Ин. 3, 16

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Рассуждение о границах человеческого ума в деле ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... образом внутренне во Христе соприсутствует нам, желая обитать в нашем сердце. Соприсутствует же Он нам потому, что любит нас, и для того, чтобы мы возлюбили Его. Стоит нам только войти в эту любовь – и мы обрящем истину. 44. Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё ( Ин. 14, 23 ) , говорит Господь. Поэтому мы должны не только внешне читать слово Божие, но главным образом в простоте внимать Его слову, увещанию, руководству и действию во внутреннем человеке, сохраняя всё сие в сердце своём ( Лк. 2, 51 ) . Тогда мы, исходя исключительно из любви к такому Богу, Который столь возлюбил нас ( Ин. 3, 16 ) и Который столь близок к нам ( Фил. 4, 5 ) , сможем всецело препоручить и предать себя Ему, от сердца устраниться от всего, что не есть Бог и Божие, не прилепляясь к тому своей любовью и не ища в том отраду и утешение, и во всём отречься от своей падшей воли, страстей и греховных склонностей. Сюда же относится и то, чтобы мы со смирением отстранились и освободились от излишних образов, размышлений и действований головы, или рассудка, – также и в духовных вещах, дабы нам в тихости собраться в сердце и жить там, ходя пред Богом, насколько и в какой мере это для нас возможно. ... далее ...
Любовь : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... филео) " любить " (и производное от него сущ. филеа) " любовь " (означают сердечную привязанность, чувство нежности и т. п.) Лк 7: 38, 45; 15: 20; 22: 47; Деян 20: 37 (. Эти слова употребляются, когда речь идет о любви Бога Отца к Иисусу) Ин 5: 20 (, а также - о любви между родителями и детьми) Мф 10: 37 (. В Ин 21: 15, 16, 17 слово филеа подразумевает любовь Петра к Господу, но здесь оно противопоставлено слову агапао) первые части ст. 15, 16 (; 2) малоупотребит. в мирском языке сущ. агапэ и глагол агапао обозначают в НЗ истинную любовь в широком смысле этого слова: любовь Бога к людям ( Ин 3: 16 ) и проистекающую из нее любовь людей друг к другу ( Мф 22: 39 ) , а также любовь к врагам ( Мф 5: 44 ) , любовь мужчины к женщине ( Еф 5: 25, 28, 33 ) , но вместе с тем и эгоистич. любовь, способную направить человека на неверный путь (Лк 11: 43; 2Тим 4: 10; 2Пет 2: 15; 1Ин 2: 15) ; 3 (в Септуагинте представлены все оттенки значения слов филиа и агапэ. При переводе на совр. языки бывает трудно передать эти оттенки) ср. Ос 3: 1 (. В евр. тексте ВЗ для выражения таких понятий, как " любовь " , " жалость " , " сочувствие " , " благоволение " , " страсть " и др.) тесно связанных с ... далее ...
Иеромонах Иоасаф (Тандибиланг): «Русское ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Они говорят: «Вы считаете Иисуса Христа Богом, но Бог только один». Я отвечаю: «Правильно, мы, христиане, тоже верим, что Бог один, никогда христиане не думают, что есть три бога. Бог один, но мы знаем, что Бог живой, и у Него есть Слово и Дух. Бог " обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может " ( 1Тим. 6: 16 ) , поэтому Слово Его пришло к нам и стало человеком, чтобы через Христа мы могли познать, как Бог любит мир. " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную " ( Ин. 3: 16 ) ». Да, так было, но в последние четыре года этого становится меньше. Однако начинается вражда между мусульманами разных течений. Мусульмане враждуют против последователей течения «Ахмадия», которое прибыло из Индии, потому что они признают Ахмада Гуляма как нового пророка, а обычные мусульмане считают, что после Мухаммеда пророков быть не может. И они теперь начинают убивать друг друга. Когда мы начинали, то каждое воскресенье я брал всё необходимое для службы с собой, и мы шли в какой-нибудь дом, где было большое помещение, там всё раскладывали и начинали служить. И так, в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождественское послание Святейшего Павла, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Наше сердце и наша жизнь созданы и предназначены для Господа и поэтому только сердца и души исполнены миром Божьим, могут достойно петь и прославлять Богомладенца Христа: Слава вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!... Рождество Христово, прежде всего, свидетельствует о неизреченной любви Божьей, которая целиком и полностью открылась воплощенному и рожденному Иисусу Христу. Святой Иоанн Богослов эту тайну Божьей любви засвидетельствовал словами: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . Рождество Христово также является историческим событием. Христос родился в Вифлееме иудейском во время правления кесарей Августа и Ирода Великого. Явление в мире Богомладенца не осталось незамеченным во всей великой римской империи, но особенно оно было засвидетельствовано в областях Среднего востока. Его рождение впервые было засвидетельствовано пастухами, которые прославляя Бога «... рассказывали о том, что было возвещено им о Младенце Сем» ( Лк. 2, 17 ) . Их свидетельство быстро распространялось по всей Иудеи и Иерусалиму, «... и все слышавшие дивились тому, что ... далее ...
Второе нравственное слово преподобного Симеона ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [11] См. Ин. 1: 29. [12] См. Ин. 7: 37. [13] Пс. 140: 4. [14] Ср. Мф. 21: 31. [15] Мф. 9: 2. [16] См. Лк. 18: 38–42. [17] Мф. 15: 22. [18] Мф. 8: 7. [19] Мф. 9: 9. [20] Ср. Лк. 5: 27–28. [21] Ин. 5: 2–7 и далее цитаты до конца абзаца. [22] Ср. Деян. 2: 41. [23] См. Лк. 7: 38. [24] См. Лк. 15: 11 и далее. [25] См. Лк. 8: 43; Лк. 13: 11. [26] См. Мф. 9: 13. [27] Пс. 17: 10. [28] Ср. Рим. 2: 5. [29] См. Кол. 1: 17. [30] Мф. 20: 23. [31] См. Мк. 10: 40. [32] Ср. Рим. 8: 29–30. [33] Мф. 9: 13. [34] См. 1 Ин. 1: 10; 5: 10. [35] Ср. Символ веры: «Нас ради человек и нашего ради спасения…» [36] См. Ин. 3: 16; 1 Ин. 4: 10. [37] См. Рим. 8: 29. [38] Ср. Рим. 8: 17. [39] См. Ис. 49: 15. [40] Ср. 1 Кор. 6: 20: 7: 23. [41] См. 1 Петр. 1: 18–19. [42] См. 1 Тим. 2: 4. [43] Ин. 12: 47. [44] Рим. 8: 29. [45] Втор. 32: 8. [46] См. Рим. 8: 29–30. [47] Втор. 32: 8–9. [48] См. Быт. 6: 1. [49] См. Ис. 14: 13–14. [50] См. Быт. 11: 7. [51] См. Быт. 2: 21–22. [52] См. Исх 15: 2. [53] См. Быт. 32, 28. [54] См. Мф. 1: 1–16. [55] См. 1 Кор. 15: 45 [56] Ἥν κατ᾿ ἐκλογήν Παῦλος ὁ θεῖος ἐκάλεσε. См. Рим. 11: 5. [57] Ср. Рим. 7: 11. [58] Там же. [59] Ср. 2 Тим. 1: 10. [60] См. Ис. 5: 1–2. [61] См. Быт. 3: 24. ... далее ...
Что говорит Библия о телесной стороне любви? : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... освященного Самим Господом: Брак у всех да будет честен и ложе непорочно». [1] Виктор Эмиль Франкл говорит: «…Сведение секса к простому удовлетворению инстинктов, вероятнее всего, преграждает путь к правильной эротической жизни, в которой секс призван быть не более чем выражением — и не менее чем венцом любви» ( 137: 266 ) . Под венцом любви все же следует понимать способность жертвовать во имя любви, способность, при необходимости, даже отдать свою жизнь. [2] «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . [3] «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» ( Еф. 5: 25 ) . Ответить Петр, Россия, Моcква 4. 11. 2010 в 12: 18 супружеская близость и ветхозаветная антропология Петр Добросельский, канд. техн. наук, автор книг религиозно-философской серии «Очерки православной антропологии», Москва А (. В Ветхом Завете сказано: «Если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водой и нечисты будут до вечера») Лев. 15: 18 (. Таким образом, сексуальные отношения несут определенную нечистоту [1]. Здесь необходимо обратить ... далее ...
Критерии канонизации репрессированного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... осмысления богословских задач. Сожалею, что Вы не увидели доброго посыла, а также сожалею, что Вас расстроил в такие радостные не только для нас живущих, но и для усопших дни. Конечно же, напрасно Вы приписываете мне обвинение Вас в пелагианстве. Ваша позиция остается Вашим частным мнением, на мой взгляд (может быть ошибочный) , с богословской точки зрения (а ведь мы ведем диалог с позиций богословия) неправильным. Бог всем желающий спасения ( 1 Тим. 2: 4 ) дал миру и человечеству Сына Своего Единородного ( Мф. 1: 21 ) , " дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную " ( Ин. 3: 16-21 ) . Да, согласен я с тем утверждением, что сердцем веруют к праведности. уста исповедуют ко спасению " ( Рим. 10: 10 ) . Но сажали духовенство и репрессировали не за веру в Бога, а как политических преступников. Спасителя тоже осудили как политического преступника ( Лк. 21: 34 ) . В том и состояла велика уловка советской системы - судили не за веру, судили за политику. Поэтому, наши рассуждения о протоколах, как источниках, сводятся к одному, признался - не признался. Мы отбрасываем веру, отбрасываем пытки ( к одним применялись, к другим - нет ) , мы встаем на платформу ... далее ...
Евангелие от Иоанна: смысл в Слове / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... определяет дальнейшее существование и развитие вещей. «Логос» — не просто слово, это Сам Бог-Слово, Сын Божий, через Которого Бог призывает мир к существованию. Поэтому все творение имеет свое начало и существование в Боге, определяется и управляется Богом, только в Боге обретает свое истинное значение. Жизнь мира — это Бог. Для чего Евангелие от Иоанна сосредоточено вокруг трех фраз: Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины ( Ин. 1, 14 ) ; Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) ; Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком ( Ин. 10, 10 ) . Бог-Слово, Сын Божий стал плотью. Что это означает? Это означает, что Бог стал таким, как все мы — человеком. Еще раз обратимся к древним грекам. В древнегреческой философии плоть — это что-то низшее, то, от чего надо освободиться, тело, плоть — это темница, в которую заключена человеческая душа. Евангелие от Иоанна в буквальном смысле переворачивает эти представления. Бог стал плотью, человеком, чтобы спасти человека. Сын Божий стал плотью, потому что Бог Отец настолько возлюбил Свое творение, что ... далее ...
Осуждение: как с ним бороться / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «А отчего это так во мне? » Плотское противится духовному, это закон внутренней брани. Поэтому люди избирают более естественный и простой, казалось бы, путь — смотреть по сторонам, судить о других, а не о себе. Они не осознают, что это наносит им большой ущерб... Прозревая, человек начинает понимать, что Бог-то никого не осуждает. В Евангелии от Иоанна об этом прямо говорится: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него ( Ин 3: 16–17 ) . С Мессией связано представление, что Он будет облечен царской властью и придет рассудить народы, как имеющий суд подлинно Божественный. Но тут вдруг оказывается, что Бог пришел не судить нас, а спасти! Тайна эта действительно поражает, она для нас удивительна! А если Бог нас не судит, то кто может судить? Поэтому осуждение — это ошибочная установка нашего сознания, ошибочное представление, будто мы имеем власть. А если Сам Бог отказывается от этой власти? В Писании сказано, что Отец отдал суд Сыну, а Сын говорит: «Я не пришел вас судить». Но в то же время Господь не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Господь видит наше сердце / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... есть возможность спастись. Господь призывает всех, Он страдал за всех и всем, желающим спасения, открывает врата Своего Царства. Но Господь дал человеку свободную волю, и в деле своего спасения он обязательно должен участвовать. Без веры невозможно угодить Богу, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» ( Ин. 3, 16-18 ) . Но вчерашним атеистам так нелегко уверовать. Ведь даже апостолы просили Господа: «Умножь в нас веру» ( Лк. 17, 5 ) . Да, Господь видит наше сердце. И спасительно не формальное хождение в церковь, а желание очистить душу, стать лучше. Смотрите притчу о мытаре и фарисее. Надо стремиться к спасению. Ведь Евангелие в целом – Закон, Откровение Божие — дано нам, чтобы мы совершенствовались, возрастали, и оно поэтому ставит перед нами такие высокие цели. Господь зовет нас быть подобными Ему. К той высоте, которая в принципе недостижима. Но надо к ней стремиться: ведь «от дней ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера