> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ин. 3: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 2сей прии́де ко Иису́су но́щию и рече́ Ему́: Равви́, вем, я́ко от Бо́га прише́л еси́ Учи́тель: никто́же бо мо́жет зна́мений сих твори́ти, я́же Ты твори́ши, а́ще не бу́дет Бог с ним. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 3 Отвеща́ Иису́с и рече́ ему́: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся свы́ше, не мо́жет ви́дети Ца́рствия Бо́жия. 4Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 4Глаго́ла к Нему́ Никоди́м: ка́ко мо́жет челове́к роди́тися стар сый; еда́ мо́жет второ́е вни́ти во утро́бу ма́тере своея́ и роди́тися; 5Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 5Отвеща́ Иису́с: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся водо́ю и Ду́хом, не мо́жет вни́ти во Ца́рствие Бо́жие: 8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковь в последовании Святых Страстей на утрени Великой пятницы. Или ты вспоминаешь о нем только в этот скорбный день? «Днесь бдит Иуда предати Господа, Превечнаго Спаса мира» 247. Но не такое ли же предательство любви Христовой – каждый твой грех? «Кий тя образ, Иудо, предателя Спасу содела? И твой убо неблагодарный обличается нрав» 248... Или ты думаешь, что твое внешнее благочестие, твои лобзания любви перед людьми покроют тот мрак души, который ты таишь в себе? «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Ученик Учителя соглашаше цену и на тридесятих сребреницех продаде Господа, лобзанием льстивным предая Его беззаконником на смерть 249. Когда ты, душа, грехами своими закрываешь для себя богоданную жизнь вечную – не предаешь ли ты Божественную любовь Отца и вольную жертву Сына? «Беззаконный же Иуда не восхоте разумети» 250. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. [Вообразив моих страстей безобразие, любострастными стремленьми погубих ума красоту 251. Помилуй мя, Боже, помилуй мя]. Буря мя злых обдержит, благоутробне Господи; но яко Петру и мне руку простри. Во время оно «понудил Иисус ... далее ...
4 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме, и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, 2сын двадесяти лет бе Ахаз, егда нача царствовати, и шестьнадесять лет царствова во Иерусалиме, и не сотвори правое пред очима Господа Бога своего верно, якоже Давид отец его, 3но ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, 3и ходи в пути Иеровоама сына Наватова царя Израилева, ксему и сына своего преведе сквозе огнь по мерзостем языков, ихже отъят Господь от лица сынов Израилевых: 5Тогда пошел Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли. 5Тогда взыде Раассон царь Сирск и Факей сын Ромелиин царь Израилев во Иерусалим на брань, и воеваста на Ахаза, и не можаста (ему) одолети. 6В то время Рецин, царь Сирийский, возвратил Сирии Елаф и изгнал Иудеев из Елафа; и Идумеяне вступили в Елаф, и живут там до сего дня. 6Во время оно возврати Раассон царь Сирский Елаф Сирии и изгна Иудеев из Елафа, и Идумее приидоша во Елаф и ... далее ...
Рождественские чтения: Поклонение пастухов (Лк. ...Искать в Источникеchurch.ua
... иногда мира, даже между целыми народами, то это противно закону евангельскому и происходит от страстей человеческих, которые вполне не может истребить и Евангелие, когда того не хотят сами люди, и в этом не виновно Евангелие, а виновны сами люди, нарушающие основную заповедь евангельскую из-за своих греховных стремлений. – «В человеках благоволение», или благоволение к человекам. Искупление проявило всю великость Божия благоволение и Божией любви к людям, и потому дело искупления всюду в священном Писании представляется как дело величайшей неизреченной любви Св. Бога к грешному человеку) Ин. 3: 16. Еф. 5: 2. 1Ин. 4, Откр. 1 и др. (Святой может благоволить к грешнику человеку лишь потому, что смотрит на него не на самого в себе, а во Христе – Сыне своем Искупителе, в котором и представляется человек очищенным от грехов своих и святым. Лк. 2: 15-19. «Пастухи сказали» и пр. : речь, выражающая не сомнение их, а покорность веры. Как видно из всего рассказа, пастухи были люди благочестивые, чаявшие явления в мир Спасителя, а потому, при первой вести о Нем, несомнительно «поспеш ают» туда, куда указал им Ангел, нашли все так, как им было возвещено, и не соблазнились уничижением ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский Как ...Искать в Источникеprihod.ru
... одежды, жилища, врачевства в болезни или передвижения с места на место для добывания средств к продовольствию. Такая благодарность есть ложная и богопротивная. Это значит: языком благодарить, а делом являть крайнюю неблагодарность и злонравие. А как много таких благодарных, или, вернее, неблагодарных! Любовь к Богу и ближнему, в настоящем нашем поврежденном состоянии, без самопожертвования не бывает и быть не может; кто хочет исполнить заповеди о любви к Богу и ближнему, тот должен заблаговременно обречь себя на подвиги и лишения ради любимых. (Аминь.) О сем познахом любовь, яко Он (Христос) по нас душу Свою положи ( 1 Ин. 3, 16 ) . Болши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя ( Ин. 15, 13 ) . Он же дряхл быв о словеси, отъиде скорбя: бе бо имея стяжания многа ( Мк. 10, 22 ) . Как и мы часто делаемся дряхлыми сердцем и телом от одного слова, которым просят нашего пожертвования Царствия ради небесного, а до тех пор куда как бодры бываем! Тот подает истинно милостыню, кто подает от сердца и любящим сердцем. Тот истинно милостивый, кто беседует со всяким сердечно, а не умом или устами, кто отдает всякому искреннее, сердечное почтение, кто ... далее ...
Милосердие по Евангелию от Иоанна в толкованиях ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... сам евангелист Иоанн в Первом послании: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души свои за братьев» ( 1 Ин 3: 16 ) . Поэтому слова Христа в беседе с Никодимом, указующие на любовь и милосердие Божии, всегда были в центре внимания экзегетов; не составляют исключения и русские толкователи. Οὕτως γὰρ ἠγάπησεν ὁ θεὸς τὸν κόσμον, ὥστε τὸν υἱὸν τὸν μονογενῆ ἔδωκεν, ἵνα πᾶς ὁ πιστεύων εἰς αὐτὸν μὴ ἀπόληται ἀλλ’ ἔχῃ ζωὴν αἰώνιον. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин 3: 16 ) . Епископ Василий ( Богдашевский; 1861-1933 ) и Михаил Иванович Богословский ( 1844-1915 ) считают нужным особо оговорить, что эти слова являются продолжением беседы Христа с Никодимом и принадлежат самому Господу, а не являются лишь позднейшими рассуждениями евангелиста; в качестве аргументов они приводят теснейшую связь этого стиха с предыдущим[1], а также то, что без этого и последующих стихов беседа с Никодимом являлась бы неоконченной и была бы непонятной для собеседника Господа[2]. Георгий Константинович Властов ( 1827-1899 ) в своем комментарии следует мыслям древних ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога не закреплено исключит. за Мессией: Бог мог называть так и народ Израиля (Исх. 4: 22; Втор. 14: 1; Втор. 32: 6. 18; Иер. 31: 9; Ос. 11: 1) . Правда, такие места в Библии, как Пс. 2: 7, получили мессианское толкование уже у раввинов; 2 (в НЗ «Сын Божий») в ед. ч. (, а также просто «Сын» – исключит. мессианское обозначение Иисуса: а) Сам Бог называет Иисуса Своим Сыном и признает Свое отцовство перед людьми ( Мф. 3: 16. 17; Мф. 17: 5; Лк. 9: 35 ) ; б (Иисус признает Себя Сыном Бога и открывает этим Свое происхождение от Бога и Свою особую связь с Ним) Мф. 11: 27; Ин. 1: 14. 18; Ин. 3: 16 (. Поэтому Он, обращаясь к Богу, называет Его «Отче» и всегда говорит «Отец Мой», но никогда – « Отче наш ») в Мф. 6: 9; в Лк. 11 «Отче наш» сказано от лица учеников и как наставление для них (. Исключительность Иисуса как Сына Божьего подчеркивается и определением «единородный») ⇒ Единородный сын (. Признание Иисусом того факта, что Он – Сын Божий, в конечном итоге приносит Ему смерть) Мф 26 и след. (. Когда Иисус называет Себя Сыном Божьим, Он тем самым притязает на абсолютное главенство над всем творением) см. Кол 1 и след. ; также Ин. 1: 3 (. Он предвечен, и все ... далее ...
Догмат искупления в Православном богословии — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... направляет и будет направлять его к заветной цели – спасению. Потому-то, когда предуготовление людей к Воплощению Спасителя исполнилось, Бог не замедлил прийти. Священное Писание утверждает по этому поводу: «… но когда пришла полнота времени (а не тогда, когда якобы переполнилась чаша долготерпения Божия и стало Ему невмоготу, и не тогда, когда вдруг назрела возможность какой-то сверх-выгодной сделки) , Бог послал Сына Своего (Единородного) … чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» ( Гал. 4, 4 –5 ) , «… дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . 2 В процессе исследования опытов толкования догмата Искупления удалось установить, что далеко щВ настоящей работе аботе былне каждый из таковых являет собой положительный вклад в сокровищницу Православной богословской мысли. В то же время, нельзя сказать, будто ыло бы большой оплообщий суммарный итог настоящего исследования неплодотворен или сух. Ведь в данной работе мы стремились не только к интегрированию безупречных трактовок интересующего нас догмата, но и к выявлению и отбраковке неортодоксальных трактовок. Мы отметили наличие влияния Западного богословия на Восточное, ... далее ...
В храме уговорили НЕ креститься - Страница 4 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господи! " , войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного ( Матф. 7: 21 ) Так в процессе огласительной беседы и нужно объяснить человеку смысл Крещения. Даже если его в храм направил маммона, во что я категорически не верю. Цитата: Сообщение от Юлик76; Тогда надо быть последовательным, раз кого-то привел, значит кого-то не пустил. Если человек вдруг решил креститься или просто зайти в храм, почему делается вывод что его Господь призвал? " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную " ( Ин. 3, 16 ) " Ибо Сын Человеческий при­шел взыскать и спасти по­гибшее. Как вам кажет­ся? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудив­шуюся? и если случит­ся найти ее, то, истин­но говорю вам, он радует­ся о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудив­шихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы по­гиб один из малых сих. " ( Мф. 18. 12-14 ) Цитата: Сообщение от Юлик76; Что-то часто наша личная блажь, воспринимается как Божье произволение о нас. Это правда. Приходящего ко Мне не изгоню вон ( ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 16
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера