Ин. 19: 38-42



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для Двенадцати, обращены и ко всей Церкви, и к каждому ее члену. Иначе зачем бы это вошло в Евангелие? С этой точки зрения особенно интересно прочитать последнюю беседу Иисуса с Двенадцатью на Тайной вечере по Ин. (13–17 глл.) . Кроме того, в самих Евангелиях неоднократно и недвусмысленно говорится о том, что у Христа был и гораздо более широкий круг учеников, чем Двенадцать, причем многие из этого круга известны по именам. Это не только Его слушатели и собеседники вообще, но и друзья, и близкие люди, питавшие симпатию ко Христу именно как к Учителю: Лазарь с сестрами Марфой и Марией ( см. Лк. 10, 38-42; Ин. 11 ) , Мария Магдалина и другие женщины ( см. Лк. 8, 2 ) , Никодим (см. Ин. 3) и др. § 13. Установление Нового Завета Сделав все возможное на пути собирания заново народа Божия, в кульминационный момент, когда вот-вот должен был свершиться главный час Иисуса – сначала Его Голгофа, ставшая для одних соблазном и поводом окончательно разувериться в Нем, а для других печальным, тягостным, но, кажется, неминуемым и таким жестоким часом прощания, Голгофа, из которой затем неожиданно для всех (и верующих, и неверующих) выросла слава Воскресения, – буквально накануне этого ... текст полностью ...
Православные знакомства «Азбука верности» - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Иерусалиме ( Лк. 2, 36, 38 ) . 3. Уважении и привязанности Близ Спасителя — Мария из Вифании — образец женщины глубоко привязанной, она сидит у ног Спасителя и насыщается словом жизни, а на завтра омывает эти же самые ноги драгоценным миром и отирает их собственными волосами, желая тем выразить свое уважение и любовь к Спасителю. 4. Заботе и хозяйственности Подле Спасителя и сестра её Марфа — образец женщины-хозяйки. Хлопочет она о любимом брате, заботится и о Спасителе, служит она Ему во время посещения, призывает Его в день скорби, благословляет Его в день избавления ( Лк. 10, 38-42; Ин. 11, 19-45; 12, 1-2 ) . 5. Постоянстве и твердости в вере Подле Спасителя — хананеянка — образец женщины постоянной, твердой в вере и уповании. Своей верой и своим пониманием превосходит она учеников Его; своей неотступностью в молитве побеждает отказ Спасителя и удостаивается вместе с исцелением дочери получить такую высокую почесть, какой прежде неё никто еще не заслужил со времен Адама: о, жено! велика вера твоя ( Мф. 15, 28 ) . 6. Признательности и преданности Подле Спасителя — Мария Магдалина — образец женщины признательной. Мужеством и любовью к Христу превзошла она ... текст полностью ...
Назначение женщины по учению Слова Божия - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в себе юношескую бодрость говорить о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме ( Лк. 2, 36, 38 ) . Близ Спасителя – Мария из Вифании – образец женщины глубоко привязанной, она сидит у ног Спасителя и насыщается словом жизни, а на завтра омывает эти же самые ноги драгоценным миром и отирает их собственными волосами, желая тем выразить свое уважение и любовь к Спасителю. Подле Спасителя и сестра её Марфа – образец женщины-хозяйки. Хлопочет она о любимом брате, заботится и о Спасителе, служит она Ему во время посещения, призывает Его в день скорби, благословляет Его в день избавления ( Лк. 10, 38-42; Ин. 11, 19-45; 12, 1-2 ) . Подле Спасителя – хананеянка – образец женщины постоянной, твердой в вере и уповании. Своей верой и своим пониманием превосходит она учеников Его; своей неотступностью в молитве побеждает отказ Спасителя и удостаивается вместе с исцелением дочери получить такую высокую почесть, какой прежде неё никто еще не заслужил со времен Адама: о, жено! велика вера твоя ( Мф. 15, 28 ) . Подле Спасителя – Мария Магдалина – образец женщины признательной. Мужеством и любовью к Христу превзошла она приближенных учеников Его. Вслед за Христом, когда ученики Его ... текст полностью ...
ПОЛНОЦЕННАЯ ПОМОЩНИЦАИскать в Источникеaquaviva.ru
... сообществе. Во времена Иисуса Христа женщина почти всецело была привязана к домашнему очагу. Если она хотела, чтоб ее уважали, она не должна была появляться в обществе посторонних людей. Она не могла ни о чем свидетельствовать в суде, не могла пойти вслед за странствующим учителем. Поэтому, когда Спаситель разговаривает с женщинами и даже принимает их в число Своих учеников, Он переворачивает общепринятый порядок вещей. В этом разрушении неравенства и неведения проявляется начало нового Царства правды и любви. И какое наставление Иисус из Назарета преподносит Марфе и Марии ( Лк. 10, 38-42; Ин. 11, 20-40 ) ! Благодаря этому удивительному диалогу с двумя сестрами Христос открывается как Воскресение и Жизнь мира. И, конечно, среди женских образов особое место занимает Божия Матерь, ставшая иконой спасенного человечества. Внимание Христа к женщинам вызывает изумление. Например, когда ученики возвращались из города и увидели, как Он разговаривает с самарянкой, они «удивились» ( Ин. 4, 27 ) . Они не говорят ни слова, потому что обычно так не бывает! Но именно в этом диалоге открывается, что Иисус и есть ожидаемый всеми Мессия. При смущении и растерянности учеников ... текст полностью ...
Образы жен в Евангелии | Храм Покрова Пресвятой ...Искать в Источникеprihod.ru
... ее на служение Христу в деле спасения человечества от рабства греху, что впервые показано нам образами Евангельских жен. Примечания. Указание мест в Евангелии где описываются жены 1. Св. Елизавета – Лк. 1, 5-26; 39-56; 57-80; 2. Анна Пророчица – Лк. 2, 36-38; 3. Самарянка – Ин. 4, 1-42; 4. Теща Симона – Мф. 8, 14-15; Мк. 1, 29-31; Лк. 4, 38-39; 5. Вдова Наинская – Лк. 7, 11-17; 6. Грешница в доме Симона-фарисея – Лк. 7, 36-50; 7. Дочь Иаира – Мф. 9, 20-26; Мк. 5, 22-43; 8. Кровоточивая – Лк. 8, 40-56; 9. Хананеянка (сирофиникиянка) – Мф. 15, 21-28; Мк. 7, 24-30; 10. Марфа и Мария– Лк. 10, 38-42; Ин. 11, 1-10; Мф. 26, 6-13; Мк. 14, 3-9; 11. Женщина, взятая в прелюбодеянии – Ин. 8, 1-11; 12. Женщина, сгорбленная 18 лет и исцеленная в субботу в синагоге – Лк. 8-10-17; 13. Женщина, помазавшая Христа у Симона-прокаженного – Мф. 24, 6-13; Мк. 14, 3-9; 14. Бедная вдовица – Мк. 12, 41-44, Лк. 21, 1-4; 15. Мироносицы – Мф. 28, 1-11; Мк. 16, 2-14; Лк. 24, 1-23; Ин. 20, 1-18; 16. Соломия, мать Иоанна и Иакова – Мф. 20, 20-28; Мк. 10, 35-45; Лк. 28, 32-34; 17. Женщины служившие имением – Лк. 8, 2-3; 18. Жена Пилата – Мф. 27, 19; 19. Иродиада и Саломия – Мф. 24, 1-12; Мк. 5, ... текст полностью ...
The Law of God. Book 2 читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... make the tomb as secure as you can. » So the chief priests and Pharisees went to the tomb of Jesus Christ and carefully inspected the cave, made it secure by sealing the stone, and set a guard at the tomb. While the body of the Saviour lay in the tomb, He descended spiritually into Hades, the temporary dwelling place of souls before the Resurrection of Christ, to the souls of people who had died before His suffering and death. All the souls of righteous people, who awaited the coming of the Saviour, He liberated from Hades. Notes: See the Gospels of Mathew 27: 57—66; Mark 15: 42—47; Luke 23: 50-56; John 19: 38-42. The Passion of Christ is commemorated by the Holy Orthodox Church the week preceding Pascha. This week is called Passion Week. This entire week, Christians should spend in fasting and prayer. On Great Wednesday of Passion Week, the betrayal of Jesus Christ by Judas Iscariot is commemorated. On Great Thursday evening during the evening service, which is Matins for Great Friday, the twelve passages of the Gospel relating to the suffering of Jesus Christ are read. On Great Friday during Vespers, which is served at two or three o’clock in the afternoon, the burial shroud, ... текст полностью ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... в Божием Царствии вместе с Сыном Своим и Господом нашим. К Ней мы возносим свои молитвы, и Она, послужив спасению всего человеческого рода, особым образом воспринимает нашу молитву и, предстоя Сыну Своему и Богу нашему, просит за нас. Именно поэтому мы именуем Ее Матерью Церкви, Матерью всех верующих. Мать слышит просьбы своих детей как ни одно другое существо в мире; так и Царица Небесная слышит наши молитвы. Всякий раз, когда мы совершаем память Пресвятой Богородицы, за Божественной литургией читается Евангелие от Луки, где повествуется о том, как Господь посетил дом Марфы и Марии ( Лк. 10: 38-42 ) ... 19 сентября 2012 Чудо в Хонех: история и святыни Каждый церковный праздник дает православному человеку возможность не только стать тайнозрителем воспоминаемого события, но, усваивая исторические уроки, поразмыслить и о дне сегодняшнем... Три четверти века минуло с того дня, когда в Московском Кремле был, как записано в одном из свидетельств, - " без лишнего шума стерт с лица земли " (взорван!) - один из интереснейших памятников российской истории - Чудов монастырь. Что же представлял собой монастырь, история и само название которого напоминали о чуде Божием - " ... текст полностью ...
The Feast of Feasts - Pascha / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... to their purpose and deed, and he was looking for the kingdom of God. This man went to Pilate and asked for the body of Jesus ( Luke 23: 50-52 ) . Pilate gave him leave. So he came and took away His body. [He and] Nicodemus also, who had at first come to Him by night... took the body of Jesus, and bound it in linen clothes... as is the burial custom of the Jews. Now in the place where He was crucified there was a garden, and in the garden a new tomb where no one had ever been laid. So because of the Jewish day of Preparation, as the tomb was close at hand, they laid Jesus there ( John 19: 38-42 ) . The women who had come with Him from Galilee followed, and saw the tomb, and how His body was laid; then they returned and prepared spices and ointments. On the Sabbath they rested according to the commandment ( Luke 23: 55-56 ) . Next day, that is, after the day of Preparation, the chief priests and the Pharisees gathered before Pilate and said, Sir, we remember how that impostor said, while He was still alive, 'After three days I will rise again. ' Therefore order the sepulcher to be made secure until the third day, lest His disciples go and steal Him away, and tell the ... текст полностью ...
Accompanying Christ. The Services of Passion Week ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 3-32 (The despair of Judas, the new sufferings of the Lord at Pilate’s and the verdict of crucifixion) . Mark 15: 16-32 (The path of the Lord to Golgotha and His sufferings on the cross) . Matthew 27: 34-53 (About the sufferings of the Lord on the cross; miraculous signs, accompanying His death) . Luke 23: 23-49 (The Savior’s prayer for His enemies and the repentance of the wise robber) . John 19: 25-37 (The words of the Savior from the cross to the Theotokos and to the Apostle John, His death and the piercing of His rib) . Mark 15: 43-47 (The taking of the body of the Lord from the Cross) . John 19: 38-42 () Nicodemus and Joseph bury Christ ( . Matthew 27: 62-66 ) The placing of the guard at the tomb of the Savior (.) During the intervals between Gospels antiphons are sung which express indignation at the betrayal of Judas, the lawlessness of the Jewish leaders and the spiritual blindness of the mob. " What caused thee, O Judas, to betray the Savior? " it is stated here. " Did he set thee aside from the disciples? Did He deny thee the gift of healing? Did he take supper with the others and send thee away from the table? Did He wash the feet of the rest and pass ... текст полностью ...
Апостол от 70-ти Стефан, первомученик, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смерти Стефана и о своем участии в ней (Деян. 22) . 2 15 августа – Перенесение из Иерусалима в Константинополь мощей первомученика архидиакона Стефана Перенесение из Иерусалима в Константинополь мощей святого первомученика архидиакона Стефана было около 428 года. После того, как святой первомученик архидиакон Стефан был побит иудеями камнями, святое тело его бросили без погребения на съедение зверям и птицам. Однако на вторую ночь знаменитый иудейский законоучитель Гамалиил, начавший склоняться к вере в Иисуса Христа как в Мессию и защитивший апостолов в синедрионе (Деян.) 3: 1-21, 7: 50-52, 19: 38-42 (, Гамалиил также похоронил его близ гроба архидиакона Стефана. Затем и сам Гамалиил, принявший Святое Крещение вместе со своим сыном Авивом, был погребен при гробе первомученика Стефана и святого Никодима. В 415 году мощи святых были чудесным образом обретены и торжественно перенесены в Иерусалим архиепископом Иоанном вместе с епископами Елевферием Севастийским и Елевферием Иерихонским. С того времени от мощей начали совершаться исцеления.) Впоследствии, при святом благоверном царе Феодосии Младшем (408–450) , мощи святого первомученика Стефана были перевезены из ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 19: 38-42
Православный справочник - Источник из Источников "ПОИСКОВ.РФ"