Ин. 3: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... крещения, вернее, об этом его вольном угасании, как завершительном подвиге Предтечи: Ин. 3, 23–36. Прежде всего, должно отметить тот первостепенной важности факт, что Иоанн, который познал тайну Мессии, сам не последовал за Ним, не сделался его учеником и даже не пошел по стране проповедовать явление Мессии, ограничившись только свидетельством о Нем перед своими учениками и народом на том месте, где он в это время крестил. Он остается в прежнем положении и по–прежнему продолжает крестить, переменив только место, перейдя из Вифании в Енон близ Салима, «потому что там было много воды» ( Ин. 3, 23 ) , т. е. по причине, не имевшей никакого отношения к проповеди о Христе. Почему? Потому что это следование за Христом совсем не соответствовало бы призванию Предтечи и его делу. С одной стороны, для него после богоявления была уже до конца раскрыта тайна боговоплощения, и ему не нужно было научаться ей, как это было с апостолами в течение земной жизни Спасителя: они еще только призваны были сделаться свидетелями ( Деян. 1, 8; 1 Ин. 1, 1–3 ) , между тем как Предтеча уже явился свидетелем после крещения. Проповедовать же тайну Мессии рядом с Тем, Кто был Сам Мессия, было, конечно, ... далее ...
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 3. Псалмы 17-23Искать в Источникеazbyka.ru
... Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя, 3 Госпо? дь утвержде? ние мое?, и прибе? жище мое?, и Изба? витель Moй, Бог мой, Помо? щник мой, и упова? ю на Него?, Защи? титель мой, и рог спасе? ния моего?, и Засту? пник мой. 3 Господь – твердыня моя, и прибежище моё, и Избави? тель мой. Бог мой – Помощник мой, и буду надеяться на Него; защитник мой, и рог спасения моего, и заступник мой. 5 Одержа? ша мя боле? зни сме? ртныя, и пото? цы беззако? ния смято? ша мя, 5 Охватили меня муки смертные, и потоки беззакония смутили меня, 6 боле? зни а? довы обыдо? ша мя, предвари? ша мя се? ти сме? ртныя. 7 И внегда? скорбе? ти ми, призва? х Го? спода, и к Бо? гу моему? воззва? х, услы? ша от хра? ма Свята? го Своего? глас мой, и вопль мой пред Ним вни? дет во у? ши Его?. 7 И в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, – услышал Он из храма святого Своего голос мой, и вопль мой пред Ним дойдёт до ушей Его. 8 И подви? жеся, и тре? петна бысть земля?, и основа? ния гор смято? шася и подвиго? шася, я? ко прогне? вася на ня Бог. 8 И поколебалась, и в трепет пришла земля, и основания гор сотряслись и поколебались, ибо разгневался на них Бог. 14 И возгремел с небес Господь и Всевышний ... далее ...
ВЕРА один из главных феноменов человеческой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... при помощи придаточного предложения с союзом ὁτι (Ин 6. 69; 10. 38; 11. 27, 42; 17. 8; 20. 31; 1 Ин 5. 1, 5) . Развернутые выражения с ὁτι-придаточным могут заменяться кратким πιστεύειν εἰς ( напр. : Ин 11. 25 и 27 ) или равнозначным последнему πιστεύειν εἰς τὸ ὄνομα (Ин 3. 18) . Абсолютное πιστεύειν используется как в значении πιστεύειν ὁτι ( «верить, что» - Ин 16. 30-31 ) , так и πιστεύειν εἰς ( «верить в» - Ин 3. 18 ) . Особенностью языка ап. Иоанна является употребление глагола πιστεύειν с дательным падежом ( Ин 5. 38, 46; 8. 45-46 ) в значении πιστεύειν εἰς ( Ин 8. 30-31; 1 Ин 3. 23 ) . Метафорический язык В. у ап. Иоанна включает в себя термины «приходить» ( Ин 5. 40; 6. 35, 37, 44-45, 65; 7. 37 ) , «принимать» ( Ин 1. 12; 5. 43 ) и «любить» ( Ин 14. 15, 21-23; 16. 27 ) . Выражения «следовать» за Христом (Ин 8. 12) , «входить» через Него (Ин 10. 9) , «пить воду», к-рую Он дает ( Ин 4. 13-14; 7. 37; ср. : 6. 35 ) , и т. п. также могут быть отнесены к языку В., поскольку тот, кто поступает так, получает сходные с верующим обетования. Объектом В. могут быть слова (Ин 5. 47) и дела Иисуса (Ин 10. 38) : «принятие» Его Самого ( Ин 1. 12; 5. 43 ) ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 23 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не заметить, что у нас ныне существуют весьма смутные понятия о церковной власти. Многие думают, что епископам принадлежит только право освящать храмы, рукополагать священнослужителей, управлять духовенством, разрешать некоторый затруднения в брачных делах, выдавать зависящие от них документы и т. под. ; а что касается управления обществом верующих, или мирян, то все влияние на них церковной иeрaрxии ограничивают одним правом – учить или проповедывать. Таким образом, у церковной иерархии, с отрицанием ее законной власти наблюдать за поведением членов Церкви, отнимается целая половина ее прав и обязанностей, из чего само собою должно следовать, что в управлении Церковью на целую половину, и даже больше, уменьшаются средства для соблюдения порядка и правильного течения духовной жизни верующих. Отсюда происходят последствия самые печальные: невнимание к изучению и чистому исповеданию веры, к соблюдению воспитательных уставов Церкви и к заповедям Божиим, а затем и крайнее расстройство в нравственной жизни. Говорят: „учите“. Но как учить того, кто не хочет учиться, и по своему возрасту свободен от принудительных мер к учению? Как разъяснять учение веры тому, кто всякое ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого Духа? и велел им креститься во имя Иисуса Христа ») 10: 47-48 (. В других местах Священного Писания) ср. Образ совершения крещения Крещение должно совершаться через троекратное погружение крещаемого в воду, с призыванием имени Отца и Сына и Святого Духа. Евангелисты, повествуя о крещении Иисуса Христа, говорят, что Он, крестившись, « тотчас вышел из воды » ( Мф. 3: 16 ) , « когда выходил из воды » ( Мк. 1: 10 ) . Нисхождение в воду, очевидно, требовалось для погружения в нее, а никак не для обливания ею. Иоанн избрал для крещения иудеев многоводное место близ Салима ( Ин. 3: 23 ) , без сомнения, потому, что здесь ему удобнее было крестить через погружение. Апостолы также крестили через погружение: « сошли оба в воду Филипп и евнух; и крестил (έβάπτισεν) его. Когда они вышли из воды.. ». ( Деян. 8: 38-39 ) . На погружение крещаемого в воду указывает слово Божие, когда видит прообраз крещения в потопе ( 1Пет. 3: 21 ) ; называет крещение «[банею] омовение водное» ( Еф. 5: 26 ) , «[банею] купель возрождения» ( Тит. 3: 5 ) , « подобием смерти Его » ( Рим. 6: 5 ) и погребения: «мы погреблись с Ним крещением в смерть» (стих 4) , т. е. как при ... далее ...
Июль 2019 - Страница 3 из 23 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий В IХ веке, во время иконоборчества, за ревностное почитание святых икон преподобный Иоанн Дамаскин ( † ок. 780; память 4 декабря ) был оклеветан императором Львом III Исавром ( 717-740 ) перед Дамасским калифом в государс- Крапивное заговенье Канун Петрова дня. Обычаи, поверья, приметы и наблюдения Этот день называли еще Крапивным заговеньем, потому что крапиве приходил срок терять свою лечебную силу. Варились последние щи из молодой крапивы. Говаривали, кто в ночь на 12 июля найдет цветущий Петров крест, да корень вырвет — то корень этот и от напасти избавит, и приведет к заклятому кладу, и поможет тот клад из земли достать. Считалось, что крапивный холст, перед Петровками вытканный, или выплетенное крапивное полотнище помогают от болей в пояснице. Крапиву старались рвать и плести голыми руками: «Ожженные крапивой руки стонать по ночам не будут, и боли в суставах стихнут, ведь жгучая крапива кровь молодит и чистит». Именины празднуют: Герман, Иван, Иона, Иосиф, Кир, Ксенофонт, Магн, Македон (Македоний) , Павел, Папий (Паппий) , Сеия, Сергей, Улкиан, Элеонора. Добавить комментарий Прибывший в Россию из Царьграда в конце XVI в. грек Николай был ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 23. Греко-Болгарская война. Подчинение Болгарии Изложенными в предшествующих главах событиями закончилась скорбная летопись первого десятилетия царствования Василия. Освободившись от тревог и волнений за целость империи и личную безопасность, царь Василий все внимание сосредоточил теперь на войне с Самуилом. Хотя вообще держава Самуила, равно как и личный характер этого исключительного в славянской истории государя, представляются загадочными и не вполне выясненными в источниках, тем не менее исторический интерес, связанный с этой эпохой, поддерживается уже тем, что царь Самуил был в состоянии выдержать более чем 20-летнюю борьбу с империей, обладавшей всеми материальными средствами самого сильного и самого культурного в то время государства. Многое сделано в прекрасной работе французского ученого Шлумбергера, впервые давшего надлежащее историческое освещение эпохи Василия Несмотря, однако, на такое благоприятное обстоятельство, все же болгарско-византийская война, будучи чрезвычайно важна по своим трагическим последствиям, давшим новый политический вид Балканскому полуострову, осталась скудно освещена в своем постепенном ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (окончание)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... " . Игнатий Богоносец в своем послании к филадельфийцам о Мелхиседеке пишет следующее: Так как он был царь и первосвященник, и девственник во все дни жизни своей, то этим он и был прообразом Сына Божия, Царя и Архиерея, Источника девства и чистоты и Жениха девствующих " . — Желающий знать большее о Мелхиседеке, пусть смотрит в Прологе за месяц май ( 22-й день ) и февраль ( 23-й день ) . " Мелхиседек царь салимский " ( Быт. 14, 18 ) . Салим город упоминается в Евангелии Иоанна, в 11-м зачале, в следующих словах: " Бе Иоанн крестя в Еноне близ Салима, яко воды мнози бяху тамо " ( Ин. 3, 23 ) . Думаем, что тот Салим не был Иерусалимом, хотя многие так полагали, называя Салим Иерусалимом; он был иным городом. Ибо Салим был в участке Манассиином, близ Енона и Скифополя, при реке Иордане, Иерусалим же в участке Вениаминовом, на горе Мориа, называвшейся впоследствии Сионом, от аморрейского царя Сиона, на которой горе Авраам приносил своего сына Исаака в жертву Богу, когда там в то время еще не было города, но было пустое место, разве немногими окрестными земледельцами населяемое. А когда Мелхиседек встретил возвращающегося с сечи Авраама, в то время Исаак еще не родился. ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Последнее путешествие в Иерусалим. Во время последнего путешествия Иисуса в Иерусалим ( Лк. 9, 51–56 ) в одном самарянском селении Ему отказали в гостеприимстве. Поэтому, чтобы не проходить через Самарию, Он избрал более длинный путь: из Скифополя вдоль восточного берега Иордана на юг. Вновь переправившись через Иордан неподалеку от Иерихона, оттуда через горы в Вифанию, Он прибыл в Иерусалим. Крещение и искушение Крещение и искушение. Иисус пришел из Назарета (Галилея) на Иордан, чтобы Иоанн Креститель крестил Его. Имеются данные, что Иоанн крестил в реке Иордан близ Енона и Салима ( Ин. 3, 23 ) , однако точное место крещения Иисуса неизвестно. Сразу после крещения Иисус, ведомый Духом Святым, отправился в пустыню Иудейскую, простиравшуюся за Иерихоном. После искушения в пустыне Иисус возвратился в Галилею. Район служения Иоанна Крестителя Район служения Иоанна Крестителя. О жизни Иоанна Крестителя до того, как он начал проповедовать в Иудейской пустыне, известно немного. Возможно, он был связан с ессейскими общинами, такими, как Кумранская. Он крестил в Иордане, неподалеку от Енона и Салима ( Ин. 3, 23 ) , а также некоего города, называвшегося Вифавар ( Ин. 1, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера