Ин. 3: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кроткими, праведными и проч. Ибо от святого праведного, милосердого, терпеливого, кроткого Бога таковыя и чада рождаются. Нравы бо отцовские в детей преходят ( 2: 63 ) . Христианин должен во всем уподобляться Богу, чтобы засвидетельствовать свое духовное рождение в КРЕЩЕНИИ Христианам подобает в Cвятом Писании, как в зерцале, взирать на образ Отца небеснаго, «да якоже облекохомся во образ перстнаго, облечемся и во образ небеснаго» ( 1Кор. 15, 49 ) ; да тако засвидетельствуют христиане новое свое и духовное рождение; да покажут, что они истинно «водою и духом рождены суть» ( Ин. 3, 5 ) , истинно «от Бога родишася» ( Ин. 1, 13 ) , истинно и нелицемерно Бога Отцем своим нарицают и молятся: « Отче наш, Иже еси на небесех» и проч. ( Мф. 6, 9; Лк. 11, 2 ) , – истинно «суть сынове Божии верою о Христе Иисусе» ( Гал. 3, 26 ) , яко Ему, яко сынове Отцу подобятся нравами своими, и образ Его Божественный в себе носят. Якоже бо от Адама рождаемся грешными, скверными, тако от Бога рождаемся водою и духом святыми и чистыми. И якоже от Адама рождаемся злонравными, лживыми, грехолюбивыми, нелюбительными, завистливыми, злобными, гордыми, похотливыми, славолюбивыми, ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга далеко не исчерпывает всего содержания Евангелия. Многие притчи и чудеса не вошли в изложение, также, как и объяснение описанных чудес совершенно не претендует на исчерпывающую полноту. Предмет изучения необъятен. Школьное руководство может дать лишь общее понятие об Евангельской истории и указать путь к дальнейшему, более глубокому изучению Нового Завета. Один из русских богословов-поэтов сказал про Евангелие, что оно как звездное небо – чем больше и внимательнее в него всматриваешься, тем больше новых и новых звезд открывается взору наблюдателя, но всех небесных светил не может обнять человеческое око. Мириады их погружены в бесконечных глубинах небесного свода. И Евангелие Христово – чем глубже и внимательнее в него вчитываешься, тем яснее оно открывает верующей душе истину о Боге и Человеке. Жизнь наша скоротечна, а содержание Евангелия неисчерпаемо. Поэтому чтение и изучение Слова Божия должно продолжаться всю нашу жизнь. Евангелие не похоже ни на какую другую книгу, которую можно просто изучить и отложить в сторону. Евангелие, в зависимости от состояния души человека и в различные возрасты и моменты его духовной жизни, открывает новые и новые истины. Поэтому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы отнесли в первую очередь к Вознесению на Крест, есть тот же, который в Деян. 2: 33, 5обозначал Вознесение во Славе. В Ин. он возвратился в том же значении и в дальнейшем ( Ин. 8: 28, 12: 32 ) ; в свою очередь Вознесение во Славе выражено в ст. 13 тем глаголом αναβαίνω (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении ( Ин. 3: 5 ) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в Ин. 3есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения Ин. 3: 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа ... далее ...
3 МАК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Тогда царь, исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами, и приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить ладаном в возможно больших приемах и вдоволь напоить цельным вином, и когда они рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести их на Иудеев, обреченных встретить смерть. 1 Тогда (царь) тяжце исполнен гнева и ярости, весьма непременен, призвав ермона слоном началника, повеле во грядущий день изобилне накормити слоны рукоятьми ливанскими и вином многим несмешеным всех напоити, ихже бе числом пять сот, и разсверепевших от вина нещадно даннаго повести во сретение смерти иудейския. 2 Дав такое приказание, он отправился на пиршество, пригласив особенно тех из своих друзей и воинов, которые враждовали против Иудеев; а Ермон, начальствующий над слонами, в точности исполнил его повеление. 2 Сия же повелев возвратися на пиршество, собрав наипаче тех другов и воинов, иже ненавидяху иудеов: а слононачалник ермон повеленное прилично совершаше. 3 Назначенные при этом служители пошли вечером вязать руки несчастным и другие принимали против них предосторожности, думая, что через ночь весь народ подвергнется ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы отнесли в первую очередь к Вознесению на Крест, есть тот же, который в Деян. 2: 33, 5обозначал Вознесение во Славе. В Ин. он возвратился в том же значении и в дальнейшем ( Ин. 8: 28, 12: 32 ) ; в свою очередь Вознесение во Славе выражено в ст. 13 тем глаголом αναβαίνω (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении ( Ин. 3: 5 ) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в Ин. 3есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения Ин. 3: 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа ... далее ...
3 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и умножится неправда паче сея, юже ты видиши, и паче тоя, о нейже еси слышал издревле: 3 И будет, что страна, которую ты теперь видишь господствующею, подвергнется опустошению. 3 и будет земля, в нюже вшед ныне видиши царствуюшую, и узрят ю опустену: 4 А если Всевышний даст тебе дожить, то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день; 4 аще же тебе даст вышний живу быти, узриши по третией трубе, и возсияет внезапу солнце в нощи, и луна трижды в день, 5 и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются. 5 и воскаплет кровь от древа, и камень даст глас свой, и поколеблются людие: 6 Тогда будет царствовать тот, которого живущие на земле не ожидают, и птицы перелетят на другие места. 6 и той будет царствовати, егоже не надеются живущии на земли, и птицы прейдут от места своего, 7 Море Содомское извергнет рыб, будет издавать ночью голос, неведомый для многих; однако же все услышат голос его. 7 и море содомское рыбы изринет и даст глас нощию, егоже мнози не знаша, и вси услышат глас его: 8 Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возлюбленнии, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, и «как бы прилагает печать к сказанному: посему то узнаем, кто имеет Духа истины, а кто — духа заблуждения» (Феофилакт) : ἐκ τούτου γινώσκομεν τὸ πνεῦμα τῆς ἀληϑείας καὶ τὸ πνεῦμα τῆς πλάνης. Эти слова содержат, так сказать, запечатление предшествующего (Икумений) и на основании его совершенно понятны. Ἐκ τούτου отличается от ἐν τούτῳ тем, что последнее отмечает факт, который сам в себе есть прямое указание того, что воспринимается; тогда как ἐκ τούτου предполагает некоторый дальнейший процесс, которым достигается заключение ( ср. Ин. X, 3–5 ) . Γινώσκομεν — не только Апостолы, но и все верующие, так как и увещание и вся дальнейшая речь предназначены именно для читателей. Апостол дает общий критерий для распознания духа истины и духа заблуждения и потому ставить не личное γινώσκέτε, но всеобщее γινώσκομεν. Genitiv, τῆς ἀληϑείας и τῆς πλάνης при τὸ πνεῦμα указывает на существо πνεύματα, которым определяется и их обнаружение в деятельности: один есть дух истинный в самом себе, как проистекающий от Бога, и учит он истине ( Ин. XVI, 13 ) , другой имеет своим источником отца лжи, весь ложь и других совращает с ... далее ...
Деяния апостолов, 5:1 | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы раскрыть... “Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” ( Матф. 5: 38-42 ) . да Христос вектор веры поворачивает на 180 градусов от ветхозаветного предания. Вы о чем говорите? В пору говорить про вас, смотрю в книгу вижу фигу. Вы меня просто удивляете. Вадим Ламзиков, 18 апр 2014 #41 Александр ВВ Питер Михаил Р. Б. писал (а) : весь закон сейчас не может исполнить никто, даже теоретически это не возможно т. к. существенная часть исполнения закона Моисея связана с Иудейским Храмом и храмовыми жертвами и ритуалами. Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т. е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания. Нужно не путать закон Божий и то что довработанно. То что озвучивается как: заповедь на заповедь, там немного и там немного... Заповедь преданием не уничтожить. Александр ВВ, 18 апр ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вопросы и недоумения, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раз встречается в qu. dub. 53 и Thal 53: PG 90, 501В. 151 Написав в данном месте «святой дух» со строчной буквы, как и выше со строчной – «дух», мы стремились передать то, что в оригинале эти слова употребляются прп. Максимом без артрона, в то время как в начале предложения о Нем, очевидно, говорится как об Ипостаси) то ἅ γιον πνεῦμα (, а не в смысле Его действий, как это делается далее. Это не отменяет, разумеется, того, что все действия Святого Духа божественны. 152 Ср. в cap. theol. 2. 64: «Одни возрождаются через воду и дух, а другие принимают крещение Духом Святым и огнем) Мф. 3, 11; Ин. 3, 5 (. Я думаю, что все четыре – вода, дух, огонь и Дух Святой – суть один и тот же Дух Божий. Для одних Святой Дух, как смывающий внешнюю телесную грязь, есть вода; для других, как свершающий благие [дела] добродетели, Он есть просто дух; для третьих, как очищающий внутренние пятна [греха] в глубине души, Он есть огонь; для четвертых, подобных великому Даниилу, Он, как Дарователь мудрости и ведения, есть Дух Святой. И от различия действия на субъект единый и тот же самый Дух получает различные наименования») рус. пер. А. И. Сидорова цит. по изд. : Максим Исповедник 1993, кн. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера