Ин. 5: 44

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от сей страсти, если не оставит всех помышлений о предпочтении, как не возможно разучиться какому-нибудь языку или искусству, не перестав совершенно не только делать, или говорить что-нибудь относящееся к этому искусству, но и слушать говорящих и видеть делающих. Сие же надобно наблюдать и в рассуждении всякого порока. Вопрос 36. Надобно ли искать чести? Ответ. Мы научены воздавать «кому честь, честь» ( Рим. 13, 7 ) , а искать чести нам запрещено, потому что Господь сказал: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) . Посему искать славы от людей есть доказательство неверия и отчуждение от богочестия, так как Апостол сказал: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» ( Гал. 1, 10 ) . А если так осуждаются, которые приемлют славу, возданную людьми; то несказанно более осуждение тех, которые сами ищут славы невозданной. Вопрос. 54. (, но придумывает собственный свой путь правды и благочестия. Горд, кто хвастается тем, что у него есть, и старается казаться чем-то выше того, что он в действительности. Напыщенный же или может быть одно и то же с гордым, или близок к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Творения, Труд 102 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ими. Ожидайте же похвалы и славы от Единого Бога, как говорит и блаженный Давид: «от Тебя похвала моя... о Господе похвалится душа моя» ( Пс. 33: 3 ) . Так и апостол заповедует, чтобы все, вплоть даже до вкушения пищи и пития, делалось во славу Божию: «Аще убо ясте», – говорит он, – «аще ли пиете, Аще ли ино что творите, вся во славу Божию творите» ( 1Кор. 10: 31 ) . О тех же, которые домогаются себе похвал и славы от людей, Господь засвидетельствовал, что они неверные, сказав: «Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от Единаго Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) ? Также и Иоанн, причисляя ненависть к убийству, говорит: «ненавидяй брата своего, человекоубийца есть: и весте, яко всяк человекоубийца не имать живота вечнаго» ( 1Ин. 3: 15 ) , – то есть с убийством сравнивает он ненависть к брату, сохраняемую втайне. И апостол Павел, обличая преданных страстям бесчестия, по причине неразумного и непокорного их сердца, перечисляет худые и погибельные их дела, воедино совокупляя тайные и явные грехи, и говорит: «И якоже не искусиша имети Бога в разуме, предаде их Бог в неискусен ум, творити неподобная: исполненых всякия неправды, блужения, ... далее ...
Об истинном христианстве. Книга 2, Cтатья 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их», по слову Христову) Мф. 6: 21 (. Сюда относится следующее Христово учение: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть Не можете служить Богу и мамоне») Мф. 6: 24 (. Кто служит мамоне, а не Богу, без сомнения, не имеет веры, ибо «без веры угодить Богу невозможно») Евр. 11: 6 (, следовательно, и служить. Ибо служить и угождать Богу – это одно и то же. Сюда относится Христово слово: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете») Ин 5: 44 (? И еще: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит») Мф. 16: 26 (? Ибо вера очищает сердце от любви мира сего. Следовательно, в чьем сердце есть любовь мира сего, в том веры нет.) 3 (Лицемерие есть также признак неверия. Ибо лицемер только снаружи показывает свое благочестие, а внутри его нет. Лицемерие – это притворство благочестия и святости. Вера же святая не в наружности, но в сердце имеет свое место, а снаружи показывает себя при случае исповедованием и прочими плодами. Лицемер людям угождает, а не Богу, от людей ищет славы и похвалы, а не от ... далее ...
Пчела, или Главы поучительные из Писания, святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верным, чем клятва. 13. Добровольно клянись в двух случаях: или при угрозе собственной гибели, или желая избавить друзей от опасности. 14. Никогда не клянись Богом ради денег, даже если собираешься держать слово: ведь одни сочтут тебя поклявшимся ложно, а другие – честным из сребролюбия. 15. Амфид: Кто не верит ни в чем клянущемуся, Сам умеет легко переступать клятву. 16. Евсевий: Многие убеждают людей быть верными клятве. Я же заявляю, что с самого начала охотно клясться неблагочестиво. 17. Солон: Прекрасный и благой образ жизни нужно считать надежнее клятвы. Слово 34-е. О тщеславии 1. Ин. 5, 44: Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? 2. Гал. 5, 26: Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. 3. Притч. 12, 9: Лучше муж в безчестии работаяй себе, нежели честь себе обложив и лишаяйся хлеба. 4. Сир. 1, 30: Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою. 5. Сир. 10, 7: Возненавидена пред Богом и человеки гордыня. 8. Ибо действительно люди надменного нрава, когда им угождают, начинают еще большие презирать [других]. 9. Ибо одинаково трудно – сохранить душу не униженною в затруднительных ... далее ...
О началах жизни - читать, скачать - игумен Никон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это Ю. Я считаю преступлением со стороны «старших», что они без испытания, без указания пути принимают в монашество по личным расчетам. Уверен, что они этого не сделали бы в отношении к своим детям, а чужих не жалеют. Получил твое сообщение о хиротонии о. Питирима [Нечаева во епископа]. Передай ему, что я сердечно поздравляю его и желаю ему служить во славу Божию и Православной Церкви и не угождать людям. В его положении очень легко, особенно в первое время, соскользнуть на путь человекоугодия, а через это и к потере веры: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу? ( Ин. 5: 44 ) . По мысли епископа Игнатия (Брянчанинова) мученичество было особым даром Божиим, как впоследствии монашество. ... Святые угодники объясняют нам, что в последние времена монашества не будет вовсе или кое-где останется наружность, но без делания монашеского. Наука Прячутся от нее [смерти] за дверь науки. Но, оказывается, король-то голый: наука ничего не может ответить на вопрос о смысле жизни, ничего не может возразить против бытия Божия, наличия вечной жизни и возмездия за земную жизнь. Наука этими вопросами не занимается и заняться не может, потому что не знает, с какого ... далее ...
Дневник. Том XVII. 1872-1873, Октябрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заповедей Твоих. Благодарить должны мы все Господа, что Он даровал нам общие о всех молитвы, внушая тем общую ко всем любовь и связуя всех во едино тело, да все друг о друге печемся, все друг друга руководствуем, друг другу повинуемся. Говорим, какая польза ходить в церковь молиться? Я и дома помолюсь. – Уже та одна великая польза, что услышим общие о всех молитвы и сами о всех помолимся и тем исполним заповедь о любви. Молитесь друг за друга [ Иак. 5, 16 ]. То обстоятельство, что мы желаем и ищем отличий мирских (друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете [ Ин. 5, 44 ]) , составляет наше бессилие и бесчестие, ибо где будет тогда наша соль в слове? Как будем мы говорить правду всем в глаза, проповедуя слово Божие, как обличать будем сильных мира, когда мы от них же ищем себе наград? Сильные мира не награждают тех, которые проповедуют о их неправде, а разве тех, которые потворствуют их неправде, хотя бы только одним молчанием об ней. Да притом как пастырь Церкви будет пещись о душах вверенной ему паствы, когда он привязан к миру сему, а не к горнему? Когда он маловер и не стяжал еще христианского упования, когда его мысли и чувства не заняты ... далее ...
Семь слов - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словесам заповедей Его, во всем отречься от мира, чтобы ум совершенно не был занят ничем видимым; всегда надлежит ему пребывать в молитве и не отчаиваться, ожидая непрестанно посещения и помощи от Господа и во всякое время имея сие целью ума своего. Потом надобно ему всегда принуждать себя ко всему доброму, к соблюдению всех заповедей Господних, хотя бы и не желало того сердце по причине пребывающего в нем греха; например, принуждать себя быть смиренномудрым пред всеми людьми, почитать себя всех низшим и худшим, не ища ни от кого чести, или похвалы, или славы, как написано в Евангелии ( Ин. 5, 44 ) , но иметь всегда пред очами единого Господа и заповеди Его, желая угождать Ему единому. Подобно сему пусть, хотя бы и не хотело сердце, принуждает себя к кротости, как говорит Господь: «научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим» ( Мф. 11, 29 ) ; а также, по мере сил, с принуждением пусть приучает себя быть милостивым, снисходительным, человеколюбивым, добрым, как говорит Господь: будьте добры и снисходительны, «якоже и Отец ваш небесный милосерд есть» ( Лк. 6, 36 ) ; и еще говорит: «аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите» ( Ин. 14, 15 ... далее ...
Аскетические опыты, 1 часть, Глава 48 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть вторая Господь изрек в святом Евангелии много заповедей, вводящих в человека мысли и чувствования, совершенно противоположные душепагубному, человеконенавистному фарисейству. Этими заповедями уничтожаются самые начала, на которых основывается и зиждется фарисейство. " Блюдитеся, – сказал Господь, – вообще от кваса фарисейска» ( Мф. 16: 6 ) . Один из Евангелистов объясняет, что словом «квас фарисейский» Господь наименовал " учение " фарисеев () свой. «Како вы можете веровати, – говорит Спаситель фарисеям, – славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Господь отъемлет в учениках Своих всякую пищу для тщеславия. Он хочет, чтоб жертвенник сердечный был очищен от скверного кумира, от всего, что принадлежит к кумирослужению. Господь заповедует совершать все добрые дела в тайне. И милостыня, по завещанию Его, да будет в тайне! и пост да будет в тайне! и молитва – в затворенной клети! Добрые дела наши должны быть сокрыты не только от человеков, но и от нас самих, чтоб не только человеки не растлевали душ наших похвалами, но и самое сердце наше не льстило нам, и не прелюбодействовало, нарушая святой союз с святым смирением. «Да ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Мф. 9: 13, 12: 7 ) , т. е. паче жертвы. А, напротив, неверие и лукавство, зависть и злоба, и ненависть хуже всех грехов и зловреднее всех страстей и пороков. Как же быть тем, которых как бы невольно тревожат и безпокоят нелюбовь и злоба, зависть и ненависть или смущает неверие? Прежде всего должно обратить внимание на причины сих страстей и против этих причин употребть приличное духовное врачество. Причина неверия – любление земной славы, как свидетельствует Сам Господь во Святом Евангелии: «како можете веровати, славу друг от друга приемлюще, славы же от Единаго Бога не имуще» ( Ин. 5: 44 ) . А зависть и злоба, и ненависть происходят от гордости и неимения любви к ближним. Врачество же против сих страстей: во 1-х – смиренное и искреннее сознание своей немощи пред Богом и духовным отцем; во 2-х – Евангельское понуждение не действовать по влечению сих страстей, а делать противное им; третье врачество – искать во всем только славы Божией и от Бога; четвертое врачество – смиренное испрашивание помощи Божией псаломскими словами: «Господи! От тайных моих очисти мя, и от чуждих пощади рабу Твою или раба Твоего» ( Пс. 18: 13–14 ) . Испрашивать же помощи Божией не ... далее ...
Четыре беседы "О перемене имен" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... развязать ремень обуви» ( Лк. 3: 16 ) , и множество было других свидетельств и словами и делами; однако ко всему этому иудеи были слепы, а лучше сказать, все видели, но ничему – ни словам, ни делам – не верили, потому что сердце их было предзанято безумною любовью к славе человеческой. Об этом-то и евангелист говорит, то есть, что " многие из иудеев уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги» ( Ин. 12: 42 ) ; и сам Христос говорил: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Не так Павел; нет, услышав только один голос Его, гонимого, тотчас притек (к Нему) , тотчас покорился, и показал в себе совершенную перемену. Если вы не утомились продолжительностью слова, то предложу еще более близкий пример. Иудеи слышали и Сына, и слышали, так же как слышал Павел; слышали и в такое же время, в какое слышал Павел, – и, не смотря на это, не уверовали. Павел услышал голос, когда неистовствовал, когда свирепствовал, когда преследовал учеников: так и иудеи. Где и когда? Вышли они ночью, с фонарями и светильниками, для взятия Его (Иисуса) : они думали, что ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера