Ин. 3, 16

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ Международной ...Искать в Источникеmospat.ru
... в совместном примиряющем изучении истории. На исходе тысячелетия великих христианских разделений нам следует по-новому осознать призыв Господа к единству (Ин. 17. 21) , понимая, что единство христиан напрямую связано с их устремленностью к Богу, и чем ближе христиане становятся ко Христу, тем ближе они становятся друг к другу. Великий Юбилей 2000 года должен обновить в нас осознание ключевой истины нашей веры в то, что «Слово стало плотью и обитало с нами» (Ин. 1. 14) , «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3. 16) . Юбилей должен стать поводом для еще более плодотворного межхристианского и межрелигиозного сотрудничества, способствовать созданию базы для дальнейшего их развития. Наши церкви и церковные общины должны показывать пример обществу и миру в деле взаимопонимания и сотрудничества. Христиане должны серьезно задуматься о проблемах современного общества: о распространении зла в мире, о религиозном безразличии множества людей, о размывании нравственных устоев, об утрате уважения к жизни как самому великому дару Творца и к семье как основной ячейке общества. В связи с этим ... далее ...
Доклад в рабочей группе: Доклад Архиепископа ...Искать в Источникеmospat.ru
... из мира и сподобились быть сопричисленным той общности, которая справедливо названа жертвой Богу за мир. Современный нам подвижник и духовный писатель архимандрит Софроний (Сахаров, + 1993) замечает: ‘Отречение от мира не есть единожды совершаемый акт; отречение от мира — непрерывный подвиг всей жизни’ [4]. Быть вне мира, отрываться от него, не принадлежать ему, стремиться к горнему и, не приобщаясь миру, жертвенно служить тем, кто в мире, следуя путем Христовым, ‘ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную’ ( Ин. 3, 16 ) . Таково неизменное назначение монашества, от первых веков предначертанное основоположниками этого ‘трудного, скорбного, многоболезненного, но все же блаженного подвига воистину совершенной христианской жизни’ [5] и засвидетельствованное сонмом преподобных подвижников ведомых и неведомых, от лет древних до наших дней подвизавшихся. Поэтому необычайно важно, чтобы настоятели и настоятельницы были предельно внимательными к тем, кто переступает порог обители, имея намерение стать иноком. Внимание должно быть обращено на то, чем руководствуется человек, прося о принятии в монастырь, ... далее ...
Понятие кеносиса в богословской мысли ...Искать в Источникеmospat.ru
... сугубом стремлении любви к Отцу Своему» 20. Однако у Филарета эта любовь в Троице все еще «икономическая» настолько, что мир представляется как causatum 21 и средство проявления этой любви. В одном из абзацев, где Филарет поясняет упомянутую формулу Божественной любви, мир изображается как ее необходимая часть: «Но если Отец Небесный из любви к миру предает Единородного Сына Своего; то равно и Сын из любви к миру предает Себя Самого: и как любовь распинает, так любовь же и распинается» 22. Как мы отметили, идеи Филарета отражаются в мысли отца Софрония. Так, согласно отцу Софронию, Иоанн ( Ин. 3: 16 ) связывает абсолютную кенотическую любовь в Троице с икономической Божественной кенотической любовью к миру: «В предвечном Совете Троицы такой путь искупления падшего человека [т. е. кенотическое воплощение] был предрешен. Не есть ли это самоистощание Отца, Который “так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин. 3: 16 ) в недрах Божества? Итак, вечно соучаствуют Отец и Дух в “ деле ” ( Ин. 17: 4 ) , которое было поручено Иисусу» 23. Отец Сергий Булгаков о кеносисе В XX веке Сергий Булгаков — типичный ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословие аскетического подвига — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... причиной нашего обращения к мысли святого Николая Кавасилы является то, что сам предмет наших размышлений — духовная борьба — обязывает христиан к особенной внимательности в отношении друг ко другу и к самим себе. Свое идеальное воплощение это духовное и, я бы даже сказал, Евангельское внимание получает в Божественной литургии. Ведь в этом богослужении Господь Вседержитель Сам собирает нас в единое целое. Именно ради этого собрания, ради этого евхаристического единения Своих верных Он «отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Единство всех и каждого не только уподобляется симфонии членов одного тела, но становится абсолютно предметным, ибо Святая Церковь — это Тело Христово, Тело Сына Божия, отданного миру людей, «ибо так возлюбил Бог мир» ( Ин. 3: 16 ) . Таково православное видение главной цели аскетического подвига и заповеданных Богом средств его достижения. Ориентируясь на этот заветный идеал, постараемся в духовной трезвости и со смирением приблизиться к общехристианскому пониманию того, что же представляет собой духовная борьба. Христологические основы аскетики Одно из ... далее ...
Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеmospat.ru
... что подобная среда, формируемая в ответ на определенные запросы общества, в свою очередь воспитывает в молодых поколениях наших сограждан отношение к жизни весьма специфического рода. Вместе с тем не менее очевидно, что Православная Церковь не может спокойно взирать на сложившееся положение вещей, прежде всего в силу того, что ее основная задача – содействовать спасению человека, указывать ему на его высочайшее Божественное призвание и свидетельствовать о том, что Бог так «возлюбил… мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3. 16) . Бог, будучи источником любви, призывает каждое из Своих разумных творений к уподоблению Себе. Поэтому христианство настаивает на том, что подлинная духовная жизнь немыслима без деятельной любви к Богу и ближним. Однако любовь только тогда достигает своего результата, когда получает выражение в конкретных делах, заботе о благополучии окружающих. Именно поэтому Православная Церковь, будучи наряду с другими религиозными организациями отделена от государства, не может отделить себя от нужд общества, в среде которого проходит свое земное служение. Особенно актуально социальное ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дмяся, тогда как нечем было надыматься, «не действительным чем-либо надмеваясь, а своим мнением пустым» (святой Златоуст) . - «От ума плоти», «от плотского, а не духовного ума» (святой Златоуст) , от ума, по плотским началам рассуждающего, оплотенелого, огрубелого, не могущего вознестись на высоту созерцания христианских догматов, как Сын Божий и Бог, единосущный Отцу, воплотился и устроил спасение рода нашего. «Не обличает ли огрубелости их ума то, что они не могут вместить и принять ясно сказанных о Господе истин? » «Тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть» ( Ин. 3: 16 ) ; и опять: «и за них Аз свящу Себе» ( Ин. 17: 19 ) ; еще: «душу Мою полагаю за овец Моих» ( Ин. 10: 15-17 ) . Много и других подобных мест (блаженный Феофилакт) . Таких истин не вмещают, а дмятся. Изобретения их ума казались им выше богооткровенных истин; они и надымались своим мудрованием, свысока смотря на верующих в простоте сердца, без умовой пытливости. Надмение вело к упорству, и они, вероятно, противились всякому вразумлению. «Надмевались, как упорные догматисты, не допускавшие даже, чтоб им предлагаемо было истинное учение» (блаженный Феофилакт) . Но как же брались ... далее ...
Введение в основное богословие - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... получить в детстве св. Крещение и тем войти в лоно христианской Церкви? Не вдаваясь в подробный анализ догматики христианства, не касаясь земной жизни и Богочеловеческой Личности его Основателя, не обращаясь также к истории Церкви - его хранительницы и распространительницы, мы можем охарактеризовать нашу религию одним словом, исчерпывающим ее догматическую и нравственную сущность в той мере, в какой она по воле Божьей нам открыта: слово это - Любовь. В самом деле, Бога мы, христиане, знаем как абсолютную Любовь ( 1Ин4: 1б ) , знаем, что этой любовью совершено наше спасение ( Ин 3: 16; 1Ин 4: 10; Рим 5: 8 ) и что наше счастье, блаженство, наша истинная, временная и вечная жизнь в ответной любви к Нему (1Ин 4. 19; 1Кор 13: 13; Гал 5: 6; Кол 3: 14) . Ничего подобного мы не находим ни в -какой другой религии. Анализируя религиозное переживание, мы нашли там много элементов эгоизма: заинтересованность в благоволении божества, боязнь его гнева, страх навлечь на себя наказание. Все это имеет место и в христианской религии, однако надо всем этим возвышается, доминирует любовь, которая, по словам апостола, «до того совершенства достигает в нас, что мы имеем ... далее ...
День за днем, Ноябрь - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... будем взирать на Иисуса очами веры. И, как умирающий мученик Стефан, узрим Иисуса одесную Бога Отца, подкрепляющего верных Своих в последние их минуты. Когда перед нами раскроется непостижимая нам вечность, когда мы должны будем перешагнуть неведомое, тогда с полной верой воззрим на Иисуса, как на единственный верный путь в вечное жилище, единственную дверь, которою мы можем войти в Царство праведных. Мы, еще страшащиеся смертного часа, укрепим сердца наши мыслью о любви Господа Иисуса к нам. Ободримся. Тот, Кто «отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб» ( Ин. 3: 16 ) , и Кто готовит нам вечное блаженство, облегчит нам также и переход из жизни в вечность - быть может, он окажется менее трудным, чем мы думаем. Будем стараться жить достойно, Господь даст нам и достойно умереть в мире. «Познать Его, и силу Воскресения Его» ( Флп. 3: 10 ) Христос умер на кресте. Как тяжело было апостолам, друзьям Его, всем Его ученикам пережить это. До последней минуты они надеялись, ожидали чуда, которое должно было отвратить это несчастье. Но нет, неумолимая смерть разрушила все их надежды и обратила во прах все их мечты. Не случалось ли некоторым из нас ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... большую Сам Он имеет любовь к ЧЕЛОВЕКУ, котораго по образу Своему и по подобию сотворил. От сего источника проистекает, что Он толико благодеяний человеку показует, которых не токмо исчислить, но и умом понять невозможно. Любовь Его несказанная делает, что Он так жаждет спасения нашего, так много терпит согрешающим нам, с толиким желанием ожидает на покаяние нас, с таким благоприятием и радостью кающихся приемлет, с толиким неблаговолением некающихся наказует. «Тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин.? 3,? 16 ) . Откуду Сам чрез пророка глаголет: «егда забудет жена отроча свое, еже не помиловати исчадия чрева своего? Аще же и забудет сих жена, но Аз не забуду тебе, глаголет Господь» ( Ис.? 49,? 15 ) . Сия отеческая Небеснаго Отца любовь праведника увеселяет, грешника утешает и увещавает не отчаятися милости Его, но паче поощряет прибегать к Нему с покаянием и не сумнительно милости Его ожидать ( 2: 21 ) . В ЛЮБВИ и благодеяниях Божиих заключаемся вси. На что ни посмотришь, к чему не обратишь ум твой: все тое показует любовь Божию к нам и БЛАГОДЕЯНИЯ. Самая ГЕЕННА, объявленная нам ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Путь к истине - смирение и любовь, XXXII. "Пою ...Искать в Источникеazbyka.ru
... худо бывает ему в жизни, ибо проклятие Божие тяготеет над ним и на всех делах его. «О, человек! сказано тебе, что – добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим») Господь любит «все существующее, и ничем не» гнушается, «что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел» ( Прем. 11: 25 ) . «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» ( Ин. 3: 16–17 ) . «Так говорит Господь, Искупитель твой» ( Ис. 48: 17 ) , «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» ( Ис. 43: 11 ) , «Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущему тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! » ( Ис. 48: 17–18 ) . Господи Иисусе Христе! Слова Твои всегда во всех – обстоятельствах нашей жизни – дают нам благие и любящие указания о том, как нам жить, чтобы спасаться, чтобы святу быть. Посему внимать благодатным словам Твоим, Господи, и с любовью исполнять их всегда бывает радостно для верующих, знающих из ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера