Ин. 6: 60–69

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2019 - Страница 6 из 60 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий По поручению Императора Николая II Министерство иностранных дел Российской империи выступило с Нотой. Главная ее тема: предложение ограничить мировую гонку вооружений. «Охранение всеобщего мира и возможное сокращение тяготеющих над всеми народами вооружений являются при настоящем положении вещей, целью, к которой должны бы стремиться усилия всех правительств. Взгляд этот вполне отвечает человеколюбивым и великодушным намерениям Его Императорского Величества, Августейшего моего Государя. В убеждении, что столь возвышенная цель соответствует существенным потребностям и законным вожделениям всех держав, Императорское правительство полагает, что настоящее время весьма благоприятно для изыскания, путем международного обсуждения, наиболее действительных средств обеспечить всем народам истинный и прочный мир, и прежде всего, положить предел все увеличивающемуся развитию современных вооружений. В течение последних двадцати лет, миролюбивые стремления особенно твердо укрепились в сознании просвещенных народов. Сохранение мира поставлено было целью международной политики. Во имя мира государства сплотились в могучие союзы. Для лучшего ограждения мира увеличили они в ... далее ...
Как сделать богослужение понятным, или еще раз о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволени е» ( Мф. 11; 25-26 ) . « Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога жива го » ( Ин. 6: 60-69 ) . Дискуссии вокруг того, как сделать богослужение более понятным (которые выродились в дебаты по вопросу «надо ли переходить на служение на русском языке? ») кипят, но странное дело – мало кто ставит под сомнение саму идею «понятности» богослужения, как будто доказанным фактом является соизволение Божие на открытость богослужения всем и каждому! Поскольку речь не о наших секретах, а о Тайнах Божиих, то попробуем разобраться, каков взгляд на эту проблему самого Бога, благо в Святом Евангелии есть информация к размышлению на эту тему. Целью жизни христианской, как известно, ... далее ...
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... По сих и́де Иису́с на он пол мо́ря Галиле́и Тивериа́дска: 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5 Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7 Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 8 Глаго́ла Ему́ еди́н от учени́к Его́, Андре́й, брат Си́мона Петра́: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 9 есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как сделать богослужение понятным, или еще раз о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога жива го » ( Ин. 6: 60-69 ) . Протоиерей Сергий Точеный Дискуссии вокруг того, как сделать богослужение более понятным (которые выродились в дебаты по вопросу «надо ли переходить на служение на русском языке? ») кипят, но странное дело – мало кто ставит под сомнение саму идею «понятности» богослужения, как будто доказанным фактом является соизволение Божие на открытость богослужения всем и каждому! Поскольку речь не о наших секретах, а о Тайнах Божиих, то попробуем разобраться, каков взгляд на эту проблему самого Бога, благо в Святом Евангелии есть информация к размышлению на эту тему. Целью жизни христианской, как известно, является стяжание благодати Святого Духа. Пост, молитва (келейная и общецерковная) , добрые дела и т. п. есть только средства к достижению этой цели [1]. Одним из этих средств является Богослужение. «Наибольшая понятность богослужения для всех» ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
Жизнь и труды святых славных и всехвальных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... великих чудес Христа, которые явно свидетельствовали, что Он – Сын Божий. Душа Петра пламенела глубокой верой и горячей любовью к Господу. Вот пример твердой веры Петра. Однажды Христос учил о таинстве тела Своего. Это учение большинству слушателей показалось странным и непонятным, и многие из учеников Христа, соблазнившись, оставили Его. «Что же, и вы не хотите ли оставить Меня? » – спросил Господь апостолов. «Господи, – от лица всех их воскликнул пламенный Петр, – куда пойдем? Ты глаголы жизни вечной имеешь в Себе; и мы уверовали и познали, что Ты – Христос, Сын Бога Живаго! » ( Ин. 6: 60–69 ) . Петр первый из учеников высказал и торжественное исповедание Христа. Когда Христос, придя в страны Кесарии Филипповой, спрашивал учеников Своих, за кого Его почитают люди, а потом за кого они сами Его почитают, Петр за всех горячо отвечал: «Ты Христос, Сын Бога Живаго». Тогда Христос сказал ему на это: «Блажен ты Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты – Петр (камень) , и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ее. И дам тебе ключи Царства Небесного, и что ты свяжешь на земле, ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 60 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Говорить о Боге, исследовать яже о Нем, покушаться ясным представлять неуяснимое и понятным непостижимое для всех свойственно человеку самонадеянному и дерзкому. Между тем в эту погрешность впадают не только те, которые говорят что-либо о Боге от самих себя, но и те, которые с пытливостию исследуют и изучают, что сказали и написали против еретиков богословы Церкви нашей, не для того, чтобы получить от того некую пользу духовную, но чтоб стяжать похвалу от слушателей своих и именоваться богословами. Это очень печалит меня, печалит до изнеможения. Ибо я думаю, что сие покушение страшно, и что те, которые дерзают на него, будут осуждены Господом. А что дерзают они говорить противно божественным догматам, есть следующее: по тому, говорят, одному Отец больше Сына, что Он есть виновник существования Сына. Если кто спросит их, как понимаете вы: Отец больше Сына? – они отвечают: Отец больше Сына, то есть прежде Его, потому что Сын рождается от Отца. Вот что говорят новые суесловы и нескладные богословы, потому что не знают причины, по которой говорили так богословы против еретиков. Не разумея мысли и цели написанного, они суесловствуют и то, что неправо говорят, почитают верным и ... далее ...
Василий Великий, свт. О Крещении | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живаго ( Ин. 6: 60–69 ) . 2. А в конце Евангелий написано: Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов ( Мф. 26: 26–28 ) . Сие творите в Мое воспоминание ( Лк. 22: 19 ) . Свидетельствует о том же и апостол, говоря: Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть ... далее ...
София-Логос. Словарь, София-Логос - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как «репрессивный» и «авторитарный». В известной древнерусской рукописи София определяется как «душа неизглаголанного девства», душа несказанной девственности. Но раньше, в современном еще Отцам греческом Акафисте Дева Мария именуется как ἄνθος τῆς ἀφθαρσίας («цветок нетления») и στέφος τῆς ἐγκρατείας («венец воздержания», икос 7) , τεῖχος τῶν παρθένων («стена девственных») и στήλη τῆς παρθενίας («столп девства») . Разве мы не слышим хора современных голосов, отвечающих на это, как когда-то другие голоса отвечали на проповедь Иисуса: «Какие странные слова! Кто может это слушать? » ( Ин. 6: 60 ) . А теперь задумаемся: с чем связана эта тенденция века? Проще всего сказать: гедонизм, консумеризм. В основе лежит, скорее, некий метафизический изоляционизм, желающий отделить Творца от творения, творение от Творца, а нас - от Творца, от космоса и друг от друга. Так берегущий свою изоляцию Миме у Рихарда Вагнера кричит существу, высшему, чем он: «Einzig will ich und einsam sein! » («Я хочу быть единственным и одиноким! ») . Да, нынче есть и гедонизм, и консумеризм. Но ведь земные соблазны бывали всегда, земные страсти в душах былых поколений бушевали, пожалуй, сильнее (недаром ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Библия, изложенная для семейного чтения. «Я есмь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». ( Ин. 6, 60–71 ) Руководимый в своем приближении к Иисусу, вероятно, только присущим многим в то время иудеям ожиданием земных благ и почестей от Мессии в виде могущественного царя-освободителя, Иуда был ли способен воспринять чистоту и самоотвержение проповедуемого Христом учения? Оно могло представиться ему лишь неосуществимым, бесплодным мечтанием и устремило его в противоположную, более свойственную его погрязшей в житейских мудрованиях душе сторону. Поздно прозревшая в нем совесть засвидетельствовала неправду его, но вместе с тем неумолимо и безвозвратно покарала ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6: 60–69
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера