Ин. 5: 44

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заблуждения, чтобы исцелить свои духовные раны. Ин. 12: 42–43. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию. Обаче убо и от князь мнози вероваша в Него; но фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут, возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию. Это были не князья, а рабы славы человеческой; поэтому-то Господь говорил им: «како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Ин. 12: 44. Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. Когда успокоился гнев Иудеев, Иисус Христос опять является и учит. Эти слова Его имеют такой же смысл, как если бы Он сказал так: «веруяй в Мя верует в Пославшаго Мя», не только потому, что у Них одна и та же Божественная природа, но и потому, что вообще честь, оказываемая посланному, относится и к пославшему. Слова – «не верует в Мя», имеющие, по видимому, отрицательное значение, на самом деле заключают в себе еще большее побуждение к тому, чтобы уверовать в Иисуса Христа. ... далее ...
Монашеская жизнь как показатель совершенства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всего мира. А именно, современное постмодернистское общество, которое в своей среде испытывает разложение и беспорядок, может обрести в Святой Горе Афон и дух, и силы, которые приведут к единству и обретению смысла человеческой жизни. Β. Krivochéine, “Sources Chrétiennes”, т. 96, Paris 1963, с. 386. 15 Ομιλία 15, PG 151, 180BC. 16 См. Περί της εν Χριστώ ζωής 6, PG 150, 660 Α. 17 См. Επιστολή 53, PG 99, 1264CD. 18 Μ ф. 22, 30. 19 См. Ακολουθία μεγάλου σχήματος. Μέγα ευχολόγιον, Αθήναι 1970, с. 208. 20 Μ ф. 5, 48. 21 Μαξίμου Ομολογητού, Κεφάλαια περί αγάπης 3, 85, PG 90, 1044 Α. 22 Αρχιμ. Σωφρονίου, A­ σκησις και θεωρία, Ἐσσεξ Αγγλίας 1996, σ. 26. 23 2Кор. 5, 4. 24 См. Κλίμαξ 2, PG 88, 657 Α. Сравнительное изложение святоотеческой традиции о трех этапах отречения см. в книге Αρχιμ. Σωφρονίου, A­ σκησις και θεωρία, с. 26. 25 См. Αρχιμ. Σωφρονίου, Οψόμεθα τον Θεόν καθώς εστι, Ἐσσεξ Αγγλίας 1996, с. 389. 26 Βλ. Αρχιμ. Σωφρονίου, Ο A­ γιος Σιλουανός ο Αθωνίτης, Ἐσσεξ Αγγλίας 1995, σ. 572, Πρβλ. και A­ σκησις και Θεωρία, с. 42. 27 1Кор. 4, 10. 28 Γέροντος Παϊσίου, Επιστολές, Σουρωτή Θεσσαλονίκης 1994, с. 235. 29 Ин. 5, 44. 30 См. Αρχιμ. Σωφρονίου, A­ σκησις και Θεωρία, с. ... далее ...
Великое послание и слова - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и чтобы искали вы не похвал недолговечных человеков и не радовались им, а принимали похвалу и славу от одного только Бога, как говорит блаженный Давид: «О Тебе похвала моя» ( Пс. 21: 26 ) и «О Господе похвалится душа моя» ( Пс. 33: 3 ) . И Апостол заповедует все совершать во славу Божию, даже есть и пить: «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» ( 1Кор. 10: 31 ) . А ищущих славы и похвалы от людей Господь объявляет неверующими, изрекая: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . III. 5. А (Апостол) Иоанн сравнивает ненависть с убийством: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» ( 1Ин. 3: 15 ) . Он сравнивает тайную ненависть к брату с убийством. Апостол Павел также, высказываясь о тех, которые предались постыдным страстям вследствие несмысленного и непослушного сердца своего ( Рим. 1: 26, 21 ) , относит деяние их к худшему делу погибели, считая за одно тайные и явные грехи. Он говорит: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богослужение праздничное - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и что о нас говорили, как судили и рядили о нашем поведении. Наше дело жить и поступать, как требует Бог и совесть, а что скажут другие о наших поступках, об этом нечего заботиться. Всяк сам за себя будет отвечать пред лицем Праведного Мздовоздаятеля. И те, которые своевольно бесчинствовали в речах о нашем поведении, с злоречием отзывались о наших поступках, конечно, воздадут ответ пред Богом. Гонение за славою человеческою и искательство ее препятствуют сохранению веры нашей. » Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? " ( Ин. 5: 44 ) . В. Иерусалим Святой город Иерусалим, когда-то многолюдный и кипучий, теперь – унылый, безмолвный и совсем мертвый город. Теперь он принадлежит туркам, народу нехристианскому. Местность кругом него обожженная, пустынная, печальная; зелени не видно. Ни за городом, ни в городе не заметно движения народа, не слышно того шума, какой обыкновенно бывает в городах. Иерусалим стоит на четырех высоких холмах и обнесен кругом старою зубчатою стеною со множеством башен. В стене сделано четверо ворот, и при закате солнца все они запираются; кто же не успел попасть в город, тот ночуй под ... далее ...
Послание - читать, скачать - преподобный Макарий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " Дух " Божий «спослушествовал духови нашему» ( Рим. 8, 16 ) , а не нашим судом оценивались дела наши. Ибо сказано: «не хваляй себе сей искусен, но егоже Бог восхваляет» ( 2Кор. 10, 18 ) . А кто не дожидается Его суда, но предваряет оный, тот домогается славы человеческой, приобретая себе от братии честь собственными своими трудами, и делая, что свойственно неверным. Ибо неверный тот, кто вместо небесных почестей гоняется за почестями человеческими, как в одном месте говорит Сам Господь: «како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете» ( Ин. 5, 44 ) ? Мне кажется, что они уподобляются тем, которые «внешнее сткляницы и блюда» очищают, а внутри полны всяких пороков ( Мф. 23, 25 ) . Посему, смотрите, чтобы с вами не было чего подобного, но, устремив души горе, и имея единую заботу угождать Господу, не терять памятования о небе, не принимать почестей века сего; так теките, не разглашая подвигов своих в добродетели, чтобы тот, – кто внушает желание земных почестей, и найдя малое, и тем уловив ум ваш, от занятия истинным низвергает человека в суетное и исполненное лести, – вовсе не нашедши ни времени, ни доступа уловить души ... далее ...
Дневник. Том XIV. 1868-1869, Месяц 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ищи славы небесной, нетленной – и к тебе придет слава небесная и земная. Враг спасения нашего подстрекает нас гоняться за славою земною, за земными наградами, отличиями, крестами, формальными благословениями синодскими – и морочит нас ими и вовсе удаляет нас от горнего мудрствования, от почести горнего звания, от славы внутренней, порождаемой тайною добродетелию, как морочит нас земным богатством, земными сластями и нарядами, унижая и извращая тем нашу природу богоподобную, небесную. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? [ Ин. 5, 44 ]. Мы домогаемся, чтобы в формулярном-то списке были мы отмечены хорошо, а о том, как мы отмечены сами у себя в сердце, в совести, как мы отмечены у беспристрастных и светлых Ангелов, у Самого Бога, – не думаем. Потребуются ли наши формулярные списки на Страшном Суде? Нужны ли наши формулярные списки народу, среди которого и которому мы служим? Не нужны. Мы нужны народу лицом, жизнию, делами, а не по формулярным об нас отзывам. Это условная и временная форма. В формулярных списках часто великие злодеи, неправедные люди отмечаются прекрасно. Итак, горняя мудрствуй: ищи горней ... далее ...
Дневник. Том VIII. 1865 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия любовь и как мы пользуемся своим благородством! Мы уподоблены Херувимам, Серафимам, престолам, на коих почивает Бог, особенно священники. О, небес­ное служение! Желая награды земной или жалея о неполучении ее, я лишаюсь внутренней, животворной, нетленной, свя­той, Божественной награды – мира душевного, мира Божьего, Духа Животворящего, Царствия Божия внутри себя, которое есть верх желаний для всякого христианина. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам [ Мф. 6, 33 ]. Вы друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете [ Ин. 5, 44 ]. Суетной ли, земной награды я желаю, которая служит предметом стольких домогательств, поклонов, пресмыкательств, раболеп­ства? Земной ли награды искать я буду, ища которой я необходимо вознерадею о награде небесной и потеряю награду небесную, ибо восприиму мзду свою? Могу ли я работать Богу и мамоне? Могу ли быть другом мира и другом Божиим? – Нет; послушаю я Господа моего, Который говорит в Евангелии: Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокро­вища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вводя в него соединение с дебелым и мрачным духом мира, и таким образом отчуждая его от Духа Божия. Тщеславие в отношении к истинной славе есть блуд. “Оно, – говорит святой Исаак Сирин, – на естества вещей блудным видением взирает” 173. Сколько оно омрачает человека, как делает для него приближение и усвоение Богу затруднительным, это засвидетельствовал Спаситель: «Како вы можете веровати», – сказал Он тщеславным фарисеям, искавшим похвалы и одобрения друг от друга, и от слепотствующего человеческого общества, – «славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Так называемое преподобными Иоанном Лествичником и Нилом Сорским 174 гордостное усердие к преждевременному исканию того, что приходит в свое время, можно непогрешительно отнести к страсти тщеславия при непременном содействии крови; кровь разгорячают и приводят в движение тщеславные помыслы, а тщеславие, обратно, растит и размножает обольстительные мечты и напыщенное мнение о себе, именуемое Апостолом дмением плотскаго ума, без ума дмящагося ( Кол. 2: 18 ) . Из всего вышесказанного можно усмотреть и время, приличествующее для умной, сердечной молитвы. Для занятия ею ... далее ...
Любостыньский стослов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем сильней они стараются казаться «просвещенными», «бездуховными», «современными», тем больше презирают их люди. Воистину, невозможно угодить и людям и Богу. Впрочем, всякий опытный христианин знает, что если Богу еще можно угодить истиной и правдой, то людям нельзя угодить ничем – ни истиной, ни ложью, ни правдой, ни кривдой. Ибо Бог вечен и неизменен, а мир преходящ и переменчив. 30. А еще славный наш Господь сказал евреям: Как же вы можете верить (в Евангелие, в Мою Благую весть) , если принимаете к сердцу славу один от другого, а славы, которая может быть только от Бога, не ищете ( Ин. 5: 44 ) . Эти слова характеризируют и еретиков и вполне объясняют их позицию. В них же и Божий Суд над ними. Если бы они искали славы от Бога, они бы верили в Евангелие Божие, не оглядываясь ни вправо, ни влево. Но они хотят славы и признания от людей и стараются Божие свидетельство подтвердить и подкрепить человеческим свидетельством. Грешно и ошибочно. Грешно и ошибочно, даже если бы они искали славы от людей не себе, а Церкви. Ибо для Всевышнего оскорбительно, когда в подтверждение Его свидетельства приводятся человеческие показания, человек доказывает то, что Бог сказал! 31. Каковы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обличала и судила, но сама совести и законом обличается?.. Что с нею?.. Знаем, что «Бог лица человеча не приемлет») Гал. 2: 6 (, что «всяк приимет, яже с телом содела, или бла­га, или зла») 2Кор. 5, 10 (. Паче же в слове Его читаем, что «суд жесточайший преимущим бывает») Прем. 6, 5–8 (. Честь убо и благородие мира сего без христианского истиннаго благородия боль­шему суду и осуждению подлежат " … «Я здесь не лица благородные осуждаю, не буди то, говорит тот же свя­титель, но честолюбие и славолюбие, которое с истинным христианским благородием и верою поместиться не может, по слову Христову) Ин. 5, 44 (. И признаю, что языческое дело ­ за суетною славою гоняться, – языче­ское, которые того только и ищут, что чувствам их подлежит. Христианам стыдно в сем подражать язычникам, – христианам, которых сердца к иному, несравненно лучше­му, благородию вера возводить должна» … После сего святитель Тихон Задон­ский ставить вопрос: какая же истинная слава, которой можно желать христианину? И так отвечает на этот вопрос: „Быть истинным христианином, сыном церкви православной, членом тела Христова, иметь общение с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом… Вся слава царей и князей мира сего ничто ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера