Ин. 18: 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Смерть Пастыря (К пониманию Ин. XXI, 18-19) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ср. 22) , получает исполнение то пророчество, или точнее, то обетование, которое Господь дает Петру в начале Прощальной Беседы (XIII, 36–38) . Это соотношение позволяет утверждать, что, вопреки о. Бенуа, ударение лежит в гл. XXI не на пастырстве ап. Петра, как таковом, а на его смерти, как увенчании его пастырства. Но прямого ответа вопрос о связи смерти и пастырства в этой статье еще не получает. Прав ли я, приписывая Евангелисту Иоанну представление о смерти ап. Петра, как о высшей точке его служения, как пастыря? Вопрос этот мне представляется тем более острым, что он поставлен не только в отрицательной критике о. Бенуа, но и в недоуменных замечаниях сочувственных читателей моей статьи. И для некоторых из них связь пастырства и смерти не представляется самоочевидной. Ответ на этот вопрос и есть задача настоящей заметки. Поставить его значит поставить вопрос о сущности Петрова пастырства. Его решения мы будем искать в контексте Евангелия от Иоанна. Мы на это имеем право, поскольку гл. XXI, как я старался показать не очень давно 1, должна быть понимаема, как изначальная часть Четвертого Евангелия, органически с ним связанная. С другой стороны, образ пастырства может быть ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... Нового Завета. Согласно употребления и значения данного понятия в Новом Завете, спасение есть избавление человека от греха и его следствий, - осуждения, вечной погибели и духов н ой смерти, возвра щ ение пораже н ной грехом пр и роды человека в ее нормальное состояние, се оздоровл е ние через соединение с Богом, обожение. Спас ени е и ме е т своей целью и содержанием вечную жизнь в царстве Божием, царстве Небесном. Смысл названия «царство Божие», «царство Небесное» по Св. Писанию состоит в том, что воля Божия осуществляется и Бог прославляется не в настоящем порядке в е щей ( ср. Ин. 18, 36 ) , а в том, который приходит свыше ( ср. Ин. 3, 31 ) , возникает помимо условий и средств настоящего миропорядка II по сво е й внутренней природе и н равственному строю сов е рш е нно противоположен первому. ( 1 Кор. 15, 20; Л к. 17, 20; и др. ) . У аск е тов в истолкова н ии по н ятий «царство Божи е », «царство небесное», которо е основано на Св. Писании, преобладает субъ е ктивный момент. По опред е ле н ию преп. Евагрия, «царст в о не б е сно е сть б е сстрасти е ду ш и вм е сте истинное познани е сущего. Царство Божие е сть познание Святой Троицы». Бесстрасти е ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим (Ев., Ин., XII, 1-18) ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Господь входит в Иерусалим на ослике и народ встречает Его, и дети бросают ваийи, то есть пальмовые ветви под ноги Его, и цветы бросают под ноги Его. И весь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Демонов немощные дерзости / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... . Вы что, видели какую-то реальную достойную альтернативу Путину на выборах? То, что наша Церковь поддерживает " режим Путина " - это правильно, ибо власть, наконец, начала понимать, что в основе процветания страны лежит духовная крепость народа. А моськи и пуськи закономерно бесятся, науськиваемые из-за бугра или доморощенными имяреками, родства не помнящими - спаси и помилуй их, Господи! Елена 30 августа 2012, 20: 07 " Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был Предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда " ( Ин. 18: 36 ) . Давайте не будем об этом забывать. Елена 30 августа 2012, 19: 53 РПЦ хочет перестать быть отделенной от государства? А прогнется ли она как в Греции - например, на календарь Григорианский может быть перейдет? сергей 30 августа 2012, 19: 47 настоящие духовенство бывает только в гонении, начни сейчас то что быво в 1917 процентов 70 в раз отрекутся, к сожалению большенство в наших храмах не священники а бизнесмены требники гость 30 августа 2012, 18: 33 А я думаю, что началось все во время перестройки, когда закончилась холодная война, которую СССР проиграл. Мы были вооруженной ... далее ...
Вызовы времени: экклезиология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... события в настоящем – как завершение всех событий и самой истории. И чтобы это было так, только для этого нужна, только в этом – Церковь, её " сущность " и её " смысл " » [3]. По глубокому убеждению прот. Александра Шмемана суть Церкви заключается в соотнесённости Царства Божия, пришедшего в силе ( Мк. 9, 1 ) и земного существования. Но такая соотнесённость есть явление исключительно религиозное [4]. Подлинная экклезиологичность есть поэтому сфера именно религиозного – а именно полагания смыслов, целей и мотиваций всей жизни исключительно в Царстве Христовом, которое не от мира сего ( Ин. 18, 36 ) (что вовсе не исключает активной деятельности на земле; речь идёт об иерархии ценностей) . Когда в силу разнообразных процессов (которые нужно обсуждать отдельно) цели, смыслы и мотивации православных христиан, составляющих церковную общину, из этой религиозной сферы смещаются, то Церковь тут же подпадает действию смертоносных стихий падшего мира, и экклезиологическое сознание в практической церковной жизни меняется. Под Церковью – Царством не от мира сего, которое приходит в нашу жизнь, срастворяется с нею, одушевляет её, – в силу нерелигиозности, посюсторонности целей и ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Сам-то Ты признаешь ли Себя Царем? » «Царство Мое, – отвечал Христос, – не такое, как царства мира сего. Если бы оно было похоже на эти известные тебе царства, то у Меня были бы подданные, которые вступились бы за Меня и не допустили бы, чтобы Я был предан синедриону. И они могли бы быть у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего » ( Ин.? 18,? 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: « Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? » ( Ин.? 18,? 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сам-то Ты признаешь ли Себя Царем? » «Царство Мое, – отвечал Христос, – не такое, как царства мира сего. Если бы оно было похоже на эти известные тебе царства, то у Меня были бы подданные, которые вступились бы за Меня и не допустили бы, чтобы Я был предан синедриону. И они могли бы быть у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего " ( Ин. 18, 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: » Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? « ( Ин. 18, 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, ... далее ...
Последнее сочинение графа Л.Н. Толстого "Царство ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тому быть. Но это еще не конец: ибо возстанет народ на народ, и царство на царство» ( Мф. 24, 6. 7 ) . Хотя в Евангелиях нигде не говорится о том, признавал ли Господь войну дозволенною, как в Ветхом Завете: но можно думать, что для жизни государств Он не отрицал ее политического значения, как средства защиты от нападения врагов. По крайней мере, на вопрос Пилата: «Ты Царь Иудейский? » Спаситель отвечал так: «Царство Мое не от мира сего: если бы от мира сего было Царство Мое, то служители – Мои подвизались бы за Меня (οἱ ὑπηρέται άν οἱ Ἐμοὶ ἠγωνίζοντο) , чтобы Я не был предан Иудеям» ( Ин. 18, 36 ) . Пусть Толстой и подобные ему утописты мечтают найти средство для уничтожения войн, хотя они, без сомнения, и сами не верят тому, что говорят. Но истинный христианин не может предаваться таким пустым мечтаниям праздной фантазии. Ему, по примеру Самого Христа, приходится только скорбеть о греховности мира и о неизбежности такого зла, как война; веруя словам Спасителя, что войны будут ведены до конца мира, он будет поступать по христианскому человеколюбию, когда, отказавшись найти средства для совершенного уничтожения войн, будет заботиться об устранении различных поводов к войне ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сам-то Ты признаешь ли Себя Царем? » «Царство Мое, – отвечал Христос, – не такое, как царства мира сего. Если бы оно было похоже на эти известные тебе царства, то у Меня были бы подданные, которые вступились бы за Меня и не допустили бы, чтобы Я был предан синедриону. И они могли бы быть у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего » ( Ин. 18, 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: « Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? » ( Ин. 18, 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сам-то Ты признаешь ли Себя Царем? » «Царство Мое, – отвечал Христос, – не такое, как царства мира сего. Если бы оно было похоже на эти известные тебе царства, то у Меня были бы подданные, которые вступились бы за Меня и не допустили бы, чтобы Я был предан синедриону. И они могли бы быть у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего " ( Ин.? 18,? 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: » Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? « ( Ин.? 18,? 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 18: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера