Ин. 2, 14–16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... обличения. Мф 18: 15-17, Гал 2: 14-16 Тема в разделе " Церковь Христова " , создана пользователем М а к с и м, 5 июн 2018. ( голосов: из 5 ) М а к с и м Православный христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... влиянием требования цельности картины, подобно тому как это произошло и в свободном рассказе курьера, основанном всецело на фактах подлинного Евангелия. Торжественное вступление Иисуса Христа в Иерусалим сопровождалось очищением храма: вошел Иисус Христос в храм и изгнал всех продающих и покупающих в храме, опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей и говорил им: «дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21: 12–13; Мк. 11: 15–17; Лк. 19: 45–46) . Ев. Иоанн, говоря об очищении храма, замечает, что Иисус Христос нашел в храме также волов и овец ( Ин. 2: 14–16 ) . Вопрос о том, повествуют ли евангелисты о разных событиях или об одном и том же 1743, не может быть решен на основании памятников иконографии, но различие подробностей евангельских повествований находит в них свое отражение. Древнейшее из таких изображений в россанском кодексе 1744: действие происходит в портике храма иерусалимского, состоящем из разных колонн (коринфская и две дорийские) , с черепичной крышей; по левую сторону портика виден сам храм – небольшое здание с пофронтонным покрытием; внутри его завеса, указывающая на св. святых. В портике Спаситель беседует с ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит против тебя брат твой " ? Есть такое мнение. В первую очередь, буквально по Евангелию, она прямиком относится к личным обидам и только к ним, к согрешению одних против ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восхождение к истине. Символ как ступень : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «алетейя» отождествляется со стремлением мира, как говорит С. С. Аверинцев, к «переходящему его пределы смыслу» [45], как к своему Откровению. Но все-таки, одно дело – исследовать экзегетические методы и совсем другое – придерживаться их. Аллегорическая и типологическая (символическая) экзегеза Священного Писания, хотя и разные методы толкования, но все же связаны между собой. Ориген и свт. Кирилл Александрийский – известные представители небуквалистской герменевтики, поэтому они само слово «символ» употребляют и в типологическом, и в аллегорическом толковании. Так, Ориген, комментируя Ин. 2, 14-16 (изгнание из храма торговцев) , различных животных интерпретирует как символы человеческих страстей: волы – чувственные страсти в общем, овцы – животный образ жизни, а голуби – легкомысленный, а также символ непостоянства [46]. А вот пример типологии у свт. Кирилла: толкуя слова Евангелия «не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес» (Ин 6. 32) , святитель изображает Египет, по которому блуждал Моисей, как «тьму, потемнение», в традиции Филона Александрийского. Исход евреев из Египта – прообраз возвращения человека от рабства греха к добродетели ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мире. В беседе с Никодимом Иисус говорил, что «рожденное от духа есть дух»; самарянке Он говорит, что поклоняться Богу, Который есть Дух, надо «в духе и истине». Из этих формулировок, как из кирпичей, создается здание той новой универсальной религии духа, которую Иисус основал на земле и которая призвана заменить собой прежнюю религию, связанную с конкретным местом и конкретным народом. Символами старой религии в начальных главах Евангелия от Иоанна были каменные водоносы, стоявшие по обычаю очищения иудейского ( Ин. 2: 6 ) , Иерусалимский храм, превращенный в «дом торговли» ( Ин. 2: 14–16 ) , колодец Иаковлев ( Ин. 4: 6 ) . Символами новой религии становится вино на браке в Кане Галилейской; храм, который будет воздвигнут в три дня; рождение свыше, о котором Иисус говорит Никодиму; живая вода, которую Он обещает самарянке. Старая религия оперирует на уровне плоти, новая — на уровне духа 224. Тема пяти мужей самарянки и ее сожительства с шестым мужчиной, который не может считаться ее законным мужем, возникает лишь в качестве побочной. Комментаторы разнятся в ее интерпретации. Ориген, склонный к аллегориям, увязывал пять мужей с пятью книгами Моисеевыми, которые ... далее ...
Елена Горбачёва, 2 своих детей, 14 - приемных: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Многодетные семьи Елена Горбачёва, 2 своих детей, 14 — приемных: «Моя профессия – мать, и у меня это получается» За какие блага идут в приёмные родители, как бесшумно накормить тринадцать человек и сколько стоит бросить на пол носок или тапок Дарья Менделеева 16 декабря, 2014 Елена Львовна Горбачёва и её супруг – профессиональные приёмные родители. С Еленой Львовной мы разговариваем о том, как возникают большие семьи, как выйти замуж с четырьмя детьми на руках, можно ли воспитывать детей без ремня, как получить квартиру от московских властей и за какие блага люди вообще идут в приёмные родители. Да и много ещё о чём. Всего у Елены Львовны шестнадцать детей, при этом кровных – двое. Четверо старших приёмных уже взрослые, живут отдельно, двое создали семьи. Так что в Твери у мамы Лены подрастают двое внуков. Старшей дочке, минувшим летом поступившей в институт как раз на противоположном конце Москвы, семья решила снять жильё поближе к месту учёбы. Остальные одиннадцать носов по очереди то и дело заглядывают в дверь кухни, где мы попытались уединиться, – папа принёс из магазина продукты, кто-то разбил часы, кто-то просто соскучился по маме. «Мама, поехали за сестрёнкой! » В ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... херувима – два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме – лицо львиное; так сделано во всем храме кругом. От пола до верха дверей сделаны были херувимы и пальмы, также и по стенам храма… На дверях храма херувимы… такие же, какие сделаны по стенам » ( Иез. 41: 17-25 ) . Как относились к святым иконам Иисус Христос и апостолы? В храме Господь Иисус Христос бывал часто (пред страданиями – каждый день – Мф. 26: 55) , видел ( «осмотрев все» – Мк. 11: 11 ) в нем изображения, но не сказал, чтобы их вынесли, как предметы, Богу неугодные (ср. Ин. 2: 14-16; Мф. 21: 12-13; Лк. 19: 45-46) ; не осудил иудеев, устроивших храм со священными изображениями и молившихся пред ними, а благоволил храм, украшенный изображениями, назвать Своим домом ( Мк. 11: 17 ) . Господь, несомненно, молился и совершал поклонение в храме, иначе фарисеи и первосвященники обвинили бы Его, но они такого обвинения не высказывали. Почитанием храма и священных изображений, в нем находившихся, Иисус Христос дал пример Своим последователям поступать также ( ср. Ин. 13: 15; 1Пет. 2: 21 ) . Апостолы « пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога » ( ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 22. 06. 14-28. 06. 14 Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших На этой седмице: 22 9 июня: Всех святых, в земле Русской просиявших. Собор всех преподобных отцов, на святой горе Афон просиявших, Собор всех Болгарских святых (переходящее празднование во 2-е воскресенье после Пятидесятницы) . Преподобного Кирилла, игумена Белоезерского (1427) . Праведного Алексия (Мечева) Московского (1923) . Оптинские старцы говорили московским паломникам: «Зачем вы ездите к нам? У вас есть отец Алексий». Верующих привлекала к нему его «милующая любовь». Со всей России шли они в маленький храм Святителя Николая - и никто не уходил без духовной помощи и утешения. День памяти и скорби. 22 июня 2013 г. после возложения венка от Русской Православной Церкви к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам церемонии с кратким словом: « Хотел бы приветствовать всех вас, дорогие владыки, отцы, матушки игумении, с этим днем трагических воспоминаний о событиях, которые болью отозвались и отзываются на протяжении десятилетий в жизни ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Знаменный распев и крюковая нотация как основа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неприкосновенность. Основы этой идеи даны Самим Богом еще в Ветхом Завете – в третьей и четвертой заповедях Закона Моисеева ( Исх. 20, 1-17 ) . На протяжении ветхозаветной истории можно видеть ряд случаев наказания нарушителей закона о священной неприкосновенности, причем не только злонамеренных и нерадивых, но даже и благонамеренных, таких, например, как Оза ( 2Царств. 6, 6-7 ) . Господь Иисус Христос подтвердил этот закон, дважды очистив храм Иерусалимский, несмотря на то, что там шла не просто торговля, а продажа предметов и размен монет, необходимых для богослужения ( Ин. 2, 14-16; Мф. 21, 12-13 ) . Основываясь на этом евангельском повествовании, святитель Василий Великий говорит: «Святыни не должно предавать поруганию, присоединяя к ней что-нибудь из служащего к общему употреблению» [1. 19-1, т. 2, 23]. Таким образом, на основании слова Божия и учения святых отцов и учителей Церкви, мы должны сделать в отношении святости церковного пения следующие выводы: в церковно – богослужебную мелодию, отражающую связанный с ней богослужебный текст, нельзя вносить ничего постороннего – будь то мирская песня или неправославное песнопение, – причем даже в тех ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 2, 14–16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера