Ин. 3, 16

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Беседы на Книгу Бытия | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе ( Быт. 22: 6 ) . Несомненно, в этот момент Исаак, несший на своих плечах дрова, символизировал Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа, несшего на Голгофу свой крест. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой ( Быт. 22: 7-8 ) . Это пророчество об Иисусе Христе. Мы, христиане, знаем, что так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного за него ( Ин. 3: 16 ) . Отдал Сына за грехи мира. Вся история о жертвоприношении Авраамом Исаака глубоко символична. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего, Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего ( Быт. 22: 9-10 ) . До сих пор на мусульманском востоке самой весомой клятвой является клятва страхом Исаака. Что это за страх? И чей страх больше – Авраама или Исаака? Ветхозаветные отцы учат, что Исаак в этот момент боялся не смерти, не ножа, не огня. ... далее ...
Сумма теологии. Том X, Вопрос 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... написано: «Высок над всеми народами Господь; над небесами – слава Его», и далее: «Кто, как Господь, Бог наш» ( Пс.? 112,? 4,? 5 ) , наиболее заслуживает почитания? Поэтому то, что Бог ради спасения человека приблизился к нам посредством принятия плоти, представляется недолжным. Этому противоречит следующее: для спасения человека необходимо то, что освобождает человечество от погибели. Но именно таковой и является тайна Воплощения, согласно сказанному [в Писании]: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин.? 3,? 16 ) . Следовательно, для спасения человека было необходимо, чтобы Бог стал воплощенным. Отвечаю: о чем-либо можно говорить, как о необходимом для достижения некоторой цели двояко. Во-первых, когда без этого цель недостижима, как [например] для сохранения человеческой жизни необходима пища. Во-вторых, когда [благодаря этому] цель достигается наилучшим образом, как [например] лошадь необходима для поездки. В первом смысле для восстановления человеческой природы не было никакой необходимости в том, чтобы Бог стал воплощенным, поскольку Бог Своей всемогущей силой мог бы восстановить ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) . «Не дорого? й ли у Меня сын (ты) , не любимое ли дитя? » ( ср. Иер. 31: 20 ) . Глава 4 В случае нерешительности человеческого покаяния и колебания людей между добром и злом Отец Небесный долготерпеливо и неотступно печется об их окончательном богоутверждении. Самое высшее выражение пощады немощного человечества Отчею благостью имеет место в деле его искупления Единородным Сыном Божиим. Своего Сына Отец Небесный любит любовию большей, чем пламя в сердцах всех Серафимов. Между тем, возлюбивши мир, Он Его-то и «отдал, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( ср. Ин. 3: 16 ) и «был свят и непорочен пред Ним в любви» ( ср. Еф. 1: 4 ) . « Смотри? те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» ( ср. 1Ин. 3: 1 ) , восклицает апостол при созерцании плодов искупления. Крестом Единородного Сына Бог Отец показал всем людям Свою любовь к ним безмерную и совершенное отвращение Святыни Своей от грехов людских. Грехи, наподобие завесы Иерусалимского храма, отделяют грешное сердце от Бога. Когда же ради искупительной жертвы Сына Божия и покаяния грешных завеса эта благодатию Христовою разрывается с верхнего края до нижнего, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматическое богословие, Раздел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... под некоторое обобщающее понятие, поскольку то, что уникально, невозможно привести к общему знаменателю. Представление о лице может быть составлено только через ее отношение к другим лицам. Именно такой подход имеет место и в Священном Писании, где представление о Божественных Лицах основано на существующих между Ними личных отношениях 467. 4. 1. Свидетельства Откровения об отношениях Божественных Лиц Отношения между Отцом и Сыном Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил ( Ин. 1: 18 ) . Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного... ( Ин. 3: 16 ) . В Кол. 1сказано, что Сын есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари 468. Пролог Евангелия от Иоанна: Слово было у Бога ( Ин. 1: 1 ) . В греческом тексте стоит «к Богу» – «?? ? ?? ? ? ». В. Н. Лосский пишет: « " ?? ? ?? ? » указывает на движение, на динамическую близость; можно было бы перевести скорее «к», чем «у»: «Слово было к Богу». Таким образом, предлог???? содержит в себе идею отношения; это отношение между Отцом и Сыном есть предвечное рождение; так само Евангелие вводит нас в жизнь Божественных Лиц Пресвятой Троицы» 469. Таким образом, между Первой и ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасти человека, Сам пришел в мир и соделал спасение ( 5: 8, см. СЫН БОЖИЙ, 1030 ) . Бог не оставил род человеческий в погибели, но послал Сына Род человеческий погиб лукавством и прелестным советом змииным. Бог преблагий над ним умилосердился, и не восхотел его оставити в погибели. Послал единородного Сына Своего в мир спасти мир. О сем Сам единородный Сын Божий благовествует и уверяет нас: «Тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единородного дал есть, да всяк веруяй вонь не погибнет, но имать живот вечный. Не послал бо Бог Сына Своего в мир, да судит мирови, но да спасется Им мир» ( Ин.? 3,? 16 и 17 ) ( 5: 82 ) . Бог, сойдя на землю, не оставил небо Однакож не думай того, что аки бы Бог оставил Свое небо, когда явился на земли. Бог с места на место не переходит, яко везде и на всяком месте есть, как я тебе прежде писал о том. Но когда говорится, что Бог пришел на землю, сие говорится к нашему понятию, яко мы иначе понять не можем, как и того не можем понять, како и зде и на другом месте, и на небеси есть Он и тогда на небеси был, и славим был со Отцем и Духом Святым, когда по земли ходил, и между человеками обращался, и от Ангелов на небеси покланяем и воспеваем был ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божию гневу последует ( 3: 365 ) . Мир с Богом наступает после примирения с ближними ( 5: 185 ) ( см. ОСКОРБЛЕНИЕ, 628 ) . III. МИР-ВСЕЛЕННАЯ Какие значения слову «мир» придаются в слове Божием Мир в Святом Писании не в едином разуме берется. 1 (Мир разумеется за весь небесный и земный круг, в котором все созданныя вещи заключаются. Тако разумеется оное слово: «в мире бе, и мир Тем бысть») Ин.? 1,? 10 (.) О создании сего мира пишется в главе 1-й и 2-й книги Бытия (.) 2 (Мир означается за лучшую мира сего часть, то есть человека. О сем мире глаголет Христос: «тако возлюби Бог мир») Ин.? 3,? 16–17 (и проч. 3) Мир берется за все, что в мире сем услаждает и увеселяет нашу плоть, разжигает похоть ея, и от Христа отводит и ведет к вечной погибели. О сем глаголет Апостол: «все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очес, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть» ( 1Ин.? 2,? 16 ) . 4 (Мир приемлется за людей, которые, своим прихотям работая, не хотят истины евангельской принять и последовать. Сей мир означает Христос, глаголя Апостолам: «аще мир вас ненавидит, ведите, яко Мене прежде вас возненавиде») Ин.? 15,? 18 () 2: 266 (.) Мир-вселенная имеет своего ... далее ...
Введение в библейскую экзегетику, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в веках, нам придется представить себе третье измерение: на правой половине схемы постоянно возникают новые адресаты со своими контекстами, кодами и контактами, частично они совпадают с предыдущими, а частично отличаются от них. А значит, возникают и новые прочтения текста. Впрочем, далеко не всегда эти новые прочтения можно считать адекватными. При переводе на один из языков Филиппин произошла следующая история. Переводчик дословно передал замечательные слова: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин? 3: 16 ) . Все слова были известны аудитории, но оказалось, что с ними связывались несколько иные понятия, да и картина мира у читателей была совершенно другой. Слово «мир» означало для них не людей, а скорее землю, главнейшее богатство в их культуре. Глагол «любить» значил «стремиться обладать» (как во фразе «она любит красивые платья») . «Верить» означало для них скорее «довериться вслепую, не имея достаточных оснований». Наконец, согласно их представлениям о смерти, души тех людей, кто был лишен нормального погребения, не достигают мира мертвых и остаются блуждающими духами. В ... далее ...
Знание — Покинул нас — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гордыня " Грех Люцифера (- НЕВЕРИЕ не убеждающееся никакими доказательствами истины, даже очевидными чудесами, отвергающее самую дознанную истину, маловерие, сомнение, колебание в вере, замедление в помыслах от врага вселяемых, против бога и святой церкви, вольное мнение.) И Он пришел обличить мир о грехе и о правде, и о суде: о грехе, что не веруют в Меня: о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Ин. 16: 8 (Евр. 11 " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную " .) Ин. 3: 16 (" Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия ") Ин. 3: 18 () (- ЕРЕСЬ, чтение еретической литературы, просмотр еретических фильмов и телепередач, еретические измышления и разговоры; - РАСКОЛ, слушание речей сектантов, раскольников; - ОТСТУПНИЧЕСТВО, обращение к другим религиозным учениям, увлечение другими религиями; - ВОЛШЕБСТВО, самостоятельное занятие магией, гаданием, колдовством, целительством, спиритизмом, суеверие, вера в приметы и сны, чтение гороскопов, ношение талисманов, обращение к ... далее ...
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Слово Пребезначальнаго Отца, не разлучився горних, ныне предста дольним, ради крайняго благоутробия: милость прием, еже на ны поползновения, и Адамову нищету восприем, вообразися в чуждее» 84. Своим воплощением Бог показал, что любовь есть сущность Его Божественного Бытия, что Он есть любовь ( 1Ин.? 4: 8,? 16 ) . Только безграничная любовь могла побудить Бога сойти к человеку, облечься в «перстность» человеческого тела, воплощением соединиться с человеком, взять на себя грехи всего мира, спасти человека от смерти и соделать сыном Света, способным к бессмертной, вечной жизни в Богообщении (Ин.? 3: 16; 1Ин.? 4,? 9–10; 2Кор? 5, 19; Рим.? 5,? 8) . «Се воззвание ныне явися нам: паче слова Бог человеком соединяется; Архангеловым гласом прелесть отгоняется: Дева бо приемлет радость, земная быша небо, мир разрешися первыя клятвы» 85. «Благовествуй, земле, радость велию, хвалите, небеса, Божию славу» 86. «Да веселятся небеса, и радуется земля», – восклицает Церковь устами святого песнотворца Иоанна Дамаскина 87. Поистине, это радость и небесных и земных, ибо с пришествием Христа на землю «нижняя с вышними совокупляются, Адам обновляется» и весь человеческий род, «сень нашего ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Рождение в царство непоколебимое, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказать распятия, с которым связано осуществление богоподобия в нас, мы унаследуем могильную тьму. По данной нам свободе самоопределения мы, конечно, можем игнорировать столь высокое призвание, требующее от нас всех сил нашего существа; но нельзя нам изменить предвечный замысел Бога о нас: свести нашу природу до уровня животных, то есть временного бывания вне вечного Света Божества. Самый великий грех, самое страшное падение – отвергнуть любовь Творца и Отца нашего, Который «так возлюбил мир, что отдал Сына своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16–18 ) , дабы в Нем и через Него соделать и нас возлюбленными сынами Своими. Все те, что устремляются к Божественному образу бытия помимо Христа, влекутся, в сущности, к тому не-бытию, из которого вызваны волею Бога; а те, что всем лицом обратились к плоти мира сего, разлагаются заживо в крушениях своих судеб или в гигантских катастрофах мировых войн – и подобное сему. Христианское величие Человека Народы Азии, главным образом Средней и Дальневосточной, не восприняли откровения о Персоне ни в отношении Перво-Бытия, ни Его образа – Человека. Три с половиной тысячи лет оказались ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера