Ин. 3, 16

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Сумма теологии. Том XI, Часть 23 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы не были примирены с Богом. В самом деле, друзья не нуждаются в примирении. Но Бог всегда любил нас, согласно сказанному [в Писании]: «Ты любишь все существующее и ничем не гнушаешься, что сотворил» ( Прем.? 11,? 25 ) . Следовательно, страсти Христа не примирили нас с Богом. Возражение 2. Далее, одно и то же не может быть одновременно причиной и следствием, и потому являющаяся причиной заслуги благодать не может сама быть заслугой. Но причиной страстей Христа является любовь Божия, согласно сказанному [в Писании]: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» ( Ин.? 3,? 16 ) . Следовательно, представляется нелепым, что мы были примирены с Богом посредством страстей Христовых так, что Он вновь начал нас любить. Возражение 3. Далее, завершением страстей Христовых было убийство Его людьми, что было тяжким оскорблением Бога. Следовательно, страсти Христовы должны были обусловить скорее гнев Божий, чем примирение с Ним. Этому противоречат следующие слова апостола: «Мы примирились с Богом смертью Сына Его» ( Рим.? 5,? 10 ) . Отвечаю: страсти Христа являются причиной нашего примирения с Богом двояко. Во-первых, поскольку они устраняют грех, ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людям спасения и подающее к тому средства ( Тит. 3, 4; 1Тим. 2, 4 ) ; то как милосердие, приходящее на помощь бедствующим и нуждающимся (Пс. 102, 13, 17; Лк. 6, 36; 2Кор. 1, 3–4) ; то как снисходительная милость к грешникам и долготерпение ( Рим. 2, 4; 11, 22; Пс. 102, 10 ) ; то как изобильно подаваемая благодать ( Еф. 2, 8; Рим. 1, 5 ) . Наивысшее свидетельство бесконечной Благости Божией к человеческому роду – дело нашего спасения, совершенное Сыном Божиим: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы. всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь Вечную ( Ин. 3, 16 ) . Величие Божественной любви открылось в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками ( Рим. 5, 8 ) . ... Не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши ( 1Ин. 4, 10 ) . Любовь есть не Сущность Божества, а действие благодати Святого Духа. Верующим во Христа, по словам Апостола, Бог дал духа... силы, и любви, и целомудрия ( 2Тим. 1, 7 ) . Любовь Божия излилась в их сердца Духом Святым ( Рим. 5, 5 ) . Апостол пишет: « Благодать... открылась во мне обильно с верой и любовью во Христе Иисусе » ( 1Тим. 1, 14 ) . ... далее ...
Проповеди, Том III - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот Лев, от гласа которого дрожали бы земля и море, добровольно отдает Себя в руки окаянных лисиц – книжников, фарисеев и саддукеев: «Яко овца на заколение ведеся и яко агнец пред стригущим его безгласен, тако не отверзает уст своих». Зачем, зачем же, почему это было? Зачем Лев от колена Иудина – Господь и Бог наш Иисус Христос претерпел такую страшную казнь? Ответ на это находим в 3-й главе Евангелия от Иоанна, в беседе Христа с Никодимом; там читаем такие слова: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин.? 3,? 16 ) . Итак, любовь, любовь безграничная, любовь безмерная, как бездонный океан, любовь Божественная, сострадание Божественное к гибели всего человечества были причиной того, что добровольно отдал Себя на страшную смерть Сын Божий, Христос Бог наш. Он явил крестом Своим такую безмерную, такую безграничную любовь, какой никто – никто не мог и помыслить. Ибо любовь, Божественная любовь подвигла Его на то, что сделал Он. Итак, любовь к нам, окаянным, к нам, негодным, к нам, погибающим, побудила Спасителя нашего претерпеть страшные муки Голгофские. Только ли любовь? Нет, не только, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
День за днем, Ноябрь - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... будем взирать на Иисуса очами веры. И, как умирающий мученик Стефан, узрим Иисуса одесную Бога Отца, подкрепляющего верных Своих в последние их минуты. Когда перед нами раскроется непостижимая нам вечность, когда мы должны будем перешагнуть неведомое, тогда с полной верой воззрим на Иисуса, как на единственный верный путь в вечное жилище, единственную дверь, которою мы можем войти в Царство праведных. Мы, еще страшащиеся смертного часа, укрепим сердца наши мыслью о любви Господа Иисуса к нам. Ободримся. Тот, Кто «отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб» ( Ин.? 3: 16 ) , и Кто готовит нам вечное блаженство, облегчит нам также и переход из жизни в вечность – быть может, он окажется менее трудным, чем мы думаем. Будем стараться жить достойно, Господь даст нам и достойно умереть в мире. «Познать Его, и силу Воскресения Его» ( Флп.? 3: 10 ) Христос умер на кресте. Как тяжело было апостолам, друзьям Его, всем Его ученикам пережить это. До последней минуты они надеялись, ожидали чуда, которое должно было отвратить это несчастье. Но нет, неумолимая смерть разрушила все их надежды и обратила во прах все их мечты. Не случалось ли некоторым из нас ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в углу келлии, где у него стояла икона Пресвятой Богородицы. Злодеи ослепли и, ничего не видя, пали перед старцем и просили у него прощения. Преподобный Нил возвратил им зрение. А как Он истощил Себя? Будучи Светом неприступным, Он облекся тьмой. Предвечно сущее Слово Отчее, говорившее через пророков, сделалось безгласным. Крепкий и сильный стал немощным в младенческом теле. Источник жизни – Сам жаждет. Хлеб ангельский – алчет. «Везде сый и вся исполняяй» не имеет, где главу приклонить, и бежит в Египет. Вот как Он истощил Себя и обнищал ради любви к нам. «Так возлюбил Бог мпр» ( Ин. 3, 16 ) ... Некоторые предельную любовь называют восхищением ума и восторгом, потому что тогда человек как бы забывает себя. По безмерной любви Своей и Господь (осмелюсь сказать) как бы забывает Себя, ибо, истощив Себя и как бы оставив Самого Себя, Он сосредоточил в нас весь Свой разум, которым «и веки сотворил " ( Евр. 1, 2 ) , послав нам Сына Своего для нашего спасения: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3, 16 ) . Господи. Что же Ты нашел в нас, недостойных? Ты – Свет превечный, озаряющий все творение, мы же только тьма, грубая, осязаемая египетская ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на месте тучном, на котором пролилась кровь Христова, на месте благом, на котором совершилось дело нашего спасения. Станем же и мы, грешные, умом нашим на Голгофе и будем смотреть на Того, Кто как бы ныне пригвожден ко кресту, изранен, окровавлен, висит мертвый, склонивши главу, и будем видеть Его неизреченную любовь к нам: «Тако возлюби Бог мир», что пострадал за нас столь ужасно. Кто когда возлюбил кого-либо так, как Он нас? Кто когда возлюбил так отца или матерь, или сына, или дочь, или друга, чтобы столько выстрадать за них, сколько пострадал за нас Он? «Тако возлюби Бога мир» ( Ин.? 3: 16 ) . Может ли где-либо найтись любовь лучшая, чем Его любовь к нам? «Волыни сея любве никоже имать, да кто душу свою положит за други своя» ( Ин.? 15: 13 ) . Когда бы еще за друзей, не так сие было бы дивно, как то, что за врагов Своих, за грешников положил Господь наш душу Свою, как возвещает апостол: «Составляет Свою любовь в нас Бог, яко еще грешником сущым нам Христос за ны умре» ( Рим.? 5: 8 ) . Вот как возлюбил Бог мир, вот как возлюбил! О, неизреченная любовь Твоя, Человеколюбец! Почему же Господь наш так возлюбил нас? Неужели мы достойны такой Его любви и пролитой за ... далее ...
Заповеди Господа и Бога нашего Иисуса Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » Но при сем неизбежны все действия, условливающие отпущение грехов, т. е. : определенное сознание нечистоты помысла, взгляда, слова, соблазна, или другого чего-нибудь, – сознание своей в том виновности и безответности – без самооправдания, и молитва об оставлении грехов ради Господа. Вера в Евангелие есть то же, что вера в Господа нашего Иисуса Христа, Искупителя и Спасителя нашего, – в Его лице и дело, изображенные в Евангелии. Сам Господь сказал о Себе Никодиму: Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единороднаго, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин.? 3: 16 ) . Вера сия должна быть живая, твердая, непоколебимая, деятельная, поспешествуемая любовию, выражаемая в добрых делах. Покаяние и вера неразрывно связаны между собою, и раздельно, в истинном смысле, существовать не могут; но в сочетании их заключается тайна велика ( Еф. 5: 32 ) . Т. е. когда в одном и том же духе встретятся познание своей бедности, данное покаянием, и познание Спасителя, данное верою, тогда богатство Христово и окаянство кающагося сочетаваются воедино, и от этого сочетания раждается новая тварь – новый человек. О самоотвержении и крестоношении Если кто хочет ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у апостола начатком плодов духовных новой нивы Божией ( ср. 1Кор.? 3: 9 ) , или Царства Божия на земле, то есть Церкви Христовой. Не только все человечество, но и вся тварь, все создания ожидают, по созерцанию великого апостола Павла ( Рим.? 8: 18 и далее ) , восстановления, которое началось с первого пришествия Христова и окончится после второго; уверовавшие во Христа первые христиане и именуются начатком новосозданий Божиих. Это возрождение, или новосоздание, Бог совершил единственно в силу своего хотения (восхотев) , определяемого любовию Бога к человеку ( ср. прим. к Ин.? 3: 16 и парал. ) , а не по каким-либо правам и заслугам человека. Если же Он это величайшее благо человека устроил единственно по Своей всеблагой воле и любви, то как может быть, чтобы Он был виновником погибели человека, например – искушал его на погибель? Это два понятия, противоречащие и взаимно исключающие себя. Этим решительным словом апостол оканчивает опровержение нелепого заблуждения, что Бог искушает человека на погибель, и доказательство, что Бог так не искушает никого (ст. 13) . 19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, ... далее ...
Православие. Том 1, 4. Человек, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее к свободному согласию. Таков Божественный Промысл... » Сотворив человека свободным, Бог связал Свою жизнь с жизнью человека, ибо Он взял на Себя ответственность за судьбу человека. Необходимость Боговоплощения вытекает из самого акта творения, поскольку без того, чтобы Бог стал человеком, человек не может стать богом. Но спасение и обожение человека является не только делом Сына Божия: в нем принимают участие все три Лица Святой Троицы. В Евангелии говорится: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Это значит, что Бог Отец настолько возлюбил человека, что отдал Своего Сына на смерть ради спасения человека. И Христос говорит о Себе, что Он пришел исполнить волю Отца ( см. : Ин. 6: 38 ) . А воля Отца состоит в том, чтобы никто не погиб – ни один из созданных Им людей. О Святом Духе Христос говорит: «Если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» ( Ин. 16: 7 ) На основании этих слов Христа можно «реконструировать» – разумеется, в совершенно условном, символическом плане – то, что происходило на Предвечном Совете. Бог Отец, желая сотворить ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Проповеди, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... твоей жизни. Горе погубившим свою душу нерадением и беспечностью. Беседа о спасении Когда Господь Иисус Христос говорил о цели Своего пришествия на землю, то Он больше всего подчеркивал то, что пришел творить не Свою волю, а волю пославшего Его Отца. Так мы прямо и читаем в Евангелии – в том месте, где Господь сказал: «снидох с небесе, не да творю волю мою, но волю пославшаго мя Отца» ( Ин.? 6: 38 ) . А об этой воле пославшего Его Отца Он в другом месте говорит, что «Бог так возлюбил мир, что Сына Своего Единородного дал, чтоб всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин.? 3: 16 ) . Мы знаем, что когда Сын Божий воплотился и пришел на землю, то Он, во-первых, даровал людям Свой божественный свет – свет Своего учения, ибо люди блуждали во тьме, даровал пример Своей чудесной жизни и сказал апостолам на Тайной вечери: «Я дал вам пример, чтобы, как Я поступал, так и вы поступали» ( Ин.? 13: 15 ) . Творил чудеса, исцелял, благотворил и звал людей ко спасению. Но этого мало. Нужно было еще сделать то, о чем когда-то сказал Иоанн Предтеча, когда Господь Иисус Христос после сорокадневного искушения снова пришел к водам Иордана. Увидев Его, Иоанн Предтеча ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера