знающими закона, а ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Сначала Бог открыл Себя через пророков Ветхого Завета, миссия которых состояла в подготовке пришествия Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Во Христе Бог открылся человечеству полным и исчерпывающим образом, более того, в Господе Иисусе мы встречаем не просто выдающегося посланника от лица Божия, но самого Бога. Видевший Меня видел Отца В Евангелии мы встречаем человека из плоти и крови, человека, жившего в конкретное время в конкретном месте, выходца из среды небогатых ремесленников, но о нем даже Его враги сказали: «никогда человек не говорил так, как Этот Человек» ( Ин 7: 46 ) . Чем больше мы вчитываемся в текст Евангелий, чем больше пытаемся понять их в их библейском, историческом и культурном контексте, тем более поразительным оказывается то, что Иисус говорил о Себе. Он говорил, что пребывал с Отцом прежде бытия мира. Он говорил, что имеет власть прощать грехи. Он говорил, что именно Он, Иисус, придет судить все народы в последний день. Он говорил, что те, кто доверятся Ему и последуют за Ним, обретут вечную жизнь. Его слова не дают нам возможности отнестись к Нему как к почтенному древнему учителю, которого можно при случае процитировать, на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 7, 46
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера