Ин. 20, 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Об Иисусе Христе. Попытка современной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... были раскритикованы в научных кругах, однако еще долго пользовались идеологической поддержкой в советской России. Контраргумент на подобные упреки – тот факт, что историчность существования Христа подтверждается и в нехристианской литературе. Среди них сочинения Плиния Младшего (ок. 112) , Тацита (ок. 115) , Светония (ок. 120) и более ранние свидетельства, такие как, например, знаменитый отрывок из Иосифа Флавия (ок. 93) , хроника Фаллуса Самаритянина, написанная в Риме (ок. 60) , или письмо сирийца Мара Бар Сарапиона (73) [1]. Поиск «исторического Иисуса» [2] «Иисус есть Христос» ( Ин. 20, 31 ) . Человек Иисус и есть Христос, т. е. помазанник, Мессия. Он является вочеловечившимся Сыном Божиим, одним из Пресвятой Троицы. XIX век стал временем поиска «исторического Иисуса», т. е. раскрытия культурных, исторических и географических обстоятельств жизни Христа. Это направление подчеркивало «радикальный историзм» своего подхода и искало внешние влияния на формировавшееся христианство. Ряд авторов этого направления, среди которых Давид Штраус (1836) и Эрнест Ренан (1860) , написали книги с общим названием «Жизнь Иисуса». В своих работах они стремились выявить образ Иисуса ... далее ...
The Second Sunday of Pascha. Thomas Sunday (John ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Second Sunday of Pascha. Thomas Sunday ( John 20: 19-31 ) From The Explanation of the Gospel of St. John by Blessed Theophylact, Archbishop of Ochrid and Bulgaria 19–23. Then the same day at evening, being the first day of the week, when the doors were shut where the disciples were assembled for fear of the Jews, came Jesus and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had so said, He showed unto them His hands and His side. Then were the disciples glad, when they saw the Lord. Then said Jesus to them again, Peace be unto you: as My Father hath sent Me, even so send I you. And when He had said this, He breathed on them, and saith unto them, Receive ye the Holy Spirit: Whose soever sins ye remit, they are remitted unto them; and whose soever sins ye retain, they are retained. When Mary Magdalene brought her news to the disciples, it is likely that they reacted in one of two ways: either they did not believe her, or, if they did, they were crestfallen because they were not deemed worthy to see Christ. Meanwhile, fear of the Jews was increasing the disciples’ longing to see the only One Who could relieve their anxiety. And so the Lord appeared to ... далее ...
ВЕРА один из главных феноменов человеческой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... дали основание нек-рым исследователям ( напр., E. Kühl ) видеть в этом Послании полемику с учением ап. Павла. Однако представление о В. - интеллектуальном убеждении, с к-рым полемизирует автор Послания, не свойственно ап. Павлу. В Посланиях ап. Петра В. есть упование на Бога (1 Петр 1. 21) , призыв к стойкости в перенесении искушений (1 Петр 5. 9) . Эта В., являясь основанием добродетели (2 Петр 1. 5) , ведет к спасению (1 Петр 1. 9) . В. в богословии ап. Иоанна В. и обетование верующим вечной жизни - центральная тема сочинений ап. Иоанна. В. есть цель написания им Евангелия (Ин 20. 31) и Божественных деяний, осмысляемых в нем ( 1. 7; 3. 16; 3. 15 ) . Терминологически богословие В. в языке ап. Иоанна связано гл. обр. с глаголом πιστεύειν - верить (существительное πίστις - вера употребляется только в 1 Ин 5. 4) . Содержание В. обычно раскрывается при помощи придаточного предложения с союзом ὁτι (Ин 6. 69; 10. 38; 11. 27, 42; 17. 8; 20. 31; 1 Ин 5. 1, 5) . Развернутые выражения с ὁτι-придаточным могут заменяться кратким πιστεύειν εἰς ( напр. : Ин 11. 25 и 27 ) или равнозначным последнему πιστεύειν εἰς τὸ ὄνομα (Ин 3. 18) . Абсолютное πιστεύειν используется как ... далее ...
The Second Sunday of Pascha. Thomas Sunday (John ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... The Second Sunday of Pascha. Thomas Sunday ( John 20: 19-31 ) From The Explanation of the Gospel of St. John by Blessed Theophylact, Archbishop of Ochrid and Bulgaria 19–23. Then the same day at evening, being the first day of the week, when the doors were shut where the disciples were assembled for fear of the Jews, came Jesus and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had so said, He showed unto them His hands and His side. Then were the disciples glad, when they saw the Lord. Then said Jesus to them again, Peace be unto you: as My Father hath sent Me, even so send I you. And when He had said this, He breathed on them, and saith unto them, Receive ye the Holy Spirit: Whose soever sins ye remit, they are remitted unto them; and whose soever sins ye retain, they are retained. When Mary Magdalene brought her news to the disciples, it is likely that they reacted in one of two ways: either they did not believe her, or, if they did, they were crestfallen because they were not deemed worthy to see Christ. Meanwhile, fear of the Jews was increasing the disciples’ longing to see the only One Who could relieve their anxiety. And so the Lord ... далее ...
Евангелие об исцеленных и неисцелимых слепцах / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... разговоров, этих вопросов и ответов, ничего не сообщает. Для ищущих спасения достаточно поучений и в тех словах, что сказаны о слепых. Тем же, кто безвозвратно катится в пропасть, хуля Спасителя и слова спасения, не помогли бы ни все слова, ни все дела Господа нашего Иисуса Христа, сказанные и совершенные за все время Его земной жизни. А если бы все это записать и описать стенографическим способом, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг, — как говорит евангелист (Ин 21, 25) . Однако того, что написано, достаточно, чтобы мы веровали в Сына Божия и имели жизнь вечную ( см. : Ин 20, 31 ) . Наш евангелист упоминает о сем случае только в двух предложениях, словно мимоходом. Но представьте, какое это событие: изгнать беса из одержимого, исцелить человека от немоты, даровать ему спокойную и разумную речь! Это событие больше любой войны, о которой написано множество книг. Воевать каждый может, а изгнать беса и немые уста исполнить слова не может никто, кроме Бога. Об одном только чуде сем можно было бы написать целые книги, но евангелист упоминает о нем лишь в двух предложениях; наряду с другими причинами еще и потому, что хочет показать многочисленность схожих чудес ... далее ...
The Second Sunday of Pascha. Thomas Sunday (John ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Second Sunday of Pascha. Thomas Sunday ( John 20: 19-31 ) From The Explanation of the Gospel of St. John by Blessed Theophylact, Archbishop of Ochrid and Bulgaria Blessed Theophylact of Ochrid 19–23. Then the same day at evening, being the first day of the week, when the doors were shut where the disciples were assembled for fear of the Jews, came Jesus and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had so said, He showed unto them His hands and His side. Then were the disciples glad, when they saw the Lord. Then said Jesus to them again, Peace be unto you: as My Father hath sent Me, even so send I you. And when He had said this, He breathed on them, and saith unto them, Receive ye the Holy Spirit: Whose soever sins ye remit, they are remitted unto them; and whose soever sins ye retain, they are retained. When Mary Magdalene brought her news to the disciples, it is likely that they reacted in one of two ways: either they did not believe her, or, if they did, they were crestfallen because they were not deemed worthy to see Christ. Meanwhile, fear of the Jews was increasing the disciples’ longing to see the only One Who could relieve their anxiety. ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла перед началом ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не поверил в Воскресение Христово и потребовал, чтобы ему была дана возможность пальцами своими прикоснуться к распятому и Воскресшему Спасителю, осязать Его раны. Тот самый Фома встретился со Спасителем своим, Который сказал: «Вложи свои пальцы в Мои ребра и осяжи раны Мои, и не будь неверующим, но верующим» ( см. Ин. 20: 27 ) . И замечательное окончание этого евангельского текста: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Сын Божий, и, веруя, имели жизнь вечную» ( Ин. 20: 31 ) . Это, может быть, самые главные, самые важные, самые концентрированные слова Евангелия, в которых открывается всё — небо и земля, прошедшее, настоящее и будущее, в которых пульсирует нерв мировой истории. Если человек верит, что Иисус есть Сын Божий, то ему открывается жизнь вечная. Мы привыкли к обычной жизненной перспективе: образование, воспитание, карьера, зарплата, успех, старение, пенсия, в лучшем случае — добрая старость, в худшем — старость несчастная и конец… Сколько же сил и энергии мы употребляем ради вращения в этом временнОм круге, не видя главного, не видя подлинной перспективы! Но тому, кто верит в Сына Божия Иисуса Христа, дано верить в жизнь вечную. ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ин. 20, 20, 25–27 ) . И то, и другое отвергалось докетами, которые отрицали истинность Его человечества (4, 2) . Обращаясь непосредственно к Богу как к свидетелю, Иоанн, подобно Иисусу, как бы полагает конец любым человеческим спорам на этот счет ( Ин. 6, 33–40 ) . 5 Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Это основная истина евангельской проповеди, и она, опять-таки, сокрушает позиции докетов. Согласно их учению, даже Сам Иисус из Назарета не был удостоен жизни вечной. Если бы это было так, Бог не смог бы даровать верующим вечную жизнь «в Сыне Его» ( 1Кор. 15, 12–18 ) . 5: 13–21 Если Евангелие от Иоанна было написано для распространения веры в Иисуса, дабы уверовавшие могли получить жизнь вечную ( Ин. 20, 31 ) , так послание Иоанна имело своей целью убедить тех, кто уже уверовал, что они действительно обладают этим бесценным даром. 5 грех к смерти. Некоторые толкователи связывают упоминаемый здесь грех с тем, о котором говорится в Мф. 12, 31, 32; Мк. 3, 28, 29; Лк. 12, 10. Однако более вероятно, что Иоанн говорит об упрямом отказе принять Евангелие (как, напр., в Ин. 8, 24; см. также 1, 10 и ком.) . Грехом к смерти является также хула на Духа ... далее ...
Исказила ли что-то Православная Церковь?Искать в Источникеazbyka.ru
... краеугольным камнем всех ветвей христанской религии. И называется это уклонение так, как его назвал апостол Иоанн. Ну и придумали Вы… А (Где Вы читали, что Иоанн Богослов считал, « что попытки изображения Иисуса Назаретянина кем-то иным, кроме Помазаника, является отрицанием Его как Христа) помазаника (и таковых называет антихристами »? Вот Вам список имен, которыми называл Христа Ап. Иоанн Богослов: Сын Божий) Ин. 1, 34 (; Единородный Сын Его) Отца () Ин. 3, 16 (; Единородный Сын Божий) Ин. 3, 18 (; Единородный Сын, сущий в недре Отчем) Ин. 1, 18 (; Христос, Сын Божий) Ин. 20, 31 и др. (; Господь мой и Бог мой) Ин. 20, 28 (; Сущий) Ин. 8, 25 др. (; Слово) Ин. 1, 1 (; Посланный Отцом) Ин. 10, 36 (; Спаситель мира, Христос) Ин. 4, 42 (; Путь, Истина и Жизнь) Ин. 14, 6 (; Свет миру) Ин. 8, 12 (; Свет истинный) Ин. 1, 9 (; Б) Вы говорите: « Но, страстное желание во чтобы то ни стало приобщить ко Христу иудеев, побуждает его (Ап. Павла) преподнести Христа в качестве жертвенного агнца и этим соблазнить их к принятию Христа…» Дорогой брат, но наименование Иисуса Агнцем - не изобретение Павла, а самая древнейшая традиция, которая восходит к Иоанну Крестителю. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 20, 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера