Ин. 3: 35



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

2 ПАР 35 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господу, и закололи пасхального агнца в четырнадцатый день первого месяца. 1И сотвори Иосиа во Иерусалиме пасху Господу Богу своему, и пожре пасху в четвертыйнадесять день месяца перваго: 3и сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить его на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю; 3и рече левитом сильным во всем Израили, да освятятся Господу и поставят кивот святый в дому Господни. И поставиши кивот святый во храме, егоже созда Соломон сын Давида царя Израилева. И рече царь: несть вам на раменах носити ничтоже: ныне убо служите Господу Богу вашему и людем Его Израилю, 4станьте по поколениям вашим, по чередам вашим, как предписано Давидом, царем Израилевым, и как предписано Соломоном, сыном его, 4и уготовайтеся по домом отечеств ваших и по чредам вашым, по писанию Давида царя Израилева и рукою Соломона сына его, 5и стойте во святилище, по распределениям поколений у братьев ваших, сынов народа, и по разделению поколений у левитов, 5и стойте во храме по разделением домов отечеств ваших во ... далее ...
ИЕР 35 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в дом Рехавитов и поговори с ними, и приведи их в дом Господень, в одну из комнат, и дай им пить вина. 3Я взял Иазанию, сына Иеремии, сына Авацинии, и братьев его, и всех сыновей его и весь дом Рехавитов, 4и привел их в дом Господень, в комнату сынов Анана, сына Годолии, человека Божия, которая подле комнаты князей, над комнатою Маасеи, сына Селлумова, стража у входа; 4и введох я в дом Господень, во хранилище имения сынов анании, сына годолиина, человека Божия, иже есть близ дому князей, выше дому маасеова, сына селомля, стрегущаго двор. 6Но они сказали: мы вина не пьем; потому что Ионадав, сын Рехава, отец наш, дал нам заповедь, сказав: " не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки; 6И рекоша: не пием вина, яко ионадав сын рихавль, отец наш, заповеда нам, глаголя: не пийте вина вы и сынове ваши до века: 7и домов не стройте, и семян не сейте, и виноградников не разводите, и не имейте их, но живите в шатрах во все дни жизни вашей, чтобы вам долгое время прожить на той земле, где вы странниками " . 7и храмин да не соградите, и семене не сейте, и виноград да не будет вам, но в кушах да живете вся дни живота вашего, да поживете дни многи на земли, на нейже обитаете вы. ... далее ...
ЧИС 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сия имена сынов Аароних: первенец Надав и Авиуд, и Елеазар и Ифамар: 3 это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он посвятил, чтобы священнодействовать; 3 сия имена сынов Аароних, жерцы помазаныя, имже совершишася руце их жрети: 4но Надав и Авиуд умерли пред лицем Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лице Господа в пустыне Синайской, детей же у них не было; и остались священниками Елеазар и Ифамар при Аароне, отце своем. 4и скончашася Надав и Авиуд пред Господем, приносящым им огнь чуждь пред Господем в пустыни Синайстей, и чад не бе им: и жречествоваху Елеазар и Ифамар со Аароном, отцем своим. 7и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии; 8и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии; 9отдай левитов Аарону [брату твоему] и сынам его [священникам] в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых; 9и да даси левиты Аарону брату твоему и сыном его жерцем: в дар даны сии мне суть от сынов Израилевых: 10 Аарону же и сынам его поручи [скинию откровения], чтобы они наблюдали священническую должность ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приготовительный характер, а миссия Иисуса – это Царствие Божие, пришедшее в силе ( Мк. 9: 1 ) . В том, что касается внешних форм проповеди и служения, Иисус много заимствовал у Иоанна. Особенно на первых порах Его проповедь выглядит как прямое продолжение Иоаннова служения. Как мы уже отмечали, Иоанн первым произнес слова, ставшие лейтмотивом проповеди Иисуса на начальном этапе: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Иоанн первым вступил в полемику с фарисеями, и Иисус перенял стиль и манеру его общения с ними. Даже учение об Отце и Сыне впервые прозвучало из уст Предтечи ( Ин 3: 35–36 ) и лишь потом было раскрыто Иисусом. Но самое главное, что Иисус и вслед за Ним христианская Церковь заимствовали у Иоанна, – это обряд крещения, который Иисус наполнил новым содержанием. О том, что на раннем этапе Своей проповеди Иисус практиковал крещение, упоминает только четвертое Евангелие, и в дальнейшем его тексте мы больше не услышим об этом (синоптики же вообще умалчивают о том, чтобы Иисус или Его ученики кого-нибудь крестили) . Практика крещения будет возрождена уже в совершенно ином контексте – после воскресения Иисуса, но по Его прямому повелению: Идите, научите все ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто эти младенцы? По мнению Иоанна Златоуста, мудрыми и разумными Иисус называет книжников и фарисеев, но, «называя их мудрыми, говорит не о мудрости истинной и достохвальной, а о той, которую они приписывали своим силам». Под младенцами же понимаются простые и бесхитростные рыбаки, которых Иисус сделал Своими апостолами. Следующее изречение, почти дословно совпадающее у Матфея и Луки, имеет много параллелей в других местах, в том числе в Евангелии от Иоанна: Все предано Мне Отцем Моим... Дана Мне всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28: 18 ) Отец любит Сына и все дал в руку Его ( Ин. 3: 35 ) и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ( Лк. 10: 22; ср. : Мф. 11: 27 ) (Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца) Ин. 10: 15 (. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил) Ин. 1: 18 (. Видевший Меня видел Отца) Ин. 14: 9 (Речь здесь идет не об обычном человеческом познании и видении, а о познании и видении особого рода. Сын знает Отца как Бога и Отец знает Сына как Бога: вера в Иисуса как Бога открывает для человека возможность познать и увидеть Отца. Это и есть то ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... не Один]. Следовательно, именно Сын всегда был видим, и именно Сын всегда общался [с людьми], и именно Сын всегда действовал от имени и по воле Отца. Ибо Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего ( Ин 5: 19 ) , то есть творящего в Своем уме. Ведь Отец действует умом, а Сын совершает то, что видит в уме Отца. Именно так все через Сына начало быть, и без Него ничто не начало быть ( Ин 1: 3 ) . 16. Не думай, что через Сына произошло только творение мира, но также и все, что было содеяно Богом впоследствии. Ибо Отец, Который любит Сына и все предал в руку Его ( Ин 3: 35 ) , от начала любит [Его] и от начала предал, поэтому от начала Слово было у Бога, и Слово было Бог ( Ин 1: 1 ) . Именно Ему дана Отцом всякая власть на небе и на земле ( Мф 28: 18 ) . И Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну ( Ин 5: 22 ) , также изначально. Ведь когда Он говорит о всякой власти и всем суде и о том, что все через Него начало быть ( Ин 1: 3 ) , а также о том, что все передано в руки Его, Он не допускает никакого временного ограничения, ибо всего этого не было бы [у Сына], если бы оно не было во всякое время 61. Поэтому Сын есть Тот, Кто осуществлял ... далее ...
Иса бен Мариам (комментарий в свете веры) — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... не противоречить самим себе мусульмане должны не прятаться за сложившиеся в собственной среде многовековые стереотипы, а честно признать вместе с пророками и их пророчества. А они говорят именно об Иисусе Сыне Божием. Не признать этого, значит уподобиться тем, о ком Иса бен Мариам сказал: «Они своими глазами смотрят – и не видят, своими ушами слушают – и не разумеют» ( Мк. 4: 12 ) . Весьма рискованная позиция, поскольку как говорит Иса: «Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» ( Ин. 3: 35-36 ) . У мусульман распространено заблуждение, будто Троица христиан это: Бог-Отец, Мариам и Сын – Иисус. Хотя любой христианин подтвердит, что подобное утверждение ничего общего с догматами Церкви не имеет, оно является одним из устойчивых стереотипов в исламе. Мусульмане, кстати, как и христиане, очень почитают Мариам (Деву Марию) . По Корану Мариам – великая «праведница» («сиддик») , мать «пророка» Исы (Иисуса) . Именем «Мариам» названа одна из сур, т. е. глав, Корана. У мусульман Мария – одна из самых благочестивых женщин в священной истории, глава женщин в раю. Коран подробно ... далее ...
Беседы о страданиях Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... означает любовь Отца к Нему как к Искупителю мира. В таком виде говорит о Себе Спаситель с учениками; да и для любви Отца к вечному Сыну Божию нет времени, когда бы началась она, тогда как здесь говорится: возлюби. В чем же выразилась эта любовь Бога Отца к Сыну – Спасителю мира? Для взора людей она выразилась в том, что от вечности избрано для Христа лучшее человечество в Деве Марии, и человечество Его было безгрешно, облечено всеми дарами Духа Святаго, так прославлено, что Ему все покорено на земле и на небе. Отец бо любит Сына и вся предаде Ему, говорит Спаситель о сей любви ( Ин. 3: 35 ) . Якоже возлюби Мя Отец, и Аз возлюбих вас. Любовь Отца к Сыну есть единственная, которая во всем ее объеме и величии не может отражаться ни в какой другой любви. Но если может отражаться ее подобие в чем-либо, то высокое и чистое ее подобие есть любовь Сына к верующим. Спаситель сравнивает Свою любовь к верующим с любовию Бога-Отца к Нему, чтобы показать глубину и обширность Своей любви к верующим. В чем выразилась любовь Бога-Сына к верующим? От вечности восхотел Он пожертвовать Собою для спасения людей ( Еф. 1: 4 ) , и в определенное на то время жертвует Собою для них, идет ... далее ...
День за днем, Февраль - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... главное дело! Подражая примеру Предтечи, будем всегда готовы оставаться в тени, радуясь чужому успеху, не заботясь о своей собственной славе. Никогда не допустим злобного духа зависти в своем сердце и помолимся о ниспослании нам благодати самоотречения и самозабвения. Будем также помнить, что главной заботой Иоанна было указывать на Христа, и главное его свидетельство о Нем было: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» ( Ин.? 1,? 29 ) . Он указывал на Христа, он посылал людей к Нему, он радовался о Нем и торжественно возвестил: «Отец любит Сына и все дал в руку Его» ( Ин.? 3,? 35 ) . И наше сердце пусть вторит ему в этом. Будем прославлять Христа устами и жизнью, чтобы «иметь Ему во всем первенство» ( Кол.? 1,? 18 ) и чтобы мы умалялись, а Он возрастал. Плоды духовные 14 февраля. «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода» ( Ин.? 15,? 8 ) Бога можно прославить не только мученическою смертью или подвигом миссионера, а «тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода». Обилие плода духовного особенно прославляет Его. Высшей цели для нас быть не может; будем же достигать ее и нашими молитвами, и всеми стремлениями души. Плоды, от ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... придавать чести и достоинства человеку, который сам не имеет чести и достоинства. По крайней мере, обязанность христианина в отношении к доброму имени ближнего своего состоит в том, чтобы без нужды не выставлять на вид других слабых сторон ближнего своего и не разглашать разных недостатков его ( Сир. 19, 7–8 ) , мнимых или действительных, с целью унизить и посрамить его 1078, покрывая эти недостатки любовью ( Cp. 1Кор. 13, 7 ) , не умалчивать о добрых и похвальных его качествах, не превращать и не искажать ложным толкованием его поступков, которые, очевидно, заслуживают уважения (Ин. 3, 35–36; Мф. 7–19; 12, 2 и дал. 15, 1 и др.) , и оказывать надлежащую честь каждому по его заслугам и достоинству ( рим. 10; 13, 17 ) . Обязанность эта нарушается всяким злоречием, от грубой брани ( Ср. Мф. 5, 22 ) 1079 до тонких пустых пересудов, язвительных насмешек и колкостей, от явного оскорбления человеческого достоинства до тайной неуловимой клеветы. «Худо поступает тот, – говорит преосвящ. Феофан, – кто по лукавству ока своего во всяком поступке другого видит одно худое. Это подозрительность, мнительность, внутренняя клевета» 1080. Такая неосновательная подозрительность как ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 35
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"