Ин. 5: 44

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Семь слов - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словесам заповедей Его, во всем отречься от мира, чтобы ум совершенно не был занят ничем видимым; всегда надлежит ему пребывать в молитве и не отчаиваться, ожидая непрестанно посещения и помощи от Господа и во всякое время имея сие целью ума своего. Потом надобно ему всегда принуждать себя ко всему доброму, к соблюдению всех заповедей Господних, хотя бы и не желало того сердце по причине пребывающего в нем греха; например, принуждать себя быть смиренномудрым пред всеми людьми, почитать себя всех низшим и худшим, не ища ни от кого чести, или похвалы, или славы, как написано в Евангелии ( Ин. 5, 44 ) , но иметь всегда пред очами единого Господа и заповеди Его, желая угождать Ему единому. Подобно сему пусть, хотя бы и не хотело сердце, принуждает себя к кротости, как говорит Господь: «научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим» ( Мф. 11, 29 ) ; а также, по мере сил, с принуждением пусть приучает себя быть милостивым, снисходительным, человеколюбивым, добрым, как говорит Господь: будьте добры и снисходительны, «якоже и Отец ваш небесный милосерд есть» ( Лк. 6, 36 ) ; и еще говорит: «аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите» ( Ин. 14, 15 ... далее ...
Аскетические опыты, 1 часть, Глава 48 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во все действия. Святой Пимен Великий сказал: “если греховной воле человека помогут оправдания: то он развращается и погибает 422. При поведении, в котором не ищется бескорыстно добродетель пред очами Бога, но ищется слава добродетели пред очами людей, в их ничтожном мнении, непостоянном, переменчивом, – человек неспособен познать веры христианской, принять учение Христово, для чего нужно сердце, признающее себя грешным, исповедывающее грех свой. «Како вы можете веровати, – говорит Спаситель фарисеям, – славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Господь отъемлет в учениках Своих всякую пищу для тщеславия. Он хочет, чтоб жертвенник сердечный был очищен от скверного кумира, от всего, что принадлежит к кумирослужению. Господь заповедует совершать все добрые дела в тайне. И милостыня, по завещанию Его, да будет в тайне! и пост да будет в тайне! и молитва – в затворенной клети! Добрые дела наши должны быть сокрыты не только от человеков, но и от нас самих, чтоб не только человеки не растлевали душ наших похвалами, но и самое сердце наше не льстило нам, и не прелюбодействовало, нарушая святой союз с святым смирением. «Да ... далее ...
Пастырские Послания апостола Павла - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иудеи? На это ответим: прежде всего потому, что не желают сами; те, которые обратились ко Христу, были помилованы. Но почему же все иудеи не видели такого видения, какое видел Апостол? может быть все они обратились бы? А потому, что апостол Павел был гонителем по неведению, а они поступали так с ясным сознанием. Так, Евангелист говорит, что многие из фарисеев и иудеев уверовали в Иисуса Христа, но не исповедывали: Возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию ( Ин. 12: 42–43 ) . И Иисус Христос говорит к иудеям: како вы можете веровати, славу друг от друга npиeмлюще ( Ин. 5: 44 ) ? Еще: сия рекоша родителя слепого, яко бояшася жидов, чтобы их не отлучили от синагоги ( Ин. 9: 22 ) . Да и сами иудеи говорили: видите, яко никаяже польза есть: се мир весь по нем идет ( Ин. 12: 19 ) . Ясно, отсюда, что иудеи заблуждались с полным сознанием, вследствие властолюбия. Апостол Павел в это время, может быть, слушал Гамалиила и не принимал никакого участия в делах народа своего; но потом видя, что вера в Иисуса Христа возрастает, он воспламенился ревностию по Боге, хотя все еще находился в неведении. В неверствии. В законе он читал все, относящееся к Ииcycy ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Четыре беседы "О перемене имен" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... развязать ремень обуви» ( Лк. 3: 16 ) , и множество было других свидетельств и словами и делами; однако ко всему этому иудеи были слепы, а лучше сказать, все видели, но ничему – ни словам, ни делам – не верили, потому что сердце их было предзанято безумною любовью к славе человеческой. Об этом-то и евангелист говорит, то есть, что " многие из иудеев уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги» ( Ин. 12: 42 ) ; и сам Христос говорил: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Не так Павел; нет, услышав только один голос Его, гонимого, тотчас притек (к Нему) , тотчас покорился, и показал в себе совершенную перемену. Если вы не утомились продолжительностью слова, то предложу еще более близкий пример. Иудеи слышали и Сына, и слышали, так же как слышал Павел; слышали и в такое же время, в какое слышал Павел, – и, не смотря на это, не уверовали. Павел услышал голос, когда неистовствовал, когда свирепствовал, когда преследовал учеников: так и иудеи. Где и когда? Вышли они ночью, с фонарями и светильниками, для взятия Его (Иисуса) : они думали, что ... далее ...
Нравственные правила, Правило 70 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам». ( Деян. 20, 35 ) : «Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать сла­бых». ( 1Кор. 11, 1 ) : «Будьте подражателями мне, как я Христу». ( 1Тим. 4, 12 ) : «Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии», и прочее. Глава 30. Те, которые в угождение слушателям не с дерзновением возвещают волю Божию, раболепствуя пред теми, кому хотят угодить, не подчиняются уже владычеству Господню. ( Ин. 5, 44 ) : «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Гал. 1, 10 ) : «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христо­вым». Глава 31. Учащий должен предположить себе це­лью всех возвести в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христовой, и притом каждого в собствен­ном его чине. ( Мф. 5, 48 ) : «Итак будьте совершенны, как совер­шен Отец ваш Небесный». ( Ин. 17, 20, 21 ) : «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да ... далее ...
Десять бесед - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вожделениями еще сильнейшими страстьми напаствуемы будут, и впадут в большия и неразрешимыя сети диявола; ибо набогащающийся богатства не оставляет, но паче умножает, большаго, нежели первое было, желая. Так и любострастный, и роскошный, и невоздержный, удовлетворивши собственныя похотения, каждый больше их умножает, а не оставляет; ибо начальники и славные приемлют силу делать грехи и несправедливости. По сему-то трудно есть начальнику спастися и богатому внити в царствие Божие; Како бо, рече, можете веровати в Мя, славу от человек приемлюще, и славы, еже от единаго Бога, не ищуще? ( Ин. 5: 44 ) . Но если кто есть богат, или славен, или начальник, пускай не смущается; может бо таковый, если захочет, искать славы Божия, и принуждать себя, чтоб укротить наклонность к худому, делать великия добродетели и отдалять ужасные пороки не только от себя добрым произволением, но и от других многих, того нехотящих. Ибо может не только поступать справедливо и быть воздержным, но и хотящим неправедными и невоздержными сделаться многоразлично запрещати; не только воздерживаться от неправды, но и правды держаться; не только повиноваться Евангелию и его проповедникам, но и нехотящих ... далее ...
Духовная традиция восточного христианства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трактат Syntagma ad Politicum, PG 28, 1397d-1400a. 1807 О восьми духах зла, PG 79, 1145–1164; и Добродетель и пороки Иоанна Дамаскина, PG 95, 92с-93а. 1808 О различных дурных помыслах 1, PG 79, 1200d-1201a; Иоанн Лествичник Леств. Райск. 13, 860d; ср. Евагрий, Главы практические 27, с. 563. 1875 С. Miquel, Gloire (vaine) , Tralition monastique orientale, DS 6 И1967 (, coll. 494– 02; J. Kirchmeyer, Vaine gloire. Littérature occidentale, ibid., coll. 502–505. 1876 Евагрий, Главы практические 31, с. 573. 1877 Иоанн Лествичник, Леств. Райск. 22, 949а. 1878 См. 1 Фесе 2, 16; Ин 5, 44. 1879 Евагрий, op. cit. 13, с. 5? 1 слл. Авва Исаак) PG 65, 224Ьс (спасался бегством от рукоположения в священники и сдался только тогда, когда его связали. 1880 См. с. 102, 219. 1881 См. Дорофей, Doctr.) Учение ( , IV, 5–6, PG 88, 1665; SC 92 ) 1963 (, с. 140. 1882 См. Варсануфий, Поел. 225, изд. Никодима Святогорца, Venezia 1816, с. 140. 1883 Евагрий, Главы практические 30, с. 571. 1884 См. M. F. Lacan, Orgueil, VTB, coll. 872–874. 1885 См. Феофраст, Характеры 21, 23, 24; он различает μικροφιλοτιμία, мелочное тщеславие, затем άλαχονεία, хвастовство и, наконец, ύπερηφανία, ... далее ...
На слова, сказанные Господом: «В мире скорбни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ей сгореть подобно сену, как ясно вопиет пророк: «Всяка слава человеча яко цвет травный» ( Ис. 40: 6 ) . Для чего же следуем обманчивым помыслам, и не разрешим себя от мирских уз и обманчивых помыслов? И если бы только до этого простиралось зло! Потому что это уже есть преступление, служит препятствием к исполнению заповедей Божиих и признаком неверия, как говорит Господь: «Кая бо польза человеку, аще приобрящет мир весь, и отщетит душу свою? » ( Мк. 8: 36 ) . И в другом месте говорит: «Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . И еще, предписывая нам нестяжательность и желая освободить нас от вещественного, сказал: «не пецытеся душею вашею, что ясте, или что пиете: ни телом вашим, во что облечетеся», и представил нам доказательство, говоря: «не душа ли болше есть пищи, и тело одежди? » ( Мф. 6: 25 ) . И еще, указывая нам на ясный пример птиц и сена, сказал: «Воззрите на птицы небесныя, яко не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, и Отец ваш Небесный питает их. Не вы ли паче лучше их есте? » ( Мф. 6: 26 ) . И еще: «Смотрите крин селных, како растут: не труждаются, ни прядут. Глаголю же вам, яко ни ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы искали вы не похвал недолговечных человеков и не радовались им, а принимали похвалу и славу от одного только Бога 440, как говорит блаженный Давид: «от Тебе похвала моя» ( Пс. 21, 26 ) и: «о Господе похвалится душа моя» ( Пс. 33, 3 ) . И апостол заповедует все свершать во славу Божию, даже есть и пить: «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» ( 1Кор. 10, 31 ) . А ищущих славы и похвалы от людей Господь объявляет неверующими, изрекая: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) . III, 5. А [апостол] Иоанн сравнивает ненависть с убийством: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» ( 1Ин. 3, 15 ) 441. Он сравнивает тайную ненависть к брату с убийством. Апостол Павел также, высказываясь о тех, которые предались постыдным страстям вследствие несмысленного и непослушного сердца своего ( Рим. 1, 26, 21 ) , относит деяние их к худшему делу погибели, считая за одно тайные и явные грехи. Он говорит: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Столп и утверждение истины, V. Письмо четвертое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни своей, особым устроением ее, особым складом всего пути к Богу. Это придает своеобразный, тот или иной, оттенок ее знанию, ее любви и ее радости: так, любовь первой ипостаси – пламенная, ревнивая; второй – кроткая, жертвенная; а третьей – восторженная, трепетная… Не интуиция и не дискурсия дают ведение Истины. Оно возникает в душе от свободного откровения самой Триипостасной Истины, от благодатного посещения души Духом Святым. Начатком такого посещения бывает волевой акт веры, абсолютно невозможный для самости человеческой и совершающийся чрез «привлечение» Отцом, Сущим на Небесах ( Ин. 5: 44 ) . Но тот, кто совершил подвиг веры, не знает, Чьею силою совершен он. Только поверив в Сына и получив в Нем обетование Духа Святого, верующий узнает, кто есть Отец ( Лк. 10: 22 ) , – только в Сыне Божием узнает Отца, как Отца, и оттого сам делается сыном. Чрез сына получает он Духа Святого и тогда, в Утешителе, созерцает несказанную красоту сущности Божией, радуется неизъяснимым трепетом, видя внутри сердца своего «свет умный» или «свет Фаворский»; 127 и сам он делается духовным и прекрасным. Так, слышим мы об этом в тропаре преп. Сергию Радонежскому: «– вселися в тя ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера