Ин. 5: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
"Pray Without Ceasing" (1 Thess. 5:17) | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... we need to talk about that because the issue of prayer is extremely topical. People look for alternatives to prayer books with their vast codes of obscure prayers which a contemporary person just has no time to read, thus often we have to hear the following questions: 1 (What is prayer and are there any analogies to behold its action easier?) 2 (What is its purpose and is it possible to achieve it in a shorter and simpler way than in the way that a prayer book offers?) In my report I would like to answer these questions by a selection of protreptics of Holy Fathers-hermits of different epochs and these fathers have not lost their significance until now, moreover, they are still remaining in demand. 1. The Holy Scripture mentions prayer or imploration more than 240 times. An appeal to God in any situation of life was an ordinary thing, thus Apostle Paul’s reminders are deeply saturated with a deep Bible spirit: “Pray without ceasing” ( 1 Thes. 5, 17 ) , “Praying always with all prayer and supplication in the Spirit” ( Eph. 6, 18 ) , “Continue in prayer, and watch in the same with thanksgiving” ( Col. 4, 2 ) . In an etymologicon I looked up the source of the ... далее ...
Проблема времени в исихастской антропологии | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... учеников. М., 1995. С. 282. Преподобного отца нашего Макария Египетского Духовные беседы, Послание и Слова. М., 1998. С. 265–266. Силлогические главы… С. 125. (Пример энергийного описания взаимоотношений Бога с человеком: «Мир, сотворенный Богом, есть мир в процессе становления; он не статичен, а динамичен. В ходе его эволюции Бог Творец выступает как Бог Спаситель, Бог, говорящий: “Мой Отец доныне делает, и Я делаю”». — Evdokimov P.) Holiness in the Orthodox Tradition Man’s concern with holiness Ed. by M. Chavchavadze. London, 1970. P. 159. Евангельский текст из приведенной цитаты: Ин 5: 17. 65 Tљloj — греч. ‘конец, окончание’. На связь энтелехии с телосом в онтологической динамике указывает Хайдеггер: «Конец движения не есть следствие его прекращения, но есть начало подвижности как улавливающего удерживания движения. Подвижность некоторого движения тем самым в высшей степени состоит в том, что движение подвижного улавливает себя в своем конце, tљloj, и как таким образом уловленное “имеет” себя в конце: ™n tљlei њcei: ™ntelљcia имение-себя-в-конце…». — Хайдеггер М. Род или недород? С. 328. Моментальность события как следствие его энергийной природы сопряжено со ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... одинаковое с десятеричным, это полнее всего мы узнаем из Евангелия. Ибо по Матфею имение Господа вверено трем рабам ( Мф 25: 14 слл. ) , а по Луке десяти ( Лк 19: 13 ) , — число, сокращая которое до трех, говорит, что и отчет потребован был от троих. Иногда один день означает тысячу лет, по написанному: в оньже аще день снесте от него (от дерева) , смертию умрете ( Быт 2: 17 ) . И семь первых дней суть семь тысяч лет. В продолжение шести дней Бог творил, а в седьмой почил от всех дел Своих, и благословил и освятил его ( Быт 2: 2, 3 ) . Но Господь говорит: Отец Мой доселе делает ( Ин 5: 17 ) . Ибо как этот мир Бог создал в шесть дней, так и мир духовный, то есть Церковь, созидает в продолжение шести тысяч лет, имея перестать в день седьмой, который Он благословил и сотворил на вечное время. Вот почему Господь ни одной из всех прочих заповедей так часто не повторял, как заповедь о том, чтобы мы хранили и любили день суббот. Но кто исполняет заповеди Божии, тот любит и субботу, то есть седьмой день вечного покоя. Потому-то Бог убеждает народ не входить в ворота Иерусалима с ношею в день субботний и угрожает воротам и входящим и исходящим ими, заповедь о чем дает ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...
Толкование на книгу Песнь Песней Соломона, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... означены белой лилией. 7. Руки его – золотые кругляки, усаженные топазами. Это – о делах божественного Логоса. Они царственны, что означено золотом. Они весьма искусны, а Он – божественный ювелир, что означено обточенными кругляками и усаженными топазами. О делах Бога-Слова сказано: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» ( Ин. 1: 3 ) . «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» ( Кол. 1: 16 ) . «Веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» ( Евр. 12: 3 ) . «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5: 17 ) . А Символ веры учит о делах Бога Слова: «Имже вся быша». 8. Живот его – как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами. Чрево Его сосуд слоновый на камени сапфировом. Чрево Его из слоновой кости указывает на сокровенные тайны Божии. Внутренность чрева непроницаема для взора – непостижимость тайны Бога-Слова. Цвет слоновой кости указывает на божественность и святость этих тайн. А камни сапфиры небесно-голубого цвета указывают, что это тайны горнего мира, Царства Небесного. 9. Голени его – мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях. Голени, или ноги Его, ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» (Ин 2. 25) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ясно показывают, что Бог действует доселе в созданном Им мире. Что касается до б) посредственного промышления Божия о мире: то в строгом смысле такого промышления нет: ибо если нужно, чтобы Бог действовал на мир для его хранения и управления: то Он действует на мир доселе непосредственно: ибо иначе назначение для мира постоянных законов есть действие Творца, а не промыслителя, и посредственное действие Божие на мир есть плод недальновидного ума нашего, от которого действия Божии на законы мира закрываются действиями сил естественных. Сын Божий говорит: Отец Мой доселе делает и Аз делаю ( Ин. 5: 17 ) . Здесь ясно различаются два действия Божия на мир: одно окончившееся – это, как очевидно, есть творение мира, другие продолжающееся – это есть промышление о мире. След. промышление о мире совершается действием Божиим на мир, продолжающимся доселе. Εν Αυτω γα р ζωμεν και κινουμεθα και εσμεν, говорит апостол о Боге – и называет Его еще и μακραν απο ενος εκαςο ημών υπάρχοντά ( Деян. 17: 27, 28 ) . Тогда как выше сказал: ὀ θεός ὀ ποιήσας τόν κόσμον – καὶ τά πάντα ἐν ὰυτῶ (ст. 24) : т. е. апостол ясно различает два действия Божии на мир и пряло учит, что не сам себя мир ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя ( Ис. 3: 3 ) . А сегодня предстоит нам подвиг не маловажный, требующий многих молитв, великой бди­тельности со стороны слушающих и великой ревности со стороны говорящего, чтобы и то, что будет сказано, было сказано с точностью и насаждено твердо в душе вашей любви. Я же­лаю, чтобы вы не только слушали, но и назидались, не только узнавали, но и учили, не только принимали сами, но передавали и другим. Тогда-то зрелище и будет у нас ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ты делаешь свои дела, как тебе нравится, не помышляя о Боге и не рассуждая, угодны ли Ему оные, то дела твои удалены от Бога. Об удалении от Бога устами нечего и говорить: если и приближение к Нему устами признано недостаточным, то сколь должно быть недостойно удаление! Измеряя таким образом состояние удаления от Бога, не с опасением ли должны мы обратиться в другую сторону, чтобы усмотреть, далеко ли отсюда до бедствия и погибели? Но что мы видим? Тут нет никакого расстояния. Вот гибель! Бездна ее разверзается! Се удаляющии себе от Тебе погибнут! «Отец Мой доселе делает, и Аз делаю» ( Ин. 5: 17 ) «Воскресное чтение», 1804 Как же сказано у Моисея: «и почи Бог в день седмый от всех дел Своих, яже сотвори»? ( Быт. 2: 2 ) . Ужели шестидневное творение было не полное, так что после некоторого успокоения опять надежало приниматься за дело и продолжать его или доканчивать? Нет, тогда было сделано все, что нужно, и все было сделано весьма хорошо, как показывает отзыв о деле Самого великого Делителя; посему и покой Божий был всецелый и продолжался бы всегда, если бы не открылось нужды в новом творении. Кто открыл сию нужду? Ты, человек. Как? Твоим падением и превращением чрез ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера