Ин. 3, 16

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Епископы Сербской Православной Церкви приняли ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и всея Руси Кирилла. Ныне мы отмечаем совершенно особый праздник. Неслучайно все древние соборы на Руси были Успенскими — это связано с особым благоговейным почитанием, которым с самого Крещения Руси на нашей святой земле пользовалась Пресвятая Богородица. Матерь Божия дала нам много великих и неизреченных даров. И самый великий дар, которым Она нас оделила, — это Ее Божественный Сын. Мы знаем, что Сын Божий пришел в мир, потому что таково было благоволение Бога Отца: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3. 16) . По любви Своей Бог Отец даровал нам Своего Единородного Сына. Но Пресвятая Богородица была Той, через Которую родился в мир Божественный Сын — Она дала жизнь Господу Иисусу Христу по плоти. От Нее и от Святого Духа Он родился, как мы исповедуем в Символе веры. Поэтому мы можем назвать Господа Иисуса Христа Ее даром всем нам. А еще Она даровала нам Саму Себя, потому что стала для всех нас Небесной Матерью. И в течение всего литургического года, начиная с сентябрьского праздника Рождества Богородицы и вплоть до августовского праздника Успения Богородицы, на каждом ... далее ...
Выступление митрополита Минского и Слуцкого ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... суд над миром, отступившим от Него. Отсюда первый смысл эсхатологии: бытие этого мира во времени, мира, который из ничего создан Богом в результате Его творческого акта, будет иметь завершение. История этого мира имеет не только начало, но и конец. И этот конец истории будет также и завершением Домостроительства нашего спасения. В результате грехопадения человек отпал от Бога. Однако Бог, богатый милостию, не презрел Свое творение и всё совершил нас ради и нашего ради спасения — вплоть до того, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ин 3. 16) . Эта вечная жизнь, уготованная верным Христовым, наступает уже после эсхатологического завершения бытия «мира сего». В Никео-Цареградском Символе веры эта эсхатологическая истина выражена в форме упования каждого христианина: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». Эти слова указывают на два будущих эсхатологических события. Во-первых, все умершие восстанут из мертвых «в последний день»; и, во-вторых, откроется «новый век», новый преображенный мир, насельниками которого станут все, кто обрел спасение во Христе. А между этими событиями — Суд Божий над старым миром. ... далее ...
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Как ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в жертву Агнец Божий, подъемлющий грех мира, за жизнь мира и спасение». Затем этот Хлеб прокалывается в воспоминание того, что воин копьем пронзил ребра Распятого Христа, и в чашу вливается вино и вода. Над Святым Агнцем устанавливаются две соединенные металлические дуги. Они называются звездицей в память о Вифлеемской звезде. Но соединены они крестообразно и тем напоминают, что Родившегося ждет Крест, что Христос пришел в мир на страдания за весь человеческий род. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . В особые моменты Литургии священник молится, воздевая руки, напоминая о том, как на Кресте распростер руки Христос. Крест образуют руки священника или диакона, когда он возносит Святые Дары перед их преложением в Тело и Кровь Христа. На Литургии Сам Господь одновременно приносит Себя в жертву и принимает ее, как говорится в священнической молитве: «Ты приносящий и приносимый, и приемлющий, и раздаваемый, Христе Боже наш». Вспоминая о Страданиях и Смерти Сына Божиего, мы приобщаемся к Его Любви. На Литургии святителя Василия Великого после освящения Святых Даров священник ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Волоколамский Иларион возглавил ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Богослову дана была особая миссия и особая привилегия. После того, как уже были написаны Евангелия, в которых евангелисты рассказали каждый по-своему, но, в общем-то, очень похожим языком и похожими словами о том, что они видели и слышали, чему были свидетелями, на долю апостола Иоанна выпало написать четвертое Евангелие, которое существенно дополняет то, что говорили три евангелиста, и по-новому раскрывает нам образ Бога Воплотившегося как Бога Любви, Бога, Который так возлюбил сей мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( см. Ин. 3: 16 ) . Эту истину, которая была закрыта от ветхозаветного человечества, которая была сокрыта от древнего Израиля, святой апостол и евангелист Иоанн Богослов возвестил нам для того, чтобы мы любили Бога, чувствовали, что Господь любит нас, и ощущали себя Его возлюбленными учениками, которым Сам Господь открывает Свои тайны. Кто такой возлюбленный ученик? Это тот, кто, забывая о себе, вслушивается в слова своего учителя, кто старается запомнить эти слова и записать их не только на скрижалях своего ума, но, что самое главное, — на скрижалях сердца. Это тот, кто, ощущая любовь своего ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Нравственным ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Моисеева, например, не верили в воскресение мертвых. К партии саддукеев во времена Иисуса Христа, как предполагается, принадлежали первосвященники Иерусалимского храма. Наконец, ессеи — это религиозное течение, которое не упоминается в Новом Завете, но некоторые предполагают, что Иоанн Креститель тем или иным образом был связан с этим движением. Ессеи были людьми, которые уходили из мира, жили в пустынях своего рода монашескими общинами. О существовании такой религиозной группы стало известно в середине XX века, когда в Кумранской пустыне были найдены рукописи, принадлежавшие общине ессеев. Мы не знаем о том, встречался ли Иисус Христос с представителями ессеев, но известно, что и книжники, и фарисеи, и саддукеи были теми людьми, которые не восприняли Его проповедь или восприняли ее отрицательно. Именно они стали инициаторами казни Спасителя. А чтобы понять, почему это произошло, вы должны читать Евангелие. Я хотел бы закончить эту передачу словами из Евангелия от Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) ... далее ...
О христианском отношении к духовным песнопениям и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... грехов и вновь соединил бы тебя во времени и в вечности с Богом, Источником твоей жизни. Помышляй: «Ах! что толку было бы в том, если б я слышал, читал и пел о таковом любвеобильном и всесильном драгоценном Совершителе нашего спасения, но сей Иисус не был бы также и моим Иисусом, спасающим и меня от всех грехов моих? Какое бы мне тогда было утешение в том, что так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного? Если же это совершено для меня, то я должен принять Его в истинной вере и всецело предать себя Ему, если только я хочу быть среди тех, кто не погиб, но имеет жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) ». 15. Если в том или ином песнопении заходит речь о восхвалении Бога, то помышляй, что чрез сие Он хочет напомнить тебе о твоей великой и высокой обязанности и побудить тебя совершать дело, ради которого ты был сотворён, а затем и искуплен – именно, ради восхваления и прославления Бога. Одновременно молись Ему, да даст Он тебе Своим Духом истинно познать Свою славу, любовь, верность и благость, дабы ты не только устами, но и всем сердцем живой верой мог поклоняться Ему, хвалить Его и славить. А наряду с сим принимай твёрдое решение – с этого момента, с Божией помощью, ходить во ... далее ...
Гимнографические труды архиепископа Херсонского и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... это визитная карточка его гимнографического наследия. К примеру: «Иисусе, нас ради родивыйся. Иисусе, на земля явивыйся. Иисусе, со Отцем не разлучивыйся. Иисусе, пеленами повивыйся» [10]. Как и любое литургическое творчество второй половины ХХ века, многие гимнографические памятники наполнены цитатами из Священного Писания и других литургических текстов. Так, каждый кондак и икос акафиста передает определенное евангельское событие Рождества Христова. Прямое заимствование из Священного Писания видно в 7-м икосе, раскрывающем учение о Боговоплощении и Божией любви к Своему творению ( Ин. 3: 16 ) . Следующий за ним, 8-й икос приводит слова апостола Павла из послания к Тимофею: «Велия благочестия тайна: Бог явися во плоти» ( 1 Тим. 3: 16 ) — основной истины христианского вероучения, подтверждающие смысл празднуемого события, реально произошедшего в мировой истории. Кроме того, автор в своем творении приводит мысли, взятые из акафиста Иисусу Сладчайшему. В 8-м кондаке акафиста Спасителю говорится: «.. устранимся суетного мира, и ум на божественная возложим» [11], а в своем акафисте, в 3-й песни автор перефразирует это как: «Устремимся мира суетного и умом своим Вертеп и ... далее ...
Сила любви Христовой : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... любви Христовой! Все мы от общения с Богом, от Его света, любви и дружбы отпали в величайшее несчастье, нищету и ад; все мы стали больше не друзьями, но врагами Ему, достойными уже не любви, но ненависти и гнева. Но Бог в вечности сжалился над нашей превосходящей всякую меру нищетой; Он не пожалел для нас ничего; Он послал для нашего спасения Своего Единородного Сына, и в Нём явил нам Своё исполненное любви сердце. Этого не могут ни понять, ни исследовать ни Ангелы, ни человеки; в это можно только веровать, только благоговейно чтить и с Самим Христом восклицать: так возлюбил Бог мир ( Ин. 3, 16 ) – бедный мир, падший мир! 15. Вернейшая дружеская к нам любовь Христова понудила Его сойти с небес. (Вслушайтесь в эту радостную, дивную историю! Это не миф, но истинное событие. Вслушайтесь в это преславное благовестие блаженного Бога) 1 Тим. 1, 11 (, не как во что-то, о чём вы уже и без того знаете, и от юности выучили из Библии и Катехизиса, но как в важную сегодняшнюю новость; вслушайтесь так, как будто вы об этом раньше ничего не слышали!) Вернейшая дружеская к нам любовь Христова, говорю я, понудила Его сойти с небес, дабы нас спасти и нам помочь. Чтобы Ему совершить ... далее ...
К вопросу о соотношении права и нравственности в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... действие вошло в свое ему время, в лице Единого от Пресвятыя Троицы, нас ради человеков и нашего ради спасения, сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося Христа Господа. От Него дошли христианская жизнь и спасение, и Им устроено и подается все потребное для сего. Все сие и есть воплощенное домостроительство.) В сущности, оно есть восстановление падшего: прииде бо Сын Человеческий взыскати и спасти погибшего ( Мф. 18: 11 ) . Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единородного дал есть, да всяк веруяй в Он не погибнет, но иматъ живот вечный ( Ин. 3: 16 ) . — И вот чего ради Слово плоть бысть ( Ин. 1: 14 ) . Как основа христианству, сему спасительному Божественному учреждению, положена воплощением Бога Слова, так основа жизни христианской полагается верою в сие Воплощение и причастием силы Его. Веруяй в Сына, иматъ живот ( Ин. 3: 36 ) , и, иже веру иметь, ... спасен будет ( Мк. 16: 16 ) . Вера в силу воплощенного домостроительства есть дар Божий ( Еф. 2: 8 ) . Но побуждение к взысканию ее и к дорожению взысканною порождается разумным убеждением, что иного спасения нет, как через него. Этим-то убеждением и должно быть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Об Иисусе Христе. Попытка современной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о телесном воскресении, в отличие от убеждения в бессмертии души, а потому и ее возможных трансформациях. Христиане верят в единство души и тела, а потому в воскресение тела и восстановление целостного человека [4]. Бесстрастие Бога – это не апатия к человеку Бесстрастие Бога в христианском понимании – это не апатия и безразличие к человеческим делам. «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4, 16 ) , и Его заинтересованность в жизни человека потребовала от Него жертвы единородного Сына: «Так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . Христианское понимание Бога испытывало влияние с разных сторон, особенно со стороны древнегреческой и древнееврейской мысли. Древнегреческая философия отстаивала понимание Бога как совокупности совершенных качеств (всеблагой, всемогущий, бесконечный, вездесущий и прочее) и сводила Бога скорее к некоему абстрактному принципу. Со времен Платона утверждалась идея бесстрастия божества: в противоположность богам Олимпа, подлинное Божество неспособно на страстные переживания, зависть и прочие человеческие недостатки. Вершиной идеала была атараксия, бесстрастие к внешним ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера