Ин. 5: 44

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Триады в защиту священно-безмолвствующих - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его охватывающим? Не пришло тебе среди таких домыслов на ум, что-де почему это люди, имея подобное мнение о Боге, не называют богом солнце? Почему думают, что божество ускользает от ощущения других людей, если считают его чувственным? И ради чего пренебрегают чувственными удовольствиями, которых больше всего и сторонятся как раз те, на кого ты клевещешь? У рабов живота, по Павлу, " их чувственный бог – чрево» ( Флп. 3: 19 ) , сребролюбцы и стяжатели вводят новое идолопоклонство ( Еф. 5: 5 ) и, по евангельскому слову, приемлющие славу от человеков, славы же от единого Бога не ищущие ( Ин. 5: 44 ) веровать во Христа не могут; но мужи все это презревшие, притом ради всевышнего Бога, разве не показывают своими делами, что поистине чтут Бога, запредельного миру? Неужели за то, что они и другим советуют отринуть мирские вещи, лишающие славы, которая от единого Бога, надо мало что не верить им, но и клеветать на них, якобы не имеющих истинных мнений о Божестве? 6. Потому что последние слова твоих многоречивых нападок на этих мужей ясно обнаруживают умышленность твоей клеветы на них. «Теперь, – говоришь ты, – мы, не высказывавшие прежде своего мнения, скажем об их так ... далее ...
О трех самых важных вещах. Избранные письма ...Искать в Источникеazbyka.ru
... души тех, кто нас хвалит. Именно поэтому святые мужи и жены, слыша о себе похвалы, расценивают их либо как незнание, либо как преднамеренную ложь. Большинство людей погубило души свои скорее из-за людской славы и похвал, чем от презрения и брани. Знаете, кем Христос считал тех, что искали славы и похвалы людской? Неверными! Прочитайте, как Он обличал евреев и подумайте, на чьей Вы стороне. Он говорил: Я не принимаю славы от людей. Это Он сказал о Себе, а о них говорил так: «как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Решите, с кем Вы: со Христом или с евреями? Если Вы на стороне Христа – чего я Вам от всего сердца желаю, – тогда не смейте искать славы у людей, но ждите славы от Единого Бога. Не завидуйте ни в чем тем, кто бьется за людскую славу и похвалу. Напротив, пожалейте их, как они сами себя будут жалеть, когда разочаруются. Еще раз Вам повторяю: пожалейте их, ибо они из-за слепоты своей отдают вечное за бренное, божественное – за земное, истинное – за ложное. Письмо восемнадцатое. Одному православному из новоначальных, которого ругают все домашние Пока ты не начал Богу молиться, ты ... далее ...
Слова, Слово 52 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чести и славы и силою власти своей творит лишь свою волю. Но если Господь наш и Бог, снисшедший на землю для спасения нашего и нам во всем подавший спасительный пример, говорил: снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца ( Ин. 6: 38 ) , то кто из верующих в Него может спастись, не творя воли Божией, а только свою собственную? И что я говорю – спастися? Таковому невозможно верным быть и христианином истинным именоваться. Это объявляет Сам Христос, Бог наш, когда говорит: како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете? ( Ин. 5: 44 ) . Почему всякий, ищущий славы Божией и во всяком деле всячески подвизающийся творить не свою, а Господню волю, никогда не возмечтает властвовать над кем-либо другим, или представлять себя высшим кого, малого или большого, но чем большее дадут ему настоятельство и чем пространнейшее поручат управление, тем больше будет он иметь себя искренно низшим и меньшим, и почитать слугою тех, коих имеет под своею властию. Но те, которые не имеют такого расположения, но ищут человеческой славы и жаждут богатства и утех, такие (стыдно поистине сказать) суть язычники, а не христиане настоящие, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Страсть тщеславия и борьба с нейИскать в Источникеazbyka.ru
... другой пример тяжкого падения! Видите отсюда, как пагубны бывают счастливые успехи, когда при них не блюдут себя от тщеславия и превозношения, и как в таком случае такие себе не внемлющие и не блюдущиеся, не бывая сокрушены в трудных обстоятельствах, жесточе поражаются по поводу преодоления их и, избегая опасности смерти во время брани, падают по поводу торжества и побед [перефраз]. Почему апостол увещевает: не бываем тщеславны ( Гал. 5: 26 ) . И Господь, обличая фарисеев, говорит: как можете вы веровать, когда славу друг от друга принимаете, а славы, которая от единаго Бога, не ищете ( Ин. 5: 44 ) . таких и блаженный Давид с угрозою говорит: Бог разсыпа кости человекоугодников ( Пс. 52: 6 ) » [8]. «Желающий быть в почете завидует тому, кто превосходит его славою, присоединяя к сему завидованию еще и ненависть. Побежденный сильным желанием почета не терпит, чтобы кто-либо был ему предпочтен, но себе восхищает первенство, чтоб не показаться низшим кого-либо. Не терпит он, чтоб того, кто превосходит его, чтили и в отсутствие его, – и славу трудов его представляет обыкновенно ничего не значащею. Иные, сложив с себя тяготу трудов, леность свою стараются прикрыть делами ... далее ...
Толкование на Первое послание к Тимофею святого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был хулителем и не только в себе укреплял зло, но еще преследовал тех, которые хотели жить благочестиво, и не просто делал это, но с особенным ожесточением. Показывает себя достойным наказания, хотя милость Божия бывает и к таким людям. Почему же и другие иудеи не были помилованы? Потому что они не по неведению, а вполне сознательно грешили. Ибо " многие, – говорит, – уверовали в Него, но ради фарисеев не исповедывали,.. ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию» ( Ин. 12: 42–43 ) . И Христос говорит: «как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу? » ( Ин. 5: 44 ) . И сами иудеи говорили между собой: «видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним» ( Ин. 12: 19 ) . Ими всегда руководила страсть любоначалия. И опять, сами они сказали: «кто может прощать грехи, кроме одного Бога? » ( Лк. 5: 21 ) . Тогда Иисус немедленно совершил то, в чем они поставляли признак силы Божией. Итак, почему же они не уверовали? Неужели по неведению? Но, может быть, кто-нибудь скажет: где же был тогда Павел? – У ног Гамалиила, который не имел ничего общего с мятежной толпой: он занимался своими собственными делами. Каким же образом после этого Павел ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кажется красивым, а внутри полон костей мертвых и всякой нечистоты» ( Мф. 23: 3–5, 14, 23–24, 27–28 ) . Каким образом зарождается в душе лицемерие? Иногда оно появляется в результате того извращения душевного склада, когда главным центром жизни для человека является не Бог, а земные выгоды и преимущества, и когда религия служит лишь средством для достижения этих целей, теряя свой истинный характер чистого служения Богу. Несомненно, люди такого сорта были в среде фарисеев, ибо Господь говорит о них, что они «друг от друга принимают славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищут» ( Ин. 5: 44 ) , да и в своем требовании от Господа знамения они слишком явно обнаружили, как мы видели, свою привязанность к вопросам земного благополучия. Но таких прожженных лицемеров, которые сразу начинали бы свою религиозную жизнь и деятельность с сознательного обмана, скрывая в душе свои действительные низменные житейские цели, сравнительно мало. Гораздо чаще лицемерие является плодом духовной лени. Дело в том, что искреннее служение Богу и устроение своего спасения требует постоянной работы над собой и непрерывного напряжения духа. Это всегда представляет большую трудность, и потому ... далее ...
Симфония по творениям преподобных Оптинских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... победит, а кто десять или более оставит пристрастий, тот целый полк бесов переколотит и будет наслаждаться душевным миром ( прп. Антоний, 20 ) . Как же быть тем, которых как бы невольно тревожат и беспокоят нелюбовь и злоба, зависть и ненависть или смущает неверие? Прежде всего, должно обратить внимание на причины сих страстей и против этих причин употребить приличное духовное врачевство. Причина неверия – любление земной славы, как свидетельствует Сам Господь в святом Евангелии: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете ( Ин. 5, 44 ) ? А зависть, и злоба, и ненависть происходят от гордости и от неимения любви к ближним. Врачевство же против сих страстей: во-первых, смиренное и искреннее сознание своей немощи пред Богом и духовным отцом; во-вторых, евангельское понуждение не действовать по влечению сих страстей, а делать противное им; третье врачевство – искать во всем только славы Божией и от Бога; четвертое врачевство – смиренное испрашивание помощи Божией... не сомневаясь, а веруя, что невозможное у людей возможно от Бога. Пятое врачевство – самоукорение, т. е. во всяком неприятном и скорбном случае или ... далее ...
Моим детям и друзьям - читать, скачать - Сергей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия» ( Евр. 6: 4–6 ) . «Невозможно» – вот слово, которое не доходит до нашего сознания, и совсем не потому, что мы «побеждаем» его надеждой на неизреченную милость Божию, а только в силу величайшего своего легкомыслия и потери самого чувства греха. Самый страшный человеческий грех, по существу самый для него противоестественный и наименее при этом теперь нами осознаваемый, – это гордость. И вот как раз именно на гордость указал Господь, когда пояснил, почему люди не имеют веры: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . Господь сказал совершенно ясно: как вы можете веровать, когда вы не боретесь с грехом? Потому у вас нет веры, что вы грешны, что ум ваш в тщеславии, то есть омрачен грехом. Следовательно, для нашего маловерия или неверия нет оправданий, которые обычно тут выдвигаются. Ведь обычно говорят так: «Что ж я могу поделать? Конечно, «блажен кто верует», но раз у меня этого нет, то как я могу быть тем, что я не есть? » Так говорят не только маленькие люди, но и большие. В частности, буквально так, и при этом искренне, отвечал Герцен одной своей московской знакомой. Оказывается, вера ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и отсутствие этой веры есть свидетельство силы и власти его. Неверие во Христа – это тот грех, которым, повторим слова бл. Августина, держатся все грехи, и которого если кто не имеет, все грехи ему отпускаются... ( Ор. cіt, соl. 949 и 966 ) . Первым грехом человека было служение своей славе вопреки Богом предначертанной цели творения своего – служению славе Создателя своего, и тот же грех, то же суетное стремление к своей славе лежит и в основе неверия в Сына Божия: «како вы можете веровати, вопрошал Господь иудеев: славу друг от друга приемлющее, и славы, яже от единаго Бога не ищете? » Ин. 5: 44 ср. 12: 43. «Не веруяй уже осужден есть, говорит Он Никодиму, яко не верова во имя единороднаго Сына Божия»... Что же это за суд, за что он, в чём он? «Сей же есть суд, яко свет прииде в мир, и возлюбиша человецы паче, тму, неже свет: беша бо их дела зла» ( Ин. 3: 18–19 ) . Зло дел, грех, вот последняя причина неверия в Свет истинный ( Ин. 1: 9 ) , и обратно: неверие, поэтому, есть истинное свидетельство о грехе, подлежащем суду. И то же неверие в Сына Божия есть грех не только по последней причине своей, но и по следствиям: неверием, по бл. Августину, все грехи держатся. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы на Евангелие от Матфея - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... очень далек, а время кратко: благоразумно ли в пустых забавах терять невозвратно то драгоценное время, от употребления котораго зависит целая наша вечность? Ежели мы члены Иисуса Христа, как и должны быть по званию нашему: то прилично ли членам покоиться в неге и забавах, когда глава Спасителя нашего, для возвращения нам блаженства, уязвена и прободена была терновым венцом? Греховное стремление к славе человеческой и к человекоугодию несовместно с истинною во Христа верою, как Сам Он говорит: «како вы можете веровати, славу друга от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете» (Ин. 5. 44) ? Бог вложил в сердце наше благородное стремление к славе, однакож не для того, чтоб мы жаждали приобресть славу человеческую; но чтобы творением добрых дел всемерно стремились возвратить себе потерянную грехом славу образа и подобия Божия, ищи во всем и всегда славы Божией, благоугождая Ему, и слава твоя неразлучно будет следовать за тобою и в сей и в будущей жизни, как тень следует за телом; а ежели станешь искать только славы человеческой, то славы Божией лишишься; и человеческую, ежели и найдешь, то скоро потеряешь. Ибо «всяка плоть, яко трава, и веяна слава человеча, яко цвет ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера