Ин. 5, 44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть опять прикровенная затея непостоянства и своеволия, именно не являться в некоторые дни за трапезою, ради поста. – Подражай лучше преп. Феодору Студиту, который ежедневно был за трапезою, но между тем был постник. – Да кроме сего тебе прежде потребно и нужно обратить внимание на главную твою немощь – на неверие, часто тебя борющее и на оное прежде всего ратовать. – Св. Лествичник говорит: долго сомневаться и пребывать без извещения есть признак славолюбивой души. – И Господь во Евангелии: «како... можете веровати, славу друг от друга приемлюще,... славы же от Единаго Бога не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . – Правда, в тебе нет грубаго искания славы земной, но есть затаенное желание преимущества; и немощь эта обнаруживается завистию, неуступчивостию и настойчивостию до упрямства, недовольством, гневом и скорым смущением. Если когда ты и решаешься презирать славу, то-это сопровождается вместе и презорством в отношении некоторых людей, особенно когда что-либо представится тебе мнимополезным, и захочешь сделать по-своему. – Но главный признак славолюбия, как сказано выше, есть неверие, долгое сомнение и долгое или перемежающее недоумение «о том же». – На все это указано врачевство ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть опять прикровенная затея непостоянства и своеволия, именно не являться в некоторые дни за трапезою, ради поста. - Подражай лучше преп. Феодору Студиту, который ежедневно был за трапезою, но между тем был постник. - Да кроме сего тебе прежде потребно и нужно обратить внимание на главную твою немощь - на неверие, часто тебя борющее и на оное прежде всего ратовать. - Св. Лествичник говорит: долго сомневаться и пребывать без извещения есть признак славолюбивой души. - И Господь во Евангелии: «како... можете веровати, славу друг от друга приемлюще,... славы же от Единаго Бога не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . — Правда, в тебе нет грубаго искания славы земной, но есть затаенное желание преимущества; и немощь эта обнаруживается завистию, неуступчивостию и настойчивостию до упрямства, недовольством, гневом и скорым смущением. Если когда ты и решаешься презирать славу, то-это сопровождается вместе и презорством в отношении некоторых людей, особенно когда что-либо представится тебе мнимополезным, и захочешь сделать по-своему. - Но главный признак славолюбия, как сказано выше, есть неверие, долгое сомнение и долгое или перемежающее недоумение «о том же». - На все это указано врачевство ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» (Ин 2. 25) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается ... далее ...
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть опять прикровенная затея непостоянства и своеволия, именно не являться в некоторые дни за трапезою, ради поста. – Подражай лучше преп. Феодору Студиту, который ежедневно был за трапезою, но между тем был постник. – Да кроме сего тебе прежде потребно и нужно обратить внимание на главную твою немощь – на неверие, часто тебя борющее и на оное прежде всего ратовать. – Св. Лествичник говорит: долго сомневаться и пребывать без извещения есть признак славолюбивой души. – И Господь во Евангелии: «како... можете веровати, славу друг от друга приемлюще,... славы же от Единаго Бога не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . – Правда, в тебе нет грубаго искания славы земной, но есть затаенное желание преимущества; и немощь эта обнаруживается завистию, неуступчивостию и настойчивостию до упрямства, недовольством, гневом и скорым смущением. Если когда ты и решаешься презирать славу, то-это сопровождается вместе и презорством в отношении некоторых людей, особенно когда что-либо представится тебе мнимополезным, и захочешь сделать по-своему. – Но главный признак славолюбия, как сказано выше, есть неверие, долгое сомнение и долгое или перемежающее недоумение «о том же». – На все это указано врачевство ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя ( Ис. 3: 3 ) . А сегодня предстоит нам подвиг не маловажный, требующий многих молитв, великой бди­тельности со стороны слушающих и великой ревности со стороны говорящего, чтобы и то, что будет сказано, было сказано с точностью и насаждено твердо в душе вашей любви. Я же­лаю, чтобы вы не только слушали, но и назидались, не только узнавали, но и учили, не только принимали сами, но передавали и другим. Тогда-то зрелище и будет у нас ... далее ...
Карнеги, "Анти-Карнеги" и Авва Дорофей - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стать “значительным” или жаждет, чтобы его “оценили по достоинству”, то удовлетворен ли он тем, как люди к нему относятся сейчас? Понятно, что нет. Но вся беда в том, что он никогда (!) не удовлетворится, как бы его ни превозносили. Такова богоподобная душа человека, которая остается пустой, сколько бы и чем бы ее ни наполняли. Она – настолько необъятное вместилище, что только Бог может заполнить ее всю до конца, совсем, не оставив пустоты. Уже на основании одного этого мы должны были бы сделать решительный для себя вывод: оставить поиск славы от людей и искать славы, которая от Бога ( Ин 5: 44 ) . Дейл Карнеги продолжает апологию открытого им “закона”, обращаясь к авторитету американских философов и психологов: “профессор Джон Дьюи, как мы уже отмечали, говорил, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным, а профессор Уильям Джеймс утверждает: «Глубочайшим свойством людей является страстное стремление быть оцененными по достоинству». Как я уже указывал, именно это стремление отличает нас от животных. Именно оно лежит в основе самой цивилизации” 37. По-видимому, Карнеги все же не делает различия между быть значительным и ... далее ...
Евангелие от Матфея гл.5ст.43,44. | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... С чего вы так решили, что Христос именно это имел в виду? Варианты: а (Он вам так сказал лично, т. е. вы просветлены индивидуальным откровением; б) Так написано в Писании, т. е. буквальное подтверждение этого и отрицание противоположенного: " Когда я, Господь, говорю о зле, я имею в виду только общее понятие и никогда не имею в виду зла в ином смысле, в том числе и деятельности свободных злых существ, которых (которой не существует) ; в (Так прямо в Писании не написано, но так толкует Церковь; г) учения Церкви по этому поводу не существует, и вы сами так решили; д (мне просто так больше нравится, а все остальное не важно.) 2. " Зло может идти на пользу человеку " это нелепое утверждение. Приведите пожалуйста пример? Любой, желательно попроще. Пример того, когда зло идет на пользу человеку. Сразу напишу, чтобы вы поняли о чем идет речь, что привести такой пример невозможно. На пользу, и это необходимо четко понимать, идет только добро, которое мы по воле Бога и его неограниченной благодати, извлекаем из зла. Но зло само по себе производит только вред. Надо быть просто внимательным. Вот например. Кто-то сделал плохо, вы его наказали. А украл у вас вещь, вы ее отобрали его побив. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отцы, матери, дети. Православное воспитание и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... стать " значительным " или жаждет, чтобы его " оценили по достоинству " , то удовлетворен ли он тем, как люди к нему относятся сейчас? Понятно, что нет. Но вся беда в том, что он никогда (!) не удовлетворится, как бы его ни превозносили. Такова богоподобная душа человека, которая остается пустой, сколько бы и чем бы ее ни наполняли. Она — настолько необъятное вместилище, что только Бог может заполнить ее всю до конца, совсем, не оставив пустоты. Уже на основании одного этого мы должны были бы сделать решительный для себя вывод: оставить поиск славы от людей и искать славы, которая от Бога ( Ин 5: 44 ) . Дейл Карнеги продолжает апологию открытого им " закона " , обращаясь к авторитету американских философов и психологов: " профессор Джон Дьюи, как мы уже отмечали, говорил, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным, а профессор Уильям Джеймс утверждает: " Глубочайшим свойством людей является страстное стремление быть оцененными по достоинству " . Как я уже указывал, именно это стремление отличает нас от животных. Именно оно лежит в основе самой цивилизации " [2]. По-видимому, Карнеги все же не делает различия между быть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5, 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера