Ин. 4: 34

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АБОРТ И ПОКАЯНИЕ: «Нет греха, превосходящего ...Искать в Источникеchurch.ua
... подборку материалов Запорожской епархии УПЦ к Международному дню защиты детей. Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. «Аборт есть скрытая, необъявленная война против украинского народа». Убийство или жизнь ребенка – решение за родителями. Фетальная (из эмбрионов) медицина как коммерциализированное преступление против человечности. Почему мы совершенно не удивляемся количеству ЛЮДЕЙ, погибающих в войне, имя которой – АБОРТ? З а годы независимости в Украине было сделано 30 миллионов (!) абортов. Сегодня в Украине ЕЖЕДНЕВНО делается свыше 700 абортов. По данным Минздрава, ежегодно около 200-250 тысяч украинских женщин принимают решение искусственно прервать беременность, и это только официальные данные. Медики утверждают, что Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. Показатель численности абортов на 1000 рожденных в Украине является одним из самых высоких в Европе. Запорожская епархия УПЦ активно и целенаправленно выступает против абортов, проводит информационно-просветительские акции “Стоп Аборт” с 2014 года. Борьба с затопившим Украину грехом чадоубийства в данное время набирает обороты по всей стране. 1. “СПАСИ ЖИЗНЬ” – УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказанное Апостолом имеет не тот смысл, какой склонен усвоить ему омраченный господством тьмы ум человека от мира сего, но ταῦτα γράφω ὑμῖν, – говорит Апостол, – ἵ να μὴ ἁ μάρτητε – чтобы вы не согрешали. Цель всего апостольского благовестия привести верующих в общение с Богом; не иная цель и написанного Апостолом. Цель эта остается во всей своей решительности, несмотря на то, что и в христианине остается греховность, и греховные деяния повторяются. Conjunctiv. Aoristi указывает что Апостол имеет в виду не общее и обычное греховное состояние, – тогда стояло бы conjnnct. praesentis ( ср. Ин. 4: 34 ) , – но отдельные греховные акты, которые легче всего считать незначительными и не замечать их противоречия с званием христианина. Ἵ να cura aoristo вместе с выражением цели дает оттенок увещания, просьбы 604. И действительно, вся речь Апостола направлена к тому, что христианин должен признавать греховное, как греховное; только под этим условием возможно прощение грехов и очищение от всякой неправды, т. е. возможно общение с Богом, Который есть свет. Признание греха и господства его должно пробудить христианина от нравственного усыпления, проистекающего из гордой самоуверенности ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствахИскать в Источникеpravmir.ru
... Господь ( Лк. 17: 21 ) . а (Ущедренный правдой Божией, оправ­данный верой в искупительные заслуги Иисуса Христа, освященный в таинствах святой церкви, христианин, естественно, стремится проводить жизнь благочести­вую, — «в правде и преподобии истины») Еф. 4: 24 (. «Отче наш, Иже еси на небесех,.. да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли», — так все мы молим Отца небесного, чтобы Он по­мог нам Своей благодатью проводить жизнь ан­гелоподобную на земле. Сам Господь явил нам пример послушания воле Отца Своего: «Мое брашно есть, да сотворю волю Пославшего Меня, и совершу дело Его») Ин. 4: 34 (. Перед страдани­ями Своими Господь молился Отцу небесному: «Отче, не Моя воля, но Твоя да будет») Лк. 22: 42 (. Последователям Своим Господь дал запо­ведь о любви: «Аще любите Меня, заповеди Моя соблюдите») Ин. 14: 15 (. Богобоязненный христи­анин, жаждущий благодатного оправдания, ста­рается сообразовать всю свою жизнь с запове­дями Божиими: не только в словах он желает быть правдивым, но — и в самих делах.) б (Но так как спасение наше находится «между надеждой и страхом», то истинный христианин бывает всегда чужд духа само­праведности, — не на свои добрые дела он полагается ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... т. е. во всем человеческом роде. Мы сохраняем образ Божий структурно, в том смысле, что мы сохранили свое человеческое естество, но оно не функционально, поскольку теперь мы являемся рабами греха, неспособными использовать свои силы для отражения в себе Божьей святости. Восстановление в нас образа Божьего начинается с возрождения, но лишь тогда, когда мы будем полностью освящены и прославлены, мы сможем в совершенстве отражать Божий образ в своих мыслях и делах, для чего, собственно, и было создано человечество и что реально исполнил в Своем человеческом естестве воплощенный Сын Божий (Ин 4: 34, Ин 5: 30, Ин 6: 38, Ин 8: 29, 46) . Тело и душа. Два пола Каждое человеческое существо в этом мире состоит из материального тела, одушевленного нематериальной сущностью, которая является средоточием его личности. Писание называет эту сущность «душой» или «духом». Слово «душа» подчеркивает сущность личности как индивидуального самосознания, а слово «дух» передает такие аспекты личности, как ее происхождение от Бога, зависимость от Него и отдельное бытие от тела как такового. То, как эти термины употребляются в Библии, приводит нас к выводу, что человек обладает (и в то же время сам ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ярославской Христорождественской церкви: Св. Троица (Отечество) и ангелы – одни в епископских шапках и омофорах, другие в диаконских стихарях с шарами в руках. Но прежде чем перейти к памятникам русским, заметим относительно уже рассмотренной композиции следующее. Первоначальное зерно символики, наглядно и полно выраженной в памятниках искусства, лежит в новозаветных книгах. Совершитель литургии есть тот Иерей по чину Мелхиседекову, о котором говорит ап. Павел. Присутствие Бога Отца на картине выражает мысль о Его соизволении на искупление людей, неоднократно подтвержденную в Новом завете (Ин. 4: 34; 10: 18; Лк. 22: 29; Деян. 2: 23; Евр. 10: 7–9 и др.) . Изображение Св. Духа означает Его участие в искуплении ( Евр. 9: 14 ) , как виновника освящения человека, по силе заслуг Иисуса Христа, Духа животворящего и укрепляющего внутреннего человека ( Рим. 8: 11, 16; Еф. 3: 16 ) . Ангелы, воспевающие песнь аллилуйя (= изображение в яросл. Христорожд. церкви) и стоящие перед престолом с кадильницами, отмечены в Апокалипсисе ( Откр. 5, 8: 1–5, 19: 1–6 ) . Элементы эти сгруппированы в херувимской песни, также в заменяющем ее песнопении преждеосвященной литургии «Ныне силы ... далее ...
Преподобный Феодор Санаксарский как самобытный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бежать от суетного, клеветного и ложного мира и удалился в Саровскую обитель, где снова и снова с любовью отверзал на пользу нищенствующей духом братии не только свои златословесные уста, но и самую сердечную клеть, ставшую Христовым храмом (сравн. Ин. 2, 21 596; 1Кор. 3, 16 597 и Ефес. 2, 19–22 598) , и щедро подавал нуждающимся в помощи неисчерпаемое сокровище истинной веры, ныне же, как богомудрый пастырь Христова стада, избегавший мирской славы и хвалы и искавший благоволения Царя Небесного, посланный Господом на духовную жатву и рачительно потрудившийся на Христовой ниве ( сравн. Ин. 4, 34–38 599 ) , подвизавшийся в лавре на Неве и явившийся добрым делателем в Саровской пустыни принимает за это вечную похвалу. Четвертый кондак раскрывает причину переселения старца в пустынную обитель, стоящую на озере Санаксар. Он присмотрел ее, возлюбил всем сердцем и во избежание «бури сомнительных помыслов», могущей подняться среди Саровской братии из–за окормления им своих смиренных иночествующих и мирских учеников, водворился сюда, как на тихую воду ( сравн. Пс. 22, 2 600 ) , под омофор Божией Матери, Чьему Всечестному имени эта пустынь была посвящена, и воспел о Ней ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мог быть утерян или забыт. Это говорит о значимости Зоровавеля для Бога. Подобные перстни–печати использовались для скрепления документов царской печатью. Это означает, что Бог наделил Зоровавеля правом сообщать Его волю. Помимо того, что какие–то Божьи обетования Зоровавелю исполнились при его жизни, мы сознаем, что Иисус и Зоровавель были предвестниками Мессии, Божьего Избранника, Которому была «дана власть, слава и царство» ( Дан. 7: 13–14 ) . Бог благоволит к тем, кто послушен ему, и хочет быть рядом с ними, но Он лишает Своего благословения непокорных ( 1Цар. 15: 22–23; Мк. 1: 11; Ин. 4: 34 ) . Pennant David F. Книга Пророка Захарии Введение Строение Книги Книга Пророка Захарии явственно распадается на две части: главы 1 – 8 и 9 – 14. Первые восемь глав, несомненно, принадлежат перу Захарии, сына Варахии, сына Адды, и датируются временным интервалом от восьмого месяца второго года Дария (520 г. до н. э.) до четвертого дня девятого месяца четвертого года его правления (518 г. до н. э.) . Гл. 9 – 14 по языку и стилю отличаются от первой части книги. Они в свою очередь распадаются на две части: 9 – 11 и 12 – 14, каждой из которых предпосылается надписание ... далее ...
Преступное малодушиеИскать в Источникеstsl.ru
... всего и больше всего надобна Истина Божия, так и сей ее вокруг тебя; делай добро, как можешь и сколько позволяют силы; это твой долг, твоя обязанность. Хочет ли больной принимать лекарство или не хочет, хвалит врача или бранит, встречает ли его с радостной улыбкой или отворачивается со злобой – врач все же не оставляет больного и думает только об одном: как бы помочь ему, вернуть силы, поставить его на ноги. Будь таким врачом для душ твоих слабых братьев. «Иисус, – сказано в Евангелии, – говорит им (ученикам – Авт.) : Моя пища есть творить волю Пославшаго Меня и совершить дело Его» ( Ин. 4, 34 ) . Не будь никогда пресыщен этой пищею, не бросай ее потому, что она не нравится другим. Эта пища – воля Божия – главный источник жизни вечной. Люди пока плохо знают вкус ее, не умеют ценить ее. Как малые дети, они, вместо сытной здоровой пищи, тянутся к вредным лакомствам, пагубным сластям. Если и ты отвернешься по малодушию от здоровой пищи, кто их научит питаться тем, что одно действительно питает? Над древними христианами смеялись за их проповедь Христа, считали их безумцами, хотели тюрьмами, пытками и казнью отвратить от новой веры – христиане твердо держались своих ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... Сына Божия ( Ин 3: 17–18 ) . И когда Иоанна [Крестителя] спросили что-то об Иисусе, Который крестил, он сказал: Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем ( Ин 3: 35–36 ) . Далее, кем же Он представился самарянке? Если Мессией, то есть Христом ( см. Ин 4: 25 ) , то Он показал Себя Сыном, а не Отцом. И в другом месте Он назван Христом, Сыном Божиим ( см. Ин 20: 31 ) , а не Отцом. Поэтому и ученикам Он сказал: Моя [пища] есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его ( Ин 4: 34 ) . И Сам Он сказал иудеям об исцелении расслабленного: Отец Мой доныне делает, и Я делаю ( Ин 5: 17 ) . Итак, Сам Сын говорит: Я и Отец. Наконец, скорее всего именно из-за этого иудеи хотели Его умертвить, то есть не только за то, что Он нарушал субботу, но и за то, что Он Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу ( Ин 5: 18 ) . Тогда Он сказал им: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... достоинство и не возмущайся из-за вещей тленных и ничтожных. Уважай и в других людях небесное их достоинство и из-за чего-либо тленного не дерзай оскорблять или ненавидеть их. Всею силою возлюби духовное и небесное и презирай вещественное, земное. Помни слова своего Спасителя: хлеб наш насущный даждь нам днесь, только днесь. Великая мудрость христианская сокрыта в этих словах. Помни и то, как Сам Господь показал в Своей жизни пример беспопечительности о пропитании и довольствовался только добровольными приношениями: Мое брашно есть, да сотворю волю Пославшего Мя, и совершу дело Его ( Ин. 4, 34 ) . Ты ненавидишь врага? Ты глуп. Почему? Потому что, когда враг тебя гонит, ты еще сам себя внутренне гонишь, ибо скажи, не гонение ли, не самое ли жестокое гонение – мучить себя ненавистью к врагу? Люби врага, и ты будешь премудр. О, если бы ты знал, какое торжество, какое блаженство – любить врага и делать ему добро! Так Сын Божий, так Бог во Св. Троице восторжествовал и торжествует Своею любовью над неблагодарным и злонравным родом человеческим; так святые Божии торжествовали над врагами своими, любя их и делая им добро. Грешником сущим нам Христос за ны умре. Аще врази ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 4: 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера