Ин. 21: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово на достопоклоняемое и преславное Успение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... И возвращен был Царю Трон, древу жизни — рай, Солнцу — диск, Плоду — древо, Сыну — Мать, во всем достойная Своего порождения. XIII. Какое слово будет достаточным для рассказа о Твоей, Блаженная, праведности, о дарах Спасителя Тебе и Твоих — всем людям? Никакое, даже если бы кто говорил языками человеческими и ангельскими ( 1 Кор 13: 1 ) , как изрек апостол Павел. Мне кажется, что Она [уже] имеет часть в вечном блаженстве, уготовленном праведникам, но, конечно, Деве то ведать и Ей о том возвещать. Ведь не видел того глаз, не слышало ухо ( 1 Кор 2: 9 ) , и мир не может вместить ( ср. Ин 21: 25 ) — как свидетельствует великий Иоанн. Только там по праву можно увидеть Твои чудеса, где новое небо и новая земля, где Солнце правды, которое не заходит и не покрывается мраком. Ритор Твоих деяний — Сам Спаситель, а рукоплещущие — Ангелы. Только там Ты можешь встретить достойный [ Òåáÿ ] ãëàñ. Ëþäÿì æå ýòî èñïîëíèòü íевозможно, но мы постольку принимаемся за речи о Тебе, поскольку это способствует освящению языка и души. Ведь и одно только слово, относящееся к Тебе, или воспоминание [о Тебе] восставляет душу, очищает разум и делает нас из плотских духовными, из далеких от святости ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предлагают образ здравых словес ( 2 Тим. 1: 13 ) , с которым верующие должны соображаться в случаях недо­уменных ( 1 Тим. 3: 15 ) , и который должен возбуждать в верующих чистый смысл ( 2 Пет. 3: 1 ) к правильному пониманию истины ( 1 Ин. 2: 21 ) . Понятно, что Апостольския Послания, как и все вообще, в совокупности, Новозаветныя Писания, не содержат в себе ни полного изложения Христианского учения, ни сокращения устной проповеди Апостолов. Да они и не могли вместить в себе всего того, что предназначалось для всех времён и народов и для чего недостаточно было бы книг всего мира ( Ин. 21: 25 ) . Будучи вызваны случайными потребностями Церкви или частных лиц, Апостольския Послания, соответственно этим потребностям, излагают только немногия истины Христианского учения, других они касаются лишь мимохо­дом, о многих же вовсе не упоминают. Тем не менее святая Церковь, с самого появления их придавала им весьма важное значение. Она смотрит на них, как на чистейший источник истины, хранила и хранит их, как священнейший залог живущого в Ней Духа Божия, и, несмотря на их слу­чайное происхождение и на частное назначение большей части из них, пред­лагает их Христианам всех ... далее ...
Канон святым мученикам Борису и Глебу, на ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... храм Бо­ри­са и Гле­ба на До­ро­го­жи­че, на пу­ти в Вы­ш­го­род, где свя­той Бо­рис, по пре­да­нию, ис­пу­стил дух; Бо­ри­со­глеб­ский мо­на­стырь на Тме, близ Торж­ка (ос­но­ван в 1030 го­ду) , где хра­ни­лась гла­ва свя­то­го Ге­ор­гия Уг­ри­на. Бо­ри­со­глеб­ские хра­мы бы­ли воз­двиг­ну­ты на Аль­те – в па­мять по­бе­ды Яро­сла­ва Муд­ро­го над Свя­то­пол­ком Ока­ян­ным 24 июля 1019 го­да, и на Гзе­ни, в Нов­го­ро­де – на ме­сте по­бе­ды над волх­вом Гле­ба Свя­то­сла­ви­ча. И умно­жа­лись чу­де­са свя­тых, и, как пи­са­но во Свя­том Еван­ге­лии, ни все­му ми­ру вме­сти­ти пи­ше­мых ( Ин. 21, 25 ) ; они тво­ри­лись, не бу­дучи за­пи­сы­ва­е­мы, и кто знал о них – рас­ска­зы­вал. В го­ро­де Вла­ди­ми­ре За­лес­ском кня­жил внук Вла­ди­ми­ра Мо­но­ма­ха Все­во­лод Юрь­евич. На него в 1175 го­ду вос­ста­ли два пле­мян­ни­ка – Мсти­слав и Яро­полк Ро­сти­сла­ви­чи. По­сле ве­ли­кой бит­вы Ро­сти­сла­ви­чи бы­ли по­ра­же­ны Все­во­ло­дом, за­хва­че­ны в плен и при­ве­де­ны во Вла­ди­мир. Все­во­лод при­ста­вил к ним стра­жу, но поз­во­лил им хо­дить на сво­бо­де. Вла­ди­мир­цы, ви­дя сих пле­нен­ных кня­зей на сво­бо­де, а не в тем­ни­це, воз­роп­та­ли, и ве­ли­кий князь не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Отдел второй. Писание святых отцов. Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа на крест и чрез крест прославление, согласно с Ин. 12: 32. егда Аз вознесен буду от земли) ὑψωθῷ ( , вся привлеку к Себе; или б ) по числительному значению буквы υ т. е. 400; – ею означается взыскание крестом Иисуса Христа каждой заблудшей от ста овец во всех четырёх странах света. 26 об. Тогоⷤ сказа́нїє̀ ѿ є̑ѵⷢ҇алїа̀, єⷤ ѿ іѡ҃аⷩ. Слово д҃ (на поле п҃з) . Нач. Недоѹ̑мѣю̑тсѧ мно́зи, сѹ т же і̑же и҆ невѣрно мнѧ т реⷱ҇н̾ноє̀ бжⷵтвеныⷨ є̑ѵⷢ҇листоⷨ і̑ѡ҃а́н̾ноⷨ, ѡ̑ мноⷤствѣ мно́гыⷯ чюдесъ вопло́щ̾шагоⷵ бг҃а сло́ва. ꙗ̑ко нѝ самомꙋ̀ всемꙋ мирꙋ могꙋщꙋ в̾мѣсти́ти писꙋе̑мыа̀ кни́ги ( Ин. 21: 25. ) . Этот текст затем и объясняется. Л. 28. Сказа́нїє̀ сеа̀ рѣ́чѝ стꙋпаите лю моѧ̀ і̑ прочаⷽ. Слово є҃ (на поле ѳ҃) . Нач. Бжⷵтвеныа̀ рѣ́чи прⷪ҇рка і̑са́і̑а̀ гл҃ющїа̀. стꙋпаи҆те люѐ моѝ внидѣте в̾ клѣ т ва́шꙋ. Кроме сего объясняются и другие места из того же пророка. Л. 30. Тогоⷤ, тоⷧ҇кованїє̀ ѿ псал̾ма, р҃в, го, строка̀ (т. е. стих) , ѡ̑бновитсѧ ꙗ̑коⷤ ѡ̑рлѹ ю̑ность твоа̀. Слово ѕ҃ (на поле к҃д) . Нач. Бл҃жен̾ныѝ цр҃ь ⷧ̑ прⷪ҇ркъ двⷣъ въ, р҃в, п̾саⷧ҇мѣ возⷣьизаа̀ дш҃ꙋ свою̀ на хвалꙋ. Л. 31. Тогоⷤ, сказанїє̀ ѿчасти, на, н҃і, пса́лоⷨ, к̾ томꙋⷤ і̑нокѹ. Слово з҃ (на поле к҃н) . Нач. ... далее ...
«Всё подлинное совершается в свободе» и другие ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и 2) внутренний – это твои личные отношения с Богом и ближними, в том числе с твоим духовным отцом, – это всегда уникальная встреча троих. Только если идти этим вторым путем, всё будет живо и значимо, но всё не враз и сразу, а в становлении, с приложением обоюдного труда и благодати. Раньше нас, священников, было мало, а людей приходило много. Мы просто жили в храме, месяцами не выходя за ограду. Ютились в какой-то там сторожке, нам было не до быта. Мы слушали друг друга, говорили. Молились вместе. И смешного, и горького – всего было вдоволь. «Пишемых книг, – сказано, – миру не вместити» ( Ин. 21, 25 ) . Это про Господа. Но также и про личную евангельскую историю любого из нас. Другому надо дать раскрыться Кстати, если к нам приходил человек, и у него было желание что-то сделать, батюшка нас, духовенство, наставлял: – Желание нужно всегда поощрять. Не под себя строить да переделывать, а наоборот – другим надо дать всегда возможность раскрыться. Так действовал отец Георгий. Он мог даже какими-то своими нуждами поступиться. И нас так учил. Пусть мне даже что-то и не нравится, я с чем-то не согласен, но если обратившийся горит идеей – хорошо бы его стремление поддержать. ... далее ...
Евангелие об исцеленных и неисцелимых слепцах / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... его. Вероятно, у Господа был с ними разговор, подобный тому, что был со слепцами, но евангелист, из-за сходства этих разговоров, этих вопросов и ответов, ничего не сообщает. Для ищущих спасения достаточно поучений и в тех словах, что сказаны о слепых. Тем же, кто безвозвратно катится в пропасть, хуля Спасителя и слова спасения, не помогли бы ни все слова, ни все дела Господа нашего Иисуса Христа, сказанные и совершенные за все время Его земной жизни. А если бы все это записать и описать стенографическим способом, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг, — как говорит евангелист (Ин 21, 25) . Однако того, что написано, достаточно, чтобы мы веровали в Сына Божия и имели жизнь вечную ( см. : Ин 20, 31 ) . Наш евангелист упоминает о сем случае только в двух предложениях, словно мимоходом. Но представьте, какое это событие: изгнать беса из одержимого, исцелить человека от немоты, даровать ему спокойную и разумную речь! Это событие больше любой войны, о которой написано множество книг. Воевать каждый может, а изгнать беса и немые уста исполнить слова не может никто, кроме Бога. Об одном только чуде сем можно было бы написать целые книги, но евангелист упоминает о нем ... далее ...
Всего одна притча / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... говорит то неповторимое сочетание глубины и краткости, которое характерно для слова Божия. Слова Иисуса Христа, переданные евангелистами, кратки. Сократ, в передаче Платона, оставил нам больше слов. Больше текстов, записанных собственной рукой, оставил читающему миру Цицерон. Число людей, сказавших и написавших больше, чем Иисус из Назарета, огромно. Многие из этих людей почитаются великими. И именно на их фоне божественность Иисуса становится очевидной.) Он сотворил больше, чем сказал, «но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» ( Ин. 21: 25 ) . Сказал же Он сравнительно немного. Причем говорил Он, не готовясь заранее, не обдумывая, не составляя тезисы и конспекты. Он говорил спонтанно, по случаю. Тайны иного мира, законы вечной жизни преподавались Им посреди житейской сутолоки, при взгляде на трудящихся рыбаков, на цветущие лилии, на людей, опускающих пожертвования в храмовую сокровищницу. И всякий раз «благодать изливалась из уст Его» ( см. : Пс. 44: 3 ) . Словно солнце, льющее свет естественно и непрестанно, уста Иисусовы источали сладость, превосходящую вкусом сотовый мед и драгоценную более золота и отборных ... далее ...
«Церберы Святого Потира» или хранители Причастия? ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с благоговением и верою, осуждаются Богом как убийцы, как написано у пророка Осии: “Скрыли священники путь и волю и заповедь Божию, убили Сикиму и совершили беззаконие в народе Моем”» [8]. А откуда священнику знать, что люди подходят с истинным благоговением и верой, если он не знает их души? А как он может узнать их душу, если не исповедует их? И если Святое Причастие преподается всякому, кто крещен и помазан миром, значит, исповедь — таинство второстепенное и незначительное. Хоть батюшка и не подает повода к подобным мыслям, однако нам это представляется само собой разумеющимся. В Ин. 21: 25 мы читаем: «Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь». Привожу эту цитату, чтобы использовать ее в поддержку моей позиции. Эта цитата — самый сильный аргумент в пользу Священного Предания. Многие высказывания Спасителя утрачены, также как и сведения о многих Его чудесах. Но если бы не было Священного Предания, то утрачено было бы еще больше. У меня такое впечатление, что отец Брага и те, кто стоит на его позиции, думают, будто Предание — это только сокровищница учений и минувших дел, которую мы ... далее ...
20 апреля 2003 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы – все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического... ► Проповедь митрополита Сурожского Антония. О Приближении Страстной седмицы. Неделя Ваий. Утр. – Мф. 21: 1-11, 15-17. Лит. – Ин. 12: 1-18. Флп. 4: 4-9. Господь Иисус Христос за три года земной жизни совершил много чудес. Апостол Иоанн Богослов пишет, что «если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» ( Ин. 21: 25 ) . Господь являл Свою власть и над силами природы, и над стихиями, и над бесами. Это всегда вызывало восхищение и благодарность у тех, кто был... ► Проповедь епископа Митрофана ( Зноско-Боровского ) . «Вербное Воскресенье» – так обычно называют в народе праздник Входа Господня в Иерусалим. Православные христиане спешат в храмы с пучками пушистых верб. Нас охватывает радостное предчувствие: через неделю – Пасха! Но при чём здесь вербы, о которых ничего не знали евангельские герои? Каков вообще исторический смысл праздника? Обратимся к евангельской истории... ► Вербное ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пропуск) слов, предложений и даже эпизодов. Так, в Лк. 6 после 10 стиха следует 5, а между 4 и 6 стихами находим следующее описание: “В тот же день, увидев одного чсловека, который работал в субботу, Он [Иисус] сказал ему: “Если ты знаешь, что делаешь, то на тебе благословение Господне, если же нет, то ты осужден и преступил закон””. Хотя данное предложение, которое больше не встречается ни в одной рукописи, нельзя отнести к оригинальному тексту Евангелия от Луки, оно может свидетсльствовать о преданиях I в., о “многом другом, что совершал Иисус”, но о чем не было написано в Евангелиях ( см. Ин. 21: 25 ) . При описании последней вечери у Лк. 22: 15–20 в этой рукописи (наряду с некоторыми латинскими и сирийскими источниками) отсутствует последняя часть 19 стиха и весь 20 стих. Таким образом, исчезает всякое упоминание о второй чаше, которую Иисус взял после вечери, и нарушается порядок совершения таинства (чаша – хлеб) . В Лк. 23: 53 находим дополнитсльные сведения о Иосифе из Аримафеи, который, положив тело Иисуса в гробницу, высеченную в скале, “придвинул к ней [большой] камень, который 20 человек не могли катить”. Кодекс Безы может считаться одним из самых авторитетных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 21: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера