Ин. 3: 13

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Сумма теологии. Том XI, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывает нам имя «Иордан». Августин в своей проповеди на Богоявление говорит: «Как в древности воды Иордана были обращены вспять, так ныне, когда крестился Христос, вспять обращен был поток греха». А еще можно сказать, что против нисходящего потока вод вверх потекла река благословения. Кажется, что небеса не должны были быть отверсты Христу при Его крещении. В самом деле, небеса должны быть отверсты тому, кто имеет взойти на небеса вследствие его нисхождения с небес. Но Христос всегда пребывал на небесах, согласно сказанному [в Писании]: «Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Ин. 3, 13 ) . Следовательно, похоже, что небеса не должны были быть отверсты Ему. Возражение 2. Далее, отверстие небес можно понимать или в телесном, или в духовном смысле. Но это не может быть понято в телесном смысле, поскольку небесные тела неуязвимы и нерушимы, согласно сказанному [в Писании]: «Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало? » ( Иов. 37, 18 ) . И точно так же это не может быть понято в духовном смысле, поскольку небеса и до того не были скрыты от глаз Сына Божия. Следовательно, представляется неправильным говорить, что когда Христос крестился, «отверзлось ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово о вере против несториан - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божественное бесстрастно, хотя и соединено ипостасно со страдающим телом. Нужно, стало быть, соблюсти Писание непротиворечивым, и что Слово стало плотью и обитало в нас ( Ин. 1: 14 ) , и что Он Сын Давидов и Господь Давидов, и Сын Авраамов, и что Он принял плоть, и воспринял семя Авраамово ( Евр. 2: 16 ) , что был прежде Авраама, и что человек есть, и кто познает Его? ( Иер. 17: 9 ) , и что Он Муж, идущий за Иоанном и бывший прежде него ( Ин. 1: 15 ) , и что плоть Его есть хлеб жизни, сходящий с небес ( Ин. 6: 48–51 ) , и что никто не восходил на небо, как только сшедший с небес ( Ин. 3: 13 ) , и второй Адам Господь с неба ( 1Кор. 15: 47 ) , и что Сын Человеческий, природа, которой сказано: Прах ты и в прах возвратишься ( Быт. 3: 19 ) , восседает на престоле, и Ему служит тварь, и Троица не получила прибавления, и проклят всякий, кто надеется на человека ( Иер. 17: 5 ) . 28. Как все это может быть согласно друг с другом, если Сын и Слово Божие и Бог по природе не стал Сыном Девы, Человеком, двумя природами, одной ипостасью, Он же предвечный, прежде Авраама и Иоанна и Господь Давидов, невидимый, бесстрастный, неосязаемый как Бог, – и Он же недавно ставший ... далее ...
Беседы души с Богом - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и пренеприступна, и пренепременна и пренесообщима, и никто из Ангелов и из человеков никогда не видит и не может ее видеть. Это – небо Твое, Господи, небо, сокрывающее в себе пресокровенную превысшую ума и смысла, пресущественную светлость; о нем то говорится: «Небо – небо Господу» ( Пс. 113, 24 ) , «небо – небо», пред которым все небо есть земля, потому что пречудно оно превознесено превыше всякаго такого неба, для которого сие видимое небо есть земля. И сие-то «Небо – небо Господу», не иному кому, а только Господу. На сие-то небо «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес» ( Ин. 3, 13 ) : потому что «никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына» и Дух ( Матф. 11, 27 ) . Ибо Тебе Единой всецело ведома Ты, Троица Святая, Троица пречудная, пренеисповедимая, пренеисследованная, пренеприступная, пренепостижимая, пренедомыслимая, пресущественная, Ты пресущественно превышаешь всякое чувство, всякий ум, всякий смысл, всякое разумение, всякую сущность пренебесных духов. Откуда же познал я Тебя, Господи Боже мой, превознесенный над всею землею, и над всем небом, – Тебя, Которого не познают в совершенстве ни Серафимы, ни Херувимы, но крылами ... далее ...
Омилии, Омилия 55 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 365 лет и провел всю жизнь по своей воле; а Отроковице, о Которой – наше слово 391, едва лишь исполнилось три года, когда, приступив к превосходящим естество делам, и на основании сего (Своего подвига) став Причиной радости на земле, Она тотчас же затем установила призвание 392 от земли на небо, призвание, которое объемлет все. Но и его (Еноха) переместил Бог; следовательно – переместил его на небо? – Прочь, такая мысль! – Потому что, как говорит Евангелие 393: – «Никтоже взыде на небо, токмо Сшедый с небесе и ради нас по нам (как Человек) Родившийся от Святой Сей Девы», «Сый на небеси» ( Ин. 3: 13 ) . Итак, если и написано, что Енох, будучи на земле, был перемещен Богом, однако, конечно, он был перемещен в менее значительное место, чем то, которое стало ныне уделом для Девы, потому что на земле не было ничего более священного, чем Святая Святых. И несмотря на таковое его значение 394, он ничем не помог человеческому роду 395 и не упразднил грех и не посодействовал праведности; так что в третьем поколении после него произошел оный Потоп (Быт. 6 и Быт. 7) . Ныне же, на основании Ее и благодаря Ей, явилось обновление мира, и благодаря Ей, Небо открыло нам врата, проливая не ... далее ...
Чем отличается православная вера от западных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бытие и единосущие с Отцем. Когда фарисеи выражали сомнение в учительских полномочиях Спасителя, то Он прямо заявил Свое Божественное право прощать грехи. «Да увесте, яко власть имать Сын Человеческий на земли отпущати грехи» и пр. ( Мк. 2, 10 ) . Эту власть, эту славу Господь имел «прежде мир не бысть» ( Ин. 17, 5 ) . Он исповедует Себя всеведущим и вездесущим: «якоже знает Мя Отец, и Аз знаю Отца» ( Ин. 10, 15 ) ; «никтоже знает Сына, токмо Отец, ни Отца кто знает, токмо Сын» ( Мф. 11, 27 ) ; «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын Человеческий, Сын на небеси» ( Ин. 3, 13 ) . Нужно ли толковать о том, что здесь Спаситель говорил лично о Себе, а не о том перевоплощении отвлеченного безличного мирового духа, какого здесь разумеет гр. Толстой? Не мировую эволюцию мирового духа, а Свою личную жизнь определяет Он в заключительной беседе Своей с учениками: «ныне веруете, яко от Бога изыдох. Изыдох от Отца и приидох в мир и паки оставляю мир и иду ко Отцу» ( Ин. 16, 28 ) . Много еще можно найти в Евангелии Христовых слов, из коих видно, что Он исповедал Себя Богом, хотя и не говорил прямо? Я Бог. Ясно, что этими вышеприведенными словами Господь ... далее ...
Катихизическое учение Православной христианской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чрез грех своих прародителей в раю, Господь обещал послать Спасителя, и вот чрез 5508 лет после сотворения мира, послал. Единородный Сын Божий, по бесконечной любви к людям, сошел с небес, воплотился и совершил спасение их. 4. Сын Божий, как Бог, вездесущ, и потому Он всегда на небе и на земле; но на земле прежде Он был невидим, а потом явился во плоти, родившись человеком: это и значит, что Он сошел с небес. 5. Священное Писание так говорит о сошествии Сына Божия с неба: никто не восходит на небо (сам по себе) , как только сшедший с небес, Сын Человеческий, сущий на небесах ( Ин. 3: 13 ) . 6. Сын Божий сошел с небес, как говорится в Символе веры, нас ради человек и нашего ради спасения, т. е. для того, чтобы спасти людей от: 1 (греха, 2) проклятия и 3 (смерти. 7. Грех есть преступление или нарушение Закона, т. е. воли Божией, выраженной в заповедях Его) 1Ин. 3: 4 (. 8. Люди, сотворены по образу Божию, т. е. безгрешными, святыми; грех же произошел у них от диавола.) Кто делает грех, пишет апостол, тот от диавола (т. е. исполняет его волю) , потому что сперва диавол согрешил (согрешает сам и соблазняет людей ко греху) ( 1Ин. 3: 8 ) . 9. Поселив первых людей ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Сын человеческий» (Мф. 10: 23; 16: 27–28; 19: 28; 24: 30; 25и мн. др.) . Это наименование в ясно мессианском смысле употребляется в Ветхом Завете исключительно лишь у одного пророка Даниила (7 глава) . Употребляя, таким образом, без особых пояснений это наименование, Господь Иисус Христос очевидно утверждал мессианское богодухновенное учение книги пророка Даниила. И замечательно, некоторые образы в учении о Сыне человеческом очень сходны в книге Даниила и в пророчествах Господа Иисуса Христа. Например, явление на облаках с силою и славою (Дан. 7 ­­ Мф. 24: 30; 25: 31–32; Лк. 21: 27; Ин. 3: 13) ; сидение Его на престоле, окруженном сонмом Ангелов (Дан. 7: 10, 14 ­­ Мф. 25: 31; Лк. 22: 69) . Особенно нельзя оставить без внимания употребления Господом Иисусом Христом этого наименования на суде у первосвященника Каиафы в ответ на его вопрос: Ты ли Христос, Сын Благословеннаго? Я, и вы узрите Сына человеческаго, сидящаго одесную силы и грядущаго на облаках небесных ( Мк. 14: 61–62 ) . Ясно, что Христос как бы так говорил: Я – Мессия, о Котором возвещал вам пророк Даниил ( Дан. 7: 13–14 ) . В том же пророчестве Даниила заключается объяснение видения архидиаконом Стефаном ... далее ...
Христианское миросозерцание. Христианство и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8, 58 ) , – сказал Он тем же фарисеям, которые, услышав это, схватили камни, чтобы побить Иисуса: но Он скрылся от них. «И ныне прославь Меня. Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую я имел у Тебя прежде бытия мира», – молится Иисус Христос Отцу Своему ( Ин. 17, 5 ) . Он, Христос, всеведущ. «Как Отец знает Меня, так и я знаю Отца», – говорит Он ( Ин. 10, 15 ) . «Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» ( Мф. 11, 27 ) . Он – вездесущ. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». ( Ин. 3, 13 ) , – говорит Иисус Христос Никодиму. «Где двое или трое собраны, во имя Мое, там Я посреди их», – говорит Он ученикам ( Мф. 18, 20 ) . Может ли простой, обыкновенный человек так говорить о себе?.. Усвоение Им Себе Божественных свойств и действий Иисус Христос усвояет Себе божеские действия. Все предано Ему Отцом ( Мф. 11, 27 ) , Который дал Сыну Своему власть над всякою плотью ( Ин. 17, 2 ) . «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» ( Мф. 28, 18 ) , – говорит Он ученикам после воскресения. Он имеет власть прощать грехи и потому говорит расслабленному, спущенному ... далее ...
Библия о священных изображениях — Павел КалининИскать в Источникеazbyka.ru
... тайна: Бог явился во плоти ( 1Тим. 3: 16 ) , Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца ( Ин. 1: 14 ) . И множество людей, праведных и грешных, иудеев и язычников, увидели Его, призывающего: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 4: 17 ) . Приблизилось потому, что приблизился к людям Бог, проповедуя Евангелие Царства Божия ( Мк. 1: 14 ) слышимым голосом и видимым образом. Приблизилось потому, что Христос был Свет истинный ( Ин. 1: 9 ) , сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах ( Ин. 3: 13 ) . Он искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ( Гал. 3: 13 ) , упразднив вражду Плотию Своею ( Ефес. 2: 15 ) , показав Воскресением Своим образ небесного ( 1Кор. 15: 49 ) , удостоил людей видеть Бога. Апостолы слышали и видели Богочеловека и проповедали о Нём, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его ( Ин. 20: 31 ) . Если мы не видели Иисуса Христа, то это не значит, что мы не можем видеть образ, напоминающий о Нём, ведь мы не слышали и проповеди Господа, но это не значит, что мы не можем прочитать о том, ... далее ...
Учение Евангелиста Иоанна о Слове - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у иудеев тяжким преступлением, которое низводит виновного в глубины ада. Флавий ( de bello iud. 1, 3. 8. 5 ) говорит о самоубийцах: «их души принимает самый мрачный ад». Итак иудеи, вместо того, чтобы признательно оценить заботливую о них любовь, говорят: если Он хочет убить себя и сойти в геенну; то, конечно, не пойдем мы за Ним. «Он сказал им: вы от нижних (εκ τ. κατω) , Я от вышних (εκ τ. ανω) ; вы от мира сего, Я не от мира сего». Нижнее, нижние пределы – земля ( Ин. 3: 31 ) , иначе, мир суетливый и преходящий. Вышнее – небо, как по противоположению нижнему, так и по употреблению (Ин. 3: 13, 31; Кол. 3: 1–2; Фил. 3: 14; Гал. 4: 26) . Мысли и жизнь иудеев принадлежат земле; для нее живут они; здесь их сердце, здесь вся любовь; о всем судят они по расчетам земной жизни, превращая самые духовные вещи в круг земной ярмарки. Это то самое, что ныне так хвалят, – утилитарная система. Хвалит ли ее Господь? «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах своих», говорит Он. Вот последствие жизни, располагаемой по утилитарной системе. «Во грехах умрете». Иначе быть не может. Человек создан для Бога, а не для себя, для неба, а не для земли, для вечного блаженства, а не для ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера