Ин. 18: 22, 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... день терпимости к чужому мировоззрению. « Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему ». В последнее время резко растёт вокруг нас число случаев проявления нетерпимости. Да устоим мы перед искушением! 18 5 ноября: Святителя Тихона, патриарха Московского и всея России (избрание на Патриарший престол 1917) . 20 7 ноября: Преподобного Лазаря Галисийского (1053) . Всемирный день детей. « Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное » ( Мф. 18: 3 ) , - сказал Господь. Детская вера искренна, крепка, смирена и дерзновенна. Дети легко осваиваются в любой новой обстановке, и таким образом способствуют примирению всей своей семьи с новыми людьми и обстоятельствами. К детям легко можно отнести слова « блаженны кроткие, ибо они наследуют землю » и ряд других заповедей блаженства. И вместе с тем, они являются наиболее незащищёнными. Давайте в этот день особо помолимся за всех детей, за их счастье и дружбу, которая бы перерастала в дружбу взрослых. 21 8 ноября: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. 22 9 ... далее ...
Другая щека, или Как относиться к обидам и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы совершили». Тогда же в семинарии один из ее воспитанников (в те благословенные времена студентами назывались только учащиеся Духовной академии, а семинаристы – воспитанниками, и у них были классы, тогда как у академистов – курсы) поделился со мной почерпнутыми на эту тему знаниями. Он указал мне пример подставления щеки Самим Господом; пример сам по себе не только иллюстрирующий, что значит «подставить щеку», но существенно раскрывающий это понятие. Возьмем в руки синодальный перевод Нового Завета и заглянем в указатели параллельных мест. Что мы видим в связи с Мф. 5: 39? Указание на Ин. 18: 22-23: «…один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? » Если исходить из распространенного примитивного понимания подставления щеки, то Господь Сам же и нарушает заповеданное Им, возражая ударившему Его. Принимая это расхожее заблуждение во внимание, один из авторитетнейших комментаторов Священного Писания Евфимий Зигабен пишет: «Некоторые спрашивают, почему Иисус Христос не подставил и другой щеки ударившему, как Он заповедал делать ... далее ...
Смерть Пастыря (К пониманию Ин. XXI, 18-19) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ср. 22) , получает исполнение то пророчество, или точнее, то обетование, которое Господь дает Петру в начале Прощальной Беседы (XIII, 36–38) . Это соотношение позволяет утверждать, что, вопреки о. Бенуа, ударение лежит в гл. XXI не на пастырстве ап. Петра, как таковом, а на его смерти, как увенчании его пастырства. Но прямого ответа вопрос о связи смерти и пастырства в этой статье еще не получает. Прав ли я, приписывая Евангелисту Иоанну представление о смерти ап. Петра, как о высшей точке его служения, как пастыря? Вопрос этот мне представляется тем более острым, что он поставлен не только в отрицательной критике о. Бенуа, но и в недоуменных замечаниях сочувственных читателей моей статьи. И для некоторых из них связь пастырства и смерти не представляется самоочевидной. Ответ на этот вопрос и есть задача настоящей заметки. Поставить его значит поставить вопрос о сущности Петрова пастырства. Его решения мы будем искать в контексте Евангелия от Иоанна. Мы на это имеем право, поскольку гл. XXI, как я старался показать не очень давно 1, должна быть понимаема, как изначальная часть Четвертого Евангелия, органически с ним связанная. С другой стороны, образ пастырства может быть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангелие о прощении / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... “Я помиловал тебя, а ты не помиловал товарища твоего”, но: не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? Для того, чтобы виновный сам увидел, что ему нечего ответить. Для того, чтобы привести его в ужас молчания, предоставляя ему возможность сказать, если он может, что-нибудь в свою защиту. В такой вопросительной форме ответил Господь наш Иисус Христос одному из служителей первосвященника, первому ударившему Его по щеке со словами: так отвечаешь Ты первосвященнику? А Господь отвечал: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, чт ó ты бьешь Меня ( Ин. 18, 22-23 ) ? Такой ответ Христов не мог не привести служителя в ужас молчания. Такой ответ означает горящие уголья, собранные и на голову, и под ноги. Подобный способ обличения вины употребляет и человек царь в сегодняшней Евангельской притче: не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? Наступил ужас молчания... А после него пришел ужас осуждения. И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Когда милость Божия обратится в правосудие, тогда Бог страшен. Блаженный Давид говорит Богу: Ты страшен еси, и кто ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим (Ев., Ин., XII, 1-18) ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Господь входит в Иерусалим на ослике и народ встречает Его, и дети бросают ваийи, то есть пальмовые ветви под ноги Его, и цветы бросают под ноги Его. И весь ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 12 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противлением ему, но только не злом же, а добром. А если так действовал Сам Иисус, давший нам заповедь о непротивлении злому, то очевидно, что Он понимал эту заповедь не буквально. Не буквально понимал Христос и приведенный Им пример непротивления злому: подставление другой щеки. Евангелист Иоанн свидетельствует, что когда опрашивал Иисуса первосвященник Анна и один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? – то Иисус не подставил другой щеки, а отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? ( Ин. 18, 22–23 ) . Не подставил Христос другой щеки не потому, чтобы хотел уклониться от вторичного оскорбления; исполняя волю Отца Своего, Он уже готов был отдать Себя на мучительную смерть, которую не раз предсказывал, и потому удар служителя по другой щеке не мог бы устрашить Его; если бы, действительно, необходимо было подставить другую щеку, если бы заповеди Его надо было исполнять буквально, то Он, несомненно, подставил бы ударившему Его и другую щеку. Но Он поступил иначе: кротким вопросом Он воспротивился злому служителю и тем избавил его от повторения тягчайшего преступления. Эти ... далее ...
22.01.2004 — 18.02.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 22. 01. 2004 — 18. 02. 2004 22. 01. 2004 archive, Вестник №30, Нарушения прав верующих 22. 01. 2004. КИЇВ. СТОЛИЧНА ВЛАДА ВІДДАЄ ПРАВОСЛАВНІ СВЯТИНІ РОЗКОЛЬНИЦЬКИМ УГРУПОВАННЯМ Майже завершено відновлення на Подолі храму Різдва Христового, зруйнованого безбожниками у розпал атеїстичного режиму. Проте православних киян засмучує той факт, що святиня, яка свого часу належала до благодатної Церкви, тепер, з волі столичної влади, яка взялася відновити святиню, передається розкольницькому угрупованню під назвою «УПЦ Київський патріархат». Напередодні Різдва керівник цього угруповання Михайло Денисенко (що полюбляє величати себе «патріархом Філаретом») «освятив» хрести для куполів відновленого храму. Нелогічність рішення влади з приводу передачі святині «капістам» очевидна: храм на цьому місці стояв уже з XVI ст., у 1861 р. сюди, як відомо, заносили труну з тілом Тараса Шевченка. То як можна його віддати антицерковній (і фактично — антихристиянській) групі, яка виникла на теренах нашої країни усього десять років тому, та й то завдяки корумпованості і безпринципності окремих держчиновників!? Хто буде відповідати перед ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собой образ Христа для других Поскольку христиане в особом смысле - народ Божий, их истинное обиталище - общий дом с Ним. Таким образом, проходя земной жизненный путь, они должны являть своей жизнью и своим отношением к ближним образ жителей другой, лучшей страны. Примечательно, что первые три из четырех нижеследующих разделов посвящены иллюстрации этой мысли: образа жизни, повиновения ( 13, 18, 3: 1 ) . Использованное в оригинале слово означает поставить себя в положение ниже другого, а тем самым возвышать другого по отношению к себе ( как в Флп. 2: 3 ) . Как показывают нам Иисус ( Ин. 18: 22, 23 ) и Павел ( Деян. 25: 10, 11 ) , это не означает, что христиане должны быть «половиком», о который вытирают ноги; они должны уметь твердо отстаивать свои права. Начиная с 1: 15, Петр рассматривал положительную сторону жизни - святость и жизнь для Бога. Теперь он кратко останавливается на отрицательной стороне, т. е. неприятии, воздержании, о чем он снова будет говорить в 4: 1. Такой образ жизни помогает противостоять клевете и злословию, с которыми христиане уже столкнулись лицом к лицу. Это перекликается с поучениями Иисуса из Мф. 5: 16. Примечание. 11 Упоминание ... далее ...
Март 2019 - Страница 18 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий В этот день, 21 февраля 1613 г. (в тот год это было первое воскресенье Великого поста, неделя Торжества Православия) состоялось последнее торжественное заседание Земского Собора, на котором был избран на царствование первый Государь Династии Романовых Михаил Феодорович. Перед тем после жарких споров на заседании Собора 7 февраляодновременно было подано две грамоты от некоего дворянина из Галича и от донского атамана, где прирожденным государем назывался 16-летний Михаил Феодорович Романов. «Таким образом, и земщина и казачество, всегда между собой враждовавшие, произнесли одно имя, на котором сошлись все лучшие чувства Русских людей и которое должно было всех примирить», — пишет А. Д. Нечволодов в своих «Сказаниях о Русской Земле». Но чтобы новый царь стал избранником всей земли, было решено разослать по городам посланников Собора, которые должны были разузнать, как отнесется народ к этому выбору. После этого и состоялось последнее заседание Собора. Вот как описывает это событие Нечволодов: «В воскресенье, в неделю Православия, «в большом Московском дворце в присутствии, внутри и вне, всего народа от всех городов России» состоялось последнее ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страданий оказывал почтение архиереям и священникам, хотя они не имели ни страха Божия, ни познания Христа. Так когда Он очистил прокаженного, то сказал ему: «Пойди, покажи себя священнику и принеси дар» ( Мф. 8: 4 ) . По смирению, которое внушал и нам, Он все еще называл иереем того, кого знал, как святотатца. Также, когда во время страданий Его ударили в ланиту и сказали: « Так отвечаешь Ты первосвященнику? » – Он не сказал ничего оскорбительного для лица архиерея, но только, защищая Свою невинность, отвечал: « Если Я сказал худо, покажи что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? » ( Ин. 18: 22-23 ) . Во всех случаях поступал так терпеливо для того, чтобы и нам подать пример кротости и терпения. Будучи почтителен к священникам лживым, Он этим учил нас оказывать истинным священникам законное и полное уважение. Притом диаконы должны помнить, что апостолов, т. е. епископов и предстоятелей, избрал Сам Господь, а диаконов по вознесении Господа на небо поставили апостолы, как служителей своего епископского звания в Церкви… Много есть других примеров, подтверждающих важность и власть священническую, происходящую от божественного удостоения… Ведь не от чего другого произошли ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 18: 22, 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера