Ин. 18: 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священное Писание с объяснением. Евангельское ...Искать в Источникеstsl.ru
... Священное Писание с объяснением. Евангельское чтение в Неделю Цветоносную ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) С особой торжественностью Церковь вспоминает такие события евангельской истории, как воскрешение св. прав. Лазаря, друга Божия, и Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим. В богослужебном плане они являются предпразднством Пасхи. Воскрешение Лазаря Четверодневного предваряет собой тридневное Воскресение Спасителя, а Его Вход как Царя в Иерусалим есть знамение открывающегося Царства Небесного. Наиболее подробно об этом повествует св. евангелист Иоанн Богослов. Святоотеческий комментарий к сегодняшнему литургическому чтению ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) поможет нам глубже понять смысл праздника. «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (ст. 1–2) . В последний год земного служения Спасителя ветхозаветная Пасха пришлась на пятницу. В этот день Господь Иисус, как Новый Адам, вместо пасхального агнца принес в Жертву Богу Отцу Самого Себя, «послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп. 2: 8 ) . Поэтому вечеря в ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... Нового Завета. Согласно употребления и значения данного понятия в Новом Завете, спасение есть избавление человека от греха и его следствий, - осуждения, вечной погибели и духов н ой смерти, возвра щ ение пораже н ной грехом пр и роды человека в ее нормальное состояние, се оздоровл е ние через соединение с Богом, обожение. Спас ени е и ме е т своей целью и содержанием вечную жизнь в царстве Божием, царстве Небесном. Смысл названия «царство Божие», «царство Небесное» по Св. Писанию состоит в том, что воля Божия осуществляется и Бог прославляется не в настоящем порядке в е щей ( ср. Ин. 18, 36 ) , а в том, который приходит свыше ( ср. Ин. 3, 31 ) , возникает помимо условий и средств настоящего миропорядка II по сво е й внутренней природе и н равственному строю сов е рш е нно противоположен первому. ( 1 Кор. 15, 20; Л к. 17, 20; и др. ) . У аск е тов в истолкова н ии по н ятий «царство Божи е », «царство небесное», которо е основано на Св. Писании, преобладает субъ е ктивный момент. По опред е ле н ию преп. Евагрия, «царст в о не б е сно е сть б е сстрасти е ду ш и вм е сте истинное познани е сущего. Царство Божие е сть познание Святой Троицы». Бесстрасти е ... далее ...
Смерть Пастыря (К пониманию Ин. XXI, 18-19) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пастыря ( К пониманию Ин. XXI, 18–19 ) В моей статье «Saint Pierre et lEglise dans le Nouveau Testament (le problème de la primauté) », вышедшей в Доминиканском журнале «Istina» ( 1955, № 3, стр. 261–304 ) , я старался показать, что то толкование примата Петра, которое дает Евангелие от Иоанна, принципиально исключает его преемство и вообще его понимание в каноническом смысле, поскольку, в Иоанновской концепции, высшею точкою пастырского служения Петра представляется его мученическая смерть. Совершенно ясно, что мученическая смерть пастыря не может быть признаком пастырства, как канонического института. И было бы противно здравому смыслу – да и свидетельству истории – ожидать, чтобы каждый преемник ап. Петра в его пастырском служении непременно завершал это служение мученической Ответ на этот вопрос и есть задача настоящей заметки. Поставить его значит поставить вопрос о сущности Петрова пастырства. Его решения мы будем искать в контексте Евангелия от Иоанна. Мы на это имеем право, поскольку гл. XXI, как я старался показать не очень давно 1, должна быть понимаема, как изначальная часть Четвертого Евангелия, органически с ним связанная. С другой стороны, образ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Выступление митрополита Калужского и Боровского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Чаше приобретали единство более великое и значимое, нежели то которое дает родство по крови. Впоследствии это единство, воспринимаемое в социальном измерении, послужило созиданию великой русской нации, создавшей сильное и славное Российское государство. Рассуждая о путях промысла Божьего, приведшего наш народ к общению со Христом, и создавшего Русскую Церковь, а также рассматривая влияния на жизнь государства и общества, которые имело данное событие, митрополит Макарий указывал: «Церковь Христова, по выражению самого Божественного Основателя Ее, несть царство от мира сего ( Ин. 18, 36 ) ; ее единственная цель — возрождать и воспитывать людей для живота грядущаго и приготовлять их к вечному блаженству на небеси. Но в то же время как истинная насадительница благочестия в человечестве она носит в себе обетование и живота нынешняго ( 1 Тим. 4, 8 ) ; в то же время она может оказывать самое благотворное влияние и на временную судьбу как частных лиц, так и целых народов, быть лучшею руководительницею их на пути гражданского усовершенствования, первейшею водворительницею внутреннего мира, довольства и счастия в государствах и самою благонадежною спасительницею их во ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим (Ев., Ин., XII, 1-18) ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Господь входит в Иерусалим на ослике и народ встречает Его, и дети бросают ваийи, то есть пальмовые ветви под ноги Его, и цветы бросают под ноги Его. И весь ... далее ...
Человек свободы и благодарной памяти, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Алексей Валерьевич, представление, образ, – «умозрение в красках», как писал о сути иконописи князь Е. Н. Трубецкой. …И вот этот мир точно снова выталкивает из себя икону. Апофеозом этого процесса некогда и была воспетая авангардистами революция: Страшный суд без Христа, рай [со-бес…], как шутили, на земле, где цель из потусторонней сменяется плакатно намалеванным и распропагандированным в рамках этого мира миражом… Алексей Валерьевич – больше, чем художник. Это православный историософ. И ощущение истории у него в корне русское – эсхатологическое Но: «Царство Мое не от мира сего» ( Ин. 18, 36 ) , – говорит Господь. Возможно, в нашей истории, в личной драме иконописца – урок, повторение пройденного, напоминание… Алексей Валерьевич – больше, чем художник. Это православный историософ. И ощущение истории у него в корне русское – эсхатологическое… В конце концов земля и всё, что на ней, сгорит ( ср. 2 Пет. 3, 10 ) … Остается нечто другое – некое внутреннее направление, бессмертные, если люди сами себя не загубят, души, их способность устремляться к Богу. Алексей Валерьевич и канон-то ценил лишь постольку, поскольку он приоткрывает тайну духовного мира, а если этого в ... далее ...
«Для человека верующего главный закон – Христов». ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... новейшей истории. 25 лет он несет послушание ее наместника. Трудами и мудростью владыки не только постройки Лавры восстали в своей красе из руин, но возрождена духовная жизнь. Лаврская братия непрестанно молится за весь мир: лишь заканчивается служба в одном из лаврских храмов, уже следующая начинается в другом. Тысячи паломников, туристов и просто случайно зашедших из любопытства людей здесь опытно прикасаются к другому измерению жизни: «Царство Мое несть от мира сего: аще от мира сего было бы... слуги Мои подвизалися быша, да не предан бых был Иудеом» ( Ин. 18: 36 ) . Митрополит Павел говорит: «Если мы ходим в Христовой истине, то приближаемся к святости». О святости, которая была, есть и будет в Церкви, о своем опыте встреч со святыми и подвижниками в России и на Украине владыка делится с читателями портала Православие. Ru. Митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел (Лебедь) – Владыка, расскажите, пожалуйста, о тех подвижниках, которых Господь послал вам на вашем жизненном пути. – Господь дает святость жизни для нашего с вами вразумления. Я могу говорить очень долго, потому что я – монах грешный, но видел людей святых и жил при святых монахах. Владыка Дамиан (Марчук) ... далее ...
Перед русским народом стоит задача сохранить ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Какой бы исторический период мы ни взяли, как бы ни определяли филологи ситуацию отношения церковнославянского с общеупотребительным (разговорным, позднее литературным) русским языком – одноязычие или двуязычие – мирской язык стремится вытеснить церковный: в ситуации одноязычия ( 10-14 вв. ) медленно, исподволь вторгаясь в пространство сакральных текстов в силу близости; в ситуации двуязычия ( конец 14-17 вв. ) агрессивным требованием перевода сакральных текстов на разговорные «понятные» языки в силу временной отдаленности. Иисус пытался объяснить Пилату: «Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) , так и церковнославянский (язык Церкви) не от мира сего и нуждается в охране, в реформах, которые будут его очищать, отдалять от мирских языков, что уже и происходило в истории. Сначала свв. Кирилл и Мефодий, взяв за основу живой диалект, создают письменный язык, не совпадающий ни с одним разговорным славянским языком. Затем в 14 веке началась реформа богослужебного языка, получившая у филологов название 2-го южнославянского влияния. Не от мира сего и Библия как книга, она разбивает многие привычные культурные стереотипы. Существуют два противоположных типа перевода: вольный ... далее ...
Лица без земной прописки / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... принять постановление: «Считать ослов конями». Когда это сочли нелепостью, он заметил: «Ведь вы простым голосованием делаете из невежественных людей – полководцев». А когда его однажды хвалили дурные люди, он сказал: «Боюсь, не сделал ли я чего дурного? » История знает «сумасшествие» разной природы: это и попросту болезнь, требующая квалифицированной помощи, и шутовство, прикрываемое юродством в стремлении угодить хозяину, и авантюризм, ничем не гнушающийся в достижении целей. И лишь Христа ради юродивые призваны Самим Господом во свидетельство: Царство Божие не от мира сего ( ср. : Ин. 18: 36 ) . Заповеди блаженства, данные Сыном Божиим, гласят: путь спасения принципиально не похож на законы существования в мире. Апостол Павел от имени всех христиан произносит: мы безумны Христа ради ( 1 Кор. 4: 10 ) . Наша задача – сделать эти слова существом своей жизни. В той мере, в какой даст нам Святой Дух. р. Б. Алла 6 июня 2018, 10: 39 Матушка, Ксенюшка, моли Бога о нас гешных! И о дочери моей Ксении помолись. Дабы услышал Господь твои молитвы и даровал ей благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение. Спаси Господи! римма 15 августа 2017, 15: 39 Святые ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иисус спросил прокуратора: «от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? » ( Ин. 18, 34 ) . Пилат ответил: «разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? » ( Ин. 18, 35 ) . Для представителя римской империи, язычника Пилата, имевшего ясное юридическое понятие о царской власти, было очевидно, что гонимый раздраженными евреями Узник, стоявший теперь перед ним, не является царем. Словами «разве я Иудей» римский судья сказал, что спрашивает не от себя, а от лица обвинявших Иисуса иудеев. Сказанное Спасителем: «Царство Мое не от мира сего» ( Ин. 18, 36 ) — не было попыткой судебного оправдания. Это было продолжением начавшегося на суде синедриона исповедания Себя как Сына Божия. На повторный вопрос Пилата: «итак Ты Царь? » ( Ин. 18, 37 ) Иисус спокойно и со властью подтвердил Свое Царское звание: «ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» ( Ин. 18, 37 ) . Прокуратор сказал Иисусу: «что есть истина? » ( Ин. 18, 38 ) . Слова эти не содержали никакого вопроса. Это была реплика неверующего, скептически настроенного человека. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 18: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера