Ин. 3, 16

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Родословие Иисуса Христа | Ольшанский женский ...Искать в Источникеchurch.ua
... «сын» Давида и Авраама только по плотскому происхождению. Но есть и скрытый, духовный смысл в этих словах: «сын Давидов», «сын Авраамов». Действительный сын Давида Соломон построил первый в мире Храм, посвящённый Богу, и Христос, в Теле Своём, создал ХРАМ Церкви Божией; действительный сын Авраама Исаак был приносим Богу в жертву, но Сам Бог остановил этот акт. А Сын Божий Иисус Христос точно так же был принесён в жертву и тоже именно Своим Отцом, как и сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос» (евр. Машиах) означает, по истолкованию блаженного Феофилакта, и «царя», и «первосвященника» — архиерея. Великим царём у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником — Авраам. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого царского достоинства. Сказано: «Кто сей Царь славы? — Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани» ( Пс. 23: 8 ) ; и ещё: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником — ибо, как Само ... далее ...
Православное понимание любви и брака и их подмены ...Искать в Источникеchurch.ua
... Кроме этой стороны брачной любви есть в ней и другая не менее важная. «Христианская брачная любовь есть не только радость, но и подвиг, и не имеет ничего общего с той «свободной любовью», которая по распространенному легкомысленному взгляду, должна заменить будто бы устаревший институт брака. В любви мы не только получаем другого, но и всецело отдаем себя, и без полной смерти личного эгоизма не может быть и воскресения для новой вышеличной жизни… Христианство признает только любовь, готовую на неограниченные жертвы, только любовь, готовую положить душу за брата, за друга ( Ин. 15, 13; 1 Ин. 3, 16 и др. ) , ибо только через такую любовь отдельный человек возвышается до таинственной жизни Святой Троицы и Церкви. Такова же должна быть и брачная любовь. Христианство не знает иной брачной любви, кроме любви, подобной любви Христа к Своей Церкви, Который предал Себя за нее ( Еф. 5, 25. ) » (2) . Святитель Иоанн Златоуст в своих вдохновенных проповедях учит, что муж не должен останавливаться ни перед каким мучением и даже смертью, если это нужно для блага жены. «Я считаю тебя драгоценнее души своей», – говорит муж жене у Златоуста. «Совершенная» брачная любовь, испрашиваемая ... далее ...
Святость в христианстве это и есть любовь, а ...Искать в Источникеchurch.ua
... — от смирения и любви. Очень нужно понять, что христианское отречение от мира не только не есть отречение от любви к миру, но, наоборот, — её первое истинное утверждение. Я сознательно сказал «к миру», хотя можно было бы сказать «к людям», и тогда никто не был бы смущён и не привёл бы мне текст апостола: «не любите мира». Этот текст помнят, не понимая его, а другой текст и не помнят, и не понимают: «Бог возлюбил мир». Бог возлюбил, а вот мы не любим, а потому и не хотим соучаствовать в том, о чем говорится дальше в этом тексте: «Ибо так возлюбил Бог мир, Что отдал Сына Своего» ( Ин. 3, 16 ) . А мы только судим мир с полным сознанием своего судейского права, хотя опять же в этом тексте сказано, что «не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него». А как мы можем, не имея любви, отдавать себя за людей? Только святость любви может восходить на Голгофу. Не любить мир означает не любить, прежде всего, самого себя, свою темноту и грех, это означает, прежде всего, осознать самого себя, как этот самый мир, не любящий и темный. И тогда в такой нелюбви к миру в человеке начинает восходить заря любви к людям, великого сострадания к миру. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... милосерд», — говорит нам Спаситель Христос. Все люди суть дети одного Отца, Творца и Промыслителя, но увы, не все они благодатные чада Божии. Лишь тот, кто возлюбил своего врага братской любовью, кто молится за него и плачет о его заблуждениях, есть благодатное чадо Отца Небесного, который праведных любит и грешников милует. «Люби», — говорит тот же блаж. Августин, — «и любовь сама тебя научит, когда и как лучше поступать: много добра можно сделать и тому, кто сам не желает себе добра, если только будешь заботиться об их пользе». «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» ( Ин. 3: 16 ) . Сила веры христианина в любви, в молитве о врагах. История дает нам множество примеров благих результатов молитвы о врагах, исходящей из незлобивого, человека любящаго сердца. Без молитвы Первомученика Архидиакона Стефана, молитвы, исполненной любви и незлобия к побивавшим его камнями: «Господи, не вмени им греха сего», — и гонитель Савл не стал бы Апостолом Павлом, — замечает святитель Иоанн Златоуст. Отец-язычник, узнав о том, что его 13-летний сын стал христианином, избивает его и сажает в тюрьму в надежде, что сын его, Потит, просидев некоторое время в тюрьме, ... далее ...
Проповеди |Искать в Источникеprihod.ru
... остался один… Где же были все окружавшие и теснившие Его прежде люди? Где исцеленные Им, больные и многочисленные слушатели? Где Его ученики? Где Петр, обещавший всегда следовать за Ним? На суде никого не было. Никто не свидетельствовал о Господе Иисусе. Никто не промолвил в Его оправдание и защиту ни единого слова. Один предстоял Христос пред Своими судьями. Он не нуждался в свидетелях, Он Сам «свидетельствовал об истине» ( Ин. 18: 37 ) … Свидетельствовал о том, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Мы знаем, что: так угодно было Божественной воле. Но наше сердце, сердце человека, остается как бы неудовлетворенным: неужели не было никого из людей, кто бы решился доброе слово сказать о Господе пред Его судьями, кто бы свидетельствовал в Его защиту!.. Нас поражает зрелище неблагодарности, ослепления, безумия и жестокости современников Христа. Рядом с благим и кротким ликом Христа нас изумляют та злоба и ожесточение, с которыми и архиереи, и книжники, и народ преследуют Праведника. Поражает то неистовство и безумие, с которыми толпа кричит Пилату: «Распни, распни Его! » ( ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... 43, 10 ) или « Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога » ( Ис. 44, 6 ) . Ведь эти слова давались людям, и судя по учению Виссариона, им же проповедуемый «Отец» уже был сотворен Абсолютом от Земли. Неужели Абсолют запамятовал что сотворил «Отца»? Или по мнению Абсолюта «Отец» просто не является Богом? А может быть вся загвоздка этого вопроса в новом «откровении» Виссариона, которое так похоже на учение Симона Волхва – противника Апостолов. Бессовестные же отвергают боговдохновенные словеса, которые открыты нам: « òàê âîçëþáèë Áîã ìið, ÷òî îòäàë Ñûíà Ñâîåãî Åäèíîðîäíîãî » [13] ( Ин. 3, 16 ) . А вот именование Бога Отца «Единым», который послал Сына Своего к людям, очень часто в новом Завете: «äà çíàþò Òåáÿ, åäèíîãî èñòèííîãî Áîãà, è ïîñëàííîãî Òîáîþ Èèñóñà Õðèñòà » ( Ин. 17, 3 ) , или « Нет иного Бога, кроме Единого... у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им » ( 1Кор. 8, 4 ) . А также: « Один Бог и Отец всех, Который над всеми, через всех, и во всех нас » ( Еф. 4, 6 ) и « через Писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения вере, Единому Премудрому Богу » ( ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Рим. 15: 30 ) . Поэтому блаженный Августин сказал: «Тайна христианской Троичности — это тайна Божественной любви. Ты видишь Троицу, если видишь любовь». «Если бы у нас, — говорит свт. Григорий Богослов, — кто спросил: что мы чествуем и чему покланяемся? Ответ готов: мы чтим любовь». Именно по Своей любви Господь и создал весь наш мир, именно по божественной любви произошло чудо Боговоплощения, когда Второе лицо Троицы стало человеком, не переставая быть Богом: « ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин 3: 16 ) , и через воплощённого Бога Иисуса Христа все люди призваны к такому единству в любви, которое имеют Ипостаси Троицы: «... да будут едино, как Мы едино» ( Ин. 17: 22 ) , пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем ( 1Ин. 4: 16 ) . Триады языческих богов В древности, еще во времена Вавилонии, многие люди поклонялись языческим богам, сгруппированным по три, или триадам. Это было широко распространено также в Египте, Греции и Риме за века до Христа. В индийской религии, например, мы встречаем триаду Брахма, Шива и Вишну (Тримурти) ; а в египетской религии — Осирис (Бог ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 7 ...Искать в Источникеprihod.ru
... Белькинд. 14 Январь 2020 Лекции в Воскресной школе для взрослых 26 января, Воскресенье, 11. 30 в Лектории храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, в рамках Воскресной школы для взрослых, состоятся две лекции: 11. 30 «Воскресение Христа: исторические аспекты» (курс «Священное Писание») ; 12. 30 «История русской философии: вводная лекция» (курс «Христианская философия») . Вход свободный. ЧТЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ Вторник 2-й седмицы по Пасхе ( Деян. 4: 1–10; Ин. 3: 16–21 ) Евангелие святого апостола Иоанна, глава 3, стихи 16 - 21: 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... «сын» Давида и Авраама только по плотскому происхождению. Но есть и скрытый, духовный смысл в этих словах: «сын Давидов», «сын Авраамов». Действительный сын Давида Соломон построил первый в мире Храм, посвященный Богу, и Христос, в Теле Своем, создал ХРАМ Церкви Божией; действительный сын Авраама Исаак был приносим Богу в жертву, но Сам Бог остановил этот акт. А Сын Божий Иисус Христос точно так же был принесен в жертву и тоже именно Своим Отцом, как и сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос» (евр. Машиах) означает, по истолкованию блаженного Феофилакта, и «царя», и «первосвященника» – архиерея. Великим царем у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником – Авраам. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого царского достоинства. Сказано: «Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани» ( Пс. 23: 8 ) ; и еще: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником – ибо, как Само ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... от колб и пробирок, устройств различных». Представить увлечение паренька «биофизикой» и «биохимией» просто, наверняка каждый мальчик воображал себя великим, поджигая горючие смеси и, рассматривая лягушек и жучков в увеличительное стекло. «То комнатка наполнялась тренажерами причудливыми» ( Пов. Вад. 1ч. 4, 5. 7 ) . Можно заметить при чтении «последнего завета», чувство недовольства мiром, брезгливость и отвращение к нему у Виссариона, перед его так сказать, «пробуждением» (1ч. 6 глава) . Оно так непохожие на любовь Бога, « Который, так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3, 16 ) . И эта брезгливая «надмiрность», есть гордыня, рожденная гипертрофированными мечтаниями и фантазиями, а также тщеславным мiроощущением С. А. Торопа. И то романтическое описание в повествовании от Вадима, которое поэтически раскрывает душевные бури двадцатичетырехлетнего молодого человека, является духовным прельщением, красиво оформленным на страницах книги. Примерно в 1983 году Сергей Анатольевич Тороп женился на женщине по имени Любовь. Что есть для Виссариона жена? Как оправдывает «сын божий» свое плотское сожитие с женщиной и рождение своих детей. Очень странное ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера