Ин. 20, 31

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание слов. Том I, Отделение 1. Слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в нем, и нужно размышление, чтоб выйти из него. Дерзко поступил бы тот, кто стал бы требовать видений и чуда, чтобы в вере утвердить себя. Ежели сомневающийся путем рассудительности захочет выйти из сомнения, для него достаточно исследовать, как Иисус Христос жил, чему учил, и что Он делал. Дела Его, можно сказать, суть продолжающиеся чудеса; а кто не хочет верить им, для того бесполезны будут новые. Усомнившемуся Симеону сказал голос свыше: «Верь написанному». Но что такое для всех нас есть Евангелие, как не голос свыше, который сердцам нашим говорит: Сия писана быша, да веруете ( Ин. 20: 31 ) ? Сорокадневного младенца Иисуса приносят в храм. Для чего это было нужно? — Для утверждения нас в том, что Христос, — как выражено в песнопениях нынешнего праздника, — «явился мирови не мнением, ни привидением, но истиною». «Давый древле на Синаи закон Моисею, днесь Младенец видится, и закон исполняя в храм приносится» 4. Так углубляясь в смысл и прочих евангельских событий, каждый сомневающийся сам открыл бы себе путь к убеждению, что Христос есть истинный человек, в законе ветхозаветном родившийся, и ему повиновавшийся, и вместе есть Бог, творяй чудеса, из которых ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как научиться понимать молитвы? | МолитвословИскать в Источникеazbyka.ru
... Божиим, мы признаем Его истинным Богом, единосущным Отцу и Святому Духу, а называя Его Иисусом Христом и прося «помилуй нас», исповедуем таинство домостроительства, которое было благоугодно Ему совершить нас ради человек и нашего ради спасения; мы признаем Его своим Спасителем, Который только один и может спасти нас. А в этом, как известно, и состоит вся сущность нашей христианской веры, Евангелия и всего Христова учения. Святой Иоанн Богослов, оканчивая свое Евангелие, говорит: Сия же писана быша, да веруете, яко Иисус есть Христос, Сын Божий, и да верующе живот имате во имя Его ( Ин. 20, 31 ) . Словом, молитва Иисусова соединяет нас с Сыном Божиим, ближайшим образом, в Нем делает нас причастными вечной жизни. По слову того же апостола: В Том живот бе ( Ин. 1, 4 ) . (Сборник о молитве Иисусовой. М., 1994. С. 201-202) Святитель Филарет Московский. О молитве Господней О молитве Господней Нет ли такой молитвы, которая бы могла быть общею христианской молитвой и образцом для всех молитв? Отче наш, Иже ес и на Небесех, да свят и тся имя Твое, да прийдет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и ... далее ...
Собрание слов. Том I, Отделение 1. Слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в нем, и нужно размышление, чтоб выйти из него. Дерзко поступил бы тот, кто стал бы требовать видений и чуда, чтобы в вере утвердить себя. Ежели сомневающийся путем рассудительности захочет выйти из сомнения, для него достаточно исследовать, как Иисус Христос жил, чему учил, и что Он делал. Дела Его, можно сказать, суть продолжающиеся чудеса; а кто не хочет верить им, для того бесполезны будут новые. Усомнившемуся Симеону сказал голос свыше: «Верь написанному». Но что такое для всех нас есть Евангелие, как не голос свыше, который сердцам нашим говорит: Сия писана быша, да веруете ( Ин. 20: 31 ) ? Сорокадневного младенца Иисуса приносят в храм. Для чего это было нужно? — Для утверждения нас в том, что Христос, — как выражено в песнопениях нынешнего праздника, — «явился мирови не мнением, ни привидением, но истиною». «Давый древле на Синаи закон Моисею, днесь Младенец видится, и закон исполняя в храм приносится» 4. Так углубляясь в смысл и прочих евангельских событий, каждый сомневающийся сам открыл бы себе путь к убеждению, что Христос есть истинный человек, в законе ветхозаветном родившийся, и ему повиновавшийся, и вместе есть Бог, творяй чудеса, из которых важнейшее ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) , как говорит апостол... Поэтому всем верующим надлежит это имя непрестанно исповедовать и для проповедания веры, и для засвидетельствования любви нашей к Господу нашему Иисусу Христу, от которой ничто никогда не должно нас отлучать, и ради благодати от этого имени, отпущения грехов, уврачевания души, освящения, просвещения, и прежде всего – ради спасения. Божественный евангелист говорит: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий». Вот вера! – «и, веруя, имеем жизнь во имя Его». Вот спасение и жизнь! ( Ин. 20, 31 ) . Святитель Симеон Солунский (117, 43) . Пусть никто не думает, братья мои христиане, будто одни лица священного сана и монахи имеют долг непрестанно и всегда молиться, а не миряне. Нет, нет, все мы, христиане, имеем долг всегда пребывать в молитве... И Григорий Богослов учит всех христиан и говорит им, что чаще надлежит поминать в молитве имя Божие, чем вдыхать воздух... К этому же примите во внимание и способ молитвы, как возможно непрестанно молиться, именно молиться умом. А это всегда можем делать, если захотим. Ибо и когда сидим за рукоделием, и когда ходим, и когда ... далее ...
Обличение и опровержение лжеименного знания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 44–47 ) . А Он есть рожденный от Марии. «Сыну Человеческому – сказал Он – много должно пострадать, быть отвержену, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» ( Мк. 8, 31; Лк. 9, 22 ) . Итак, Евангелие не знает другого Сына Человеческого, кроме рожденного от Марии, Который и пострадал, и не Христа, Который оставил Иисуса пред страданием: но оно знает родившегося Иисуса Христа Сына Божия, и что Сей Самый пострадал, воскрес, как подтверждает Иоанн, ученик Господа, говоря: «сие же написано, дабы вы веровали, что Иисус есть Христос Сын Божий, и веруя имели жизнь вечную во имя Его» ( Ин. 20, 31 ) , провидя эти богохульные учения, которые разделяют Господа, сколько от них зависит, говоря, что Он произошел из различных субстанций. Поэтому и в послании своем он так свидетельствует нам: «дети, последнее время; и как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы из сего и познаем, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши, ибо если бы они были наши, то остались бы с нами, но (они вышли и чрез то) открылось, что они не наши. Посему знайте, что всякая ложь есть отвне, а не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лк. 24: 44-45) ; не нужны тогда и новозав. книги, ? них ведь также не упоминается. Надлежащий смысл разбираемого места ( Лк. 16: 29-30 ) , по объяснению блаженного Феофилакта, такой: «Ты, говорит, не так печешься? братьях, как Бог, Творец их. Он приставил к ним бесчисленных наставников… Как сам, слыша Писания, не верил и слова их считал баснями, так предполагал и? братьях своих, и, судя по себе, говорит, что они Писаний не послушают, как и сам он, но, если кто воскреснет из мертвых – поверят». 8 (Предание излишне, так как написанного в Евангелии достаточно для веры во Христа и спасения) Ин. 20: 31 (. В предшествующем стихе) 30 (апостол говорит, что Иисус Христос сотворил много чудес, « о которых не написано в книге сей », – « Сие же написано », т. е. из многих чудес число записанных достаточно для утверждения веры в Богочеловека. Следовательно, Апостол в приведенном месте указывает цель записи им чудес Иисуса Христа, но не говорит, что Священное Писание нужно признать единственным источником христианской веры. «Н? почему они) евангелисты (не? всех) чудесах (рассказали? Преимущественно по их множеству», – отвечает святой Иоанн Златоуст, – «а потом, они думали и то, ... далее ...
Призови имя Мое, Беседа 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ; также: «хощу пять словес умом моим глаголати, нежели тмы словес языком» ( 1Кор. 14, 19 ) , – он отверг и умную молитву, или лучше, призывание Господне, которое есть и исповедание Петра, исповедавшего: «Ты еси Христос, Сын Бога Живаго» ( Мф. 16, 16 ) , и предание Самого Господа, говорящего во Евангелии: «еже Аще что просите от Отца во имя Мое, даст вам» ( Ин. 15, 16 ) ; также: «Именем Моим бесы ижденут» ( Мк. 16, 17 ) , и прочее. Ведь имя Его есть живот вечный: " сия же, " говорит, «писана быша, да веруете, яко Иисус есть Христос Сын Божий, и да верующе живот имате во имя Его» ( Ин. 20, 31 ) ; и Духа Святого преподает призывание Христово: «никто же может рещи Господа Иисуса, точию Духом Святым» ( 1Кор. 12, 3 ) , да и тысячекратно об этом сказано». Что же успел своим начинанием началозлобный змей с сыном погибели, треклятым еретиком Варлаамом, которого, как я сказал, научил он на хуление против священной умной молитвы? Возмог ли его хулением помрачить свет этого умного делания и, как он надеялся, до конца истребить? Никак. Но болезнь его обратилась на главу его. В то время великий поборник и предстатель благочестия, пресветлый между святыми отец наш Григорий, ... далее ...
Тайна спасения. Беседы о духовной жизниИскать в Источникеazbyka.ru
... апостолам, могут сказать: Вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Молитва – это смерть и воскресение. Кто не умирает для мира, тот не может воскреснуть для вечности. Кто не отказался от себя, тот не может найти себя. Блаженны нищие духом Древние монахи говорили, что Иисусова молитва – это сокращенное Евангелие, поэтому на каждой странице Евангелия как бы безмолвно дышит и светится невидимым светом Иисусова молитва. Апостол Иоанн Богослов сказал, что цель Евангелия – открыть людям, что Иисус Христос есть Сын Божий, чтобы они, веруя в Него, имели в Нем жизнь вечную ( см. : Ин. 20, 31 ) . Через Иисусову молитву сердце человека получает свидетельство не от книги, не от людей, а от благодати, что Христос истинно Сын Божий и только в Нем вечная жизнь. Все заповеди Нового и Ветхого Заветов могут раскрыться перед нами как учение об Иисусовой молитве. Первая заповедь блаженства гласит: Блаженны нищие духом ( Мф. 5: 3 ) . Духовная нищета – это внутреннее самоотречение. Человек, воспринявший ее, отказывается от своих иллюзорных богатств, от того, что так ценит слепой и страстный мир. Он отказывается от временного и преходящего, от того, что становится добычей ... далее ...
Об истине Евангельского учения - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и богопочитание истребить из людей. Как только ни хотел книги Святого Писания, источники Израилевы, от которых богопознание, богопочитание и утешение черпается, искоренить!.. Божией благости и силе это чудо должно приписать, Тому, Который Свое святое слово, как подал, так и сохранил для нашего спасения в лютые времена. Это не от чего иного происходит, как от силы и действия духовного, в Писании Святом сокровенного. Ибо Святое Писание дано нам от Бога ради спасения нашего. «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» ( Ин. 20: 31 ) . Итак, спасение действует в душах читающих, и слушающих, и внимающих ему. Ибо как мед от вкуса, трава и цветы от трения, так Святое Писание познается от силы и действия его небесного, что оно есть дар великий, от Отца Небесного роду человеческому поданный. Восемнадцатое. Святое Писание знамениями и чудесами неложными утверждено, и кровью апостолов и бесчисленных мучеников, как выше сказано, запечатано. " Они (апостолы) пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» ( Мк. 16: 20 ) . Их знамениям и сами язычники удивлялись, ... далее ...
Вера в воскресение. Значение и обещание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... примеров того, как вера в Христа зарождается и возрастает в мужчинах и женщинах, терзающихся самыми разными проблемами: религиозными сомнениями (Никодим) , семейной неустроенностью (самаритянка) , болезнью близкого (сотник) , пожизненной инвалидностью (слепорожденный) и т. д. Примеры из прошлого в этом Евангелии неразрывно сливаются с нашим собственным опытом. Евангелист писал так, чтобы передать своим читателям, сталкивающимся с различными трудностями, опыт собственных, глубоко личных отношений с Господом и призвать их верить в распятого и воскресшего Иисуса, чтобы найти в Нем жизнь ( Ин. 20: 31 ) . Встречи разных людей с Иисусом наедине (характерная черта этого Евангелия!) предлагают нам живые и убедительные свидетельства о пути этих мужчин и женщин к вере. Эти истории не просто рассказывают о том, что случилось в далекие времена, они показывают, как воскресший Христос преображает людей и по сей день. В этих историях для читателей четвертого Евангелия заключен призыв – призыв принять и ощутить могучее присутствие Христа в их жизни, позволить Ему преобразить их 195. Приход к пасхальной вере знаменует собой начало нового, христианского бытия, осененного и пронизанного ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 20, 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера