Ин. 3, 16

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Догматическое богословие, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... через Чермное море, казни египетские, чудесный улов рыбы на Галилейском озере и т. д. 2. 8. Участие Лиц Пресвятой Троицы в деле Промысла Убеждение в существовании Божественного промышления о мире может стать результатом естественного богопознания. Однако участие Лиц Пресвятой Троицы в деле Промысла может быть познано исключительно из Божественного Откровения. Свидетельства Писания о промыслительном действии Бога Отца: Отец Мой доныне делает... ( Ин. 5: 17 ) . Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3: 16 ) . И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек ( Ин. 14: 16 ) . Что касается промыслительного действия Сына, то о Нем в Кол. 1: 17; Евр. 1говорится как о зиждительной силе мироздания. Промысл Сына о мире выражен в совершенном Им искуплении. Господь есть Глава Церкви ( см. : Еф. 1: 22; Еф. 2: 20; Кол. 2: 19 ) . Сын Божий внимает молитвам и исполняет просимое: И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне ( Ин. 14: 13 ) . В конце времен Сын предаст Царство Богу и Отцу, и тогда Бог будет всяческая во всех ( 1Кор. ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нетленный венец, неоскудевающее сокровище, непрестанное веселие, нескончаемое Царство» ( 1: 226 ) . Пастырские беседы святого Иоанна - «покаяния и жизни во Христе» Богодухновенного Учителя - раскрывают перед нами Красоту, Величие Духовного мира и помогают нам стать его насельниками. Да даст же Господь Бог Своей благодатью, и щедротами, и человеколюбием право верить и по вере право жить! ВАЖНЕЙШИЕ ПРАЗДНИКИ ВО СЛАВУ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА И БОЖИЕЙ МАТЕРИ «Тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь, не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3, 16 ) «Яко сотвори Мне величие Сильный» ( Лк. 1, 49 ) «Мы не должны позволять себе ни встречать, ни провожать ни один христианский праздник без глубокого размышления о том, какая его сущность и какая его цель, и какая наша к нему обязанность, т. е. мы должны знать христианский смысл всякого праздника» ( 1: 254 ) Важнейшие праздники - это те, которые установлены в память известнейших событий, относящихся к спасительному для нас пришествию на Землю во образе человека Сына Божия и к явлениям Божества, а также во славу Пресвятой Девы Марии, как послужившей тайне Боговоплощения. По ... далее ...
Премудрость нашего спасения, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как Он есть», как говорит возлюбленный ученик Его ( 1Ин. 3: 2 ) . Ради этого Он и воплотился от Девы, чтобы соединиться с нами. Ради этого Он и распялся, и пролил за нас кровь, чтобы мы соделались причастниками Его. И Святые Тайны в священнодействии Он преподал прежде Креста для того, чтобы быть с нами и чтобы мы были причастниками Его как теперь, так и в будущем веке. Он сделал это и для того, чтобы все мы соделались общниками благ Его по Его желанию. И Отец Его «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные» ( Евр. 2: 14 ) - ради того именно, чтобы мы имели общение с Ним, ибо, как снова говорит возлюбленный ученик: «Он есть истинный Бог и жизнь вечная» ( 1Ин. 5: 20 ) . Ему - истинному Свету - слава во веки. Аминь. Преподав крещёному причастие, возблагодарив Спасителя, сделав отпуст и благословив крещёного вместе с восприемником, архиерей отходит. Крещёный же возвращается домой, а перед ним идут со свечами, так как он сделался уже сыном Света. Предшествующие ему поют: «Елицы во Христа крестистеся», - ибо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своею в Бога благочестивый инок вручил себя Богу; он жительствует в простоте сердца и беспопечительности; он мыслит и заботится только об одном: о том, чтоб соделаться во всех отношениях орудием Бога и совершителем воли Божией. Глава 41. Значение слова «мир» Слово мир имеет два значения в Священном Писании. Словом мир обозначается все человечество в следующих, и им подобных, выражениях Писания: «Тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единородного дал есть, да всяк веруяй в Онь, не погибнет, но имать живот вечный. Не посла бо Бог Сына Своего в мир, да судит мирови, но да спасется им мир» ( Ин. 3: 16-17 ) . «Се, Агнец Божий, вземляй грехи мира» ( Ин. 1: 30 ) . Словом мир обозначаются те человеки, которые проводят греховное, противное воле Божией жительство, живут для времени, а не для вечности. Так надо понимать слово мир в следующих, и им подобных, выражениях: « Аще мир вас ненавидит, ведите, яко Мене прежде вас возненавиде. Аще от мира бысте были: мир убо свое любил бы. Якоже от мира несте, но Аз избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир» ( Ин. 15: 18-19 ) . «Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Время и место написания Евангелия от Луки можно определить, руководствуясь соображением, что оно написано ранее Книги Деяний апостольских, составляющей как бы его продолжение ( см. Деян. 1, 1 ) . Книга же Деяний оканчивается описанием двухлетнего пребывания апостола Павла в Риме ( см. Деян. 28, 30 ) . Это было около 63 года по Р. Х. Следовательно, Евангелие от Луки написано не позже этого времени и, надо полагать, в Риме. Избранные наставления Спасителя Вера: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) ; «блаженны не видевшие и уверовавшие» ( Ин. 20, 29 ) . Смотри также Мф. 16, 17-18; Лк. 17, 5-10; Мк. 16, 16. Воля Божия, следовать ей: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» ( Мф. 6, 10 ) ; «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи! », войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» ( Мф. 7, 21 ) . Благодарность Богу: «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наш, должниками Которого мы стали, преступив Его заповедь». «Вкусив от запрещенного плода, наши прародители одновременно с этим приняли в себя смерть, потому что вкусили в непослушании, а непослушание Богу приносит смерть. Посему с того момента они были преданы смерти, сделавшись ее должниками (debitores mortis effecti) ... Восстанавливая в Себе всего человека, Владыка Христос повторил и его смерть... Своим страданием Господь даровал ему воссозидание, то есть освобождение от смерти». Крестная смерть Господа Иисуса Христа, подъятая по человеколюбию и по воле Трисолнечного Божества ( см. Ин. 3: 16 ) , имеет всечеловеческое значение, распростирая свое искупительное действие на всех людей, потому что это — смерть Богочеловека, совершенного Бога и совершенного Человека, пребывающего Своим человеческим естеством в онтологическом родстве со всеми людьми. Поэтому богодухновенный Апостол благовествует: «Един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» ( 1Тим. 2: 5, 6 ) . По безмерной любви к человеческому роду, Господь Иисус Христос сделал человеческий грех Своим собственным, понес его в Своей безгрешной Богочеловеческой ... далее ...
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не столько тому, как христианин должен жить в истории, сколько, как метко замечает протоиерей Сергий Булгаков, учит христианина «мужественно и до конца претерпеть историю» [Булгаков С., прот. Апокалипсис Иоанна. (Опыт догматического истолкования) . М. 1991. С. 351]» [471]. Бросающаяся же в глаза или кажущаяся двойственность отношения Нового Завета к государству есть ни что иное, как прямое следствие двойственности или, точнее, антиномичности отношения к этому миру (а государство, общество – неотъемлемые части мира [472]) : с одной стороны, мир – творение Божие, которое Он возлюбил ( см. Ин. 3, 16 ) , а с другой стороны, «мир лежит во зле» ( 1 Ин. 5, 19; ср. 2, 15-17 ) [473]. «Ночь прошла, а день приблизился» ( Рим. 13, 12 ) «Ночь прошла, а день приблизился» ( Рим. 13: 12 ) , – вероятно, цитата из древнейшего крещального гимна, известного римским христианам [474]. Так апостол еще раз подводит итог своим вероучительным и нравственно-практическим наставлениям в этом большом послании. В самом деле, Послание к Римлянам выглядит как стройное, всеохватывающее рассуждение, подытоживающее путь человечества от «ночи» греха ко «дню» Христову. Такую итоговую по своему значению ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за пределы ветхозаветных обрядов, для нас, христиан, вопрос о кашерности или некашерности той или иной пищи не имеет абсолютно ни какого значения. Мы можем с молитвой вкушать ее, как и любую другую пищу. иеромонах Иов (Гумеров) Святой апостол Павел говорит о благодатной христианской любви, с которой несравнимы никакие виды человеческого служения. Она — основа всего Нового Завета: сия есть первая и наибольшая заповедь ( Мф. 22: 38 ) . Источником любви является Бог: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Любовь есть совокупность совершенства ( Кол. 3: 14 ) . Достигший любви поступает абсолютно бескорыстно, не имея никакой личной заинтересованности, не ищет своего ( 1Кор. 13: 5 ) . Сама возможность проявлять деятельную любовь является для него радостью. священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Дорогая Ангелина! К Вашей большой радости примешивается тревога. Она понятна и естественна. Но опасения за здоровье Вашего будущего ребенка не будут столь болезненными и навязчивыми, если Вы все упование возложите на Бога, Который не только любит Вашу семью, но и ... далее ...
Полное собрание проповедей и поучений схиигумена ...Искать в Источникеazbyka.ru
... души! 1. Если тоска одолевает тебя и ты покинут даже друзьями, читай: Пс. 23; Пс. 27; Лк. 15. 2. Если дела твои идут плохо, читай: Пс. 37; Ин. 15. 3. Если ты теряешь мужество и находишься в беде, читай: Пс. 126; Ин. 14. 4. Если чувствуешь, что совсем не по себе, читай: Евр. 12. 5. Если окончательно начинаешь терять веру в людей, читай: 1Кор. 1. 6. Если все выходит не по-твоему, читай: Иак. 3. 7. Если ты колеблешься неверием, читай: Ин. 6; Ин. 7, 16-17; Фил. 2, 5-12. 8. Если ты совершенно утомлен, измучен грехом, читай: Ин. 8; Лк. 18, 9-14; Лк. 19, 1-9. 9. Если отчаиваешься, читай: Лк. 19; Ин. 3, 16. 10. Если у тебя все благополучно, возгревай себя, читай: Пс. 121; Мф. 6, 33-34; Рим. 1, 12. 11. Если ищешь укрепления в надежде на Бога, читай: Пс. 26. 12. «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы». ( Иак. 5, 13. ) Вообще в горе, по совету свв. отцов, следует читать Страстные Евангелия (т. е. последние главы всех четырех евангелистов) . Возглавие добродетелей В жизни христианской необходимы искушения - пробы для испытания нашего душевного состояния. Искушения по большей части бывают: для испытания веры и преданности; иногда для исправления; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достойное Бога поклонение Богу» 223. « Бог есть дух» Формула « Бог есть дух» стоит в одном ряду с аналогичными формулами, которые мы встречаем в Иоанновском корпусе: «Бог есть свет» ( 1Ин. 1: 5 ) , «Бог есть любовь» ( 1Ин. 4: 8 ) . Все три формулы восходят к учению Иисуса: первую Он произносит в беседе с самарянкой; вторую Иоанн называет «благовестием, которое мы слышали от Него» (что может означать прямое цитирование одного из изречений Иисуса) ; третья может восходить к Иисусу если не текстуально, то семантически — как суммарное изложение Его учения о любви Бога к роду человеческому ( Ин. 3: 16 ) . Говоря о Боге как Духе, Иисус не имеет в виду Святого Духа, о Котором скажет ученикам на Тайной вечере. Скорее, речь идет о том, что Бог имеет нематериальную, духовную природу. Потому и поклонение Ему не должно быть связано напрямую с тем или иным местом в материальном мире. В беседе с Никодимом Иисус говорил, что «рожденное от духа есть дух»; самарянке Он говорит, что поклоняться Богу, Который есть Дух, надо «в духе и истине». Из этих формулировок, как из кирпичей, создается здание той новой универсальной религии духа, которую Иисус основал на земле и которая призвана ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера