Ин. 5: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... многие события апостольского века рассматриваются в предлагаемом руководстве в рамках древней истории, однако, смысл самой истории здесь понимается, как исполнение пророчеств о рождении Христа и явлении Царствия Божия на земле. Не надо забывать, что изучение исторических книг Священного Писания не похоже на обычное изучение гражданской истории. Священное Писание есть прежде всего слово Божие, откровение веры во Христа, как Богочеловека и искупителя человечества от греха и смерти. Следовательно, в основе изучения, как четвероевангелия, так и всех апостольских писаний, должна лежать прежде всего вера в Бога. Без веры изучение носило бы теоретический, отвлеченный и нежизненный характер, было бы подобно «зданию, построенному на песке». При составлении предлагаемого руководства предполагалось дать хронологически связанное изложение «Деяний», «Посланий» и «Откровения», но толкование текста, кроме объяснений, необходимых для ясности изложения, не входило в задачу. Попытки общего толкования, которые можно было бы дать в отрывках святоотеческих писаний и которых существует очень много в церковной литературе, невероятно увеличили бы объем книги, а, главное, отвлекли бы внимание ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... писатели используют образ духовного опьянения для описания различных феноменов мистической встречи Бога и человека. Если опьянение тела на некоторое время выводит человека из его обычного существования, то духовное опьянение позволяет ему забыть о своих границах, своей нищете и своих невзгодах (следует отметить часто встречающееся сравнение между опьянением и забвением) и вводит его в опыт познания Бога. Собственно говоря, эта идея не является библейской. Писание использует глагол «пить» в переносном смысле для обозначения обретения спасения, предлагаемого Богом (Ис. 55: 1; Притч. 9: 5; Ин. 4: 13–14; 7: 37–39) , но оно не описывает в терминах духовного опьянения возникающую при этом радость. Истоки греческого выражения можно найти у Филона 1608, и скорее происхождение его гностическое, а не дионисийское. Оксюморон μέθη νηφάλιος (трезвое опьянение) , передаваемый по-латыни с легким изменением смысла как еbrіа sоbrіеtаs (опьяняющая трезвость) , определяется Филоном как экстаз ума, вызванный впитыванием божественной премудрости 1609. Концепция Плотина, близкая к этой филоновской идее, раскрывает интересный оттенок: экстаз – это опьянение не мудрого разума, но разума любящего ... далее ...
К столетию прославления cвятителя Иоасафа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Лидия Константиновна На конец августа и начало сентября 1911 года в Российской империи планировались два торжества: открытие памятника императору Александру ΙΙ в Киеве и прославление в лике святых епископа Иоасафа (Горленко) в Белгороде. Однако церковное новолетие этого года стало периодом роковым. Произошедшим событиям посвящена статья Л. К. Александровой-Чуковой. К 100-летию открытия памятника Александру ΙΙ и убийства П. А. Столыпина 30 августа 1911 года пять пушечных выстрелов оповестили киевлян о начале торжеств по поводу открытия памятника императору Александру ΙΙ, приуроченных к 50-летию со дня отмены крепостного права. Памятник располагался на Царской (ныне Европейской) площади, к которой потекли тогда волны народа. Шли тысячи учащихся со своими знаменами, гимназисты с оркестром, потешные войска, гимназистки и дети из разных школ потянулись вдоль аллеи Владимирской горки и спускались ручьями вниз, окаймляя улицы. Часть войск, назначенная на парад, построилась шпалерами и заняла обе стороны Крещатика. Парадом командовал генерал-адъютант Иванов. На Царскую площадь к 9 с половиной часам утра собрались придворные чины и дамы, сановники и министры, военные ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Философские пропасти - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Евр. 12: 4 ) , до мученичества Христа ради, себя ради и своей вечности ради. В этой борьбе главное правило — не бояться врага и быть покорным Богу во всем. Ведь Бог борется с нами и за нас. По военной стратегии православного воеводы Христова, «повинитеся убо Богу, противитеся же диаволу, и бежит от вас» ( Иак. 4: 7 ) . Если мы Божии, не надо бояться диавола и мрачных войск его. Ведь Всепобеждающий сказал в Святой Книге: «Вы от Бога есте, чадца, и победисте тех, яко болий есть Иже в вас, нежели иже в мире» ( 1 Ин. 4: 4, 1 Ин. 2: 13—14 ) . «Яко всяк рожденный от Бога побеждает мир» ( 1 Ин. 5: 4 ) , то есть сладострастие, грехи, соблазны, злых духов. Побеждает чем? Верой, ибо вера наша — победа, победившая мир ( 1 Ин. 5: 4 ) . Ведь все искушения этого мира, все сладости, все грехи, все соблазны, все нечистые духи побеждаются тем только, кто верует, что Иисус есть Сын Божий и Бог ( 1 Ин. 5: 5, 20 ) . Вера в воплощенного Бога и Господа нашего Иисуса Христа, любовь к Нему, надежда на Него — это и есть непобедимое оружие для всякой битвы во всех сражениях против греха и зла и в этом, и в ином мире… Много нам дано, но еще больше задано. Дан нам видимый мир, чтобы обрести ... далее ...
Храм в честь святого благоверного князя ...Искать в Источникеchurch.ua
... с престольного праздника Размещено на 14. 09. 2015 Комментарии к записи Фотографии с престольного праздника отключены Комментарии к записи Фотографии с престольного праздника отключены Размещено в жизнь прихода ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В СВЯТО-АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОМ ХРАМЕ Размещено на 12. 09. 2015 Комментарии к записи ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В СВЯТО-АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОМ ХРАМЕ отключены 12 сентября, в день памяти Святого блгв. кн. Александра Невского Высокопреосвященнейший Митрофан, митрополит Луганский и Алчевский, совершил богослужение в Свято-Александро-Невском храме г. Луганска. В день пятнадцатилетия храма, Его Высокопреосвященству сослужили: игумен Свято-Иоанно-Предтеченского монастыря архим. Варфоломей (Кузнецов) , благочинные Луганских округов, настоятель храма прот. Сергий Каплун, а также духовенство епархии. После Евхаристического канона архипастырь совершил диаконскую хиротонию, рукоположив сан иеродиакона инока Свято-Иоанно-Предтеченского монастыря, инока Никона (Палатова) . По окончании Божественной литургии, владыка прочел молитву Святому блгв. кн. Александру Невскому и приложился к его святой иконе. Обращаясь к духовенству и верующему народу, архипастырь ... далее ...
Взгляните на лилии полевые…Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... этих простых людей, Он посещает эти скромные пиры и не постится и уже не придерживается формального закона, ибо «прейде сень законная благодати пришедшей». И все поучение Апостола Павла к римлянам, проповедь веры и благодати, а не дел закона, все же нашло в себе первый проблеск, первое предчувствие в личности Предтечевой, звавшего к покаянию: «Покайтеся! » — «переменитесь» к вере в Грядущего. Потому и поет ему Церковь: «…и всем глаголал еси: ко Христу приступите верою и спасетеся»… [ 170 ] Ибо «сия есть победа, победившая мир, вера наша», как поучает нас святой Богослов, сын громов. ( 1 Ин. 5, 4 ) . Только веруй и спасешься. В третьей паримии (составленной из глав 40, 41, 45, 48 пророка Исаии) пророк предупреждает и самое рождение Предтечи, как гласа, вопиющего в пустыне: «Возвеселися неплоды рождающая». Как всегда, ветхозаветное поучение не только украшает собой богослужение праздника, но еще придает ему особый, законченный вид… И мы, собравшиеся в церкви, — «Крестителя яко в рожденных женами больша достойно чтуще величаем»… Церковь величает св. Иоанна Крестителя в своих песнопениях как «пророков предел и начало апостолов, земного ангела и небесного человека. » [ 171 ] ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...
Водою и Духом: о таинстве крещения | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... этих «возрождений» — богословское, литургическое, духовное — не может произойти мгновенно, как плод чисто внешних реформ и нововведений. Необходимы терпеливое изучение, бережное пастырское отношение, большая любовь. И, прежде всего, мы нуждаемся в углублении нашего церковного сознания, самой души Церкви, в стремлении к «живой воде». Я абсолютно уверен, что такое возрождение не только желательно и возможно, но что только в нем, только всеобщим восстановлением истинного значения крещения, его полноты, красоты, силы и радости, мы сможем снова сделать нашу веру «победой, победившей мир» ( 1 Ин. 5: 4 ) . Именно это свое убеждение я хотел выразить, по мере своих возможностей, в настоящей работе. Примечания [1] См. : Service Book. 2nd rev. ed. N. Y., 1922. P. 271-275. (Церковнослав. тексты приводятся по изд. : Требник. М: Изд. Московской Патриархии, 1970.) [2] См. мою книгу: Great Lent. New York: St. Vladimirs Seminary Press, 1969; Rev. ed. 1974 (рус. пер. : Великий пост. Париж YMCA-Press, 1981) . Об институте оглашения см. : Leclercq H. Catechese, catechisme, catechumene Dictionnaire darcheologie chretienne et de liturgie. Paris, 1910. T. 2. P. 2. Col. 2530-2579; Danielou J. ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Протоиерей Николай Макар. Православное учение о ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... последователей Христовых царствует Бог, а в жизни людей мира господствует князь мира сего, и добавляет: «Вы от Бога, и победили их [тех, кто не от Бога]; ибо Тот, кто в вас, больше того, кто в мире» ( I Ин. 4, 4 ) . Этим апостол указывает на то, что человек, верующий в Иисуса Христа и следующий Его заповедям, обретает благодатную силу преодолевать царствующие в этом мире неверие и развращенность: «Ибо всякий, рожденный от Бога, – говорит апостол, – побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий» ( 1 Ин. 5, 4-5 ) . Но, кроме этого, апостол Иоанн Богослов часто напоминает своим последователям о несовместимости, о противоположности этих двух миров, и поэтому взывает к ним: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» ( 1 Ин. 2, 15 ) . Указав на существо мира словами: «Весь мир (о коσµоζ, ǒλοζ) лежит во зле» ( 1 Ин. 5, 19 ) , а верующий во Христа хранит себя от греха ( 1 Ин. 5, 18 ) , апостол учит: «Ибо все, что в мире (ǒ παν τơ εν τώ κόσμω) : похоть плоти, похоть очей и гордосгь житейская, не есть от Отца, но от мира сего» ( 1 Ин. 2, 16 ) . Этим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера