Ин. 3: 13

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... относящихся к внешнему Богослужению и порядку в Церкви, которые сохранились в Церкви от времён Апостольских и которые составляют всю практику Церкви. Здесь же Он мог напомнить им и пополнить учение Своё, которое более трёх лет Он проповедовал им и которого они, ослеплённые предразсудками, не понимали тогда; но что они легко поняли по Воскресении Его ( ­ Ин. 2: 22 ) . Вознесение Иисуса Христа на Небо составляет конечный акт Его земной жизни и находится в строгом соответствии с фактом Воплощения и Сошествия Сына Божия на Землю. Никтоже взыде на Небо, – говорит Сам Иисус Христос ( Ин. 3: 13 ) , – токмо сшедый с Небесе Сын Человеческий, сый на Небеси. Сей Сын Человеческий, принёсший на Земле Самого Себя в жертву за спасение Рода Человеческаго, должен был с Своею плотию и кровию, как с умилостивительною жертвою, взойти на Небо, к Самому Престолу Бога Отца; иначе, жертвоприношение не могло считаться законченным. Иисус Христос, как Человек, не мог вечно оставаться с людьми на Земле. Совершив дело спасения людей на Земле, Он и по Закону правды Божией должен был взойти на Небо, чтобы восприять по человеческому естеству венец славы за Своё великое дело, исполненное на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... два лица, а одно сложное, содержащее в себе эти естества, как свои части» ( Посл. к Иоанну, царск. постельничему ) . И Леонтий Византийский (ум. 624 г.) замечает, что «два естества называются частями не потому, что они несовершенны, но потому, что Слово, хотя Оно совершенный Бог, в отдельности от человечества не есть совершенный Христос» (Кн. 1 против Нестория и Евтихия) . Потому говорится, что Господь славы был распят ( 1Кор. 2: 8 ) , хотя и не страдало Божеское Его естество; и, также, о Сыне человеческом исповедуется, что Он до страдания сущий на небесах, как сказал Сам Господь ( Ин. 3: 13 ) . Ибо один и тот же – и Господь славы, и, по естеству, действительно, соделавшийся Сыном Человеческим, или человеком. И мы признаем, что Его суть, как чудеса, так и страдания, хотя в одном естестве совершал Он чудеса, а в другом – претерпевал страдания. Поскольку знаем, что в Нем одна Ипостась, так и сохраняется существенная разница естеств. Но, как сохранялась бы разница, если бы не сохранялись и естества, имеющие между собой разницу? Конечно, разница бывает только между разными предметами. Итак, поскольку в Господе нашем Иисусе Христе познаем, хотя и два естества, но одну ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отце) – тоже термины только Ин. Единство Отца и Сына – предвечно: Слово было у Бога и Слово было Бог (1, 1) . И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (17, 5) . Земной путь Христа, т. е. то, что составляет содержание Благой вести, в Ин. выглядит как снисхождение Сына Божия из Его предвечной, надмирной божественной славы в этот мир, чтобы через Крест и Воскресение взойти опять на небо, к Отцу, в Свою же славу, совознеся с собою человечество [878]: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3, 13; ср. 6, 62; 13, 1; 17, 5; 20, 17) ; Связь с Отцом и Божественная слава Иисуса оттеняются за счет постоянных противопоставлений верхнего с нижним, Духа и плоти (в отрицательном значении) , света и тьмы, истины и лжи, жизни и смерти, свободы и рабства. Иисус пришел из вышнего мира, снизойдя в нижший: … Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира ( Ин. 8: 23 ) . В этом проскальзывает некоторый дуализм, созвучный, например, некоторым кумранским произведениям, свидетельствующим, что подобные воззрения в то время были довольно распространены в иудаизме. Однако ... далее ...
Труды по патрологии. Том I. Святые отцы II-IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... матери. Эту мысль Иларий выражает с непререкаемой ясностью: «Хотя Дева Мария столько дала из Себя для рождения плоти, сколько женщины уделяют от себя воспринятым началам рождаемых тел, однако Иисус Христос образовал Себя не через природу человеческого зачатия» 2612. Поэтому и в самом способе выражения Иларий отмечает различие в восприятии души, всецело созданной Логосом, и тела, созданного в своих началах из Девы Марии. В этом же смысле Иларий объясняет целый ряд выражений Писания о Христе. «Никто не восходил на небо, как только сшедый с небеси Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Ин. 3: 13 ) . Нисхождение с неба обозначает зачатие тела Христа от Духа, «Сын Человеческий» – рождение от Девы, Которая привнесла к рождению и возращению все, что свойственно Ее полу, а «сущий на небеси» – вездеприсутствие Слова, Которое не потеряло ущерба от воплощения 2613. «Первый человек – из ила земли, второй человек – с неба» ( 1Кор. 15: 47 ) . Говоря о человеке, апостол разумеет рождение от Девы, Которая совершила служение Своего пола в зачатии и рождении, а называя второго человека «человеком с неба», свидетельствует о зачатии от Духа Святого 2614. Христос говорит о Себе: «Я – ... далее ...
Антирретики против Акиндина, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причине единения по ипостаси со Словом Божиим удостоилось этого звания, и приняло не только это, но и все высокие прозвания божественности, а [Божеству] дало в обмен все именования тварной и человеческой природы, поскольку и именования неслитно непреложно переходят (περιχωρούσιν) одно в другое, как и природы, по причине сращенности 281, – говоря словами Григория Богослова. Так Сын Человеческий был на небе, живя в Иудее, и сошел с неба, никогда [до этого] не восходив на небо телесным образом. Ибо сказано: «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе Сын Человеческий, сый на небеси» ( Ин. 3: 13 ) ; таким образом Он «вчера и днесь Тойже и во веки» ( Евр 13: 8 ) ; таким образом и «прежде даже Авраам не бысть» ( Ин. 8: 58 ) , был Тот, Кто чувственным образом беседовал с иудеями. Таким образом ангелы Сына Человеческого – ангелы Божии, ибо сказано: «послет Сын Человеческий ангелы Своя» ( Мф 13: 41 ) . И что еще говорить? Ибо таким образом Сын Человеческий зовется истинным сыном высочайшего Отца; и сам Отец, свыше возгласив, не сказал, что «в сем есть Сын Мой», но «Сей есть Сын Мой» ( Мф 3: 17 ) , Который по плоти видим людьми, поскольку плоть всячески стала ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус – истинный Бог и Господь, но и Сам Спаситель лично свидетельствует о Себе, что Он есть истинный Сын Божий и Бог. Еще в Своем детстве Он открывает родителям Своим, что Его Отец – Бог ( см. Лк. 2: 49 ) . Когда же Он выходит на общественную проповедь и Его загадочная Личность вызывает распри в народе, то постепенно, но ясно и решительно, Он возвещает, что Его происхождение – с Неба, что Он есть Единородный Сын Небесного Отца, что Он вездесущ, что Он всемогущ и что только вера в Него как Сына Божия, Единородного и Вездесущего, может спасти людей и даровать им вечную жизнь (см.) Ин. 3: 13, 16–18, 6: 40, 5: 21–24, 7: 38 (. Божество Иисуса из Назарета – главная реальность в Новом Завете, из которой проистекают все прочие новозаветные факты и истины. Как из солнца исходят лучи, так Божественные чудеса Иисуса естественно источаются из Его досточудной Личности. Впрочем не только Божественные дела Иисуса свидетельствуют о Нем, что Он Бог, но и Его Божественное учение удостоверяет истину о том, что Он Бог и Господь. Чудо – Его Личность, чудо – Его дела, но точно также чудо – и Его учение, чудо по своей Божественной истинности, Божественной убедительности, Божественной ... далее ...
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добродетели, и сохранил его неприкосновенным от стрел греха, невинным и недоступным дьявольскому обольщению, и, попустив ему на краткое время вкусить смерть, тотчас освободил его от ее владычества, сообщил ему собственную Свою жизнь, вознес на небеса, посадил одесную величествия и дал ему имя, выше всякого имени ( Флп. 2: 9 ) , и, даровав ему собственное Свое достоинство, Сам принял наименование его естества. Превечное Слово Божие благоволило именоваться Сыном человеческим: никто, – сказано, – не восходил на небо, как только, сшедший с небес, Сын Человеческий, сущий на небесах ( Ин. 3: 13 ) . А сошел с небес не тот, кто от семени Давидова, но Творец небес, превыше времени, Слово Божие, сущее, прежде век, ради же соединения с человечеством, Оно принимает наименование Сына Человеческого. И в другом месте, так же называет Его: увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде ( Ин. 6: 62 ) – разумеется здесь не образ раба, но Образ Бога. Там же: потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему: ибо наступает время и т. д. ( Ин. 5: 27–29 ) . Но это свойственно не простому человечеству, а, действующему в нем, Божеству. (Если же свойственно) и ... далее ...
Беседы на Апокалипсис | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идет с неба судить всех, поверивших знамениям его”. Впрочем, немногие тогда захотят послушать и поверить этой проповеди пророков. Спаситель же сделает это, чтобы показать неизреченное Свое человеколюбие, ибо и тогда не оставит род человеческий без проповеди… » И антихрист запретит их хоронить, они будут вдвоем лежать на земле, но на третий день Господь их воскресит из мертвых, и момент их воскресения – это будет сигнал, что наступает Второе Пришествие. На небе появится знак креста, знамение Сына Человеческого, и Господь будет устанавливать на этой планете Свой порядок ( Мф. 24: 30, сравн. Ин. 3: 13-14 ) . Но этому будет предшествовать последняя битва между силами добра и зла. Общее название этой битвы – Армагеддон. Как сказано: « И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон » ( Откр. 16: 16 ) ; это будет последняя серьезная и решающая битва. Но Армагеддон не будет происходить где-то в одном месте, он будет проходить по сердцам всех людей, живущих на земле. С помощью технических средств в дни антихриста будет контролироваться всё. Любое ваше перемещение. Сейчас на Западе в каждом магазине установлены видеокамеры, в каждом лифте – видеокамеры, в каждом подъезде ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отце) – тоже термины только Ин. Единство Отца и Сына – предвечно: Слово было у Бога и Слово было Бог (1, 1) . И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (17, 5) . Земной путь Христа, т. е. то, что составляет содержание Благой вести, в Ин. выглядит как снисхождение Сына Божия из Его предвечной, надмирной божественной славы в этот мир, чтобы через Крест и Воскресение взойти опять на небо, к Отцу, в Свою же славу, совознеся с собою человечество 878: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3, 13; ср. 6, 62; 13, 1; 17, 5; 20, 17) ; Связь с Отцом и Божественная слава Иисуса оттеняются за счет постоянных противопоставлений верхнего с нижним, Духа и плоти (в отрицательном значении) , света и тьмы, истины и лжи, жизни и смерти, свободы и рабства. Иисус пришел из вышнего мира, снизойдя в нижший: ... Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира ( Ин. 8: 23 ) . В этом проскальзывает некоторый дуализм, созвучный, например, некоторым кумранским произведениям, свидетельствующим, что подобные воззрения в то время были довольно распространены в иудаизме. Однако ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жажду, утомление, сон, умер и был погребен; усвояют душу человеческую действительную, о которой сам говорит: прискорбна есть душа моя до смерти) Мф. 26: 38 (; и еще: Отче, в руце твои предаю дух мой) Лк. 23: 46 (, – душу с разумом, в котором постепенно, как свойственно человеческой природе, открывалась премудрость божественная) Лк. 2: 52 (, и волею, отличной от воли божественной) Лк. 22: 42 (, – душу, которой свойственны были радость, скорбь, негодование и прочие ощущения; усвояют Ему и наименование человека: так сам Он часто называл Себя сыном человеческим) Мф. 8: 20; 11: 19; 20: 20, 28; Ин. 3: 13; 5: 27 и прочее (и человеком: ищите мене убити, человека, иже истину вам глаголах) Ин. 8: 40 (. Св. апостол Павел говорит: един есть Бог, и един ходатай Бога и человеков, человек Христос Иисус) 1Тим. 2: 5 (; вторый человек, Господь с небесе) 1Кор. 15: 47 (; понеже дети приобщишася плоти и крови, и той преискренне приобщися тех же) Евр. 2: 14 ( ; и апостол Иоанн: Слово плоть бысть ) Ин. 1: 14 (; и еще: всяк дух, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть: и сей есть антихристов) 1Ин. 4: 2, 8 (. в) Догмат сей утверждается и постоянным голосом Церкви ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера