Ин. 6, 40

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... По сих и́де Иису́с на он пол мо́ря Галиле́и Тивериа́дска: 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5 Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7 Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 8 Глаго́ла Ему́ еди́н от учени́к Его́, Андре́й, брат Си́мона Петра́: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 9 есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. ... далее ...
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... даровать им просвещение, мудрость, предведение и силу к исполнению их миро­вого служения? Кто из основателей религий возвестил о судьбе своего учения, своих последователей, как Господь Иисус Христос, предрекший, что Он созиждет Церковь Свою и врата ада не одолеют ее ( Мф. 16, 18 ) ? Кто так предрекал о судьбах городов, народов и всего мира, как Бого­человек, возвестивший о Капернауме, возвысившемся до неба и имею­щем низринуться до ада ( Мф. 11, 23; Лк. 10, 15 ) , о судьбе Иерусалима и народа иудейского ( Мф. 23, 37-38 и др. ) и, наконец, о воскресении мертвых и будущей жизни ( Ин. 6, 40 ) ? Где теперь Капернаум? И следов его не осталось! Где храм Иерусалимский? Разрушен, и от него не оста­лось камня на камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие люди обладали даром слова, способностью привлекать к себе сердца людей. Но ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евангельских слов, на мир ( Ин. 6: 33, 51, ср. Ин. 3: 17 ) . Но и обетование жизни в ее эсхатологической полноте мы уловили в той же Иерусалимской беседе, гл. V. В гл. VI различие между двумя аспектами Царств – Царством данным и Царством чаемым – достигает полной ясности и повторно возвращается. В ст. 39 Господь еще ограничивает обетование Воскресения έν τη εσχάτη ήμέρςι, «в последний день» – эсхатологический термин Четвертого Евангелия, который заступает место синоптического и Павлова εκείνη ή ήμερα, получающего у Иоанна другой смысл (ср.) Ин. 14: 20, 16: 23, 26 (. То же и в ст. 44. Но в Ин. 6: 40: " Воля Отца Моего в том, чтобы каждый видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную, и воскрешу его Я в последний день». Понятия жизни вечной и воскрешения стоят рядом, но не отождествляются. Различие между ними в том, что «жизнь вечная» мыслится как некая данность, достигнутая или, во всяком случае, достижимая в нынешнем веке, а воскрешение в последний день ожидается в будущем, на грани века нынешнего и века грядущего. И если их различение не исключает их внутренней связанности, то эту связанность естественно понимать в том смысле, что первая есть условие второго. Достижение ... далее ...
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ) . Его синонимами в НЗ являются выражения: день суда (греч. ἡμέρα κρίσεως - Мф 12. 36; 2 Петр 2. 9; 3. 7; 1 Ин 4. 17) ; день Сына Человеческого (ἡμέρα τοῦ υἱοῦ τοῦ ἀνθρώπου - Лк 17. 22, 24, 26, 30) ; день Христов ( ἡμέρα Χριστοῦ - Флп 1. 10; 2. 16 ) или день Иисуса Христа (ἡμέρα Χριστοῦ ᾿Ιησοῦ - Флп 1. 6; ср. : 1 Кор 1. 8; 5. 5; 2 Кор 1. 14) ; великий день Бога Вседержителя (μεϒάλη ἡμέρα τοῦ θεοῦ τοῦ παντοκράτορος - Откр 16. 14) ; великий день гнева ( ἡμέρα ἡ μεϒάλη τῆς ὀρϒῆς - Откр 6. 17 ) ; оный день (ἐκείνην τὴν ἡμέραν - 2 Тим 1. 12, 18; 4. 8) ; последний день дни (ἐσχάτη ἡμέρα - Ин 6. 40, 44, 54; 12. 48; Иак 5. 3; 2 Петр 3. 3; 2 Тим 3. 1; Евр 1. 2) и др. Преемственность ВЗ и НЗ в раскрытии тематики Д. Г. определяется прежде всего актуальностью для всего божественного Откровения темы последнего суда. Искупительное служение Христа, Его воплощение, учение, крестные страдания и воскресение предельно обостряют ожидания грядущего суда Божия. В НЗ Д. Г. начинается с приходом в мир Господа Иисуса Христа, с наступлением мессианского царства (Мф 10. 23) , одновременно сохраняя эсхатологическую перспективу, к-рая обретает в евангельском провозвестии больший динамизм и ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... 30 апреля 2015 Богослужебные указания за 30 апреля 2015 года Четверг 3-й седмицы по Пасхе. Сщмч. Симео́на, еп. Перси́дского. Прп. Ака́кия, еп. Мелити́нского. Прп. Зоси́мы, игумена Солове́цкого. Обре́тение мощей прп. Александра Сви́рского (службу зри 30 августа) . Служба сщмч. Симео́на, еп. Перси́дского, и прп. Ака́кия, еп. Мелити́нского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Триоди (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы п рп. Зоси́мы, игумена Солове́цкого, в соединении со службой Триоди (Б) . Порядок чтений, согласно календарю: Деян. 8: 26-39. Ин. 6: 40-44. Если совершается служба прп. Зосимы, то на утрене читается Евангелие от Матфея11: 27-30, а на литургии — дня и преподобного: Гал. 5: 22 -6: 2. Мф. 4: 25 -5: 12. А. На вечерне кафизма 12-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: священномученика, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «Приидо́ша на гроб…». Примечание. При службе двух святых, у каждого из которых есть свои стихиры на «Господи, воззвах», поются стихиры святых на 6. «Слава» – святого (если есть) , «И ныне» – праздника. Стихиры праздника Триоди, указанные на ... далее ...
«А тебе будет труднее всех» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Я вам уготовал”. Слышал я и твой ответ Господу на этот Его призыв. Ты, называя себя образом неизреченной славы Божией, просил очистить тебя от язв греховных, с которыми нельзя явиться за венцами Небесными. Затем мы слышали, как ты умолял ‟древле от несущих Создавшего тебя, образом Своим Почетшего и опять (по телу) в землю за преступление заповедей Возвращающего”. Ты умолял Его опять возвести тебя из этой земли, вернув прежнее благообразие безгрешных тела и души… И Господь, дорогой мой, не оставит твоей просьбы без исполнения. Ты слышал Его говорящим: «И Аз воскрешу его в последний день» ( Ин. 6, 40 ) . Эти слова относятся ко всякому верующему в Господа, а следовательно, и к тебе, который и в момент нанесения твоему телу смертельных ран имел на себе знак этой веры – маленький нательный крестик. Итак, дорогой наш, мы снова увидим тебя не только мысленными, сердечными очами, как сейчас, но очами своего преображенного для пакибытия тела. И твое тело не уничтожается, а лишь преображается. Мы сегодня отдаем ему должную почесть. Спи, дорогой, телом до общего нашего воскресенья, когда все умершие ‟услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут” ( Ин. 5, 25 ) . Мы с телом твоим ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... через какие-то настолько внушительные знаки, события, встряски, что это поистине как бы нападение Духа. Мы так нечутки к голосу Божию, так медлительны на исправление, что ждать, пока мы сами захотим идти к Господу, – бесполезно. Вот Господь, побуждаемый любовью к нам, и нападает на нас и влечет нас к себе. Всех по-своему. Другое дело, что толстокожий, «плотской» или озлобленный и этих милующих «нападений» не увидит, а кто-то другой – увидит. 11 мая 2006 Евангельское чтение, которое начинается и заканчивается словами Христа: «Я воскрешу его (верующего в меня) в последний день» ( Ин. 6, 40, 44 ) . Это настойчивое: «Я (то есть, Бог, имеющий власть над жизнью и смертью) воскрешу»! Причем не вот сейчас, скоро, а в последний день, то есть, при наступлении Судного дня. Значит, все попытки добиться победы над смертью путем развития науки, техники, медицинских технологий – бесполезны. Бесполезны и схемы Федорова, много писавшего о проектах воскрешения мертвецов. Только Бог! И только в последний день! А что, в таком случае, означает повеление, данное Христом апостолам: «мертвых воскрешайте» ( Мф. 10, 8 ) ? И правомочно ли считать, что в лице апостолов всем нам дано такое ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 27; Лк. 14: 14; 1Пет. 5: 4; Откр. 11: 18. Мертвые умерли, они мертвы: 1Сол. 4: 17; 1Кор. 15: 18; 1Кор. 15: 20; 1Кор. 15: 51; 1Сол. 4: 13; 1Сол. 4: 15; Ин. 6: 49; Деян. 2: 29; I. Нав. 1, 28. Ин. 8: 52 («Авраам умер и пророки») ; Ин. 11: 14; Они – в гробах: Быт. 3: 19; Быт. 15: 15; Еккл. 9: 10; Дан. 12: 2; Ин. 5: 28–29; Деян. 8: 2. Мертвые ничего не знают – не имеют никакого помышления; Пс. 145: 3–4; Еккл. 9: 5–6; Пс. 113: 25; Пс. 6: 6; Пс. 30: 18; Ис. 38: 18. Мертвые почивают: 3Цар. 2: 10; 3Цар. 11: 43; 4Цар. 20: 21; Иов. 14: 12; Дан. 12: 2; Ин. 11: 11; Ин. 11: 14; 1Кор. 15: 6; Дан. 12: 13; Ин. 6: 40; Ин. 6: 54. Некоторые считают это учение мрачным. Но мы не должны судить об истине соответственно нашему желанию, но по слову Божию». Так рассуждает составитель адвентистской брошюры; мы изложили все ее главные мысли и приведенные в ней тексты. Для более полной характеристики учения адвентизма в этом пункте еще заметим, что по рассуждениям адвентистов признаком последнего времени считается спиритизм. В адвентистской брошюре «Библейский указатель важнейших учений о вере» сказано: спиритизм по понятиям приверженцев его есть сообщение с мнимыми душами умерших, а на самом деле он ничто ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слово митрополита Филарета (Дроздова) в праздник ...Искать в Источникеstsl.ru
... Грядет час, возвещает Сам Начальник воскресения, в оньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая, в воскрешение живота: а сотворшии злая, в воскрешение суда ( Ин. 5, 28-29 ) . Какое же воскресение возвещает нам тайновидец, предоставленное исключительно блаженным и святым? Оно называется первым: следственно, воскресение не одно. Если не находим перваго воскресения, поищем другаго, или последняго: не укажет ли последнее на первое? Всяк видяй Сына, глаголет воплощенный Сын Божий, и веруяй в Него, имать живот вечный, и воскрешу его Аз в последний день ( Ин. 6, 40 ) . Найдено последнее воскресение: последнее потому, что должно совершиться в последний день сего преходящаго мира. От сего предела по необходимости должно возвратиться назад путем времен, чтобы искать воскресения перваго. Далеко ли? Без сомнения, не далее дня воскресения Самого Иисуса Христа. Ибо, как говорит Апостол, Христос воста от мертвых, начаток умершим бысть ( 1 Кор. 15, 20 ) . О Христе вси оживут, продолжает он, кийждо же во своем чину: начаток Христос, потом же Христу веровавшии в пришествии Его: таже кончина (22. 23. 24) . Итак воскресения перваго, воскресения ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6, 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера