Ин. 3: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путь пророка Илии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... путь выше. В церковной традиции вознесение Илии сопоставляется с Вознесением Господним: «Странно и страшно Твое Жизнодавче, еже от горы Божественное вознесение, еже изобразуя Илиа четвероконный восхождаше (греч. : «ин эксиконизон Илиу, тетриппос анирхето») , воспевая Тя Человеколюбче» (утреня Вознесения Господня, канон другий, песнь 5) . Илия своим вознесением как бы дал пророческую икону-образ Христова Вознесения. Однако пророчество Илии нельзя приравнять к исполнению пророчества во Христе. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Ин. 3: 13 ) . Никто, даже Илия. Поэтому заостряют внимание на том, как в греческой Библии говорится о вознесении пророка. Мы откроем славянскую Библию и процитируем стих, который выше приводился по-русски: «Внегда взяти Господу Илию яко на небо» (греч. : «ос ис тон уранон», 4 Царств 2: 1) . Святитель Афанасий Великий убеждает, что «яко на небо» и «на небо» – не одно и то же (Слово второе на Вознесение) . Христос выше всех, Он один вознесся на самое небо и воссел одесную Бога Отца. Во Христе мы находим полноту обожения человеческой природы. И от этой полноты Он уделяет благодать ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если цари, любящие свои народы, заботятся о приготовлении им в будущем достойных властителей, то и народы, любящие своих царей и свое отечество, обязаны заботиться каждый о своем потомстве, чтобы продолжить в нем свою силу и способность к исполнению своего исторического призвания; так как и мудрые цари могут совершать великие дела для блага своих царств только при способности к таким делам своих народов. Приходит ли нам на память эта забота о потомстве и стараемся ли мы об исполнении по отношению к нему наших обязанностей? Или наши помышления, планы, предприятия, труды ограничиваются только настоящим? Мы любим говорить: „наше время требует, по нашему времени нужно то и другое», но мало слышно у нас рассуждений о том, что нужно для нашего будущего. Государь принимает меры для обеспечения в будущем безопасности и величия нашего отечества защитою его пределов благонадежными союзами, упрочением связи и единства во всех его частях близких и отдаленных: но мы с своей стороны прирощаем ли народные силы – внутренние и внешние, возвышаемся ли в своих взглядах до отдаленного будущего, чтобы блюсти связь этого будущего с нашим настоящим, и обсудить последствия и значение для потомства ... далее ...
Не стыдись исповедовать грехи своиИскать в ИсточникеИсточник
... признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13, 24–30, 36–43 ) . Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя – сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол (ст. 38–39) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает дьявола виновником происхождения греха, когда говорит: кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явил ся Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола ( 1 Ин. 3, 8 ) . Здесь греховные действия человека прямо называются делами дьявола. Значит, на происхождение их оказывает влияние дьявол; поэтому они и называются его делами. В словах апостола Петра, в которых он предостерегает христиан от козней дьявола, мы также находим указание на участие дьявола в происхождении греха. Трезвитесь, бодрствуйте, ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 13. Игра в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " Спаситель " ближе чем " Спас " Я для себя говорю именно " Спаситель " . И " яко " для меня звучит не так как " ибо " . Но это личные частности. Если кого-то не устраивает или устраивает что-то другое - то есть множество вариантов перевода. Как бы специалисты утверждают, что отнюдь не всегда, и более того, если потенциально переводить богослужение на русский, то желательно делать это именно с греческого, т. к. в ЦСЯ переводах не так уж мало и неточностей и просто грамматических калек с греческого, не очень корректных для славянских языков. Лана72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лана72 Лана72 участник Сообщений: 5, 085 Регистрация: 24. 10. 2016 07. 03. 2018, 12: 52 Цитата: Сообщение от Екатерина И. М. Михаил КН столько и подробно на эту тему уже говорил, Элеонора так же - понимание не в языке содержится. И на русском языке сидят протестанты СВ. Писание изучают не год и не два. Хотеть нужно понять и принять, настрой нужен иной. Не протестный. Пока в Церковь идешь с обвинением других, в уверенности, что тебе что-то мешает, туда не войдешь. Закрытое сердце останется. А покаяние человека меняет. Если понимание совсем не в языке, то зачем вообще в свое время было ... далее ...
Вознесение: на какое небо вознесся Христос? - ...Искать в Источникеfoma.ru
... о том, что Иисус попал туда благодаря полету, то есть какому-то физическому перемещению на Небо. Одна группа текстов говорит просто о вознесенном положении Христа. Другая говорит о перемещении Христа на Небеса, но не поясняет, как это происходит. В некоторых текстах упоминается слово Вознесение или его эквивалент ( Рим 10: 6–8; Еф 4: 7–11 ) , в других специальные термины пропущены ( Евр 4: 14; 6: 19–20; 1 Пет 3: 22 ) . Много об этом пишет евангелист Иоанн. Для него Иисус — это Тот, Кто спускается с Небес и впоследствии туда возвращается. Трижды Иоанн говорит о восхождении Сына ( Ин 3: 13; 6: 62; 20: 17 ) , но обычно употребляет термин «путешествие » (греч. poreuomai) , «уход» (греч. hypago) , или «возвышение» (греч. hypsoo) . Рассказ о Вознесении у Евангелиста Луки Апостол Лука. Миниатюра из «Остромирова Евангелия» Только Евангелист Лука не избегает использовать прямые образы полета, восхождения. Он рассказывает об этом дважды — в своем Евангелии и в книге Деяний святых апостолов. Вот эти тексты: …И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3, Глава 13, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нужно всегда начинать с малого, чтобы быть способным делать великое) Прот. А. Иванцов-Платонов (. Чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным) Авва Дорофей (. Пока человек не предстанет на суд Божий, не услышит решительного о себе определения и не увидит присуждённого ему места, до тех пор он не может знать, угоден ли он Богу или нет) Авва Исаия (. Пока ты находишься в теле, не будь беспечен, и никогда самому себе не верь, хотя бы чувствовал иногда свободу от страстей. Ибо враги с лукавым намерением на время прекращают нападения свои, чтобы мы ослабили ревность свою, тогда они бросаются на нас, неразумных, схватывают бедную душу, как малую птицу, и ввергают её в грехи более тяжкие, чем те, об избавлении от которых она прежде молилась) Авва Исаия (. Забвение добрых своих дел есть самое безопасное их хранилище) Златоуст (. Добрые дела ценятся по намерению) Св. Глава и сущность (можно сказать, душа) всех добродетелей есть любовь, без которой ни пост, ни бдение, ни труды ничего не значат. Дьявол всему может подражать в человеке: назовём ли пост? и он ничего не ест; бдение? но и он никогда не спит и всегда, рыкая, ходит ( 1Пет. 5: 8 ) . Только одна любовь и ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а един по Ипостаси, то Он усвояет Себе принадлежащее тому и другому естеству. Когда Апостол говорит о христоубийцах, что они «не распяли, бы Господа славы, если бы Его познали» ( 1Кор. 2: 8 ) , то этим он дает понять, что страдало не Божество, Которое есть Господь славы, а человеческое естество, воспринятое на Себя Господом. Точно так же когда говорится, что Сам Сын и Бог пострадал, то это оттого, что в Господе Иисусе Христе - одна Ипостась Божества, соделавшаяся Ипостасью и человеческого естества. Страдал Он по Своему человеческому естеству, но сошел с неба и пребывает на небе ( Ин. 3: 13 ) по Своей Божественной Ипостаси; Он есть Сын Человеческий по естеству, воспринятому позднее: после того как сошел с неба. И еще: Он Тот же Самый - Господь в силу единства Ипостаси и человек по сочетавшемуся с Ним человечеству; а по Божеству Он с неба». «Своим воплощением Слово не превратилось в плоть. Ведь если бы Оно превратилось в плоть, то гроб был бы не нужен, потому что тело само собой сошло бы проповедовать духам в аду. Но так как проповедовать сошло Слово, тело Иосиф, обвив плащаницей, похоронил на Голгофе. Так всем показано, что тело было не Словом, а телом Слова. И ... далее ...
Грешников спасение, Часть 3, Глава 13, Глава 13 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть третья Чудо 11 О царевне Франкской, отрубленные руки которой исцелила Всесильная Владычица Во Фряжской стране овдовел некий царь. У него осталась прекрасная девочка Мария. Он вступил во второй брак, взяв самую красивую женщину, которую нашел в своих краях. Эта новая жена была благообразна телом, но безобразна душой. Особенно ее терзала зависть: она не могла слышать, что о ком-то говорили, что та прекраснее ее. Мачеха видела, что девочка имеет дивную красоту. Сердцем ее овладел диавол, и она стала искать способ убить от зависти невинную приемную дочь, чтобы та не выросла прекраснее ее. Однажды царь уехал в другую страну по необходимому делу. И тогда дерзкая на все получила подходящий момент, чтобы совершить свое завистливое вожделение. Она позвала верного раба и говорит ему: «Я хочу, чтобы ты тайно оказал мне одну любезность, дабы никто не узнал. Я тебя так одарю, что ты станешь первым во дворце». Он поклялся совершить веленное. Она сказала ему: «Первая жена царя родила ему дочь не от него, а от какого-то человека дурного нрава. И вот царевна, как порождение прелюбодеяния, совершает дела нелепые и совершенно постыдные. и так она наведет позор на весь мой дом. Прошу тебя, ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... п. Солвертинского мнение по данному вопросу Keerl’я. В основе этого мнения лежит то предположение, что именование: «Сын Человеческий» нельзя связывать с земною только жизнью Христа и объяснения значения его нельзя искать в деле восприятия Господом человеческого естества от Девы Марии. Кееrl прямо пишет: «ошибочно понятие Сына Человеческого ограничивать только земным Его явлением» ( Der Mensch., d. Ebend. Gottes S. 218 ) . Сыном Человеческим Он стал ещё до творения человека, говорит Кееrl в другом случае (іbіd. S. 510) . Как Сын Человеческий Он сошёл уже и с неба; доказательство сему – Ин. 3: 13 и 6: 62 (іbіd. S. 218–222. – Но разве Господь не мог, напр., сказать о Сыне Человеческом: «сый на небеси» в силу единства Своей Личности?.. Также и 6: 62) . Мысль свою Кееrl подтверждает указанием на то, что в устах Господа Сын Человеческий=Сын Божий (Ss. 222–224. Не наше-ли возражение это скорее подтверждает?..) «Мы последовательно далее должны заключать, продолжаетъ Keerl (іbіd. S. 225) : что Сын Божий или Человеческий в телесном, человекоподобном образе имеет бытие на небе искони. Как всё существующее на земле имеет свой предобраз и первообраз на небе, но, конечно, в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера