Ин. 5: 25

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
О вере, неверии и сомнении, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его, в Иудее ( Ин. 4: 44 ) , не веруют еще... Даже римские язычники, вроде капернаумского царедворца, уже начали веровать... «И уверовал сам и весь дом его». А евреи упорствовали, евреи – полумертвы, слабы: не хотят встать, не могут встать сами. 5 глава. Они – расслаблены душою. Исцеление расслабленного 38-летнего. «И он тотчас выздоровел». Как все легко у Бога! А иудеи хотят убить Христа. Хуже не только этого расслабленного, но даже хуже настоящих мертвецов: и те, придет время ( и скоро, при воскресении: Мф. 27, 51–53 ) , «и настало уже», и «мертвые услышат глас Сына Божия» ( Ин. 5: 25 ) . А вы, евреи, не слышите, не принимаете: ни слов Моих, ни Иоанна Крестителя, ни даже дел чудесных. Почему? Вот если бы Я пообещал вам земные блага, пошли бы за Мною... Неужели? – Чудо превращения 5 хлебов во множество для насыщения 5000... Восторг... Воцарить решили. Устремились к Нему... Но почему? «Потому, что ели хлеб и насытились» ( Ин. 6: 26 ) . Но это пища временная. А нужно стремиться к вечной. Небесной... В Чем она? Нужно уверовать ( Ин. 6: 28–29 ) . И Сам Христос есть Духовный Хлеб: жизнь в Нем есть жизнь вечная ( Ин. 6: 33 ) . В частности, еще на земле и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вернуть к жизни умершего четыре дня назад брата. Ранее, в беседе с иудеями после исцеления расслабленного, Иисус говорил им: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения ( Ин. 5: 25–29 ) . Речь здесь шла о Страшном суде и о всеобщем воскресении, которое за ним последует. Вера во всеобщее воскресение появилась у иудеев достаточно поздно: ее, по-видимому, разделяли фарисеи, но ее не разделяли саддукеи (Мф. 22: 23; Мр. 12: 8; Лк. 20: 27; Деян. 23: 8) . Однако слова «наступает время, и настало уже» (аналогичные слова в Ин. 4: 23 Иисус обращает к самарянке) указывают на то, что отдаленная перспектива перемещается в тот временной отрезок, внутри которого происходит действие: из будущего в настоящее. В речи Иисуса это совмещение двух перспектив не редкость. Так ... далее ...
Ангел молитвы - читать, скачать - архимандрит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при сотворении жизни, но грехом вошла в мир смерть, и в Адаме первом умирают его потомки, а в Адаме втором – во Христе – все оживут по обетованию Божию. И настанет такое время, когда смерть будет окончательно уничтожена Христом. «И смерти не будет уже» – говорит Господь в Откровении, данном святому апостолу Иоанну Богослову ( Откр. 21: 4 ) . Но эта вожделенная и радостная весть о вечной жизни одновременно станет для многих и страшной вестью. «Мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут… и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» ( Ин. 5: 25, 29 ) . И смерти не будет уже, но всё объемлет вечная жизнь, всех объемлет воскресение. Для одних – воскресение жизни во свете Божией любви, чаемое, долгожданное, выстраданное и радостное; для других – воскресение же, но во тьме кромешной, нежеланное, нежданное, ненужное и страшное. Для желающих знать истину – откровение Господне есть удостоверительное, неоспоримое, несомненное её доказательство. Для погрязших же во грехе, опутанных его липкой ложью, не любящих истину – и самое очевидное доказательство неубедительно. Многие ли верят Божественному откровению, данному через ... далее ...
Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова, Беседа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... единую с Отцом власть и силу; теперь, намереваясь снова подтвердить все это и еще иным образом, Он по необходимости предварительно выставляет на вид их возражение. Я сказал, – говорит, – что, «как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет» ( Ин. 5: 21 ) ; Я сказал, что «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» ( Ин. 5: 22 ) ; сказал: «дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца» ( Ин. 5: 23 ) ; сказал, что «слушающий слово Мое и верующий,... перешел от смерти в жизнь» ( Ин. 5: 24 ) ; Я сказал, что «глас Сына Божия» ( Ин. 5: 25 ) воскресит мертвых, – одних ныне, а других впоследствии времени; сказал, что Я истребую от всех отчета во грехах, что буду судить праведно и вознагражу делающих добро. Так как все это было высказано, и все это очень важно, но ясного доказательства для иудеев еще не было дано, а только сказано прикровенно, то Он, намереваясь поспешить к изъяснению сказанного, наперед представляет их возражение, и говорит как бы так, хотя и не такими именно словами: может быть, вы скажете: все это говоришь Ты; но Ты свидетель, не заслуживающий веры, когда свидетельствуешь сам о себе. Таким ... далее ...
Беседы сельского священника к прихожанам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Воскресения: как весело, как отрадно бывает на душе нашей в этот праздник! Отчего это? Оттого, между прочим, что сердце наше в то время ясно видит в Воскресении Христовом образ нашего собственного воскресения и внятно говорит нам: «Воскрес Христос – стало быть, и мы воскреснем». Кроме этого и яснейшими словами открывает нам истину воскресения сам же Господь наш Иисус Христос: «Аминь, аминь глаголю вам, – говорит Он, – яко грядет час, егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут... и изыдут сотворившии благая в воскрешение жизни, а сотворившии злая в воскрешение суда» ( Ин. 5: 25, 29 ) , т. е. как бы так говорил Он: истинно, истинно говорю вам: вот наступает час, в который все мертвецы услышат глас Мой. Какой глас? Вставайте, вставайте все из гробов: богатые и убогие, старые и малые, цари и подданные. Вставайте, ибо уже наступило время рассудиться с вами о всех делах ваших, как добрых, так и злых, и воздать каждому по делам! И, услышавши сей глас Спасителя, все мертвые оживут, как бы пробудившись от глубокого сна, оживут и предстанут пред лицо Царя Небесного – Иисуса Христа. И как приятно и радостно, братие мои, будет вставать тогда из гробов, по гласу ... далее ...
Библейские темы, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Луну; – вместо горючего будет использоваться солнечная энергия; – люди будут питаться таблетками. Так, утверждает он, будет через сто лет. Не говорит он только, станут ли люди лучше, благороднее и благочестивее. А мы считаем, что через сто лет добрый, честный и благородный человек будет цениться дороже всех выше перечисленных достижений науки. Чего стоят все эти достижения, с полетом на Луну включительно, если все смертны? Как все это мелко и ничтожно по сравнению с учением о воскресении! «Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5, 25 ) . Если нет благословения матери Один из современников отца Иоанна Кронштадтского рассказывал, как однажды в пост этот святой человек заболел. Позвали докторов. Доктора по медицинским показателям рекомендовали ему есть яйца и пить молоко. Отец Иоанн ответил, что послушается их рекомендаций, если получит на это благословение своей матери. Написали ей письмо, и мать ответила, что не может благословить сыну нарушение поста. Отец Иоанн послушался матери. Когда врачи узнали об этом, они снова стали настаивать, чтобы больной принимал скоромную пищу, но все напрасно. «В Священном ... далее ...
Слова на Рождество Христово - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он, собираясь прийти в той же самой плоти, в которой вознесся, как претерпел некогда суд неправедных, так и собирается (в дальнейшем) судить поступки всех смертных. Поэтому, не занимая времени многочисленными свидетельствами, достаточно привести из Евангелия блаженного Иоанна одно, в котором Сам Господь нам говорит: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» ( Ин. 5: 25–27 ) . Здесь в одной фразе показано, что Один и Тот же есть и Сын Божий, и Сын Человеческий. И отсюда ясно, каким образом нам следует верить в Господа Христа в единстве Лица. Он есть Сын Божий, благодаря которому мы появились на свет, и Он же, принятием плоти став Сыном Человеческим, умер, по словам Апостола, «за наши грехи и воскрес для нашего оправдания» ( Рим. 4: 25 ) . VI. Такое исповедание, возлюбленные, не страшится никаких разномыслий и не поддается никаким заблуждениям. Ибо открылась нам от начала обещанная и прежде веков приуготовленная милость Бога. Благодаря ей ... далее ...
Дневник. Том XVIII. 1873-1874 гг., Ноябрь - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ты нас от законной клятвы. Чудно учение и жизнь, страдания, смерть и воскресение Иисуса Христа. Какое точное соответствие между учением и делами Господа, или жизнью Его, как оправдались все слова Его исполнением! Учил любить врагов, и Сам первый исполнил эту заповедь совершеннейшим образом, особенно когда молился на кресте с незлобием за врагов Своих; учил не противиться злу [ Мф. 5, 38 – 39 ], и не противился, отдался в руки злодеев; учил не бояться убивающих тело, а души убить не могущих [ Мф 10, 28 ], и не убоялся Своих распинателей; учил о воскресении мертвых по гласу Сына Божия [ Ин 5, 25 29 ], и Сам первый ожил, воскрес из мертвых: Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших [ 1Кор. 15, 20 ]. Никогда не было разногласий между словами и делами Иисуса Христа. Воскресение Его из мертвых есть блистательнейший венец Его жизни, всего учения, всех чудес, чудная утеха для всех истинных Его последователей. Оно осязательно уверило людей в будущей жизни, начинающейся за рубежом настоящей. О сугубой ектении. Для чего такое начало сделано Церковью в сугубой ектении: Рцем вси от всея души и от всего помышления нашего рцем, и потом: Господи Вседержителю, Боже Отец ... далее ...
Симфония по творениям свт. Тихона Задонского, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2, 28, 32; Ин. 7, 38–39 ) . И исполнилось это: пришел Дух Святой на апостолов и на всякую плоть веровавшую ( Деян. 2, 1–21 ) . Читай об этом Евангелие, и увидишь. Видишь, что все, что ни говорит Писание Святое, есть истинно, неложно и всякого принятия достойно. Итак, точно и неотменно есть то, что оно говорит. Сбылись все пророчества и обещания Божии, которым следовало исполниться до сего дня, – сбудутся и те, которых ожидаем и чаем. Чаем, по Писанию, воскресения мертвых – непременно будет оно. Воскрес нут мертвые и восстанут из гроба (Ис. 26, 19; см. также Иез. 37, 1–13; Дан. 12, 2; Ин. 5, 25, 28; 11, 25–26; 1Кор. 15, 12–56) . Ожидаем Второго Христова пришествия и Страшного Его суда – непременно и будет. Придет Христос судить живым и мертвым – и все приимут по делам своим (Деян. 17, 31; 1, 11; Пс. 6, 9; 2Кор. 5, 10) . Обещал Бог верным Своим дать жизнь вечную, и чаем, по обещанию Его, жизни вечной причаститься, – будет то непременно, праведники будут вовеки жить ( Прем. 5, 15 ) , наследуют Царство, уготованное им от создания мира ( Мф. 25, 34 ) ; праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их ( Мф. 13, 43 ) . Объявлено в Писании, что будет вечная мука ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога ( ср. прим. к 3: 15 ) . И на суд не приходит: суду как осуждению не подлежит именно потому, что верою имеет уже жизнь вечную в своём духе и перешёл в эту жизнь прямо, непосредственно от смерти духовно-нравственной, в которой находился пред сим, когда не веровал в Господа как Искупителя, – перешёл, не подлежа осуждению за неверие, ибо уверовал. Так и на последнем суде веровавшие (и показавшие веру от дел) не будут подлежать осуждению, но воскреснув от смерти временной, перейдут в жизнь вечную, а неверующие подвергнутся осуждению, т. е. от смерти временной перейдут в смерть вечную. 25. Ин. 5: 25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ин. 11: 43; Мф. 11: 5; Еф. 2: 1, 5: 14; Ин. 10: 16, 27. Наступает время и пр. : усиленное повторение в более образном изложении того, что сказано в предшествующем стихе – об оживотворении, или воскресении мёртвых и нравственно и телесно. – Настало уже: в отношении к мёртвым духовно-нравственно время оживотворения и воскресения их настало уже со времени явления Христа как Искупителя мира, с Его учением и действиями, направленными к этому оживотворению мёртвого ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера