Ин. 4, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АБОРТ И ПОКАЯНИЕ: «Нет греха, превосходящего ...Искать в Источникеchurch.ua
... подборку материалов Запорожской епархии УПЦ к Международному дню защиты детей. Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. «Аборт есть скрытая, необъявленная война против украинского народа». Убийство или жизнь ребенка – решение за родителями. Фетальная (из эмбрионов) медицина как коммерциализированное преступление против человечности. Почему мы совершенно не удивляемся количеству ЛЮДЕЙ, погибающих в войне, имя которой – АБОРТ? З а годы независимости в Украине было сделано 30 миллионов (!) абортов. Сегодня в Украине ЕЖЕДНЕВНО делается свыше 700 абортов. По данным Минздрава, ежегодно около 200-250 тысяч украинских женщин принимают решение искусственно прервать беременность, и это только официальные данные. Медики утверждают, что Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. Показатель численности абортов на 1000 рожденных в Украине является одним из самых высоких в Европе. Запорожская епархия УПЦ активно и целенаправленно выступает против абортов, проводит информационно-просветительские акции “Стоп Аборт” с 2014 года. Борьба с затопившим Украину грехом чадоубийства в данное время набирает обороты по всей стране. 1. “СПАСИ ЖИЗНЬ” – УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ... далее ...
Вопросы современного иконопочитания и иконописанияИскать в Источникеpravmir.ru
... икону должно почитать “наравне с Крестом и Евангелием”. Для создания таких икон необходимо ответить на вопрос, как верно писать и почитать иконы, чтобы это стало спасительным для человека, для Церкви и для мира. Саму возможность этого доказал VII Вселенский Собор. Последующим поколениям оставлено право отвечать на этот вопрос. Истинным почитателям и творцам икон очевидно: иконописание не заключается в портретировании, в иллюстрировании. Иконопочитание не сводится к лобызанию икон, каждению им, возжиганию свечей, затепливанию лампад перед ними. Почитать образ Божий в духе и истине ( Ин 4: 24 ) означает для всех христиан — стремиться воссоздавать Его в самих себе и в мире, возвращая мир Богу, обоживая его. Главной же святыней в мире Божием является человек. В этом смысле всем христианам надлежит быть творцами — иконописцами и реставраторами образа Божия. По мысли Святых Отцов, “каждый из нас есть иконописец собственной жизни” 3. И становится понятной связь заповеди о любви к Богу и к ближнему с почитанием образа Божия, явленного в человеке, то есть с любовью к Нему. Истинными иконописцами, творцами Церковь и называет поэтому не художников, а Святых Отцов, исполнивших ... далее ...
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 4. Псалмы 24-31Искать в Источникеazbyka.ru
... К Тебе?, Го? споди, воздвиго? х ду? шу мою?, Бо? же мой, на Тя упова? х, да не постыжу? ся во век, ниже? да посмею? т ми ся врази? мои?, 1 К Тебе, Господи, возвысил я душу мою. Боже мой, на Тебя уповаю, – да не постыжусь вовек, и да не посмеются надо мною враги мои, 2 и? бо вси терпя? щии Тя не постыдя? тся. 7 Грех ю? ности моея?, и неве? дения моего? не помяни?, по ми? лости Твое? й помяни? мя Ты, ра? ди бла? гости Твоея?, Го? споди. 7 Грехов юности моей и неведения моего не помяни; по милости Твоей вспомни меня Ты ради благости Твоей, Господи. 4 Я не сел в совете суеты? и с законопреступными не пойду, 5 Возненави? дех це? рковь лука? внующих, и с нечести? выми не ся? ду. 6 Омою среди невинных руки мои и обойду жертвенник Твой, Господи, 7 Е? же услы? шати ми глас хвалы? Твоея?, и пове? дати вся чудеса? Твоя?. 9 Не погуби с нечестивыми душу мою и с кровожадными жизнь мою, 10 И? хже в руку? беззако? ния, десни? ца их испо? лнися мзды. 10 у которых в руках – беззакония, десница их полна неправедной мзды. 11 Аз же незло? бою мое? ю ходи? х, изба? ви мя, Го? споди, и поми? луй мя. 1 Госпо? дь просвеще? ние мое? и Спаси? тель мой, кого? убою? ся? Госпо? дь Защи? титель живота? ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пневматология Ветхого ЗаветаИскать в Источникеpravmir.ru
... ни безоговорочно отвергнуть. — Ред. 6 Здесь и далее древнееврейские слова приводятся в транслитерации отца Иоанна Брека. — Breck J. Spirit of Truth. The Origins of Johannine Pneumatology. N. Y. , 1991. P. 5 è äàëåå. 7 На этом основании в раввинистической литературе Дух Божий иногда сравнивался с голубем. — Я. Тестелец, К. Михайлов. Крэнфилд Ч. Дж. 1971 Àëüôà è Îìåãà. 1998. ¹ 4 (18) . Ìû âñòðå÷àåì ýòîò îáðàç òàêæå ó âñåõ Åâàíãåëèñòîâ: Ìô 3: 16; Ìê 1: 10; Ëê 3: 22; Èí 1: 32, ÷òî ñâèäåòåëüñòâóåò î ïðååìñòâå âåòõîçàâåòíîé ïíåâìàòîëîãèè. 8 Что является основой для выражения Бог есть дух ( Ин 4: 24 ) . 9 Breck J. Spirit of Truth… P. 6. 10 Источники Пятикнижия условно подразделяются на 4 группы: Ягвист, Элогист, Второзаконие, Священнический кодекс согласно принятой научной традиции. Об этой традиции и том, какие части Пятикнижия в какую группу входят см., например, Weiser A. Introduction to the Old Testament. N. Y. , 1948. P. 99–142, èëè Pfeiffer R. H. Introduction to the Old Testament. N. Y., 1948. P. 142–209; ñì. òàêæå: Ââåäåíèå â Âåòõèé Çàâåò. Ïÿòèêíèæèå Àëüôà è Îìåãà. 1995. ¹ 1 (4) . 11 О хронологии традиции Ягвист см., например: Tarazi, Paul Nadim. The Old Testament: an ... далее ...
“Ты жених крови у меня” — как можно истолковать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» В Библии есть эпизоды, которые на первый взгляд не так уж важны для понимания основной линии повествования, и невнимательный читатель их обычно пропускает. Но читатель внимательный может надолго остановиться на таком эпизоде в полном недоумении: зачем он здесь и что он означает? Даже обращение к доступным комментариям не всегда даст ему полные ответы на все вопросы. И тогда внимательный читатель Библии начинает размышлять о пределах нашего понимания библейского текста и о том, что вообще это за процесс — истолкование Священного Писания. Займемся этим и мы. Один из самых ярких примеров — три стиха из книги Исход ( 4: 24–26 ) , которые прерывают плавное течение повествования об Исходе. Моисей уже получил от Бога повеление идти в Египет, чтобы вывести оттуда свой народ. Скоро он столкнется и с ожесточением фараона, и с непониманием своих соплеменников… Но пока он вместе с женой Сепфорой и двумя сыновьями отправляется в Египет и устраивается на ночлег в пустыне. Тут с ними происходит нечто очень странное… Стоит привести эти стихи в древнееврейском и древнегреческом вариантах и в некоторых из существующих русских переводов. ... далее ...
Таинство смерти, Часть 3 - читать, скачать - Н. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ли она его в прекрасном устремлении стать и быть «храмом живущего... Святого Духа? » ( 1Кор. 6: 19 ) . Она была заключена в темницу? Но и внутри этой «темницы» – вспомним метафору греческой философии – разве не пережила она и прекрасные устремления, и возвышенные моменты вдохновения? И разве Бог Слово в Своем Божественном Воплощении не жил с телом? Разве Он его не любил, не почитал, не проявлял заботу о теле скорбящих, больных или голодных? Разве Он не питал Свое всесвятое тело, разве не позволял, чтобы его умащали драгоценным миром? Итак, если любил тело Сам Бог, Который есть Дух ( Ин. 4: 24 ) , то как же не любить его душе? Как же ей не скорбеть из-за отделения от него? Об этом говорит и песнопение при отпевании: «Увы, мне, каковый подвиг и́мать душа, разлучающися от телесé! Увы, тогда коли́ко слези́т, и несть поми́луяй ю! ». 220 Она терпит страдания, проливает слезы, как говорит преподобный Иоанн Дамаскин в этом потрясающем душу песнопении. Действительно, душа чувствует сугубую печаль из-за окончания своего гармонического и таинственного единения с телом. Душа уходит, возносится, освобождается. Спутник же ее – тело, до сих пор державшее ее в своих объятиях, ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возвести храм христианской культуры. Учение о Боге и о творении мира. Оно содержится преимущественно в главах 4–5 «Речи». Что касается собственно «теологии» Татиана, то она немногим отличается от учения о Боге св. Иустина и других ранних отцов. Для Татиана само собой разумеющимся является то, что Бога «нельзя видеть [чувственными] очами (οὐχ ἔστιν ὁρατὸς ὀφθαλμοῖς) и постигать с помощью [какого-либо] искусства (οὐ τέχνη ικριληπτός) »; Бог не мог возникнуть во времени, поскольку только Он один является безначальным (μόνος ἄναρχος) и есть Начало всего. Сущность Божию Татиан, ссылаясь на Ин. 4: 24, называет «Духом», причем этот «Дух», по его словам, «не проникает в материю» (οὐ δι ή κων διὰ τῆς ὕ λης) , будучи Сам «Устроителем материальных духов и форм». Сочетание апофатики и катафатики также прослеживается у Татиана: Сам по Себе Бог – непостижим, но, будучи «Отцом чувственных и зримых вещей», познается через деяния и творения Свои. Учение Татиана о втором Лице Святой Троицы, правда, вызывает некоторые сомнения. Развитие мыслей апологета в этом плане происходит следующим образом: фразу о том, что Бог «был в начале» ( Ин. 1: 1 ) , он понимает в таком смысле, что под ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не заключает ничего противоречащого духу, содержанию и выражениям Апостола Иоанна; в связи же с последующею речью представляется даже необ­ходимым, потому что говорит о свидетельстве Божием, на которое далее указы­вает стих 9 ]. Стих 8. И трие суть свидетельствующии на Земли: Дух, и вода и кровь: об этих свидетелях Апостол говорил в 6-м стихе и, как уже замечено, указывал на три важнейших события в жизни Иисуса Христа – крещение, страдание и ниспослание Святого Духа на Апостолов. Некоторые толкователи (например, блаженный Феофилакт, на 6-й стих) относят слово Дух к Самому Богу ( Ин. 4: 24 ) и разуме­ют свидетельство Духа в воскресении Иисуса Христа, «ибо воскрешать себя свой­ственно одному Богу, а словом Дух называется Бог. И так при свидетельстве трёх: крещения, креста и воскресения о сыноположении Иисуса сыноположение Господа непререкаемо (. [Другие же относят их к таинствам Крещения и Причащения и дарам Святого Духа, которые дают Христианам верное свидетельство об Иисусе Христе.) И трие во едино суть, καὶ οί τρεις ει ̉ ς τὸ έ ̉ ν ει ̉ σιν. Эти слова в Комплютенской Библии и некоторых Латинских рукописях отсутствуют. Они считаются прибавкою ариан, сделанной ... далее ...
Собеседование православного с варлаамитом - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (άνυπόστατον) 68, то они называют благодать обожения ипостасной не как «самоипостасную», но как пребывающую в тех, в кого вселяется, а не подобно природе молнии и грома возникающую в распаде и являющуюся и тут же исчезающую, ибо тем, кому она воссияет, – говорит [святой Григорий Нисский ], – «доставляет постоянный и непрекращающийся свет» 69. Но уделим еще внимание единству божественности. Что, разве почитаемый нами Дух не является единым от Троицы? Но мы называем Духом и благодать Духа, которая является общей для Отца, Сына и Духа. " Дух же есть и Сам покланяемый в Троице Бог " ( Ин. 4: 24 ) . Но ведь разве из-за этого мы затруднимся поклоняться единому Духу или кто-нибудь обвинит нас, будто мы говорим о многих покланяемых духах? ВАРЛААМИТ: Отнюдь нет. 27. ПРАВОСЛАВНЫЙ: Стало быть, зная таким образом, что божественностью называется и Божия сущность, и Божия энергия, мы ничуть не менее являемся служителями единой божественности. Ведь Исаия говорил и о семи духах ( Ис. 11: 2 ) , которые другой пророк назвал семью очами Божьими ( Зах. 3: 9, 4: 10 ) . А божественный Максим говорит, что как в Боге они естественно пребывают в Сыне и Слове Божьем 70. И как семь духов не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... При том же – 6. устроять иконы Богоматери и святых православных «при помощи низменного эллинского искусства» (ἐν τῇ χυδαίᾳ τοῦ ἕλληνος τέχνῃ γράφειν;) , представляется делом оскорбительным (πῶς οὐκ ἐντρέπονται) для святых и недостойно христиан, имущих надежду воскресения: «неимущии упования» язычники стали устроять статуи и изображения умерших лиц, чтобы сохранить по крайней мере их внешний вид, так как не надеялись, что они некогда воскреснут. Изображение, таким образом, есть продукт язычества и (implicite) отрицание воскресения мертвых. 7. Употребление икон воспрещено в Св. Писании Ин. 4: 24, 1: 18, 5: 37, 20: 29; Втор. 5: 8; Рим. 1: 23–24, 10: 17; 2Кор. 5: 16 (и отцами церкви) ссылки на имена свв. Епифания кипрского, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Василия В., Афанасия В., Амфилохия иконийского, Феодота анкирского и Евсевия кесарийского (. 8. На основании всего этого Собор «единогласно») ὁμοφώνως (определяет во имя Св. Троицы: всякую икону, из различного вещества сделанную, должно отвергнуть) ἀπόβλητον εἶνα πᾶσαν εἰκόνα ἐκ παντοίας ὕλης καὶ χρωματουργίκῆς τῆς ζωγράφων κακοτεχνίας πεποιημένην (; тем, кто впредь дерзнет устроять иконы, покланяться им, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 4, 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера