Ин. 3: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... своим громоподобно объявил свету тайны неба и земли, тайны, о коих и архангелы не разумели. Потому Божественный Учитель и назвал егоВоанергес, то есть «сын громов» ( см. : Мк. 3: 17 ) , что нигде так не слышны громы небесных тайн, как в его богодухновенных текстах. Главная его благая весть: «Слово плоть бысть» и тем «вселися в ны… исполнь благодати и истины» ( Ин. 1: 14 ) . Воплощением своим Слово и Сын Божий принес Собою на землю все божественные тайны и добродетели: веру, надежду, любовь, смирение, кротость… Ибо когда Бог из любви к людям дал и «Сына Своего eдинороднаго» ( Ин. 3: 16 ) , «како убо не и с Ним вся нам дарствует» ( Рим. 8: 32 ) ? – справедливо вопрошает апостол Павел. Сын Божий принимает образ раба и уничижает Себя до смерти крестной, дабы людям даровать «живот вечный, да знают Тебе Единаго Истиннаго Бога, и eгоже послал eси Иисус Хриcта» ( Ин. 17: 3 ) . Ибо люди до воплощения Бога Слова жили во тьме лжи и неистины, добровольно грехом «премениша истину Божию во лжу» и потому «почтоша и послужиша твари паче Творца» ( Рим. 1: 25 ) . Сии люди, что «осуетишася помышлeнии своими» ( Рим. 1: 21 ) , следовательно, нуждались в преподании им ... далее ...
3 ЕЗД 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Препояшьтесь вретищем и власяницами, оплакивайте сыновей ваших, и болезнуйте, потому что приблизилась ваша погибель. 2 Препояшитеся вретищем и власяницами и плачите сынов ваших и болезнуйте, яко приближися сокрушение ваше: 3 Послан на вас меч, - и кто отклонит его? 6 Прогонит ли кто голодного льва в лесу, или угасит ли мгновенно огонь в соломе, когда он начнет разгораться? 9 изыде огнь от гнева его, и кто есть, иже угасит его? 10 Он блеснет молнией, - и кто не убоится? Возгремит, - и кто не ужаснется? 10 блеснет молниею, и кто не убоится? возгремит, и кто не ужаснется? 11 Господь воззрит грозно, - и кто не сокрушится до основания от лица Его? 11 Господь воспретит, и кто до основания не сокрушится от лица его? 12 Содрогнулась земля и основания её, море волнуется со дна, и волны его возмущаются и рыбы его от лица Господа и от величия силы Его. 12 Земля сотрясеся и основания ея, море волнуется из глубины, и волны его возмутятся и рыбы его от лица Господня и от славы силы его. 13 Ибо сильна Его десница, напрягающая лук, остры Его стрелы, пускаемые Им, не ослабеют, когда будут посылаемы до концов земли. 13 Понеже крепка десница его, яже лук напряже: стрелы его остры, яже от него ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в ИсточникеИсточник
... неверия. Говори в себе чаще: душа моя дышит Духом Святым, буди убо от мене вечно слава Духу Святому купно со Отцом и Сыном. Надо помнить всегда, что человек есть дыхание уст Божиих, образ Божий – Отца и Сына и Святого Духа, а грехи и немощи в нем – дело случайное, отвне привзошедшее, грязные пятна, которые благодать удобно очищает. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся ( Пс. 50, 9 ) . Надо помнить, что тако возлюби Бог мир, хотя он прелюбодеен и грешен, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь, не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) . И нам с Богом ( по-Божьи ) надо любить всякого человека, как себя. Мы любим себя, хотя мы и великие грешники, – любить надо и другого, хотя он и грешен: ибо нет человека не грешника. Ложные мысли в вере тотчас сами себя обличают, убивают сердечную жизнь, – знак, что они происходят от лжеца, мечтателя, имущего державу смерти, – диавола. Истинные мысли показывают на деле свою истинность: они оживляют сердце – знак, что происходят от животворящего Духа Божия, Живота, от Живота-Отца исходящего и в Животе-Сыне почивающего. Темже убо от плод их познаете их ( Мф. 7, 20 ) . Не ... далее ...
Неделя о блудном сыне 16.02.14 | Страница 3 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 330 Лучшие ответы: 94 Вероисповедание: Православный Блудный сын говорит Богу как Закхей и мытарь: « уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих ». В этих словах не только кротость и смирение. В этих словах дух человека поднимается по лестнице от нищеты духовной, плача и кротости до трудничества. В человеке во время покаяния не только гаснет способность осуждать, раздражаться, обвинять грешников, но и рождается ненасытимый голод к добрым делам, к делам благочестия: хождения в храм, молитве, причащению, постам. Все эти изменения происходят в уме человека. Нам необходимо с одной стороны, следить за собой, за теми ощущениями, которые рождаются или исчезают в нас. Сюда относится в первую очередь исчезновение осуждения и принятие скорбей. Нам нужно окружить себя тою атмосферою, которая питает подобные изменения духа (чтение, богослужение, пост) . И уже когда в душе созрел голод к деятельности, тогда закваска начинает изменять не только ум, но волю и тело с поступками и словами. Покаяние – это не средство изменять Бога. ... далее ...
Рассуждение о границах человеческого ума в деле ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... во Христе и черпает из сего Источника оставление всех грехов, детское упование на Бога и надёжный доступ к отверстому для нас сердцу Отца ( Еф. 2, 18; 3, 12 ) , равно как и великую силу и желание страдать с Иисусом и умирать с Ним греху, миру сему и всякому самолюбию, дабы жить только Тому, Кто за нас умер и воскрес ( 2 Кор. 5, 15 ) . Однако Иисус стал человеком не только для того, чтобы распяться за нас. Вочеловечившись, Он явился нам маленьким ребёнком; но уже и в Своём рождении Он неизменно был тем Иисусом, дарованным нам от Отца, из Которого вера черпает наше спасение ( Ис. 9, 6; Ин. 3, 16 ) . Он стал маленьким ребёнком не только для того, чтобы объять Своим искуплением наше детство и юность и освятить Своим образом и Своей заслугой этот отрезок нашей жизни; но и для того, чтобы как Своею смертью и воскресением, так и Своим детским состоянием отворить нам двери к соединению с Богом. И в этом мы видим указание Божие, что подобно тому, как Христос именно в состоянии детства принял на Себя человеческую природу, так и мы, если мы хотим вернуться к Богу и соединиться с Ним, не должны оставаться закосневшими в своей взрослости самоуверенными людьми, но обратиться и стать ... далее ...
Неделя о блудном сыне 16.02.14 | Страница 3 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 177 Лучшие ответы: 95 Вероисповедание: Православный Блудный сын говорит Богу как Закхей и мытарь: « уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих ». В этих словах не только кротость и смирение. В этих словах дух человека поднимается по лестнице от нищеты духовной, плача и кротости до трудничества. В человеке во время покаяния не только гаснет способность осуждать, раздражаться, обвинять грешников, но и рождается ненасытимый голод к добрым делам, к делам благочестия: хождения в храм, молитве, причащению, постам. Все эти изменения происходят в уме человека. Нам необходимо с одной стороны, следить за собой, за теми ощущениями, которые рождаются или исчезают в нас. Сюда относится в первую очередь исчезновение осуждения и принятие скорбей. Нам нужно окружить себя тою атмосферою, которая питает подобные изменения духа (чтение, богослужение, пост) . И уже когда в душе созрел голод к деятельности, тогда закваска начинает изменять не только ум, но волю и тело с поступками и словами. Покаяние – это не средство изменять Бога. ... далее ...
Критерии канонизации репрессированного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... осмысления богословских задач. Сожалею, что Вы не увидели доброго посыла, а также сожалею, что Вас расстроил в такие радостные не только для нас живущих, но и для усопших дни. Конечно же, напрасно Вы приписываете мне обвинение Вас в пелагианстве. Ваша позиция остается Вашим частным мнением, на мой взгляд (может быть ошибочный) , с богословской точки зрения (а ведь мы ведем диалог с позиций богословия) неправильным. Бог всем желающий спасения ( 1 Тим. 2: 4 ) дал миру и человечеству Сына Своего Единородного ( Мф. 1: 21 ) , " дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную " ( Ин. 3: 16-21 ) . Да, согласен я с тем утверждением, что сердцем веруют к праведности. уста исповедуют ко спасению " ( Рим. 10: 10 ) . Но сажали духовенство и репрессировали не за веру в Бога, а как политических преступников. Спасителя тоже осудили как политического преступника ( Лк. 21: 34 ) . В том и состояла велика уловка советской системы - судили не за веру, судили за политику. Поэтому, наши рассуждения о протоколах, как источниках, сводятся к одному, признался - не признался. Мы отбрасываем веру, отбрасываем пытки ( к одним применялись, к другим - нет ) , мы встаем на платформу ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 16. Северная граница. Болгария и Угры. Походы русских князей. Славяне в Лаконике Громадное напряжение, с которым велась война Византии с Болгарией при Симеоне, когда болгарское войско не один раз стояло под стенами столицы и в состоянии было ставить свои условия византийскому правительству, средства которого были подорваны непрерывной мелкой войной с арабами, сопровождалось тяжелыми последствиями для обеих стран, и в особенности для той, которая была меньше и не обладала такими материальными ресурсами, какие были у Византийской империи. Выросши и воспитавшись в Константинополе в лучшей школе того времени, знакомый по непосредственному опыту с административной системой и с государственными людьми империи, Симеон, полугрек по воспитанию и образованию, довольно пренебрежительно отнесся к административной рутине, приводившей в движение обширную государственную машину по определенной и твердо установленной системе, и не мог дать себе отчета в том, что не достаточно иметь притязание на царский титул, а необходимо обставить свои требования разнообразными правовыми основаниями и найти содействие в церковной власти. Всматриваясь в ... далее ...
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (apolytrōsis) как давший себя в «искупление» (lytron – выкуп) и в очистительную жертву за вселенную. 908 Григорий также не отказывается говорить об Отце, Который принимает жертву: однако принимает не потому, чтобы имел нужду в такой жертве, а из снисхождения и ради того, чтобы человек освятился человеческой природой воплотившегося Бога. 909 Иными словами, крестная жертва Спасителя была нужна не Богу Отцу, но нам, и была она следствием любви, а не гнева Отца: «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . В соответствии с евангельским образом Христа, посланного Отцом по любви к людям, Григорий в своей трактовке догмата искупления делает акцент на любви Божией, которая была главной причиной Боговоплощения. Единородный Сын Божий был послан Отцом в мир для того, чтобы уврачевать поврежденную грехом человеческую природу. Грех вошел в жизнь человека после грехопадения: наказанием за грех стала смерть. Но и само это наказание было проявлением любви Божией, и в самой смерти содержалось скрытое благодеяние, так как она преграждала путь к распространению греха. В течение долгих веков ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера