Ин. 3, 16

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Миссия в повседневности. Продолжение проповеди ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего ( Ин. 18, 37 ) . Это слова Господа Иисуса Христа, произнесенные перед Пилатом. Миссия Христа — явление истины Божией, вернее, Христос — это Сама Истина, явленная миру. Какую же истину являет Мессия, Сын Божий, человеку? На этот вопрос мы также находим ответ в Евангелии: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него ( Ин. 3, 16–17 ) . Миссия Христа продолжается в Церкви. И будет продолжаться до конца мировой истории. Главное дело Христово — смерть и Воскресение. И Евангелие — это благовестие о смерти и Воскресении Христа Спасителя. Но Господь сопровождает Свое спасительное служение проповедью. Интересно, что некоторые древние противники христианства, критикуя «новоявленное учение», удивлялись тому, зачем Бог так много ходил и говорил с людьми?! Это казалось им совершенно невозможным и даже недостойным Бога — «опускаться» до проповеди беднякам и споров с противниками. Очень важно и то, как Господь ... далее ...
Истина дороже всего. Беседа о спасении / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Благодатного огня в Иерусалиме Когда Господь Иисус Христос говорил о цели Своего пришествия на землю, то Он больше всего подчеркивал то, что пришел творить не Свою волю, а пославшего Его Отца. Так мы прямо и читаем в Евангелии — в том месте, где Господь сказал: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Ин 6, 38) . А об этой воле пославшего Его Отца Он в другом месте говорит, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3, 16) . Мы знаем, что когда сын Божий воплотился и пришел на землю, то Он, во-первых, даровал людям Свой Божественный свет — свет Своего учения, ибо люди блуждали во тьме; даровал пример Своей чудесной жизни и сказал апостолам на Тайной Вечери: «Я дал вам пример, чтобы, как Я поступал, так и вы поступали» ( см. : Ин 13, 15 ) . Творил чудеса, исцелял, благотворил и звал людей ко спасению. Но этого мало. Нужно было еще сделать то, о чем когда-то сказал Иоанн Предтеча, когда Господь Иисус Христос после сорокадневного искушения снова пришел к водам Иордана. Увидев Его, Иоанн Предтеча сказал своим ученикам: «... вот Агнец ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.Неделя ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о тех, кто верят в Бога. Такие удивительные слова – «о тех, которых Ты дал Мне», то есть Он молится только о тех, которые принадлежат Христу. Неужели Христос ненавидит мир? Неужели Он пришел не для того, чтобы спасти всех? Нет, мы знаем, что Господь никогда не отворачивается от мира, и тем более не ненавидит его. Самое величайшее проявление Его любви в том, что Он пришел, чтобы до конца разделить скорбь, смерть и весь ужас человеческого существования. Он Сам сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . Что же значат Его слова о том, что Он не о мире молится, но о верующих в Него? Эти слова значат, что, в конце концов, все зависит только от Церкви, от тех, кто верит в Него – сохранится эта вера в мире или не сохранится. Судьбы каждого народа и всего человечества зависят от этого. потому что если Церковь поколеблется в своей вере и утратит ее чистоту, если Церковь отречется от Христа, тогда наступит полная тьма в мире, гибель всего человечества. И поэтому первосвященническая молитва Христа о Церкви – не только о тех, кого дал Ему Отец Небесный в земной жизни, но о всех, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождественское послание Святейшего Патриарха ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с холодом и мраком, а именно: лик его излучает свет, душа – внутренний жар, он приносит столько милостивой любви и выказывает такую щедрость, что мрак, заброшенность и холод побеждаются его добротой и душевным теплом. Тем самым Дед Мороз показывает нам еще раз, что любовь Бога Отца сильнее греховного мрака и холодной отстраненности человека от Бога и отчуждения людей друг от друга. Рождественский добрый Дед Мороз – это любовь доброго Бога Отца, Отца светов, от Которого нисходит «всякое даяние доброе и всякий дар» ( Иак. 1: 17 ) , и Который даровал нам Своего Сына как Спасителя ( см. : Ин. 3: 16 ) . Таким образом рождественский Дед Мороз, который персонифицирует любовь Отца Небесного, понуждает нас быть добрыми, отвечать на доброту Божию своей добротой к Нему и ближним, отвечать молитвой благодарения и добрыми делами, дарами, в которых выражена признательность к Богу, и дарами нашей любви для всех бедных и нуждающихся, больных и старых, сирот и путешествующих. Рождество Спасителя Иисуса Христа понуждает нас также к радости и надежде, потому что, вопреки всем трудностям, грехам и злу, в мире все еще существует надежда и радость для людей, если люди любят Бога и своих ... далее ...
Епископы Сербской Православной Церкви приняли ...Искать в Источникеmospat.ru
... и всея Руси Кирилла. Ныне мы отмечаем совершенно особый праздник. Неслучайно все древние соборы на Руси были Успенскими – это связано с особым благоговейным почитанием, которым с самого Крещения Руси на нашей святой земле пользовалась Пресвятая Богородица. Матерь Божия дала нам много великих и неизреченных даров. И самый великий дар, которым Она нас оделила, – это Ее Божественный Сын. Мы знаем, что Сын Божий пришел в мир, потому что таково было благоволение Бога Отца: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3. 16) . По любви Своей Бог Отец даровал нам Своего Единородного Сына. Но Пресвятая Богородица была Той, через Которую родился в мир Божественный Сын – Она дала жизнь Господу Иисусу Христу по плоти. От Нее и от Святого Духа Он родился, как мы исповедуем в Символе веры. Поэтому мы можем назвать Господа Иисуса Христа Ее даром всем нам. А еще Она даровала нам Саму Себя, потому что стала для всех нас Небесной Матерью. И в течение всего литургического года, начиная с сентябрьского праздника Рождества Богородицы и вплоть до августовского праздника Успения Богородицы, на каждом ... далее ...
Выступление митрополита Минского и Слуцкого ...Искать в Источникеmospat.ru
... суд над миром, отступившим от Него. Отсюда первый смысл эсхатологии: бытие этого мира во времени, мира, который из ничего создан Богом в результате Его творческого акта, будет иметь завершение. История этого мира имеет не только начало, но и конец. И этот конец истории будет также и завершением Домостроительства нашего спасения. В результате грехопадения человек отпал от Бога. Однако Бог, богатый милостию, не презрел Свое творение и всё совершил нас ради и нашего ради спасения – вплоть до того, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ин 3. 16) . Эта вечная жизнь, уготованная верным Христовым, наступает уже после эсхатологического завершения бытия «мира сего». В Никео-Цареградском Символе веры эта эсхатологическая истина выражена в форме упования каждого христианина: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». Эти слова указывают на два будущих эсхатологических события. Во-первых, все умершие восстанут из мертвых «в последний день»; и, во-вторых, откроется «новый век», новый преображенный мир, насельниками которого станут все, кто обрел спасение во Христе. А между этими событиями – Суд Божий над старым миром. ... далее ...
«Трагикомедия духовная», или путь от мрака к ...Искать в Источникеmospat.ru
... царствами, требовалось показать: Единый Бог цар­ствует» 32. Новозаветное миросозерцание и последующая традиция богословской мысли категорически не принимали подобных суждений. Ведь «мир — творение Божие, искупленное Хрис­том. Человек встречает в мире Бога, и ему не нужно так безус­ловно отрываться от мира, чтобы найти себя в глубинах своей внутренней тайны. Для христианства нет смысла видеть в мире какое-то радикальное зло, ведь в начале его пути — Бог Тво­рец, который любит свое творение и “отдал Сына Своего Еди­нородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин. 3: 16. ) » 33. Таким образом, жизнеотрицающий пафос гностиков — розенкрейцеров не имеет ничего общего с традиционной ве­рой христианской Церкви. Однако путь прозрения для главно­го героя мистической дилогии затягивается на неопределенное временя. Отрицание мира как творения Господа приводит к тяжелейшему психологическому кризису, выход из которого возможен лишь при обращении к евангельским истинам. Реальность, возвещаемая Иисусом Христом, не вырыва­ет душу из тела, а человека — из мира. Она пришла в челове­ческий мир, чтобы внутренне преобразить его. При этом, про­израстая изнутри ... далее ...
Одиннадцатое богословское собеседование между ...Искать в Источникеmospat.ru
... между собой ( Кол. 1. 14-18; Флп. 3. 20-21 ) . 2. Свобода христианина — не просто свобода человека как индивида и человека как члена общества, но она есть духовная свобода от рабства греху, смерти и злу, даруемая безграничной, ищущей и спасающей человека любовью Триединого Бога, явленной в жизни, в крестной смерти и Воскресении Иисуса Христа, и хранимая Святым Духом: «Где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3. 17) . Она независима от всех земных условий и является даром Божиим, получаемым христианином в вере и Крещении, и одновременно конечной небесной целью христианина (Гал. 5. 1; Ин. 3. 16; 1 Ин. 4. 9-18; Флп. 2. 13) . Этот дар Божий действует в христианине, когда он в своей жизни отвечает на любовь Божию, осуществляя двуединую заповедь о любви ( Мк. 12. 29-31; Гал. 5. 6 ) . 3. В своей полноте свобода христианина совершится лишь в вечной жизни, когда исчезнет вся поврежденность, вызванная грехом, и человек обновится в своей целостности ( Откр. 21. 1-5 ) . Но во временном бытии внутренняя и внешняя свобода христианина постоянно ограничена его эгоистическими наклонностями. Поэтому ему необходмо снова и снова внимать слову Божию, которое осуждает «ветхого ... далее ...
Митрополит Иларион: Нравственным долгом нашего и ...Искать в Источникеmospat.ru
... партию. Они отрицали некоторые аспекты закона Моисеева, например, не верили в воскресение мертвых. К партии саддукеев во времена Иисуса Христа, как предполагается, принадлежали первосвященники Иерусалимского храма. Наконец, ессеи – это религиозное течение, которое не упоминается в Новом Завете, но некоторые предполагают, что Иоанн Креститель тем или иным образом был связан с этим движением. Ессеи были людьми, которые уходили из мира, жили в пустынях своего рода монашескими общинами. О существовании такой религиозной группы стало известно в середине XX века, когда в Кумранской пустыне были найдены рукописи, принадлежавшие общине ессеев. Мы не знаем о том, встречался ли Иисус Христос с представителями ессеев, но известно, что и книжники, и фарисеи, и саддукеи были теми людьми, которые не восприняли Его проповедь или восприняли ее отрицательно. Именно они стали инициаторами казни Спасителя. А чтобы понять, почему это произошло, вы должны читать Евангелие. Я хотел бы закончить эту передачу словами из Евангелия от Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3. 16) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеmospat.ru
... быть не гордость и фарисейское осуждение всех, кто чем-то от нас отличается, но искренняя любовь и желание спасения для всех, кто, по воле Божией, окружает нас. Где нет любви, где царит лишь желание словами декларировать свое собственное превосходство, там нет ни правды Божией, ни подлинного радения о Церкви Христовой. Мы не можем отгородиться глухой стеной от тех, ради кого Господь взошел на Крест. А ведь это не только мы с вами: это весь мир, который, по слову евангелиста, Бог так возлюбил, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3: 16 ) . Если Бог возлюбил весь мир, то и мы должны быть открыты ко всему миру, к каждому, кто готов услышать наше слово, вне зависимости от его конфессиональной принадлежности. Мы должны следовать примеру апостола и для всех стать всем, дабы спасти хотя бы некоторых ( 1 Кор. 9: 22 ) . А это значит: вести диалог ― вдумчиво, критически, принципиально, отвечать на самые разные вопросы, не замыкаясь в своей среде, не избирая для себя легкую участь общаться лишь с теми, кто во всем с тобой согласен и уже принадлежит к части спасаемых. А как же еще можно нести апостольское свидетельство ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера