Ин. 3: 13

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Духовно-нравственные словаИскать в ИсточникеИсточник
... Мя: да вси едино будут, якоже и Мы едино есмы. И опять: Да идеже есмь Аз, и тии будут со Мною ( Ин. 17: 20–24 ) . Смотри же теперь, какою любовию возлюбил Он нас, когда люди, подвизавшиеся в мире сем и ненавидевшие пожелания свои плотские, царствовать будут с Ним в бесконечные веки? И Иоанн апостол, созерцая великую оную славу, сказал: Вемы, яко егда явится, подобни Ему будем ( 1 Ин. 3: 2 ) , если соблюдем заповеди Его и угодное пред Ним сотворим. И опять он же (говорит) : Не чудитеся, возлюбленные, аще ненавидит вас мир. Мы вемы, яко преидохом от смерти в живот, яко любим братию ( 1 Ин. 3: 13–14 ) . И еще: Всяк не творяй правды, несть от Бога, и нелюбяй брата своего… ( 1 Ин. 3: 10 ) . Еще: Творяй правду от Бога родися ( 1 Ин. 2: 29 ) , а творяй грех, от диавола есть ( 1 Ин. 3: 8 ) . И опять: Рожденный от Бога, греха не творит, яко семя Его в нем пребывает: и не может согрешати, яко от Бога рожден есть ( 1 Ин. 3: 9 ) . 13. Сотворим же по силе нашей, братие, имея утешение в таких свидетельствах. Может быть, смилуется над нами благость Господа нашего, и Он пошлет нам силу сбросить с себя тяготу нечистого мира сего. Ибо враг наш не дремлет, но повсечасно охотится ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 36) ; «Сын пребывает вечно... Сын освободит вас» ( Ин 8. 35-36 ) . В подобных речениях И. Х. именует Себя Сыном в особом, исключительном смысле, относя это именование только к Себе, и ни к какому творению. И. Х. прямо отличает Свое Сыновство от сыновства апостолов: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему» (Ин 20. 17) . Сына, бывшего предвечно с Отцом, Отец посылает в мир ( Ин 5. 36-37 ) , «чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Ин 6. 39) . Как «Приходящий с небес», «сшедший с небес» ( Ин 3. 31, 13 ) , но в то же время и «сущий на небесах» (Ин 3. 13) , Он - «выше всех» (Ин 3. 31) . «Прежде основания мира» Отец возлюбил Его (Ин 17. 24) , и Он имел славу «у» Отца ( παρὰ σοί - Ин 17. 5 ) , а не «от» Отца (παρά σου) . Посему «кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин 5. 23) . Только ап. Иоанн приводит слова И. Х. : «Отец Мой более Меня» (Ин 14. 28) . Но и в непосредственном и в общем контексте Евангелия от Иоанна ясно, что Он это «относит к образу человеческому» (Cyr. Alex.) In Ioan. PG. 74. Col. 513D (. И враги И. Х. понимали, что Он «делал Себя равным Богу») Ин 5. 18 (, «делал Себя Богом») Ин 10. 33 (. ... далее ...
Есть ли жизнь на Марсе? Мнение Церкви | ...Искать в Источникеsueverie.net
... земли и жизни на ней. С этого начинается первая священная книга: В начале сотворил Бог небо и землю ( Быт. 1: 1 ) . Это же принципиальное различение неба и земли мы встречаем в конце Библии: И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет ( Откр. 21: 1 ) . Небо ( евр. слово шамайим, как и греч. уранос ) в Писании имеет два значения: видимое и невидимое небо. Когда земля берется в сравнении с небом, то последнее понимается в духовном значении: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах ( Ин. 3: 13 ) . В великих событиях, связанных с Боговоплощением, искупительным Подвигом и Воскресением Иисуса Христа, ясно и однозначно выражено учение об исключительности человека как разумной твари. Появление гелиоцентрической теории Николая Коперника нисколько не поколебало идею уникальности земли, ибо библейское учение не рассматривает ни размеры земли, ни ее пространственное положение в мироздании. Оно повествует о том, что Господь сотворил землю для человека, создав на ней все необходимые условия для жизни. Ученые сформулировали подобные выводы только во второй половине 20-го столетия. ... далее ...
Вознесение Господне: история, смысл и особенности ...Искать в Источникеelitsy.ru
... 62 ) . В Откр. 3: 21 совосседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, а в Послании к евреям Вознесение, вхождение в небесное святилище и нахождение одесную Бога мыслятся в контексте первосвященнического служения Христа ( см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч. ) . Предсказания о пришествии, или возвращении с небес, Сына Человеческого подразумевают предшествующее Вознесение, или восхождение на небеса (см. : Мф. 16: 27; 24: 30; 26: 64; Мк. 8: 38; 13: 26; Лк. 21: 27) . Возвращение Христа к Отцу Небесному обычно предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (ср. : Ин 3: 13; 13: 1–3: 16: 5, 28 и Ин. 3: 17, 31; 6: 38; 8: 23; 13: 3; 16: 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф. 4: 8–10 и 1 Пет. 3: 18–22 ( ср. : Пс. 67: 19 и 138: 8 ) . Таким образом, становится несомненным, что в Вознесении Своем Сын Божий прославляется наиболее полно и величественно. Вознесение Христа. П. Сведомский. Фреска Владимирского собора в Киеве Духовный смысл праздника Последнее обстоятельство, в свою очередь, объясняет, почему Вознесение с древнейших времен было прочно укоренено в системе богословского знания. Уже в вероисповедных формулах I–II веков о ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... состоится киноведческая лекция, показ и обсуждение телефильма Михаила Швейцера «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (1984) . Вход свободный. Адрес: улица Старая Басманная, дом 16 (на территории храма святого великомученика Никиты) . Ближайшее метро – «Курская» и «Красные ворота». Также можно добраться от метро «Китай-город» (северный выход) на автобусе Т25 или М3, от остановки «Ильинские ворота» на улице Маросейка и далее по прямой до остановки «Сад имени Баумана». В ночной беседе с Никодимом Спаситель говорит: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Ин. 3: 13 ) . В этой фразе многие противники Христовы усматривают противоречие словам Писания, ведь в Ветхом Завете повествуется, как Илия вознесся на небо и Еноха Бог забрал к Себе. Но давайте попробуем разобраться с этим вопросом, используя ключ к Писанию – Предание отцов Церкви. Енох Рассмотрим вначале повествование о Енохе. Апостол Иуда говорит, что Енох был седьмым от Адама ( см. : Иуд. 1: 14 ) . В Библии есть две фразы, повествующие об окончании его земной жизни: в Ветхом Завете сказано: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» ( Быт. 5: 24 ) ; о Енохе ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... себя. Логика Сатаны такова: причина греха в том, что человек обладает телом (материален) . С точки зрения Сатаны, вина лежит на Творце. Как Бог может вместиться в человеческое тело? Бог нематериален. Бог наполняет Небо и землю. « Разве Я – Бог [ только ] вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь » ( Иер. 23, 23–24 ) . Ограничился ли Христос телом человека? « Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах » ( Ин. 3, 13 ) . Христос оставался вездесущим, будучи человеком. Он Сущий на небесах. Кто же управлял миром, когда Христос был на земле? Протестанты отвечают: две другие части Бога были на Небе. Как адвентисты говорят: Христос потерял Свое вездесущие, став человеком. Протестанты и адвентисты имеют абсолютно ложные, ни на чем не основанные теории. Подтверждение вездесущия Христа: « Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. 40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. 41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, 42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее. … 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! Свт. Феофан Затворник. Неделя пред Воздвижением. ( Гал. 6: 11-18; Ин. 3: 13-17 ) « Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ». Вера в Сына Божия, плотью распявшегося нас ради, — сила Божия во спасение, живой источник живодействующих нравственных стремлений и настроений и приемник пространной благодати Святого Духа, всегда в сердце пребывающей и сокровенных наитий благовременно, в час нужды, свыше ниспосылаемых. Вера совмещает убеждения, привлекающие Божие благоволение и силу свыше. То и другое вместе и есть обладание животом вечным. Пока хранится в целости ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... на проповедь Евангелия вместе с апостолом Петром, который поставил его епископом. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. 14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Недели пред Воздвижением: Ин. 3: 13-17 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ряд. : 2Кор. 6: 1-10 1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. 2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время ... далее ...
Проповеди на Вознесение Господне - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... событие описывается в Евангелиях От Марка ( 16: 19-20 ) , Луки ( Лк. 24: 50-53 ) и книге Деяний Апостолов ( Деян. 1: 1-11; 2: 33 ) . Слова Господа Иисуса Христа о предстоящем Вознесении приводятся в Евангелиях от Луки ( Лк. 22: 69 ) и от Иоанна (Ин. 3: 13; 6: 62; 7: 33; 12: 32; 16: 7; 20: 17) . О смысле Вознесения Господня апостол Павел говорит так: «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» ( Еф. 4: 10 ) . По учению Православной Церкви Вознесение – завершающее событие в деле спасения человечества воплотившимся Богом и обожении человека, к которому Господь призывает верующих в Него. Своим Воскресением Спаситель победил смерть и совоскресил с Собой человеческую природу, а Вознесением – открыл человеку путь на Небо, куда до этого не восходил никто из людей ( Ин. 3: 13 ) . Святые отцы писали об этом так: «как Христос воскрес от мертвых, и смерть Им к тому не обладает, так и когда Он вознесся и воссел в вышних, вся высота находится под стопами Его, всем свидетельствуя, что Он — Бог над всем. И это и была «явленная гора Божия», как говорит Исаия ( Ис. 2: 2 ) , и на вершине всех разумных гор — «дом Божий» — Тело Владычнее. ... далее ...
Иуда: зачем из предателя делают героя?Искать в Источникеsdsmp.ru
... форма надругательства над любовью, основе верности. Когда мы любим кого-то, мы полностью доверяем этому человеку, и при этом становимся беззащитными перед его изменой. Если происходит обман в ситуации соперничества, борьбы – такое никто предательством не назовет. Люди постоянно используют в общении уловки или хитрости – но вероломство возникает только там, где они нарушают клятву, обманывают доверившихся им. Прообраз всех подобных предательств – деяние Денницы, высшего ангела, облеченного особым доверием Бога. Именно поэтому написано в Писании об Иуде: «Вошел в него сатана» ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 27 ) . Всякий, совершающий предательство, действует по образу сатанинскому. – Как вы считаете, почему в наши дни многим стала близка и понятна эта ошибочная концепция об Иуде как герое? – Героизация предателей – это один их самых эффективных способов борьбы с религией. Героизируя предателя или оправдывая каким-то образом его поступки, говоря, что он был движим лучшими намерениями и т. д., можно размыть саму идею веры и любви. Как сейчас, например, относятся к супружеской неверности? Ее ведь перестали воспринимать как предательство! А это значит, что нет и любви. Оскудение же ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера