Ин. 3, 5



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Участь некрещёных, строки от Ин.3:5 .Искать в Источникеazbyka.ru
... все верно понято, здесь имеется в виду крещение. Возможно, здесь имеются в виду те кто практиковал крещение как предсмертное таинство, не знаю. Но в общем вопрос вот в чём: какая участь ждёт тех кто жил будучи честен с своим мировоззрением, которое не является православным? То есть, свято соблюдал свою религию (не православную) или какое-либо философское учение (не православное) , искренне считая их истиной. Роман Че, 30 май 2010 #1 Елена Анатольевна Санкт-Петербург Православный христианин Роман Че писал (а) : Но в общем вопрос вот в чём: какая участь ждёт тех кто жил будучи честен с своим мировоззрением, которое не является православным? То есть, свято соблюдал свою религию (не православную) или какое-либо философское учение (не православное) , искренне считая их истиной. Роман. Этот вопрос обсуждался на форуме неоднократно. Например, вот здесь: Почитайте внимательно и другие ветки форума. Почти в каждой третьей-четвертой есть ответы на него... Если все верно понято, здесь имеется в виду крещение. Возможно, здесь имеются в виду те кто практиковал крещение как предсмертное таинство, не знаю. Но в общем вопрос вот в чём: какая участь ждёт тех кто жил будучи честен с своим ... далее ...
Лествица, Часть 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Покаяние есть возобновление крещения. Покаяние есть завет с Богом об исправлении жизни. Покаяние есть купля смирения. Покаяние есть всегдашнее отвержение телесного утешения. Покаяние есть помысл самоосуждения и попечения о себе, свободное от внешних попечений. Покаяние есть дщерь надежды и отвержение отчаяния. Покаяние есть примирение с Господом чрез совершение благих дел, противных прежним грехам. Покаяние есть очищение совести. Покаяние есть добровольное терпение всего скорбного. Кающийся есть изобретатель наказаний для себя самого. Покаяние есть крепкое утеснение чрева, уязвление души в глубоком чувстве. 2. Стекитесь, все прогневавшие Господа и приступите; приидите и услышьте, что я поведаю вам; соберитесь, и увидите, что Господь показал мне, в назидание души моей. Почтим, и поместим в этом слове, прежде всего, повесть об уничиженных, но достойных уважения делателях. Все, впадшие в какое-либо нечаянное согрешение, услышим, сохраним и сотворим то, что узнаем. Восстаньте и стойте низверженные падениями. Внимайте, братия мои, сему слову моему; приклоните ухо ваше все, хотящие истинным обращением примирить Бога с собою. 3. Слышал я, немощный, о чудном некотором и необычайном ... далее ...
МК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, 4потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 4зане ему многажды путы и ужы (железны) связану сущу, и растерзатися от него ужем (железным) и путом сокрушатися: и никтоже можаше его умучити: 5 всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; 5 и выну нощь и день во гробех и в горах бе, вопия и толкийся камением. 7и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! 7и возопив гласом велиим, рече: что мне и Тебе, Иисусе, Сыне Бога Вышняго; заклинаю Тя Богом, не мучи мене. 9И вопрошаше его: что ти есть имя; И отвеща глаголя: легеон имя мне, яко мнози есмы. 10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. 10 И молиша Его много, да не послет их вне страны. 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней. 11 Бе же ту при горе стадо свиное велие пасомо. 12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. 12 И молиша Его вси беси, глаголюще: посли ны во свиния, да в ня внидем. 13 ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
НАВ 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь [Бог] иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, [они ужаснулись] и не стало уже в них духа против сынов Израилевых. 1И бысть егда услышаша царие Аморрейстии, иже бяху об ону страну Иордана, и царие Финическии, иже бяху близ моря, яко изсуши Господь Бог Иордан реку пред сыны Израилевыми, внегда преходити им, и истаяша мысли их, и ужасошася, и не бяше в них смышления ни единаго от лица сынов Израилевых. 2В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. 2В сие же время рече Господь Иисусу: сотвори себе ножи каменны от камене остраго, и сед обрежи сыны Израилевы второе. 3И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания. 3И сотвори Иисус себе ножи каменны остры и обреза сыны Израилевы на месте нареченнем Холм обрезания. 4Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых, которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны, всех их ... далее ...
СУД 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, - 2для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: 2токмо ради родов сынов Израилевых, еже научити я брани, обаче иже прежде их не уведаша их: 3 пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф. 3 пять воеводств иноплеменнических, и всего Хананеа и Сидония, и Евеа живущаго в Ливане от горы Ваал-Ермон до Лавоемафа. 4Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея. 4И бысть да искусит ими Израиля, да увесть, аще послушают заповедий Господних, яже заповеда отцем их рукою Моисеовою. 5И сынове Израилевы обиташа посреде Хананеа и Хеттеа, и Аморреа и Ферезеа, и Евеа и Гергесеа и Иевусеа, 7И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам. 7И сотвориша сынове Израилевы злое пред Господем и забыша Господа Бога своего, и послужиша Ваалу и дубравам. 8И воспылал гнев Господень на Израиля, и ... далее ...
О крещении без веры / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ее затем окрестили. Она стала усердной и верной христианкой. Все эти строгости перед принятием Таинства крещения просто необходимы для того, чтобы не появлялись скрытые иуды, чтобы не было такого явления, которое выражается известными словами: «Они вышли от нас, но не были наши» ( 1Ин 2: 19 ) . Крещение должен принимать только тот человек, который желает через покаяние в прежде содеянных грехах изменить свою дальнейшую жизнь по правде Божией. Смысл и значение Таинства крещения Господь выразил в таких словах: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие » ( Ин 3: 5 ) . Поэтому крещение – это духовное рождение, рождение в новую благодатную жизнь. Духовно рождаясь через принятие этого Таинства, человек усыновляется Богу, становится чадом Церкви Христовой. Через трехкратное погружение в воду человек смывает всю свою греховную скверну, получает прощение грехов. Затем через помазание Святым Миром он получает благодать Святого Духа для полноценного участия в жизни Церкви и ее Таинствах. Это тот самый залог благодати Божией, семя новой жизни. Задача человека – развить и усовершенствовать этот дар, чтобы семя стало большим деревом, исполненным ... далее ...
Митрополит Иларион: Мы должны сугубо молиться о ...Искать в Источникеmospat.ru
... болезни? Если мы хотим жить со смыслом, почему в нашей жизни так много бессмыслицы? Почему мы не можем свое время, отпущенное нам Богом, посвятить только на добрые и богоугодные дела? Почему так много времени проходит у нас даром и отдаем мы его суете?.. Эти вопросы мучают человека, и каждый пытается по-своему на них ответить. Но Господь наш Иисус Христос дал на них ответ – и не только своими словами, но, прежде всего, всем подвигом Своей жизни, Своим искупительным подвигом и Своим Воскресением. Он сказал Никодиму: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» ( Ин. 3: 5 ) . Это означает, что если человек не примет крещение в Церкви Христовой, то он не увидит Царствия Небесного. Если он не будет полноценным членом Церкви, участником Таинств церковных, не будет причастником Святого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа, он не сможет увидеть Царствие Божие. Своим Воскресением Господь Иисус Христос засвидетельствовал, что смерть не всевластна, что «царствует ад, но не вечнует над родом человеческим» (канон Великой Субботы, песнь 6) , что каждый из нас должен перейти через этот порог, но этот порог означает для нас не конец, но начало. И нам не ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... искал Правды Божией. Желая узнать Христа ближе, он пошел к Нему ночью, чтобы беседовать с Ним незаметно для других. Говорил не от имени синедриона, а выражал отношение ко Христу некоторой группы фарисеев: «Равви́! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога…» ( Ин. 3: 2 ) . Господь ответил, что одного знания недостаточно. Чтобы войти в Царство Божие, надо совершенно переменить жизнь, родиться свыше, то есть пережить духовное рождение. Эти слова удивили Никодима. Христос продолжал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» ( Ин. 3: 5 ) . Из учения Иоанна Крестителя фарисеи знали, что крещение водой означало моральное и телесное очищение и возрождение «крещения покаяния», но они не понимали, что значит рождение от Духа. И Христос упрекнул в этом Никодима, сказав: «Ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь? » ( Ин. 3: 10 ) . И далее открыл ему истину о Богосыновстве, что Он не только посланный от Бога Учитель, но и Сын Божий, пришедший в мир, чтобы пострадать за спасение рода человеческого, ибо «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пребывания в земле… и в то же время вы умирали и рождались, и эта спасительная вода была вам и гробом, и матерью. И одновременно произошло и то и другое: и смерть, и рождение ваше вместе сочетались [5]. Если крещение Иоанново было крещением покаяния для прощения грехов ( Мк. 1: 4 ) , то какое действие оно оказало на Иисуса? Евангелисты вполне однозначно представляют Иисуса Тем, Кто, будучи Сыном Человеческим и Сыном Божиим, имеет власть отпускать грехи ( Мф. 9: 6; Мк. 2: 10; Лк. 5: 24 и др. ) . Новозаветные авторы многократно, в разных формах подчеркивают, что в Нем нет греха ( 1 Ин. 3: 5 ) , напротив, Он — источник прощения грехов. По словам апостола Петра, Сын Божий не сделал никакого греха… Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды ( 1 Пет. 2: 22, 24 ) . Крещение Иисуса Христа. Фреска В свете этого учения схождение Сына Божия в воды Иордана можно понимать только в одном смысле: оно было необходимо для избавления человечества от греха. [1] Meier J. P. A Marginal Jew. Vol. I. P. 108–111. [2] McDonnell K. The Baptism of Jesus. P. 4–5. [3] Schnakenburg R. The Gospel of Matthew. P. 34. [4] Григорий Богослов. ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 5
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"