Ин. 6: 52

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... По сих и́де Иису́с на он пол мо́ря Галиле́и Тивериа́дска: 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5 Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7 Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 8 Глаго́ла Ему́ еди́н от учени́к Его́, Андре́й, брат Си́мона Петра́: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 9 есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. ... далее ...
О церкви | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Он сотворил, чтобы и мы видели и имели Его. И, наконец, в новом рождении Сам Христос возвращается в мир, и мы видим Его, потому что водою и Духом мы знаем Его жизнь в себе, Его образ в других. Весь мир наполняется радостной уверенностью: “Я в вас, и вы во Мне”. 10 “Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни” ( Ин 6: 53 ) . За новым рождением — откровение о новой пище. Но за две тысячи лет эти слова Христа, если мы вдумываемся в них, не перестают пугать и смущать нас, как смутили они слышавших: “как Он может дать нам есть Плоть Свою” ( Ин 6: 52 ) . Но вот, Он повторяет, что “Плоть Его истинно есть пища, и Кровь истинное питие”. Истинное — значит настоящая, та пища, по отношению к которой всякая другая неполна, недостаточна, не истинна. Тогда, чтобы “услышать” Его слова, нам нужно вспомнить то, во что мы только что вникали. Мы видели, что пища необходима нам для жизни, и также, что в ней источник единства всего живущего: все живет причащением миру через пищу, в ней мы “часть” его и он наша жизнь. Мы знаем далее, что эту жизнь пришел исцелить Христос, знаем и как Он исцеляет: Он стал подобным нам, Он причастился миру в пище ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Ин. 1: 1 и Ин. 1: 14: Логос был) ήν (в начале стал) έγένετο (Богом плотью у Бога. и обитал с нами. 831 Павел высказывает ту же мысль: Бог послал Своего Сына «в подобии плоти греховной») Рим. 8: 3 (; ср. Евр. 2: 17; 4: 15. См. примечания в конце раздела. 832 Ин. 1: 14: έσκήνωσεν έν ήμΐν, — эта фраза вызывает в памяти Иегову, обитавшего во Святом–святых скинии) σκηνή (и храма. Отныне истинным храмом Бога является человеческое тело Христа и верующие могут видеть эту славу. См. Отк. 7: 15; 21: 3. 833 Ин. 17: 5, 24; 1 Ин. 3: 2. 834 Ин. 20: 31. 835 1 Ин. 3: 5, 8; ср. слова Христа в Ин. 8: 44. 836 Ин. 6: 52–58; 10: 11, 15; 1 Ин. 2: 2: αυτός ίλασμός έστιν περι των αμαρτιών ημών, ού περι τών ημετέρων δέ μόνον, άλλα και περι όλου τού κόσμου. Невозможно яснее выразить мысль о том, что искупление было совершено за всех, — однако следует различать достаточность для всех и действенность для всех. 837 1 Ин. 1: 10; Ин. 1: 29; 11: 50; ср. Ин. 18: 14. 838 1 Ин. 2: 1: έάν τις άμάρτη, παράκλητον έχομεν προς τον πατέρα Iησούν Χριστόν δίκαιον. 839 1 Ин. 1: 2: ή ζωή έφανερώθη, και έωράκαμεν και μαρτυρούμεν και άπαγγέλλομεν ύμΐν τήν ζωήν τήν αίώνιον ήτις ην προς τον πατέρα και έφανερώθη ήμΐν. См. Ин. ... далее ...
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... и Христос дает ответ на этот вопрос. Совершенно очевидно, что ответ до конца понимает один человек, потому что это ответ на его (или ее) вопрос. Затем есть ряд людей, у кого вопрос, который выкристаллизовался в уме и в сердце спросившего, уже созревал, хотя еще не выразился конкретно в словесной форме; эти люди, вероятно, слушали и думали в себе: да, то, что Он говорит, полно смысла. Я еще не до конца понимаю, я должен созреть в своем вопросе и тогда изнутри вопроса получу ответ. А другие — вероятно, многие — пожимали плечами: не понимаем, о чем Он говорит, как мы можем плоть Его есть ( Ин 6: 52 ) ? Или: что Он имеет в виду: куда Я иду, вы не можете ныне идти ( Ин 8: 21 ) ? Все мы находимся временами в одном из этих положений. Бывают моменты, когда мы читаем евангельские слова — и они обращены прямо к нам. Бывают моменты, когда мы как бы проблеском улавливаем значение слов. Тогда мы можем сложить их в свое сердце и мысль, но в первую очередь в сердце, в сердцевину самого нашего существа, не туда, где живут наши эмоции, — до момента, когда мы созреем достаточно, чтобы понять и отозваться. И бывают печальные моменты, когда мы только и можем пожать плечами или с сожалением ... далее ...
О таинстве Евхаристии. — Подготовка к Таинствам — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... мир лишь в той степени, насколько он может быть рационально описан. Эти слова нашего Спасителя из 6-й главы Евангелия от Иоанна ( Ин. 6, 48–69 ) и дальнейшие пояснения являются ключом к православному пониманию таинства Евхаристии. В них Господь Сам изъясняет тайну вкушения Его тела и крови не прикровенно, но по сути, в предельно доступных человеческих словах. Поэтому Его слова предваряются утверждением «истинно, истинно». Услышав Его слова, многие иудеи соблазнились. Они оказались неспособными на подвиг веры, поэтому недоумевали: «как Он может дать нам есть плоть Свою? » ( Ин. 6, 52 ) . Но Христос не сделал для них смягчающих пояснений, позволяющих понять Его слова в переносном смысле, тем самым засвидетельствовав, что они поняли Его правильно. Слова Христовы о необходимости вкушения Его плоти и крови стали камнем преткновения для многих Его учеников, из-за чего они впали в недоумение и говорили: «какие странные слова! кто может это слушать? » ( Ин. 6, 60 ) . И для их маловерия Спаситель не сделал снисхождения, но лишь указал на их внутреннее духовное состояние: «но есть из вас некоторые неверующие» ( Ин. 6, 64 ) . Однако и после этих слов Христовых они ... далее ...
О Тайной вечере. В Великий Четверг | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... – достойных причастников Господь соединяет с Собой кровным родством, делает их христоносцами. Это чудо из чудес неизмеримо выше земных даров, подобных дождям манны и перепелов, которыми Бог в древности питал израильтян в пустыне. Но никакое чудо Господне не просветит маловерных. Всемогущество Сына Божия было явлено в насыщении тысяч людей пятью хлебами и двумя рыбами, уже после этого Он возвестил: хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира ( Ин. 6, 51 ) , а духовно слепые иудеи не замечали Его всесилия и роптали: как Он может дать нам есть Плоть Свою? ( Ин. 6, 52 ) . Этим лукаво умствующим «сынам погибели» уподобляются те, кто поныне дерзает сомневаться в таинстве Пресуществления. Животворящие Таины Христовы страшны, как страдания распятого Спасителя. То, что совершается на Божественной Литургии, – отнюдь не туманный «образ» или «символ», вовсе не «простой благочестивый обычай». Приносимая в наших храмах Бескровная Жертва сопряжена с кровавой жертвой голгофской, только ради человеческой немощи Христос питает людей Телом Своим и Кровью Своею под видом хлеба и вина. В церковном предании немало свидетельств о том, как для убеждения ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа. Если же есть Тело Христа и пить Кровь Христа есть только веровать в Христа, как говорят противники, то зачем тогда было говорить Христу: Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие? Не может ли быть вера в Христа и без этого чудесного и непостижимого таинства, совершаемого ядением и питием Тела и Крови Христовых? Преграда восьмая Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни ( Ин.? 6,? 52–53 ) . Здесь самые клятвенные слова Христа, суть которых истинно, являют и уверяют истинное присущие истинных Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии. Преграда девятая Для Христа Бога нашего благодарить не является обычным делом, разве только в желании сотворить нечто чудесное и сверхъестественное, и благословлять неодушевленные и бесчувственные предметы, разве только желая явить ими некое чудо, о котором можно узнать от них, как это было у гроба Лазаря, при умножении хлебов, и прочее. Но поскольку на Тайной Вечере Христово благодарение и благословение происходило над ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашего мы субботствуем духовно (получили духовное упокоение) , то есть бездействуем (свободны) от грехов. Тогда же совершилось и явление нам святых Апостолов, которых Божественными Писаниями питаясь, мы восходим к жизни святой, почему именно в день суббот и повелевает полагать хлебы на святой трапезе, то есть в Церкви, ибо нередко частию обозначается целое. Что могло бы быть святее святой трапезы Христовой? Итак, как хлеб Спаситель предобразуем был в законе, а как хлебы – также и ученики по подобию с Ним, ибо все было истинно во Христе, а по подобию с Ним – также и в нас по благодати Его. Ин. 6: 52–53. Прияхуся же между собою иудеи, глаголюще: како может нам Сей дати Плоть ясти? Рече же им Иисус... 495 «Все очевидно для разумевающих и просто для обретающих знание», по написанному ( Притч. 8: 9 ) , а для неразумных темно и очень простое. Действительно, разумный слушатель более удобопонятное в учениях заключает в сокровищницу ума, не допуская здесь никакой медлительности. А то, о чем учение окажется трудным, он подвергает исследованиям и непрестанно любопытствует. Здесь полезно, мне кажется, стараться совершать нечто подобное тому, что, говорят, делают проворные и охотничьи ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Западное христианство. Взгляд с Востока, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не может быть оправдано. Священное Писание против этого учения. Так, Христос Спаситель в Своем обетовании о Таинстве Евхаристии сказал прямо и ясно: «я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который я дам, есть Плоть Моя, которую я отдам за жизнь мира» ( Ин. 6: 51 ) . Понимать эти слова не в буквальном, а в переносном смысле, как это делают реформаты, не позволяет, кроме их ясности, прежде всего то, как в буквальном смысле поняли их иудеи, к которым они и были обращены, почему и заспорили между собой о невозможности ядения плоти Христовой ( см. : Ин. 6: 52 ) , и что Спаситель не только не опроверг их мысли, но даже еще с большей силой подтвердил ее, сказав им: «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 53-54 ) . Когда же некоторые из учеников Его, соблазнившись Его словами, решили оставить Его, то Он не только не дал Своим словам символического толкования, например в смысле реформатском, чем легко мог бы удержать их при Себе, но, сославшись в подтверждение возможности подобного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6: 52
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера