Ин. 4: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АБОРТ И ПОКАЯНИЕ: «Нет греха, превосходящего ...Искать в Источникеchurch.ua
... подборку материалов Запорожской епархии УПЦ к Международному дню защиты детей. Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. «Аборт есть скрытая, необъявленная война против украинского народа». Убийство или жизнь ребенка – решение за родителями. Фетальная (из эмбрионов) медицина как коммерциализированное преступление против человечности. Почему мы совершенно не удивляемся количеству ЛЮДЕЙ, погибающих в войне, имя которой – АБОРТ? З а годы независимости в Украине было сделано 30 миллионов (!) абортов. Сегодня в Украине ЕЖЕДНЕВНО делается свыше 700 абортов. По данным Минздрава, ежегодно около 200-250 тысяч украинских женщин принимают решение искусственно прервать беременность, и это только официальные данные. Медики утверждают, что Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. Показатель численности абортов на 1000 рожденных в Украине является одним из самых высоких в Европе. Запорожская епархия УПЦ активно и целенаправленно выступает против абортов, проводит информационно-просветительские акции “Стоп Аборт” с 2014 года. Борьба с затопившим Украину грехом чадоубийства в данное время набирает обороты по всей стране. 1. “СПАСИ ЖИЗНЬ” – УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ответа. Он все продолжал откладывать его, требуя всякий раз на размышление времени в два раза больше, чем сколько дано было ему в предыдущий раз. Царь, наконец, нетерпеливо спросил, что означают эти постоянные отсрочки? Мудрец сказал: «Царь, чем более я размышляю о существе Божием, тем менее понимаю его. Существо Его непостижимо». Мы христиане можем ответить на этот вопрос иначе. Существо Бога непостижимо и для нас, но из слова Божия мы знаем о свойствах Божиих и можем дать иной ответ, чем тот, который дал языческий мудрец. Ответ этот заключается в трех словах Спасителя: « Бог есть дух » ( Ин. 4: 24 ) . А ап. Иоанн еще прибавляет: « Бог есть любовь » ( Ин. 4: 8 ) . Бог есть Дух вечный и неизменный, всемогущий и вездесущий, всеведующий и всепремудрый, всеправедный и всесвятый, истинный и верный, всеблагий и всемилостивый, всемилосердный и долготерпеливый. Это все свойства Божии, которые приближают нас к понятию, что есть Бог. В Единого Бога верят и иудеи, и магометане. Чем же христианская православная вера в Единого Бога отличается от других вер? Это отличие состоит в учении, что единый по существу Бог троичен в лицах и есть Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой — один Бог ... далее ...
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 4. Псалмы 24-31Искать в Источникеazbyka.ru
... К Тебе́, Го́споди, воздвиго́х ду́шу мою́, Бо́же мой, на Тя упова́х, да не постыжу́ся во век, ниже́ да посмею́т ми ся врази́ мои́, 1 К Тебе, Господи, возвысил я душу мою. Боже мой, на Тебя уповаю, – да не постыжусь вовек, и да не посмеются надо мною враги мои, 2 и́бо вси терпя́щии Тя не постыдя́тся. 7 Грех ю́ности моея́, и неве́дения моего́ не помяни́, по ми́лости Твое́й помяни́ мя Ты, ра́ди бла́гости Твоея́, Го́споди. 7 Грехов юности моей и неведения моего не помяни; по милости Твоей вспомни меня Ты ради благости Твоей, Господи. 4 Я не сел в совете суеты́ и с законопреступными не пойду, 5 Возненави́дех це́рковь лука́внующих, и с нечести́выми не ся́ду. 6 Омою среди невинных руки мои и обойду жертвенник Твой, Господи, 7 Е́же услы́шати ми глас хвалы́ Твоея́, и пове́дати вся чудеса́ Твоя́. 9 Не погуби с нечестивыми душу мою и с кровожадными жизнь мою, 10 И́хже в руку́ беззако́ния, десни́ца их испо́лнися мзды. 10 у которых в руках – беззакония, десница их полна неправедной мзды. 11 Аз же незло́бою мое́ю ходи́х, изба́ви мя, Го́споди, и поми́луй мя. 1 Госпо́дь просвеще́ние мое́ и Спаси́тель мой, кого́ убою́ся? Госпо́дь Защи́титель живота́ моего́, от кого́ устрашу́ся? 1 Господь – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пневматология Ветхого ЗаветаИскать в Источникеpravmir.ru
... ни безоговорочно отвергнуть. — Ред. 6 Здесь и далее древнееврейские слова приводятся в транслитерации отца Иоанна Брека. — Breck J. Spirit of Truth. The Origins of Johannine Pneumatology. N. Y. , 1991. P. 5 è äàëåå. 7 На этом основании в раввинистической литературе Дух Божий иногда сравнивался с голубем. — Я. Тестелец, К. Михайлов. Крэнфилд Ч. Дж. 1971 Àëüôà è Îìåãà. 1998. ¹ 4 (18) . Ìû âñòðå÷àåì ýòîò îáðàç òàêæå ó âñåõ Åâàíãåëèñòîâ: Ìô 3: 16; Ìê 1: 10; Ëê 3: 22; Èí 1: 32, ÷òî ñâèäåòåëüñòâóåò î ïðååìñòâå âåòõîçàâåòíîé ïíåâìàòîëîãèè. 8 Что является основой для выражения Бог есть дух ( Ин 4: 24 ) . 9 Breck J. Spirit of Truth… P. 6. 10 Источники Пятикнижия условно подразделяются на 4 группы: Ягвист, Элогист, Второзаконие, Священнический кодекс согласно принятой научной традиции. Об этой традиции и том, какие части Пятикнижия в какую группу входят см., например, Weiser A. Introduction to the Old Testament. N. Y. , 1948. P. 99–142, èëè Pfeiffer R. H. Introduction to the Old Testament. N. Y., 1948. P. 142–209; ñì. òàêæå: Ââåäåíèå â Âåòõèé Çàâåò. Ïÿòèêíèæèå Àëüôà è Îìåãà. 1995. ¹ 1 (4) . 11 О хронологии традиции Ягвист см., например: Tarazi, Paul Nadim. The Old Testament: an ... далее ...
“Ты жених крови у меня” — как можно истолковать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Десницкий, Альманах " Альфа и Омега " Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, № 40, 2004 Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» В Библии есть эпизоды, которые на первый взгляд не так уж важны для понимания основной линии повествования, и невнимательный читатель их обычно пропускает. Но читатель внимательный может надолго остановиться на таком эпизоде в полном недоумении: зачем он здесь и что он означает? Даже обращение к доступным комментариям не всегда даст ему полные ответы на все вопросы. И тогда внимательный читатель Библии начинает размышлять о пределах нашего понимания библейского текста и о том, что вообще это за процесс — истолкование Священного Писания. Займемся этим и мы. Один из самых ярких примеров — три стиха из книги Исход ( 4: 24–26 ) , которые прерывают плавное течение повествования об Исходе. Моисей уже получил от Бога повеление идти в Египет, чтобы вывести оттуда свой народ. Скоро он столкнется и с ожесточением фараона, и с непониманием своих соплеменников… Но пока он вместе с женой Сепфорой и двумя сыновьями отправляется в Египет и устраивается на ночлег в пустыне. Тут с ними происходит нечто очень странное… Стоит привести эти стихи в ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к первому, как вещественному, и сам в духе постепенно овеществляется, потому хладеет, становится неподвижнее и, следовательно, все более и более удаляется от внутреннего. И выходит, что сначала оставит иной внутреннее, будто до времени созревания – придет-де срок, – но после, оглянувшись, находит, что срок пропущен и, вместо подготовления, он вовсе стал к нему неспособным. Опять, и внешнее не дблжно оставлять: оно – опора внутреннего, а то и другое должно идти совместно... Очевидно только, что преимущество – за первым, ибо дблжно духом служить Богу и поклоняться Ему «в духе и истине» ( Ин. 4, 24 ) . То и другое должно быть во взаимном подчинении, по достоинству их удельному, без насилия друг другу и насильственного разделения (117, 68–69) . Главное, чего они (святые отцы) искали и что советовали, – это понять духовный строй и уметь держать его. Кто достигнет этого, тому остается одно правило: будь внутри, имей тайное поучение в сердце. Поучайся в памяти Божией, в памяти смертной, в памяти грехов, самоукорении, то есть сознай этот предмет и говори о нем внутри беспрестанно, например: куда пойду от лица Твоего? или: червь, а не человек. Это и подобное, во внимании и ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... облачение» и обманывавшие «простаков» из христиан. Судя по ответам св. Кирилла (которых всего 15) , «новые еретики» считали возможным мыслить Бога «человекообразным» на основании известного тезиса о сотворении человека по образу и подобию Божиему; единосущие Отца и Сына они также понимали в грубо «физическом» смысле; отсюда и кенозис Сына постигали как лишение Его связи (в качестве Ипостаси Святой Троицы) с Отцом и полное «истощание» Его божества. Давая ответы на эти и другие ошибочные положения еретиков, ев. Кирилл разъясняет православное учение о Боге ( исходя из слов Бог есть дух – Ин. 4: 24 ) , о Воплощении Сына Божиего и об образе Божием в человеке (который соотносится прежде всего с добродетелью и святостью: κατ ’ αρετὴν καὶ ἁ γιασμόν) . Попутно им затрагивается и ряд других вопросов: о значении Евхаристии, о возможности достижения абсолютного бесстрастия и о совокуплении бесов с женщинами. Ответы св. Кирилла производят впечатление схематичных набросков, и это связано, конечно, с тем, что своим корреспондентам он указывал лишь общее направление правильного развития богословской мысли. С данным произведением тесно связано и другое, «Вероучительные вопросы и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текста и не заключает ничего противоречащого духу, содержанию и выражениям Апостола Иоанна; в связи же с последующею речью представляется даже необ­ходимым, потому что говорит о свидетельстве Божием, на которое далее указы­вает стих 9 ]. Стих 8. И трие суть свидетельствующии на Земли: Дух, и вода и кровь: об этих свидетелях Апостол говорил в 6-м стихе и, как уже замечено, указывал на три важнейших события в жизни Иисуса Христа – крещение, страдание и ниспослание Святого Духа на Апостолов. Некоторые толкователи (например, блаженный Феофилакт, на 6-й стих) относят слово Дух к Самому Богу ( Ин. 4: 24 ) и разуме­ют свидетельство Духа в воскресении Иисуса Христа, «ибо воскрешать себя свой­ственно одному Богу, а словом Дух называется Бог. И так при свидетельстве трёх: крещения, креста и воскресения о сыноположении Иисуса сыноположение Господа непререкаемо (. [Другие же относят их к таинствам Крещения и Причащения и дарам Святого Духа, которые дают Христианам верное свидетельство об Иисусе Христе.) И трие во едино суть, καὶ οί τρεις ει ̉ ς τὸ έ ̉ ν ει ̉ σιν. Эти слова в Комплютенской Библии и некоторых Латинских рукописях отсутствуют. Они считаются прибавкою ариан, сделанной ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... При том же – 6. устроять иконы Богоматери и святых православных «при помощи низменного эллинского искусства» (ἐν τῇ χυδαίᾳ τοῦ ἕλληνος τέχνῃ γράφειν;) , представляется делом оскорбительным (πῶς οὐκ ἐντρέπονται) для святых и недостойно христиан, имущих надежду воскресения: «неимущии упования» язычники стали устроять статуи и изображения умерших лиц, чтобы сохранить по крайней мере их внешний вид, так как не надеялись, что они некогда воскреснут. Изображение, таким образом, есть продукт язычества и (implicite) отрицание воскресения мертвых. 7. Употребление икон воспрещено в Св. Писании Ин. 4: 24, 1: 18, 5: 37, 20: 29; Втор. 5: 8; Рим. 1: 23–24, 10: 17; 2Кор. 5: 16 (и отцами церкви) ссылки на имена свв. Епифания кипрского, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Василия В., Афанасия В., Амфилохия иконийского, Феодота анкирского и Евсевия кесарийского (. 8. На основании всего этого Собор «единогласно») ὁμοφώνως (определяет во имя Св. Троицы: всякую икону, из различного вещества сделанную, должно отвергнуть) ἀπόβλητον εἶνα πᾶσαν εἰκόνα ἐκ παντοίας ὕλης καὶ χρωματουργίκῆς τῆς ζωγράφων κακοτεχνίας πεποιημένην (; тем, кто впредь дерзнет устроять иконы, покланяться им, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Бога рождаемся водою и духом святыми и чистыми. И якоже от Адама рождаемся злонравными, лживыми, грехолюбивыми, нелюбительными, завистливыми, злобными, гордыми, похотливыми, славолюбивыми, сластолюбивыми и самолюбивыми; тако от Бога, яко благаго Отца, рожденным должно быть добронравными, истинными, правдолюбивыми, любительными, милосердыми, кроткими, терпеливыми, смиренными, смиренному дренными, воздержными, благолюбивыми и братолюбивыми. Якоже от Адама рождаемся плотская и земная мудрствующими, тако рожденным от Бога подобает быти духовная и небесная мудрствующими, яко «Дух есть Бог» ( Ин. 4, 24 ) . «Рожденное бо от плоти, плоть есть; и рожденное Богом от духа, дух есть», по словеси Христову ( Ин. 3, 6 ) . Ибо какое кто рождение имеет, того и свойства иметь должен ( 3: 92–93 ) . Христос – образец для подражения каждому ХРИСТИАНИНУ Ученики в школах смотрят на регулы и пример, от учителей показанный, и тако научаются художеств и наук. Христиане, нам регула есть Евангелие святое, и житие и нравы Спасителя нашего Иисуса Христа суть живый пример. На сие священное правило и живый пример добродетелей должно нам смотреть и учиться художеству христианскому; то есть, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 4: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера