Ин. 18: 25-27



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

1 ПАР 25 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... отделил Давид и начальники войска на службу сыновей Асафа, Емана и Идифуна, чтобы они провещавали на цитрах, псалтирях и кимвалах; и были отчислены они на дело служения своего: 1И постави Давид царь и князи силы над делы сыны Асафовы и Емани и Идифумовы, иже провещаваху в гуслех и псалтирех и кимвалех, и бысть число их по главам мужей творящих дела своя. 2из сыновей Асафа: Заккур, Иосиф, Нефания и Ашарела сыновья Асафа, под руководством Асафа, игравшего по наставлению царя. 2Сынове Асафовы: Закхур и Иосиф, и Нафаниа и Асиил: сынове Асафовы держащеся Асафа пророка близ царя. 3От Идифуна сыновья Идифуна: Гедалия, Цери, Исаия, Семей, Хашавия и Маттафия, шестеро, под руководством отца своего Идифуна, игравшего на цитре во славу и хвалу Господа. 3Идифуму сынове Идифумли: Годолиа и Сури, и Исеа и Семей, и Асавиа и Маттафиа, шесть по отце своем Идифуме в гусли бряцающе исповедание и хваление Господеви. 4От Емана сыновья Емана: Буккия, Матфания, Озиил, Шевуил и Иеримоф, Ханания, Ханани, Елиафа, Гиддалти, Ромамти-Езер, Иошбекаша, Маллофи, Гофир и Махазиоф. 4Еману сынове Емани: Вукиа и Мафаниа, и Озиил и Суваил, и Иеримуф и Ананиа, и Анан и Елиафа, и Годоллафий и Ромамфиезер, и ... далее ...
4 ЦАР 25 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. 1И бысть в лето девятое царства его, в месяц десятый, прииде Навуходоносор царь Вавилонский и вся сила его на Иерусалим: и обступи его отвсюду, и создаша окрест его бойницы. 4И взят был город, и побежали все военные ночью по дороге к воротам, между двумя стенами, что подле царского сада; Халдеи же стояли вокруг города, и царь ушел дорогою к равнине. 4и разседеся град, и вси мужие воинстии изыдоша нощию путем врат, яже посреде стен, яже суть у вертограда царева, и Халдее окрест града (беша) . И побеже (царь Седекиа) путем пустынным: 5И погналось войско Халдейское за царем, и настигли его на равнинах Иерихонских, и все войско его разбежалось от него. 5и погна сила Халдейская вслед царя, и яша его во аравофе Иерихонстем, и вся сила его разсыпася от него: 7и сыновей Седекии закололи пред глазами его, а самому Седекии ослепили глаза и сковали его оковами, и отвели его в Вавилон. 7и сыны Седекиины закла пред очима его, и очи Седекиины избоде, и связа его узами, и отведе его во Вавилон. 8В ... далее ...
1 ПАР 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сыны Израилевы по числу их, главы семейств, тысяченачальники и стоначальники и управители, которые по отделениям служили царю во всех делах, приходя и отходя каждый месяц, во все месяцы года. В каждом отделении было их по двадцать четыре тысячи. 1Сынове же Израилевы по числу своему, началницы отечеств, тысящницы и сотницы и книгочии служащии царю, и на всякое слово царево по разделением, и на всякое слово входящаго и исходящаго, месяц от месяца, во вся месяцы лета разделение едино, двадесять четыре тысящы. 2Над первым отделением, для первого месяца, начальствовал Иашовам, сын Завдиила; в его отделении было двадцать четыре тысячи; 2И над первым разделением в первый месяц бысть Извоаз сын Завдиилов, в разделении его двадесять четыре тысящы: 4Над отделением второго месяца был Додай Ахохиянин; в отделении его был и князь Миклоф, и в его отделении было двадцать четыре тысячи. 4И над разделением месяца втораго Додай Екхотский и над разделением его, и Макеллоф вождь, и в разделении его двадесять четыре тысящи, князи силы. 5Третий главный военачальник, для третьего месяца, Ванея, сын Иодая, священника, и в его отделении было двадцать четыре тысячи: 5Третий месяца третияго Ванеа ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ; лат. молитв. нац. библ. № 1176, л. 117 об. и 119; там же № fr. 828, л. 198) и распространились на Западе, а потом и у нас, вероятно, под влиянием произведений А. Дюрера, творца трех видов страстей Иисуса Христа, отличающихся потрясающим трагизмом и встречей противоположностей 1948, и Луки Кранаха с его склонностью к преувеличенной характеристике 1949. Отречение ап. Петра. В скульптуре саркофагов дано немало примеров изображения предсказания об отречении ап. Петра (Мф. 26: 34–35; Мк. 14: 30–31; Лк. 22: 34; Ин. 13: 38) , но самого отречения (Мф. 26: 69–75; Мк. 14: 66–72; Лк. 22: 55–62; Ин. 18: 25–27) нет. В живописях катакомб доселе не найдено ни того ни другого. Предсказание имеет следующий вид (рис. 101) : Спаситель, молодой человек со свитком в левой руке, обращается с жестом к стоящему перед ним ап. Петру; фигура апостола мужественная, жесты его выражают изумление, чаще – указательный перст правой руки приложен к подбородку. Отличительным признаком сцены служит петух, указывающий на предмет беседы 1950. Те же формы в скульптуре дверей Сабины 1951. 139. Мозаика в церкви Аполлинария (Nuovo) в Равенне. Мозаики Св. Аполлинария 1952, повторяя формы предсказания, представляют ... далее ...
Дух дышит, где хочет. Введение в православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит Петру. В: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет. Петр также стоял с ними и грелся. Ин. 18: 19–24 А: Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и обучении Его. В: Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. В: Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? А́: Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе. Ин. 18: 25–27 А: Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? В: Он отрекся и сказал: нет. А́: Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду! В: Петр опять отрекся; и тотчас запел петух. Ин. 18: 28–32 А: От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху. В: Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. С: Пилат сказал ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... персонаж ПЁТР, АПОСТОЛ ИИСУСА ХРИСТА Комаров Н. Апостол Петр Первое соборное послание святого апостола Петра в изданиях Нового Завета на русском языке находится после соборного Послания апостола Иакова. Святой апостол Петр — это пример решимости, мужества и любви ко Христу. Имя Петр означает «камень» ( см. : Мф. 16: 18 ) . Но одновременно в образе апостола Петра мы видим всю реальность того, что сила Божия совершается в немощи ( см. : 2 Кор. 12: 9 ) . Апостол Петр трижды отрекся от Христа во дворе первосвященника (см. : Мф. 26: 69–75; Мк. 14: 66–72; Лк. 22: 55–62; Ин. 18: 15–18, Ин. 18: 25–27) и не сразу поверил в то, что Господь воскрес из мертвых ( см. : Лк. 24: 12 ) . Апостол Петр от лица всех апостолов исповедует Христа Сыном Бога Живого ( см. : Мф. 16: 16 ) , но и в страхе произносит отречение. Личный опыт апостола Петра нашел сильное отражение в этом Послании, цель которого — укрепить веру во время гонений. Конечно, этого вопроса в тексте Послания нет. Но практически вся первая глава и часть второй главы являются ответом на этот вопрос. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса ... далее ...
В доме Божием - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни, но и всей жизни мира. Он говорил, что если не воскрес Христос, то наша вера тщетна и мы самые несчастные из людей ( 1Кор. 15: 14 ) . Понять это можно легко: ведь если бы Христос не воскрес, то вышло бы, что мы живем ложью, фантазией, мы в мире нереальности, в мире какого-то бреда. Вот два апостола, которых мы вспоминаем. Апостол Петр не был безукоризненным во всех отношениях, так же как и апостол Павел. Все апостолы были настоящими, подлинными людьми, и когда Христос был взят в саду Гефсиманском, когда Его судили, страх их объял, и они бежали. Петр даже отказался от Него ( Ин. 18: 25–27 ) . Но потом они оказались бесстрашными проповедниками: ни муки, ни крест, ни распятие, ни тюрьма – ничто не могло их отлучить от любви Христовой, и они проповедали, и эта проповедь действительно явилась тем, чем ее называет Апостол: вера наша – победившая мир ( 1Ин. 5: 4 ) . Вот мы и празднуем их день, ликуя о том, что радикальный гонитель и верующий от начала встретились в одной, единой вере о победе Христовой – Крестом и Воскресением. Аминь. Мы сегодня читали отрывок из Послания, где апостол Павел говорит о том, что он не был послан крестить, но благовествовать, то есть ... далее ...
Воскресение Иисуса – факт или миф? — Гари ХабермасИскать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса. Уникальность трансформации учеников Иисуса Сегодня многие готовы умереть за свои религиозные и даже политические убеждения – от коммунистов до мусульман и христиан, примеры нам хорошо известны. Однако, в течение истории, многие пропагандировали и ложные убеждения. Что же отличает в таком случае учеников Иисуса? Является ли их перемена в любом случае уникальной? Фактически никто не оспаривает радикальную перемену учеников. Перед тем, как Иисус умер, Его покинули ученики и даже отреклись от Него (несколько примеров можно найти в Мф. 26: 56, 69-74, Марк. 14: 50, 66-72, Лк. 22: 55-72, Ин. 18: 25-27) . Напротив, после Воскресения остаток их жизни бесспорно и радикально изменился. Они были готовы умереть за свою веру, и многие закончили жизнь мученически (см.) Метаморфоза, произошедшая с учениками очевидна и из этики, организации проповеди, других аспектов учения, что отражено повсюду в Новом Завете. Вне-библейские источники, как светские, так и христианские, так же подтверждают эту перемену (см. Тацит, Анналы 15. 44, спорный отрывок из Иосифа, Древности 18. 3. 3, письмо Мары Бар-Серапиона его сыну) находится в Британском музее (, Свидетельство христиан зафиксировано ... далее ...
печать библиотека Т. 29, С. 373-376 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... К. был первосвященником «на тот год», и это замечание евангелист повторяет (Ин 18. 13) , Иисуса сначала ведут к Анне. Это обстоятельство получает несколько странное объяснение: «…ибо он был тесть Каиафе... » (Ин 18. 13) , поскольку отношения родства Анны и К. сами по себе вряд ли могли быть достаточной причиной того, что обвиняемого привели к родственнику первосвященника, а не к нему самому. Далее Иоанн подробно описывает допрос у Анны; между тем допросу у К. не уделяется почти никакого внимания: упомянув о К. (Ин 18. 24) , повествователь сразу переходит к рассказу об отречении ап. Петра ( Ин 18. 25-27 ) . С одной стороны, рассказ Евангелия от Иоанна подтверждает предположение о том, что Анна продолжал вмешиваться в дела первосвященников - своих близких родственников. (Ср. у Э. Ренана: «Судя по многим обстоятельствам, можно думать, что власть его) Каиафы. - М. К. (была лишь номинальной… Каиафа ничего не делал по собственному почину; их) Анны и Каиафы. - М. К. (имена привыкли соединять вместе, и притом имя Анны всегда даже ставилось впереди».) С др. стороны, в рамках повествования Евангелия остается необъясненной связь между содержанием допроса у Анны и теми обвинениями, о к-рых ... далее ...
Страсти Христовы на иконах и картинах | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет». ( Ин. 18: 15-18 ) Мозаика церкви Сан Аполлинаре Нуово. 530-е годы. Равенна, Италия «Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся. Симон же Петр стоял и грелся. ( Ин. 18: 18 ) . Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет. Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду? Петр опять отрекся; и тотчас запел петух». ( Ин. 18: 25-27 ) . Икона-таблетка из Новгородского Софийского собора. Конец XV – начало XVI в. Новгородский музей-заповедник. Фрагмент «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю». ( Мф. 27: 1-2 ) Миниатюра Евангелия из Россано. Сирия. VI в. Музей Диочезано, Россано, Италия. Фрагмент «На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва. Итак, когда собрались они, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 18: 25-27
Справочник - ПОИСКОВ.РФ