Ин. 20: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие от Матфея (26:17–28:20). | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в альманахе “Альфа и Омега”, № 6, 1995 Сергей Аверинцев, Альманах " Альфа и Омега " 22 марта, 2012 Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 26: 17 А в первый день праздника Опресноков приблизились ученики к Иисусу со словами: “Где пожелаешь Ты, чтобы мы приготовили для Тебя пасхальную трапезу? ” 18 А Он сказал: “Ступайте в город к такому-то и скажите ему: «Учитель говорит: Час Мой близок; у тебя буду Я 19 праздновать Пасху с учениками Моими»”. И сделали ученики, как велел им Иисус, и приготовили пасхаль- ную трапезу. 20 А когда наступил вечер, возлег Он за столом вместе с 21 Двенадцатью; и когда они ели, Он сказал: “Воистину 22 говорю вам, что один из вас предаст Меня”. Весьма опечалившись, начали они один за другим спрашивать 23 Его: “Не я ли, Господи? ” Он же сказал в ответ: “Кто опустил руку свою в одно блюдо со Мной, тот предаст 24 Меня. Сын Человеческий идет Своим путем, как пред- речено о Нем в Писании; но горе тому человеку, через которого Сын Человеческий будет предан! Лучше было 25 бы тому человеку не родиться”. Тогда Иуда, что пре- давал Его, вставил слово: “Не я ли, Равви? ” Говорит ему Иисус: “Ты сказал”. 26 И когда они ели, Иисус, взяв в ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыИскать в Источникеpravmir.ru
... День его обращения — “восьмой день”, день Господень, день Евхаристии — начало нового времени. В этот день Христос второй раз после Своего Воскресения явился Апостолам, собранным в таинственное Евхаристическое собрание. Фома не был на первой встрече Апостолов с воскресшим Христом и не поверил их свидетельству: мы видели Господа ( Ин 20: 25 ) . “После восьми дней” Иисус опять пришёл в собрание учеников — в Церковь Свою, и Фома прикоснулся к изъязвленному Телу Христову, Его Крови; стал единым с Учителем. Прикоснувшись к “изумительной тайне”, Фома воскликнул: Господь мой и Бог мой! ( Ин 20: 28 ) . Прикоснувшись к Истине, он познал, Кто есть Путь, Истина и Жизнь; теперь он уже не имел нужды, чтобы кто учил его ( ср. 1 Ин 2: 27 ) . Фома исцелился от раздвоенности и неустойчивости, от мудрости “земной, душевной, бесовской”. “Доброе” неверие Фомы подтвердило, что Воскресение Христово — правда. “Неверие Фомино, веры родительное нам показало еси” (тропарь 5-й песни канона Недели Антипасхи) . Евхаристическое прикосновение восстанавливает Фо­му в единство в Духе и Истине. Здесь заканчивается философия, возвращаясь в религиозное, откуда она и берёт своё происхождение 13. ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хто вони – Свідки Єгови? — Свято-Воскресенська ...Искать в Источникеchurch.ua
... " кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий " - значить, Бог, як сказано в Старому Заповіті " Я есмь Сущий " (Исход 3. 14) . " Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш " (Ин. 8. 54) . " Я и Отец - одно " (Ин. 10. 30) . " Вы называете Меня учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то " (Ин. 13. 13) . Самі Св. Апостоли неодноразово говорили про Божество Христа Спасителя - " Итак твердо знай, весь дом Израилев. что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Корого вы распяли " (Деян. 2. 36) ; Ап. Фома після Воскресіння: " Господи мой и Бог мой! " (Ин. 20. 28) ; Ап. Павло: " Христос во плоти, сущий над всем Бог " (Рим. 9. 5) , " у нас один Бог Отец, из которого все, и мы для Него, и один Господь Иисテс Христос, Которым все, и мы Им " (Кор. 8. 6) . " Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем..., ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно " (Колос. 2. 6. 9) . " Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, да утвердит вас во всяком слове и деле Благом " ( 2 Фес. 2. 16-17 ) . " ... соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа " (1 Тим. 6. 14) тощо. Ніде в ... далее ...
С 20 по 28 июля состоялся Первосвятительский ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 по 28 июля 2010 года состоялся Первосвятительский визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Украину. В составе делегации, сопровождающей Предстоятеля Русской Православной Церкви, были — управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального информационного отдела В. Р. Легойда и другие. С основных мероприятий Патриаршего визита на Украину трансляции вели ряд российских и украинских телеканалов. Святейшего Патриарха Кирилла встречали Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, вице-премьер-министр Украины по вопросам региональной политики В. Н. Тихонов, председатель Государственного комитета по делам национальностей и религий Ю. П. Богуцкий и другие. Из ... далее ...
Личность катехизатора в контексте Православного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... когда истинность догмата оспаривается мирским окружением. Это может произойти на уровне освещения исторического развития догмата, без попыток дать ему видимо логичное толкование. Если незрелые оглашаемые попытаются вовлечь его в обсуждение с целью объяснить догмат, он должен будет им напомнить первоначальный мотив и принятие той причины, по которой они проходят катехизацию. И причина катехизации – это не отсутствие знания содержания их веры, но сама по себе их вера, то есть безусловное с их стороны принятие того, что Церковь – это носитель Истины, и что Христос – это их Господь и Бог ( ср. Ин. 20, 28 ) . Эта вера является мотивом изучения догматических истин Церкви. Мы можем, в противоположность к тому, что указали выше, представить, что произойдет, если оглашаемый, движимый действительно доверием к Церкви, будет научен чему-то догматически неточному, из-за недостаточной богословской подготовки катехизатора или, еще хуже, из-за возношения и чрезмерного доверия катехизатора своей способности импровизировать при передаче догматического учения. В вопросах нравственно-пастырского учения все по-другому. Катехизатор может и обязан быть изобретательным, оригинальным, спонтанным, ... далее ...
Григорий Палама, свт. Омилия XXXVIII. На 1-е ...Искать в Источникеkateheo.ru
... прежде всего пришедшего в бытие и Сотворивший, по благости, все сущее из несущего, находится во всем, хотя — и выше всего. Следовательно, Он был в мире прежде чем явился во плоти, но мир Его не познал, потому что не хотел познать; потому что те, кто пожелали, те и познали. Посему, вот, познавшие Бога — и присоединились к Нему; а не познавшие — отпали; как и Павел, который хотел и сильно желал и тщался узнать: по какой причине они осуждены Христом Господом нашим, говоря об Еллинах, пишет: «Якоже не искусиша имети Бога в разуме, (сего ради) предаде их Бог в неискусен ум» ( Рим. 1: 28 ) . Итак, таковы были не желавшие и не познавшие Бога, как и все — подобные им. Кто же были те, кто прежде Божественного Воплощения познали Его? — Их было много и, возможно, прежде всех и выше всех были Авраам, Исаак и Иаков, почему справедливо и приял их Бог. И не только их, но и весь род, происходящий от них, так что они стали именоваться «народом Божиим», и затем, — о неизреченное величие дара! — даже родом (семейством) Его стали: потому что Ему долженствовало во плоти явить Себя миру; и Он не только от них, ее восприял, но и преимущественно ради них пришел, как Сам Господь говорит в ... далее ...
Наследие патриарха Авраама / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Другие апостолы, которых встретил Фома, с радостью возвестили о воскресении Учителя. Он сказал: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» ( Ин. 20: 25 ) . На сомнение Фомы Спаситель ответил его же словами, точно повторяя требование, которое высказывал сам Фома. Это не могло не поразить сомневающегося ученика: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои» ( Ин. 20: 27 ) . В ответ на это апостол Фома исповедал Иисуса Христа как Бога: «Господь мой и Бог мой! » ( Ин. 20: 28 ) . Апостол и евангелист Иоанн Богослов О Божестве Иисуса Христа свидетельствует апостол и евангелист Иоанн Богослов: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог » ( Ин. 1: 1 ) . В тексте Слово (Логос) прямо названо Богом. Возражение, которое обычно делают на это место, очень слабое. Говорят: Феос стоит без артикля, и потому, мол, говорится не о личностном Боге. Но ведь и в 6-м стихе этой главы: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн» ( Ин. 1: 6 ) в греческом тексте перед словом Феос тоже нет артикля. А речь идет о личностном Боге. Приведем ... далее ...
Беседа первого заместителя директора радиостанции ...Искать в Источникеradonezh.ru
... письмо: [email protected] play_arrow pause Программа Архив Рубрики Города Спутник FM 72, 92 МГц Сейчас в эфире 07: 00. Прямой эфир. Протоиерей Олег Стеняев отвечает на вопросы радиослушателей. Далее 08: 00. Сергей Нилус: " Святыня под спудом " . Тайны православного монашеского духа. Передача 1-7. mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin. Беседа первого заместителя директора радиостанции «Радонеж» Александра Артамонова с учёным-космологом Андреем Кананиным 28. 03. 2016 20: 40 Слушать Скачать MP3-архив часа Физики рассчитали Формулу Бога. Большой Взрыв был невозможен без Бога. Андрей Кананин, специалист в области космологии, автор книги «Нереальная реальность» рассуждает о взаимосвязи между взрывом сверхновой и появлением человека на Земле. Как оказалось, эти процессы невозможны без осмысленного и упорядоченного творения Вселенной. Наука отказывается от многовековой атеистической традиции и идет на встречу Православию. Как связать воедино взрыв сверхновой звезды и рождение человека? Современная физика не просто сопрягает эти факты, но и убедительно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
В Доме книги «Молодая гвардия» представили труд ...Искать в Источникеmospat.ru
... по-своему это показывает. Но, наверное, наиболее ярко Божественное естество Христа показывает евангелист Иоанн. Четвертое Евангелие начинается с того, что «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1. 1) . То есть евангелист Иоанн сразу показывает, что Иисус – это не простой человек, что Иисус – это то самое Божественное Слово, Которое всегда было у Бога, но Которое стало плотью для спасения людей. Дальше Иоанном рассказывается весь евангельский сюжет, и вот уже после воскресения Иисуса Христа апостол Фома обращается к Нему со словами: «Господь мой и Бог мой! » (Ин. 20. 28) . Собственно, это и есть первый Символ веры, который был произнесен человеческими устами. В этих словах заключается вся суть нашей христианской веры. Мы исповедуем Иисуса Христа как Бога и Спасителя, и именно в свете этого исповедания раскрывается весь смысл страданий и крестной смерти, которые претерпел Господь Иисус Христос. Ну и, конечно же, в книге, которая ставит перед собой цель максимально четко обозначить исторический контекст событий, описываемых в Евангелии, невозможно было пройти мимо тех сомнений в воскресении Иисуса Христа, которые отражены даже в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 20: 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера