> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 5: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АМ 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... слово Господне, имже аз приемлю на вы плачь: дом израилев падеся и ктому не приложит востати: 3Ибо так говорит Господь Бог: город, выступавший тысячею, останется только с сотнею, и выступавший сотнею, останется с десятком у дома Израилева. 3Понеже сия глаголет Господь Бог: из града, из негоже исхождаше тысяща, останется в нем сто: и из негоже исхождаше сто, останет в нем десять дому израилеву. 4Понеже сия глаголет Господь к дому израилеву: взыщите мене и поживете: 5 Не ищите Вефиля и не ходите в Галгал, и в Вирсавию не странствуйте, ибо Галгал весь пойдет в плен и Вефиль обратится в ничто. 5 а не взыскуйте вефиля и в галгалу не входите и ко кладязю клятвы не ходите, яко галгала пленяема пленится, и вефиль будет аки не быв. 6Взыщите Господа, и будете живы, чтобы Он не устремился на дом Иосифов как огонь, который пожрет его, и некому будет погасить его в Вефиле. 6Взыщите Господа и поживете, яко да не возжжется яко огнь дом иосифов, и пояст его, и не будет угашающаго дому израилева. 8Кто сотворил семизвездие и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? - Господь имя Ему! 8творяй ... далее ...
Толкование Священного Писания у отцов Церкви. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ВЕП 71, 75–78) ; Слово о жене-грешнице, помазавшей Господа миром, и о фарисее (Datema 107–126; PG 39, 65–89; ВЕГТ 71, 79–89) ; Слово на Святую Субботу (Datema 133–136; PG 39, 89–93; ВЕП 71, 90–92) ; Слово против еретиков на слова: Отче, если возможно, да минует Меня чаша сия... ( Мф. 26, 39 ) (Holl. К. Amphilochius.) S. 91 – 102; Datema 139–152; PG 61, 751–756; ВЕП 71, 99–108 (; Слово о новопросвещенных и на Воскресение Спасителя нашего Иисуса Христа) Datema 155–162; ВЕП 71, 109–113 (; Слово о Закхее) Datema 165–171; ВЕП 71, 114–120 (; На слова: Сын ничего не может творить Сам от Себя) Ин. 5: 19 () фрагмент: Datema 175–179; ΒΕΠ71, 121–124 (; Сомнительным считается авторство Слова на преполовение Пятидесятницы, которое относят к словам святителя Иоанна Златоуста) Datema 251–262; PG 39, 120–129; ВЕП 71, 93–98 (; Многочисленные фрагменты из утраченных произведений и экзегетических слов святителя Амфилохия, сохранившихся у позднейших церковных писателей и в катенах, собрал К. Датема) Datema 227–241; см. также: PG 39, 97–117; ВЕП 71, 149–158 (; В коптском переводе сохранилось Слово о патриархе Аврааме) Datema 274–303; греч. перев. : ВЕП 71, 125–136 (, а на сирийском – Беседа ... далее ...
ЕФ 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. 2и ходите в любви, якоже и Христос возлюбил есть нас, и предаде Себе за ны приношение и жертву Богу в воню благоухания. 4и сквернословие, и буесловие, или кощуны, яже неподобная, но паче благодарение: 5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 5 сие бо да весте, яко всяк блудник, или нечист, или лихоимец, иже есть идолослужитель, не имать достояния в Царствии Христа и Бога. 6Никтоже вас да льстит суетными словесы, сих бо ради грядет гнев Божий на сыны непокоривыя. 7 итак, не будьте сообщниками их. 7 Не бывайте убо сопричастницы сим. 8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 8 Бесте бо иногда тма, ныне же свет о Господе: якоже чада света ходите: 9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 9 плод бо Духовный есть во всяцей благостыни и правде и истине: 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 10 искушающе, что есть благоугодно Богови: 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 11 и не ... далее ...
О началах - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... и участвовал в том свете, в котором участвуют все святые, и вследствие которого ангелы делаются ангелами света, и апостолы называются Господом светом мира. Таким образом, и сатана был некогда светом, и только потом совершил измену и ниспал в это место, и слава его обратилась в прах, как это свойственно вообще нечестивым, по выражению пророка. Вследствие этого падения он и был назван князем мира сего, т. е. земного обиталища, вот почему также он начальствует над всеми теми, которые последовали его злобе, так как даже мир весь (миром я теперь называю это земное место) во зле лежит ( Ин.? 5: 19 ) и именно в этом отступнике. А что сатана есть отступник, т. е. перебежчик, об этом говорит Господь в книге Иова: «Поймаешь ли ты на уду дракона отступника» ( Иов.? 40: 20 ) , т. е. перебежчика? Известно же, что под драконом разумеется сам дьявол. Итак, если некоторые силы называются противными и говорится, что некогда они были непорочными, а непорочность никому не принадлежит субстанциально, кроме Отца, и Сына, и Святого Духа, и святость во всякой твари есть случайное свойство, все же случайное может прекратиться; если, повторяем, эти противные силы некогда были непорочными ... далее ...
О началах - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... и участвовал в том свете, в котором участвуют все святые, и вследствие которого ангелы делаются ангелами света, и апостолы называются Господом светом мира. Таким образом, и сатана был некогда светом, и только потом совершил измену и ниспал в это место, и слава его обратилась в прах, как это свойственно вообще нечестивым, по выражению пророка. Вследствие этого падения он и был назван князем мира сего, т. е. земного обиталища, вот почему также он начальствует над всеми теми, которые последовали его злобе, так как даже мир весь (миром я теперь называю это земное место) во зле лежит ( Ин. 5: 19 ) и именно в этом отступнике. А что сатана есть отступник, т. е. перебежчик, об этом говорит Господь в книге Иова: «Поймаешь ли ты на уду дракона отступника» ( Иов. 40: 20 ) , т. е. перебежчика? Известно же, что под драконом разумеется сам дьявол. Итак, если некоторые силы называются противными и говорится, что некогда они были непорочными, а непорочность никому не принадлежит субстанциально, кроме Отца, и Сына, и Святого Духа, и святость во всякой твари есть случайное свойство, все же случайное может прекратиться; если, повторяем, эти противные силы некогда были непорочными и, ... далее ...
Евангелие от Луки. Комментарий к греческому ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Лука не упоминает никакой определенной горы, на которую диавол возвел Иисуса, ибо он понимает символическое значение этого образа — в действительности нет такой горы, с которой был бы виден весь мир, ср. Втор 34: 1–4; Откр 21: 10. Диавол предлагает власть над всеми сими царствами и славу их, которая будет принадлежать их владыке. Это выражение напоминает те, которыми характеризуется власть Мессии в Пс 2: 8 и Сына Человеческого в Дан 7: 14. Согласно ВЗ вся власть над земными царствами принадлежит Богу, но диавол горделиво заявляет, что она предана ему в полное распоряжение, ср. Ин 14: 30; 1 Ин 5: 19. Несмотря на видимое торжество зла в мире, в конечном счете эти притязания — ложь ( Ин 12: 31; 16: 11 ) . Диавол вновь поражается цитатой из Писания ( Втор 6: 13 в переводе Семидесяти ) , причем оба Евангелиста прибавляют слово mÒnJ ‘одному’, чтобы полностью выявить значение оригинала (Ему одному служи) . Для третьего искушения диавол повел Его в Иерусалим и поставил Его на крыле храма. Есть разные мнения по поводу значения слова pterÚgion, которое представляет собой уменьшительное от ptšrux ‘. Обычно считают, что это — “цар­ская” колоннада храма с южной стороны внешнего двора. ... далее ...
hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на ...Искать в Источникеsobor.by
... мир человеческий; мы должны быть свидетелями небесного величия каждого человека, живущего на земле. А для этого необходимо научиться всегда различать первозванное божественное достоинство в каждой человеческой личности - даже в далекой и отчужденной, в превозносящейся и гордой, в мрачной и отчаянной. П орою звучит недоуменный вопрос, как можно говорить о небесном достоинстве современного человека, который уже до крайности помрачил в себе образ и подобие Божие? О каком величии человека можно говорить, когда, по слову Апостола Иоанна Богослова, " мы знаем... что весь мир лежит во зле " ( 1 Ин. 5: 19 ) . М ногие воспринимают эти слова любимого ученика Христова как апостольское осуждение мира и потому не желают иметь с нынешним человеческим сообществом ничего общего вплоть до отделения себя от родных и близких, от соседей и знакомых, а порою и от всего общества в целом. Это опасный путь, ибо он ведет к тесноте сердца и к узости ума. Ч тобы не соскользнуть на него, необходимо знать и последовавшие за предыдущим обличением слова евангелиста Иоанна: " Знаем также, - говорит он, - что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... см. Деян 10: 38 ) явившееся в мир и воплотившееся в Сыне Человеческом — Родившемся от целомудренной жены ( см. Гал 4: 4 ) , Девы Марии (Мариам) , и Распятом по зависти и неприятию, но Воскресшем (Восставшем) по Любви Божьей и Единству со Отцом — Иисусе (Иешуа) из Назарета, Который был Божьим Пророком, сильным в деле и слове ( см. Лк 24: 19 ) , и Божьим Сыном — Помазанником ( Машиах`ом, Мессией-Христом ) , предвиденным древними пророками, и Который стал Судией всех живых и мертвых ( см. Деян 10: 42 ) и нашим Единым Господом-Освободителем от рабства миру сему, лежащему во зле ( см. 1 Ин 5: 19 ) , и немощным и бедным вещественным началам этого мира ( см. Гал 4: 3, 9 ) , и Спасителем нашим, милосердно прощающим все грехи всем верующим, кающимся и крестящимся во имя Его ( см. Деян 10: 43; Мк 16: 16 ) ; и в Животворящего и Пророчественного Святого Духа — Единого Утешителя (Параклита) , стр. 11 КП Которого Господь вместо Себя посылает от Отца нашего в мир как удостоверение Полноты нашей вечной Жизни в Царстве Божьем Небесном, как Дар Своей единой, святой, кафолической (соборной) и апостольской Церкви, т. е. миру Божьему, и особенно всем искренне любящим Его и ... далее ...
Нужна ли церковным людям помощь психолога? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... верующим в церковной семье несложно, а тот, кто пройдет тяжкий путь обращения к Богу, получит обильные дары от Господа. Вот на днях я встречался с бездомными детьми в возрасте от 7 до 15 лет. У нас существует такое заведение, которое заботится об этих детях, подыскивает им жилище, учит разнообразному рукоделию. С этими детьми работают психологи, воспитатели стараются восполнить то тепло, которым их обделила судьба. Беседуя с ними, я понял, что этим детям помогли трудные обстоятельства их жизни и теперь они стали более стойкими и не озлобились! Евангелие гласит: «Весь мир во зле лежит» ( 1 Ин. 5: 19 ) . Негативное в мире преобладает над позитивным. Сколько испытаний, сколько несправедливости выпадает на долю каждого человека в жизни! Вся наша жизнь – это постоянная борьба. Но таков Промысл Божий! Через эти испытания должен пройти каждый и смочь сохранить и преумножить свои личностные качества, духовно преобразиться, укрепиться. Каждый должен достойно сдать этот экзамен. И мы должны заранее подготовить наших детей для этих испытаний. Они с самого детства должны знать, что жизнь – это не только приятные эмоции и что их в будущем ожидает множество проблем. Однако они должны ... далее ...
Мытарства: свидетельство блаженной Феодоры / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... слуги его во всем были подобны ему: смрад их был весьма нестерпимый, вид мерзкий и страшный, ярость и лютость чрезмерная. Увидев нас, они поспешно вышли навстречу и обступили нас, но не найдя во мне, по милости Божией, ничего, за что бы могли привлечь к суду своему, со стыдом отбежали; мы же с радостью пошли далее. Поднимаясь выше, ангелы сказали мне: Знай, что немногие души проходят мытарства блудных дел беспрепятственно — Вот ты, Феодора, видела страшные и мерзкие мытарства блудных дел. Знай, что немногие души проходят эти мытарства беспрепятственно, так как мир во зле лежит ( См. 1 Ин. 5: 19 ) , люди же весьма слабы и от юности пристрастны к любодейным грехам. Мало, очень мало людей, умерщвляющих свои плотские похоти, и посему редко кто эти мытарства проходит свободно и беспрепятственно; напротив, весьма много таких людей, которые, дошедши до этого мытарства, здесь погибают, ибо истязатели блудных дел похищают пристрастных к любодеянию людей и низвергают во ад, подвергая их жесточайшим мукам. Князи блудных мытарств даже похваляются, говоря: «Мы одни более всех других мытарей воздушных пополняем число низвергнутых на дно ада, которые таким образом как бы вступают в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 19
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера