Ин. 3: 13

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | О понятии «счастье» по христианскому ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не происходит. Григорий Богослов (Слово 14) : «…не направлено ли к тому, чтобы мы, усмотрев их непостоянство и переменчивость, скорее устремились к пристанищу будущей жизни? В самом деле, что было бы с нами, если б земное наше счастье было постоянно, когда и при непостоянстве его мы настолько к нему привязаны? Когда обманчивая приятность и прелесть его держит нас, как рабов, в таких узах, что мы ничего и представить себе не можем лучше и выше настоящего, и это тогда, как мы слышим и верим, что мы сотворены по образу Божию, Который, Пребывая на небесах, и нас влечет к Себе ( Кол. 1: 15; Ин. 3: 13; 12: 32 ) ? » Далее. Все мирское счастье несет временную сладость, которая зачастую сменяется пустотой и страданиями, и называются свт. Феофаном «порывами на счастье». Феофан Затворник (Начертание христианского нравоучения, ч. 1, Б, 4б, бб) : «Но под этим видимым счастьем (грешника) всегда кроется крушение духа непрестанное, по временам только заливаемое чувственным упоением и то не вполне». Троицкие листки (ст. 334) : «Но в чем же состоит наше благополучие? В чем заключается наше счастье? Чего именно мы должны искать для нашего блаженства: богатства ли, чинов ли, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | ПосланияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... явится тем, которые Его распяли ( см. : Ин. 19, 37 ) ? Божество само по себе невидимо. Но, как думаю, Христос придет, хотя с телом, впрочем, таким, каким явился или показался ученикам на горе, когда Божество победило плоть. Но как сие говорим в отклонение подозрения, так и следующее пишем в исправление нововведения. Если кто говорит, что плоть сошла с Неба, а не от земли и не от нас, да будет он анафема. Ибо слова Писания: «вторый человек... с небесе», и: «яков... небесный, тацы же и небеснии» ( 1 Кор. 15, 47-48 ) , и «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе Сын Человеческий» ( Ин. 3, 13 ) , и тому подобные; нужно разуметь сказанными по причине соединения с небесным; так же как и сказанное, что все стало Христом ( см. : 1 Кор. 8, 6 ) и что Христос вселяется в сердца наши ( см. : Еф. 3, 17 ) , относится не к видимому, но к умосозерцаемому в Боге, потому что соединяются как естества, так и наименования, и переходят одно в другое по закону теснейшего соединения. Если кто понадеялся на человека, не имеющего ума, то он действительно не имеет ума и не достоин быть всецело спасенным, ибо невосприятие не уврачевано, но что соединилось с Богом, то и спасается. Если Адам ... далее ...
История религии, VI. На пороге Нового ЗаветаИскать в ИсточникеИсточник
... христиан из язычников, после того как Синагога в 90-100 годах н. э. не включила эти писания в канон, ее примеру последовала и христианская Церковь (см. : J. С. Тurrо аnd R. Вrown Canonicity. — JВС, II, р. 521 ff) . Мы оставляем в стороне различия во взглядах на неканонические (или второканонические) книги у православных, католиков и протестантов. Важно, что все христиане признают боговдохновенность тех книг Писания, которые были приняты авторитетами иудаизма в Ямнии. 14. Макот, 23в, в Иевамот (49в) говорится, что даже пророки созерцали Бога через тусклое стекло, ср. I Кор 13, 12. 15. Ин 3, 13. 16. И. Флавий. Против Апиона, II, 19. 17. Берешит Рабба, 44, 81в, Шаббат, 1516, Нида, 616. См. : прот. А. Смирнов. Мессианские ожидания и верования иудеев, с. 243. С. Трубецкой. Учение о Логосе…, с. 276, С. Булгаков. Апокалиптика и социализм, с. 88. О «новой Торе», которую принесет Мессия, см. : G. Scholem. Тhe Messianic Idea in Judaism, 1974, р. 20. 18. Эти различия можно видеть, сравнив два произведения, написанные в конце I в. н. э., III Книгу Эзры ( 7, 29-33 ) и Апокалипсис Баруха ( 40, 1-3 ) . В III в. н. э. рабби Доса говорил о «Мессии, сыне Иосифа», которому суждено ... далее ...
12 Блаженный Августин Беседы души с Богом (полный ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и пренеприступна, и пренепременна и пренесообщима, и никто из Ангелов и из человеков никогда не видит и не может ее видеть. Это—небо Твое, Господи, небо, сокрывающее в себе пресокровенную превысшую ума и смысла, пресущественную светлость; о нем то говорится: «Небо - небо Господу» ( Пс.113, 24 ) , «небо – небо», пред которым все небо есть земля, потому что пречудно оно превознесено превыше всякаго такого неба, для которого сие видимое небо есть земля. И сие-то «Небо - небо Господу», не иному кому, а только Господу. На сие-то небо «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес» ( Ин. 3, 13 ) : потому что «никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына» и Дух ( Матф.11, 27 ) . Ибо Тебе Единой всецело ведома Ты, Троица Святая, Троица пречудная, пренеисповедимая, пренеисследованная, пренеприступвая, пренепостижимая, пренедомыслимая, пресущественная, Ты пресущественно превышаешь всякое чувство, всякий ум, всякий смысл, всякое разумение, всякую сущность пренебесных духов. Откуда же познал я Тебя, Господи Боже мой, превознесенный над всею землею, и над всем небом,— Тебя, Которого не познают в совершенстве ни Серафимы, ни Херувимы, но крылами ... далее ...
Вечный покой сердце вряд ли обрадует? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что вообще вы имеете в виду. И чем больше объясняете, тем больше всех запутываете. Возможно, вы из другого религиозного течения? Читательница (Подмосковье) 27 августа 2015, 12: 30 Видимо, автор говорит о несовершенном бесстрастии, а не о совершенном – абсолютном, противоестественном. Дай Бог кому-то достигнуть состояния Адама и Евы до грехопадения! (Только Пресвятая Богородица и апостол Иоанн были вознесены в теле, являя пример совершенного бесстрастия. Умолчу о пророках Енохе и Илии, поскольку «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах») Ин. 3: 13 (.) И все же " вечный покой " - синоним физической смерти. Именно так понимали его Левитан и Дербенев. (Всех - с праздником Успения Пресвятой Богородицы! Вячеслав 27 августа 2015, 05: 57 Безстрастие, это необъемлемая любовь к Богу и которая изливается на всех человеков без различия их.) НН 26 августа 2015, 22: 32 Читательница (Подмосковье) : ... " Автор призывает ныне живущих радоваться физической смерти, дарующей бесстрастие? " ... Вовсе нет. Перечитайте ещё статью... Там как раз о бесстрастии при жизни. Смысл статьи вот в этих словах: ... " Так вот, всё самое возвышенное, что ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и могущество. И если так смотреть на людей, то – с одной стороны, нестерпимо болит сердце за них, с другой – радуешься о милосердии Божием. Но горе наше в том, что никто из людей, именуемых «земнородными», не достигает такого, скажем, состояния, этой формы Бытия. Так что каждый человек, покидая мир сей, ощущает себя в лучшем случае исполненным надежды на милосердие Божие, но никак не сознанием достижения Бога. Единственный человек, вполне осуществивший в плане земной истории первую идею Бога Творца о человеке есть «сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах» ( Ин. 3, 13 ) ; «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» ( Еф. 4, 10 ) . Отсюда неизбежность завершения нашего за пределами сей жизни. Отсюда и необходимость смерти нашей или «изменения», при котором или в силу которого «тленное становится нетленным» ( 1 Кор. 15, 51 и далее ) , по смерти же – воскресения. Тогда мы веруем получить способность в едином, непротяженном, безначальном и бесконечном акте любви обнять все творение и вместе – всецело пребыть в Боге, так что воистину Бог станет «всяческая во всех» ( 1 Кор. 15, 28 ) . Возможно, Вы скажете: разве ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... даже Бультман. Это речение сохранено в Евангелии наряду с внешне противоречащим ему обетованием в Мф 28: 20. 76. Предательство Иуды ( 14: 10–11 ) ( Мф 26: 14–16; Лк 22: 3–6 ) 10. παραδοῖ ‘предать’. Предательство заключалось в том, что Иуда обеспечил первосвященникам желанную возможность без шума арестовать Иисуса: сообщил Его местонахождение и привел стражников в Гефсиманию ( Ин 18: 2 ) , а также предотвратил возможную в темноте ошибку, приветствуя Его (ст. 45) . Апостол Марк ничего не говорит о мотивах Иуды. В Мф 26: 15 упоминается сребролюбие ( ср. Ин 12: 6 ) , в Лк 22: 3 и Ин 13: 2, 27 — действие сатаны. Современные комментаторы высказывали еще предположения, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть — что Иуда, будучи зилотом, то ли хотел принудить Иисуса к борьбе в духе “политического” Мессии, которого он ожидал, то ли, убедившись, что Иисус не оправдывает таких надежд, мстил Ему за свое разочарование и т. п. 77. Приготовление к Пасхе ( 14: 12–16 ) ( Мф 26: 17–19; Лк 22: 7–13 ) Отметим сходство повествовательных приемов с 11: 1–7, а также с 1 Цар 10: 1–9. 12. Поскольку τῇ πρώτῃ ἡμέρᾳ τῶν ἀζύμων ‘первый день опресноков’ означает 15 нисана, а ὅτε τὸ ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ин 3: 24 ) , или слова неся крест Свой в Ин 19: 17, ср. и заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его в Мк 15: 21. Возможно, прямое отрицание тождества Иоанна Крестителя с Илией включено в текст Ин ( 1: 21 ) ввиду того, что среди верующих распространилось буквальное понимание Мк 9: 13. Особые совпадения между Иоанном и Лукой — упоминание сестер Марии и Марфы, апостола Иуды (не Искариота) только в Ин 14: 22 и Лк 6: 16, упоминание первосвященника Анны ( Лк 3: 2; Ин 18: 13 ) , роль сатаны в предательстве Иуды ( Лк 22: 3; Ин 13: 27 ) ; предсказание об отречении Петра после Тайной вечери, а не во время ее, как у Марка; два ангела в пустой гробнице, — могут быть объяснены как знакомством Иоанна с текстом Евангелия от Луки, так и общностью устного предания, которое легло в основу обеих книг. Важнейшее расхождение между Иоанном и синоптическими Евангелиями заключается в общем плане событий. По Марку Иисус, приняв крещение от Иоанна, начинает Свое служение проповедническим путешествием по Галилее и, даже покидая территорию, подвластную Ироду Антипе, остается в северной части Палестины (Тир, Сидон, ... далее ...
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... о семени и плевелах ( Мф. 13: 24-30, 36-43 ) . «Царство небесное, — говорит он, — подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел» ( Мф. 13: 24-25 ) . «Поле, — по объяснению Спасителя, — есть мир, доброе семя — сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол» ( Мф. 13: 38-39 ) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает дьявола виновником происхождения греха, когда говорит: «кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» ( 1Ин. 3: 8 ) . Здесь греховные действия человека прямо называются делами дьявола. Значит, на происхождение их оказывает влияние дьявол; поэтому они и называются его делами. В словах апостола Петра, в которых он предостерегает христиан от козней дьявола, мы также находим указание на участие дьявола в происхождении греха. «Трезвитесь, бодрствуйте, — ... далее ...
Миссионерская икономия Патриарха Сергия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... уберегший греческую диаспору от турецкого геноцида, является национальным героем Греции, в Патриарха Сергия и поныне летят камни поборников бескомпромиссности… Зарубежные служения архимандрита Сергия (Страгородского) не только дали ему уникальный опыт выживания Церкви во враждебной среде, но и поставили перед необходимостью избавляться от завезённых из России собственных внутренних стереотипов, в частности, от традиционных представлений о нормах литургического благочестия. В Японии он описывал это так: «Воскресенье. О. Николай служил обедницу, а я говорил проповедь на дневное Евангелие ( Ин 3: 13–18 ) “О Христе — едином нашем Спасителе и Исцелителе от всех уязвлений диавола (между прочим, о необходимости причащения) ”. Народу было столько же, что и вчера, только лица всё новые: вчерашние, должно быть, домовничали. Между прочим, была одна христианка Мария, которая украдкой от мужа убежала в церковь. Муж её — человек состоятельный и даже образованный, но до крайности не любящий христианства и потому всячески препятствующий своей жене быть христианкой. Она, однако, до сих пор выдерживает его нападения и от веры не отрекается. Поддерживают её и христианки, посещают, приглашают к ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера