Ин. 5: 44

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
О вере, неверии и сомнении, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писание до такой степени уверено в бытии Божием, что даже и не ставит таких вопросов. Да и мне, – при семинарском маловерии в Слово Божие, – не хотелось даже искать ответов там... И только впоследствии узрел я и тут главные откровения о вере и неверии. Например, Господь говорит иудеям: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне (курсив автора. – Ред.) , «чтобы иметь жизнь» ( Ин. 5, 39 – 40 ) . «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единаго Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Смирения нет. «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего». А это отчего? Оттого, что «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» ( Ин. 8: 43, 44 ) ; а " он лжец " и «человекоубийца» ( Ин. 8: 44 ) . Неверие – от ДИАВОЛА. «Кто от БОГА (выделено автором. – Ред.) , тот слушает слова Божии... вы не от Бога» ( Ин. 8: 47 ) . Вера – от БОГА. «Кто хочет творить волю Его (Отца) , тот узнает о сем учении, от Бога ли оно... » ( Ин. 7, 17 ) . Опыт показывает истинность веры. «Но вы не верите, ибо вы – не из овец Моих»; а «овцы Мои ... далее ...
Лекции по пастырскому богословию, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душ пасомых. Он должен помнить, что «еже есть в человецех высоко, мерзость есть пред Богом» ( Лк. 16, 15 ) . Пастырь-человекоугодник перестает быть истинным служителем Господа, как об этом пишет св. Апостол Павел: «Аще бо бых человеком угождал, Христов раб не бых убо был» ( Гал. 1, 10 ) . При искушении человекоугодничеством пастырь не должен забывать, что мирская слава является препятствием к достижению вечной славы и свидетельством недостатка веры. Об этом говорит Сам Спаситель: «Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) . Человекоугодничество не совместимо с Евангелием, а пастырь должен быть исполнителем заветов Евангелия в своей жизни. «Не имеющий же духа премудрости, – говорит св. Димитрий Ростовский, – и не сохраняющий в устах своих разум, не достоин пастырского сана» 51. Как вначале было сказано, пастырское служение – это не человекоугождение, а Богоугождение – то Богоугождение, которое заключается в следовании Христу, Которому должен пастырь отдать всю свою жизнь, ибо без этого никто ни в чем благом не преуспеет 52. Диавольское искушение властолюбия и славолюбия пастырь должен постоянно ... далее ...
Древние Сирийские обители и прославившие их ...Искать в Источникеazbyka.ru
... необычайным поступком великого старца и его нравственным величием, послал ему письмо, в котором ублажал его за его высокие нравственные совершенства и добродетели, просил наставлений и исцеления больных своих глаз. «Брат, – отвечал Феодору старец, – на мне исполнилось через тебя слово Писания: люди, ублажающие вас, льстят вам ( ср. Ис. 3: 12 ) . Такое ублажение не допускает нам видеть гнусность дел наших; оно, как думаю, вредит и достигшим в меру духовного преуспеяния и отлучает от веры в Бога, Который говорит: как вы можете веровать в Меня, когда друг от друга принимаете славу? ( Ин. 5: 44 ) . Тот, кто понимает смирение апостола, изберет скорее безумие, да будет мудр впоследствии ( см. 1Кор. 3: 18 ) . Ибо кто показывает себя разумным, а не более духовным, тот удивлюсь, если избежит осуждения, назначенного за кичливость» (Ответ 61) . Преподобный Досифей 486 (память 19 февраля) только пять лет пробыл в обители Серида и достиг высокой степени нравственного совершенства и духовной чистоты. Когда вступил он на путь подвижничества, имел он цветущее здоровье, был красивым и доброзрачным; в эти пять лет среди подвигов самоотвержения, воздержания и молитвы, развиваясь и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обманывает не ожидавших и не остерегавшихся её» – под видом добродетелей пронзаёт и режет победителя ( с. 138, 135 ) . В заражённых страстью тщеславия явно просматривается недостаток истинного смирения, поэтому и лечить сие надо путём избегания всего того, что может нас выделить из других, вызвать у людей похвалы. Во всех наших поступках должны проявляться заботливая рачительность и рассудительность. Сделанное хорошо подобает «охранять с должным вниманием» (с. 142–143) . «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) – словами Самого Господа вопрошает прп. Кассиан (с. 140) . Восьмая страсть – гордость – самая лютая и свирепая, уничтожающая не одну только противоположную ей добродетель – смирение, а все добродетели ( с. 143, 146 ) . «Эта страсть хотя последняя по времени борьбы с пороками, и по порядку исчисления ставится последнею, а по важности и по времени она первая» (с. 143) . Это такая губительная болезнь, которая «повреждает смертоносным расстройством» не один член или его часть, а всё тело – ею заболевают и новоначальные, могут заболеть ею и стоящие «почти на верху добродетелей» ( ... далее ...
Дневник. Том IV. 1860-1861, Январь 1861 г. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его брашно, как Он Сам говорил, было сотворить волю пославшего Его Отца и совершить дело Его [ Ин. 4, 34 ]. Приносят Ему ученики купленное брашно, зная, что Учитель давно уже не ел, говорят: Равви! ешь. А Он им отвечает: у Меня есть пища, которой вы не знаете [ Ин. 4, 31–32 ], то есть то самое брашно, о котором сейчас сказано. Как Он учил нас презирать славу человеческую? Опять Своим примером и Своими Божественными словами. Не принимаю, говорил Он, славы от человеков [ Ин. 5, 41 ]. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? [ Ин. 5, 44 ]. Вот вы, возлюбленные братия, вступили во святую Великую Четыредесятницу. Поститесь же так, чтобы иметь в виду пример Самого Иисуса Христа, постившегося нашего ради спасения четыредесять дней; поститесь именно для того, чтобы иссушить или по крайней мере уменьшить нечистые потоки греха во плоти, которую доселе прилежно питали и утучняли и чрез то подавали ей силу больше и больше удалять от Бога ваше сердце. Возлюбленные братия, тесное сродство и связь находится между обильным и приятным насыщением чрева и между всяким грехом: обильная и приятная пища удаляет сердце от Бога. ... далее ...
Русская идеология - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мф. 10, 33 ) Иже бо аще постыдится Мене и Моих словес в роде сем прелюбодейнем и грешнем, и Сын Человеческий постыдится его, егда приидет во славе Отца Своего со Ангелы святыми. ( Мк. 8, 38 ) Приведенныя слова Христа показывают, что недостаточно только веровать православно: надо еще нашу веру исповедывать, если мы не хотим быть отверженными от Бога за наш ложный стыд, который, конечно, исходит из нашего тщеславия. А грех тщеславия так велик, что при нем нельзя даже иметь истинной спасительной веры во Христа, почему Он и сказал: Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще. ( Ин. 5, 44 ) Разумеется, мы не имеем исповеднической веры не только по тщеславию, но и по другим основаниям. Мы скрываем свое православие в силу страха от смертельной опасности, что в особенности наблюдается теперь в России; или – вследствие опасения лишиться временных для нас выгод, что имеет место не только на родине нашей, но и здесь, за границей. Да не будет этого в нашей жизни, какия бы основания ни побуждали нас воздерживаться от исповедания православной веры. Пусть православная вера проникает всю нашу деятельность во всех ея областях. Некогда св. Иоанн Рыльский, небесный покровитель ... далее ...
Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова, Беседа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит: «вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит», и этим уничтожает их обвинение. Не только, говорит, Я не ищу славы у людей, но и непрестанно обличаю их, хотя и знаю, что это рождает ненависть ко Мне и готовит мне смерть. Когда же, скажешь, Он обличил? Но когда же и переставал обличать? Не говорил ли Он: «не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей» ( Ин. 5: 45 ) ; еще: «знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу» ( Ин. 5: 42 ) ; и еще: «как вы можете веровать, когда от человек принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Видишь ли, как всем этим Он показал, что ненависть к Нему происходила от Его открытых обличений, а не от нарушения субботы? А для чего Он посылает их на праздник, говоря: «вы пойдите на праздник; а Я еще не пойду» ( Ин. 7: 8 ) ? Чтобы показать, что Он не нуждается в них и не хочет, чтобы они льстили Ему, и что Он дозволяет им соблюдать иудейские обряды. Но как же, скажешь, Он пошел на праздник, когда прежде сказал: " не пойду " ? Он не просто сказал: " не пойду " , но прибавил: теперь, т. е. вместе с вами: «потому что Мое время еще не исполнилось». Но ведь Он имел быть ... далее ...
Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус Христос порицает иудеев за бесстыдство, так как они отвергали Его за то, что Он говорил, что знает Бога, и исповедал, что был послан Им, хотя и не изобличили Его в противлении Богу, – а принимали того, который говорил, что он не знает Бога, и хвастался, что пришел сам от себя, хотя весьма легко было узнать, что он противник Божий. Затем представляет и причину их неверия, именно – любовь к славе. Не желая, чтобы народ предпочитал им Иисуса Христа, они затыкали уши и закрывали глаза перед истиной, и делали все это для того, чтобы не потерять славы, которой они пользовались у народа. Ин. 5: 44. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу,... Этой одной должно искать, презирая славу от людей, хотя вы поступаете наоборот. Заставив их замолчать всевозможными способами и показав, что они не достойны никакого снисхождения, Иисус Христос приводит для них обвинителем самого Моисея, законодателя их. Ин. 5: 45. Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем:... Если вы не верите Писаниям того, которого по преимуществу почитаете и благословляете, то как поверите словам Моим, которого вы особенно бесчестите и злословите? Как прежде Иисус Христос обличил в ... далее ...
Слово на Введение во храм Пресвятой Богородицы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отсюда на небо, – где наше истинное Блаженство, Единый Бог в Троице, – мы будем с Ним пребывать не в гадании, но в видении. Ему слава во веки. Аминь. 9 Рождения Господа нашего Иисуса Христа. 10 Ср: Лк. 1, 43 и Мф. 3, 14. 11 Вероятно, следует понимать душу и тело и соответствующие им добродетели, которые все в лице Пресвятой Девы нашли совершенство. 15 С этого места св. Георгий Схоларий говорит о Флорентийской унии, представляя слушателям всю пагубность ее как для православного сознания, так и для Византии. 16 2Тим. 4, 3. 17 Гал. 5, 44. 18 Т. е. апостольское служение. 19 Гал. 1, 10. 20 Ин. 5, 44. 21 Здесь говорится о принятии греками на Флорентийском соборе римско-католического учения о превечном исхождении Духа Святого не только от Отеческой, но и от Сыновней Ипостаси, что выражается в словах «Filioque», внесенных латинянами в Никейский Символ веры. Св. Георгий Схоларий подчеркивает, что это учение противоречит непосредственным словам Господа нашего Иисуса Христа, говорящего, что Святой Дух исходит от Отца ( Ин. 15, 26 ) и др., а также противоречит православному учению, находящемуся у Св. Отцев, которое ставит Отца единственным Началом бытия Св. Духа. 22 Мне ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Симфония по творениям преподобного Амвросия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Самой себя обманывать опасно. Даю тебе повод к рассмотрению себя; не все путаться, пора и взяться за дело настоящим образом ( 2, ч. 2, с. 73 ) . Как же быть тем, которых как бы невольно тревожат и беспокоят нелюбовь и злоба, зависть и ненависть или смущает неверие? Прежде всего должно обратить внимание на причины сих страстей и против этих причин употребить приличное духовное врачевство. Причина неверия – любление земной славы, как свидетельствует Сам Господь в Святом Евангелии: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ( Ин. 5, 44 ) . А зависть, и злоба, и ненависть происходят от гордости и от неимения любви к ближним. Врачевство же против сих страстей: во-первых, смиренное и искреннее сознание своей немощи пред Богом и духовным отцом; во-вторых, евангельское понуждение не действовать по влечению сих страстей, а делать противное им; третье врачевство – искать во всем только славы Божией и от Бога; четвертое врачевство – смиренное испрашивание помощи Божией... не сомневаясь, а веруя, что невозможное у людей возможно от Бога. Пятое врачевство – самоукорение, т. е. во всяком неприятном и скорбном случае или ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера